19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кристапс Порзингис перейдет в «Бостон», Маркус Смарт – в «Мемфис»

Форвард «Вашингтона» Кристапс Порзингис (27 лет, 221 см) перейдет в «Бостон», передает инсайдер ESPN Эдриан Воджнаровски.


Порзингис воспользуется опцией продления контракта на сезон-2023/24 стоимостью 36 миллионов долларов, а затем будет обменян в «Селтикс».


Сообщается, что сделка будет трехсторонней – разыгрывающий «Мемфиса» Тайус Джонс (27 лет, 183 см) перейдет в «Вашингтон».


Инсайдер дополняет, что «Селтикс» расстанутся с разыгрывающим Маркусом Смартом (29 лет, 191 см), который станет игроком «Гриззлис».


«Мемфис» отправит 25-й пик предстоящего драфта в Бостон, а также пик первого раунда драфта НБА 2024 от «Голден Стэйт».


«Вашингтон» получит от «Селтикс» 35-й выбор на драфте, который пройдет сегодня в Бруклине.


Обозреватель «Бостона» Адам Химмельсбах дополняет, что в рамках сделки форвард Данило Галлинари (34 года, 208 см) и центровой Майк Мускала (31 год, 208 см) станут игроками «Вашингтона».

Комментарии (33)
Профиль пользователя garafutdinov2016
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя garafutdinov2016
Посетитель
22 июня 2023, 08:31
Как можно Сердце команды" с менталитетом победителя обменять вот так легко.
Думаю это начало цепочки разменов.

Порзи хороший парень. Но он же мягкий, еще контракт кончается
lebronjames4
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
22 июня 2023, 08:43
Цитата: garafutdinov2016
Как можно Сердце команды" с менталитетом победителя обменять вот так легко.
Думаю это начало цепочки разменов.

Порзи хороший парень. Но он же мягкий, еще контракт кончается
lebronjames4

Ну да что-то Маркуса киданули
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
22 июня 2023, 08:54
Пи***ц... Видать Смарта выдавил ДжейТи...
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
22 июня 2023, 09:02
Мемфис ошибся. Тайус Джонс может держать на плову команду без Моранта, который становится сомнительным персонажем и уже дисквалифицирован на не малое кол-во игр, туда ещё добавляются травмы. Заменили на Смарта, но он конечно не даст того же в атаке.

Для Бостона кажется логично, пробуют добавить, скажем так, точечное доминирующее оружие в лице Порзингиса. Порзи будет икс фактором для защиты соперников: его нельзя так просто разменивать, и нужно выходить за ним очень высоко на дугу. При этом хороших универсальных вингов то по прежнему хватает и без Смарта.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июня 2023, 09:11
Вау. Утро начинается с вырванного сердца и операции на зубах без наркоза. Браво, Стивенс, просто, ****** нет слов.
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
Посетитель
22 июня 2023, 09:30
Станут чемпионами все простят. При ином раскладе смарта оч жалко
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
22 июня 2023, 09:36
Вашингтон приобрели неплохого разыгрывающего и 2х опытных больших для ротации за одного игрока с большим контрактом…
Мемфис - по сути ничего не приобрел, возможно даже остался в минусе (Смарт отлично играет в системе Селтикс, но вне системы не факт что будет таким полезным), Джонс в отсутствии Моранта неплохо справлялся…
Селтикс - даже не знаю, не нужен был им этот обмен, или возможно это 1й этап какой то сделки по крупнее и эффективней…
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
22 июня 2023, 09:50
Взяли няньку Моранту, будут вокруг него команду строить. Разбили сердце Бостона: может, в нападении они и выиграли, но посмотрим на общий настрой и как вместе играть будут, как сочетаться.
Мягкость - не аргумент, главное - химия.
Интересно, Смарту лично сказали, или он из соцсетей узнал?
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
22 июня 2023, 10:05
Чегоооооооооооо?!?!?! scream
Маркус, хватайся за руку, мы тебя не отпустим!! sob
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
22 июня 2023, 10:09
Минус Галиннари и Мускала - ну ладно,
а "пик первого раунда драфта НБА 2024 от ГСВ" это как котируется, выгодно?
Профиль пользователя Рита Монцева
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Рита Монцева
Посетитель
22 июня 2023, 10:36
Бостон в топку, за Смарта
Профиль пользователя jasonV666
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jasonV666
Посетитель
22 июня 2023, 10:46
Присоединяюсь, Смарт был моим любимым игроком в нынешних Селтикс. Приемником менталитета Гарнетта, бойцом до мозга костей. Отдать Брогдона за латыша мне идея так себе нравилась, но данный мув от менеджмента лично для меня вообще за гранью. И болельщики очень любили Маркуса и сам Смарт в Бостоне был, как дома, но увы и ах. Удачи Маркусу теперь в новом месте.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
22 июня 2023, 10:51
Я так понимаю бойцы бостону не нужны
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 июня 2023, 11:08
Если вариант с Порзи на Брогдона выглядел весьма интригующе (мне нравился), то этот вариант оценить пока реально сложно, т.к. мешают эмоции, как после операции, когда отходишь от наркоза, вроде тебе сделали лучше, но всё болит и хочется всех обматерить за их помощь. Но даже оставив, эмоции, пока много неясного.
Во-первых, Маркус для всех фанов Бостона это священная корова (вторая после Тэйтума), влияние на команду которого, при всех его минусах сложно переоценить, недаром его называли "сердцем Селтикс".
Во-вторых, полученные пики (кстати пик от ГСВ'24, судя по последним сезонам в регулярке и новостям, может быть неплохим) могут быть реализованы в следующем обмене и тогда эта сделка может иметь уже другой смысл. Тот же Грант Уильямс практически на чемоданах и интерес к нему в лиге большой. Можно сработать на повышение, добавив пики и игроков.
В-третьих, приобретение Порзи (как весьма совершенную атакующую опцию) под Джэев и неплохо сочетаемую с Хорфордом в обороне, создаёт несколько другой Бостон с игровой точки зрения. Каков он будет и получится ли у ТШ его допилить?
Поэтому, братья не будем спешить оценивать этот мув, просто потому, что Смарта мы любим, а Порзингиса нет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июня 2023, 11:10
Цитата: Андрей Иванов
как после операции, когда отходишь от наркоза, вроде тебе сделали лучше, но всё болит и хочется всех обматерить за их помощь

Ампутировали здоровую руку в попытках залечить больную печень.
Цитата: Андрей Иванов
Смарта мы любим, а Порзингиса нет

Я любил Порзингиса образца первого сезона. Это был доминатор, который тащил дохлых Никс под улюлюканье идиотов. Но с того времени много воды утекло.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 июня 2023, 11:38
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
как после операции, когда отходишь от наркоза, вроде тебе сделали лучше, но всё болит и хочется всех обматерить за их помощь

Ампутировали здоровую руку в попытках залечить больную печень.

Ты настолько не доверяешь нашему медицинскому штабу? После ампутации Кембы, успешной пересадки Эла и Уайта, и нейрохирургической операции по извлечению из Индианы Брогдона, я склонен довериться главврачу Стивенсу, хотя у всех бывают ошибки.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 июня 2023, 11:42
Цитата: Волчёнок

Цитата: Андрей Иванов
Смарта мы любим, а Порзингиса нет

Я любил Порзингиса образца первого сезона. Это был доминатор, который тащил дохлых Никс под улюлюканье идиотов. Но с того времени много воды утекло.

Почему мы должны судить о Порзингисе по сезонам в Далласе, где его превратили в Лава леброновского периода Кливленда. У нас его явно будут использовать многограннее, иначе не рисковали бы с ним. Его оценивают по тем скиллам, которые он очевидно имеет с дисконтом того, что он много пропускал по травмам. Если бы не эти риски, он был бы просто недоступен для обмена. Ситуация похода на обмен Брогдона год назад с такими же красными флагами.
Профиль пользователя безимениифамилии
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя безимениифамилии
Посетитель
22 июня 2023, 11:54
жаль что Джонса отдали
Профиль пользователя scumbag369
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя scumbag369
Посетитель
22 июня 2023, 12:20
Ой зря они Джонса отдали
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июня 2023, 12:47
Цитата: Андрей Иванов
Ты настолько не доверяешь нашему медицинскому штабу? После ампутации Кембы, успешной пересадки Эла и Уайта, и нейрохирургической операции по извлечению из Индианы Брогдона, я склонен довериться главврачу Стивенсу, хотя у всех бывают ошибки.

Если это не сработает, я этому ублюдку все травмы Порзингиса вспомню, все ублюдские матчи, которые тот засрет. Я не фанат Лейкерс, чтобы "никакого компромисса даже перед лицом армагеддона", я наслаждаюсь процессом, а не живу ради результата. И даже так КП не дает никаких гарантий. Вот как ты не доверял Стивенсу в вопросе Мазуллы, так я ему не доверяю в этом аморальном трейде. Брауна потерять менее жалко, чем Маркуса.

И да, я не считаю пересадку Уайта успешной. Парень бегает со стеклянными глазами и в кризисных ситуациях не показывает того, что делает в регулярке. Лучше бы его отдали.

Вспомнился диалог из эволюции:
А: Нужно резать ногу.
Б: Не трожьте ногу!
В: Понимаете, он у нас спортсмен.
А: Оно ползет к гениталиям.
Б: Режьте, режьте чертову ногу!
Цитата: Андрей Иванов
Почему мы должны судить о Порзингисе по сезонам в Далласе

Потому что других у него нет? С каких пор Вашингтон считается лакмусовой бумажкой качества игрока? Я напомню, что удачный сезон Вестбрука в Вашике продал его в ЛАЛ. Что было после можно не напоминать.
Цитата: Андрей Иванов
Ситуация похода на обмен Брогдона год назад с такими же красными флагами.

Только Брогдона мы получили за пакет насвая, а не за лучшего несуперзвездного игрока состава.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 июня 2023, 13:13
Цитата: Волчёнок

Цитата: Андрей Иванов
Почему мы должны судить о Порзингисе по сезонам в Далласе

Потому что других у него нет? С каких пор Вашингтон считается лакмусовой бумажкой качества игрока? Я напомню, что удачный сезон Вестбрука в Вашике продал его в ЛАЛ. Что было после можно не напоминать.
Цитата: Андрей Иванов
Ситуация похода на обмен Брогдона год назад с такими же красными флагами.

Только Брогдона мы получили за пакет насвая, а не за лучшего несуперзвездного игрока состава.

Я пытался пошутить про "медштаб". Ты же знаешь, что я тоже ценю Смарта выше Брауна!

Мы же обсуждали качества КП. В Вашике он смог показать их, не потому, что Даллас крутой, а Вашик говно (Даллас тогда тоже провалился), а потому что играл в привычной роли. Не согласен кстати и по Уэстбруку. Он в ЛАЛ не провалился, просто его сделали козлом отпущения. Чего они ждали от него кетч-энд-шут бросков с 45% Он играл нормально, как всю свою жизнь и в Клипперс потом доказал это.

А за "лучшего несуперзвездного игрока"(Смарта) мы получили "возможно суперзвездного игрока" (Порзингиса) и два пика первого раунда (!) Вашингтон за Билла меньше получил!
Профиль пользователя Black_Den
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Black_Den
Посетитель
22 июня 2023, 13:34
Паходу в плюсі залишився лише Вашингтон...Щось дуже легко вони позбулися Біла,та Порзінгіса)...Щось у баскетболі занадто часто почали відбуватися обміни, гравці на одному місці довго не сидить...Дуже велика зараз тенденція бігати по командах...
Смарта шкода, був вірний команді, а команді виявилося на нього по ху....напрягають такі переходи...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июня 2023, 13:51
Цитата: Андрей Иванов
Мы же обсуждали качества КП. В Вашике он смог показать их, не потому, что Даллас крутой, а Вашик говно (Даллас тогда тоже провалился), а потому что играл в привычной роли.

А в Бостоне он, разумеется, будет играть в своей привычной роли. Т.е. в Далласе ему было тесно будучи вторым талантом команды, а в Бостоне на чуть ли не 4-й скрипке (я хер его знает, что вычудит Уайт) - ему будет в самый раз? Джеи будут перестраивать игру под Порзингиса - это даже звучит смешно.
Цитата: Андрей Иванов
Не согласен кстати и по Уэстбруку. Он в ЛАЛ не провалился, просто его сделали козлом отпущения. Чего они ждали от него кетч-энд-шут бросков с 45% Он играл нормально, как всю свою жизнь и в Клипперс потом доказал это.

Ну вот подобное пятое колесо, скорее всего, будет и с КП в Бостоне.
Цитата: Андрей Иванов
А за "лучшего несуперзвездного игрока"(Смарта) мы получили "возможно суперзвездного игрока" (Порзингиса) и два пика первого раунда (!) Вашингтон за Билла меньше получил!

С суперзвездного в голос, честно. Всегда мечтал отдать Смарта за два говнопика. Главное, что мы получили больше, чем кто-то за игрока с вето. С таким подходом нам любые пики скоро понадобятся. При взрыве пиками уже перебирать не буду, тут согласен.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 июня 2023, 15:13
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Мы же обсуждали качества КП. В Вашике он смог показать их, не потому, что Даллас крутой, а Вашик говно (Даллас тогда тоже провалился), а потому что играл в привычной роли.

А в Бостоне он, разумеется, будет играть в своей привычной роли. Т.е. в Далласе ему было тесно будучи вторым талантом команды, а в Бостоне на чуть ли не 4-й скрипке (я хер его знает, что вычудит Уайт) - ему будет в самый раз? Джеи будут перестраивать игру под Порзингиса - это даже звучит смешно.
Цитата: Андрей Иванов
Не согласен кстати и по Уэстбруку. Он в ЛАЛ не провалился, просто его сделали козлом отпущения. Чего они ждали от него кетч-энд-шут бросков с 45% Он играл нормально, как всю свою жизнь и в Клипперс потом доказал это.

Ну вот подобное пятое колесо, скорее всего, будет и с КП в Бостоне.
Цитата: Андрей Иванов
А за "лучшего несуперзвездного игрока"(Смарта) мы получили "возможно суперзвездного игрока" (Порзингиса) и два пика первого раунда (!) Вашингтон за Билла меньше получил!

С суперзвездного в голос, честно. Всегда мечтал отдать Смарта за два говнопика. Главное, что мы получили больше, чем кто-то за игрока с вето. С таким подходом нам любые пики скоро понадобятся. При взрыве пиками уже перебирать не буду, тут согласен.

Почему Тэйтуму не понравится играть с Порзи не понимаю? Брауна немного меньше с мячом видеть ты ведь тоже хотел бы, разве нет? Решать всё равно Мазулле конечно, но я вот реально устал наблюдать за бесконечным передвиганием мяча по всей дуге против зоны. Порзи внутри играет отлично, ты наверное давно не видел, а я сегодня посмотрел: и ведёт если надо и проходит и бросает с любой точки без обвгрыша через прыгающего Хорфорда и т.д. Не понимаю хэйта в его адрес. Давай посмотрим, потом будем помидорами закидывать. Если он провалится, то лишь на год и Стивенс ответит за это.
А пики не такие плохие, особенно ГСВ следующего года. Я приводил это не для того, чтобы показать что кто-то хуже работает, а для того, что цена за (пусть важного) но ролевика нормальная, учитывая последний сезон Порзингиса по матчам, минутам и статистике (или мы на неё уже не смотрим?)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июня 2023, 15:48
Цитата: Андрей Иванов
Почему Тэйтуму не понравится играть с Порзи не понимаю?

1. Где я такое сказал?
2. А почему должно "понравиться"?
Цитата: Андрей Иванов
Брауна немного меньше с мячом видеть ты ведь тоже хотел бы, разве нет?

1. А ты знаешь, как Браун к этому отнесется? Уверен, что Браун светится от идеи пересесть на 3 роль.
2. Мы буквально забираем мяч у второй звезды команды, стоимость которой 300 млн, чтобы отдать мяч какому-то приплодышу, который не смог выбить роль в команде с ОДНОЙ звездой.
Цитата: Андрей Иванов
Не понимаю хэйта в его адрес.

Где хейт в его адрес? Просто Порзингис за Брогдона и Порзингис за Смарта - это разный уровень ожиданий. И второму он никак не соответствует. Дело не в игроке, а в цене за него. Давай за Уиггинса Тэйтума отдадим? Ну игрок же классный. И получим больше, чем Вашингтон получил за Била.
Цитата: Андрей Иванов
Давай посмотрим, потом будем помидорами закидывать.

Увы, но тут не ролляет презумпция невинности. Теперь этому ростеру придется доказать, что эти жертвы были не зря. До тех пор это дерьмо, а не межсезонье. А если это конечная форма ростера, и Стивенс больше не собирается ничего делать, то это полный провал.
Цитата: Андрей Иванов
особенно ГСВ следующего года

Вторая десятка или дальше. Очень помогут команде-контендеру, определенно.
Цитата: Андрей Иванов
(или мы на неё уже не смотрим?)

Смотреть на статистику игрока Вашингтона, как смотреть в форточку с улицы на стриптизершу - глаз радуется, да толку мало.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 июня 2023, 17:33
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Почему Тэйтуму не понравится играть с Порзи не понимаю?

1. Где я такое сказал?
2. А почему должно "понравиться"?
Цитата: Андрей Иванов
Брауна немного меньше с мячом видеть ты ведь тоже хотел бы, разве нет?

1. А ты знаешь, как Браун к этому отнесется? Уверен, что Браун светится от идеи пересесть на 3 роль.
2. Мы буквально забираем мяч у второй звезды команды, стоимость которой 300 млн, чтобы отдать мяч какому-то приплодышу, который не смог выбить роль в команде с ОДНОЙ звездой.
Цитата: Андрей Иванов
Не понимаю хэйта в его адрес.

Где хейт в его адрес?
Цитата: Андрей Иванов
Давай посмотрим, потом будем помидорами закидывать.

Увы, но тут не ролляет презумпция невинности. Теперь этому ростеру придется доказать, что эти жертвы были не зря. До тех пор это дерьмо, а не межсезонье. А если это конечная форма ростера, и Стивенс больше не собирается ничего делать, то это полный провал...

Извини, за неточность твоих слов (это скорее моё понимание общего смысла сказанного тобой). Не будем спорить за каждую фразу и цепляться к словам!
Просто я не согласен с твоей оценкой этого мува, фигуры игрока Порзингиса и возможных проблем из-за его прихода у наших лидеров (кроме того что отдать Брогдона лучше, чем Смарта).
Как выясняется, Брогдона объективно не получилось задействовать, а взять Порзингиса было целью Стивенса, поэтому Смарт стал жертвой этого обмена для всех нас и конечно же мы все этого не простим Брэду в случае ошибки!!!
Согласен, кстати, ещё и с тем, что этому составу и Стивенсу "придётся доказывать, что эти жертвы были не зря". Это своеобразный ва-банк от Брэда, он поставил на это свою репутацию в понимании болельщиков. Правильно кто-то сказал, что "у ядра Тэйтума, Брауна и Смарта было несколько заходов"(шансов), не сыграло, кто-то мог уйти, выбрали Маркуса, хотя моё мнение ты знаешь. Я считаю, что потенциально у Тэйтума и Порзи может возникнуть синергия большая, чем есть у Тэйтума с Брауном (я считаю она весьма умозрительная). Я не против посмотреть на что-то новое.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июня 2023, 18:11
Цитата: Андрей Иванов
Просто я не согласен с твоей оценкой этого мува, фигуры игрока Порзингиса и возможных проблем из-за его прихода у наших лидеров

Вскрытие покажет. Просто теперь я скептичен и строг к следующему сезону. Если команда решилась на такой бичмув, то у нее просто нет вариантов обосраться. Больше 25 поражений и результат ниже Финала НБА будет расценен лично мной как персональный саботаж от лица Стивенса. Оправдания как концепт не работают - вы обменяли хорошо игрока, оставив пол ростера травматов, это ваше сознательное решение.
Цитата: Андрей Иванов
Я не против посмотреть на что-то новое.

Вот и я буду смотреть за Мемфисом в следующем сезоне.
Профиль пользователя KristapsPorzingis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KristapsPorzingis
Посетитель
22 июня 2023, 19:02
Цитата: garafutdinov2016
Как можно Сердце команды" с менталитетом победителя обменять вот так легко.
Думаю это начало цепочки разменов.

Порзи хороший парень. Но он же мягкий, еще контракт кончается
lebronjames4

Что ты имеешь ввиду, когда говоришь что я мягкий?
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
22 июня 2023, 20:09
Цитата: KristapsPorzingis
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь что я мягкий?

Кстати, на просторах АВ обитает сам MJordan23 (или что-то типа того).
Вот его можно спросить о своих сильных и слабых сторонах - уж он точно ответит верно, один "профи" другого "профи" видит издалека..
PS. "профи" ="***ак"
Профиль пользователя memphisfan90
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя memphisfan90
Посетитель
22 июня 2023, 20:38
Цитата: Violator
Цитата: KristapsPorzingis
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь что я мягкий?

Кстати, на просторах АВ обитает сам MJordan23 (или что-то типа того).
Вот его можно спросить о своих сильных и слабых сторонах - уж он точно ответит верно, один "профи" другого "профи" видит издалека..
PS. "профи" ="***ак"

это который шизофреник? javalemcgee

Навигация