19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

У Демара Дерозана самый низкий показатель «+/-» в истории плей-офф Кармело Энтони – на 2-м месте

NBA University опубликовал десятку игроков НБА с самым низким суммарным показателем «+/-» в истории плей-офф.


Первое место в списке занимает звездный защитник «Чикаго» Демар Дерозан. На второй строчке – форвард Кармело Энтони, который в этом году объявил о завершении карьеры.


Игроки с самым низким показателем «+/-» в истории плей-офф НБА:


1. Демар Дерозан: -373, 63 матча


2. Кармело Энтони: -288, 83


3. Марвин Уильямс: -284, 59


4. Уэсли Мэтьюз: -282, 66


5. Джо Джонсон: -270, 120


6. Джош Смит: -262, 73


7. Андре Миллер: -243, 68


8. Дэмиан Лиллард: -235, 61


9. Эван Тернер: -234, 63


10. Джефф Тиг: -219, 97


Показатель «+/-» считается в НБА с сезона-1996/97.


Комментарии (9)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
15 июня 2023, 21:17
Настоящие легенды. Радует, что и Лиллард в десятке лучших по этому показателю lebronjames
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
15 июня 2023, 21:54
Это ему привет от молодого Леброна)
Профиль пользователя 0kolyan00
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0kolyan00
Легенда AB
15 июня 2023, 23:08
Мало чего говорит о игроках, скорей о командах.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
16 июня 2023, 02:43
Ох, думал, что Черепахен будет в топе, но на удивление и, честно говоря, к радости, его здесь нет)
Профиль пользователя ethereum
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ethereum
Посетитель
16 июня 2023, 03:37
И этот лох ещё рассказывал, что если бы его не обменяли в САС, то он бы вместо Кавхи привёл Торонто к чемпионству. Просто чмо.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
16 июня 2023, 11:27
Цитата: Gercog
Ох, думал, что Черепахен будет в топе, но на удивление и, честно говоря, к радости, его здесь нет)

Черепашка в ПО был очень неплох в период с 2011-2016. Довольно много крутых перфомансов. Тогда монструозная физика ещё позволяла скрывать недостатки интеллекта.
Хотя в этом ПО тоже были хорошие игры.
Пожалуй ,реально плохие выступления у него были в 2019 и 20 году.
В 2017 он неплохо выглядел. В 2018 все же я больше Джорджа виню.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
16 июня 2023, 14:22
Цитата: conscience
Цитата: Gercog
Ох, думал, что Черепахен будет в топе, но на удивление и, честно говоря, к радости, его здесь нет)

Черепашка в ПО был очень неплох в период с 2011-2016. Довольно много крутых перфомансов. Тогда монструозная физика ещё позволяла скрывать недостатки интеллекта.
Хотя в этом ПО тоже были хорошие игры.
Пожалуй ,реально плохие выступления у него были в 2019 и 20 году.
В 2017 он неплохо выглядел. В 2018 все же я больше Джорджа виню.

В 11-16, пожалуй, наличие Дюранта делало работу Расса проще. На нём постоянно были сдваивания, что открывало площадку для черепахи. Его уход сразу бросается в глаза хотя бы при сравнении процента релиза у Расса с КД и без него. При игре с Джорджем такой угрозы было меньше, от того и первый раунд был потолком. Про 19-20 согласен, а про этот год действительно хорошие снайпера позволяли вскрывать краску. Если бы такой стак был в окле в 16-17 годах, тогда ещё можно было бы подумать о втором раунде, но, вряд-ли о большем.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
16 июня 2023, 15:09
Цитата: Gercog
В 11-16, пожалуй, наличие Дюранта делало работу Расса проще

Это естественно. Впрочем, как и наличие любого другого игрока такого калибра. После ухода Дюранта из ОКС был такой нарратив, что якобы Расс мешает Дюранту раскрыться и играть в более сложный комбинационный баскетбол. Однако, дальнейшая карьера Кевина(если убрать за скобки ГСВ, где он сам хотел больше изоляций ближе к концу прибывания) доказывает, что самому Дюранту ни в какой сложный баскетбол и играть не хочется. Посмотрим ,что будет в Финиксе, но пока это тоже чередование бросков только вместо Черепашки были Ирвинг/Букер.
Учитывая, что Кевин никогда особо в краску и не лез, то тут обоюдно выгодная история вышла.
Цитата: Gercog
Его уход сразу бросается в глаза хотя бы при сравнении процента релиза у Расса с КД и без него. При игре с Джорджем такой угрозы было меньше, от того и первый раунд был потолком.

Я тут вообще связи не увидел. Например 2 из трех лучших сезона по проценту трех в ПО у Черепашки были без Дюранта.
Я думаю скорее Джордж просто эпично обделался. Черепашка уж как только не пытался его сделать первой опцией. И в топ3 на МВП ПиДжи вывел. Но в ПО в итоге все равно получал 2/16 в решающих матчах против Митчелла.
Цитата: Gercog
Если бы такой стак был в окле в 16-17 годах, тогда ещё можно было бы подумать о втором раунде, но, вряд-ли о большем.

Проблема с Черепашкой в том, что его все меряют по линейке Леброна, Стеффа. И даже Дюранта. Я тут Кевина ставлю значительно ниже первых двух.
Но если сравнивать резюме Расса с Мело, Картером, ТиМаком, Айверсоном и Крисом Полом. Но то там Черепашка в некоторых случаях даже вполне себе и не проигрывает , а кого-то типо ТиМака и Мело и наверное Винса ,как по мне, обходит в плане успешности выступления в ПО.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
16 июня 2023, 16:44
Цитата: conscience

По сабжу с КД согласен полностью за тем лишь уточнением, что КД должен был чаще разыгрывать мяч в более ответсвенных моментах. Расс в силу своего скудоумия и горячности был основным фундаментом поражения в сезоне 15-16. Хотя, чего лукавить, КД тоже не без подливы играл.
Про релиз: я имею ввиду общий процент попадания: в сезоне 16-17 он был порядка 42. Ужасные цифры. Хотя релиз трёхочковых 34-лучший по карьере. Уже тогда Рассу позволяли бросать большое количество открытых трешек. Плюс к тому, сколько раз замечаю, Расс - человек серия. В сезоне МВП он брал большое количество трёхочковых на себя и мог как сделать условные 5/10 так и 1/12. На этом фоне, полагаю, процент и подрос.
Про сопоставление со Стэфом и Броном, тут спорно. Всегда же ориентир на лучших, а рекорды Расса - это как раз таки стремление к вечному. Так что и сравнение с лучшими. Хотя, конечно, если говорить за игроков без титулов, то Вестбрук один из лучших в истории.