19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

77-летний болельщик «Бостона» Боб Райан о Порзингисе: «Последнее, что мне нужно было в этой жизни, это очередной парень, бросающий свои тупые 3-очковые»

Болельщик и бывший обозреватель «Бостона» в Boston Globe, 77-летний Боб Райан критически отозвался об обмене форварда Кристапса Порзингиса.


«Не хочу уходить в крайности, но я не являюсь большим поклонником этого парня. 221 см, который играет как 191 см. Последнее, что мне нужно было в этой жизни как болельщика «Бостона», это очередной парень, бросающий свои тупые 3-очковые. А организация только этого и хочет. Ладно, здесь наши мнения расходятся.


Он ростом 221 см, но играет как защитник. Мне все равно, что у него 8 подборов в среднем за карьеру – не знаю, откуда они взялись. Это как результативные передачи Хардена, которые появляются из ниоткуда. Наверное, они как-то «читерят». В любом случае, я не являюсь фанатом его игры. У меня еще один вопрос: почему он уже в 4-й команде за 7 лет карьеры?» – сказал Райан.

Комментарии (17)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
25 июня 2023, 12:53
Да уж, ощутил себя тоже 77-летним бывшим обозревателем прочитав его мысли насчет этой современной игры 220 см шпал шмаляющих из за дуги.
Профиль пользователя Jimmybuckets
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jimmybuckets
Посетитель
25 июня 2023, 13:35
а дед прав я считаю.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
25 июня 2023, 14:36
солидарен с ним! так себе авантюра, Селтикс остаётся надеяться на задрафтованного во 2м раунде форварда-альбиноса :D
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
25 июня 2023, 15:27
Дед только из комы что-ли вышел, сейчас почти от всех пятых номеров требуют бросок из-за дуги, классические центры не находят себе работы в лиге
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
25 июня 2023, 17:29
Ну да почти 9 подборов в среднем и 1.7 блока начитирились, а во времена НЙ у Кристапса было в среднем 2.5 блока за сезон, если бы он все время на дуге стоял этого бы и близко не было, вот только он умеет и часто играет на щите.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
25 июня 2023, 19:48
Бостону нужно перестроить игру, что бы Порзингис мог раскрыться, как атакующий игрок 3 сек. зоны. До сих пор у них явные акценты на входящих форвардов и мало классической игры с центром под кольцом. Мне будет интересно на них посмотреть. Это экзамен для Мазулы на профф-пригодность
Профиль пользователя Rom4ik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rom4ik
Легенда AB
25 июня 2023, 21:43
печалька... mask
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
25 июня 2023, 23:04
Цитата: GHOSTEMANE
Да уж, ощутил себя тоже 77-летним бывшим обозревателем прочитав его мысли насчет этой современной игры 220 см шпал шмаляющих из за дуги.

Игра Порзингиса последнего сезона как раз полностью опровергает опасения Боба Райана. Кристапс конечно имел в среднем более 5 попыток 3хочковых бросков за игру из 16 всего (с процентом 38% на минуточку!), но посмотрев даже небольшую выборку матчей, можно увидеть, что это никакая ни "бросающая шпала", а разносторонний современный большой, который весьма вариативно использует свои умения в атаке, не только рост и скорость, чтобы завершить из краски, но и бросок с разных точек, а также умение опустить мяч в пол и пройти или отдать своевременный пас. И пишу я это не пересказывая чьи либо слова (хотя многие специалисты уже высказывались в поддержку этого), а на основе увиденного своими глазами, т.к. я не поленился и немного посмотрел их, причём не с донными командами, а с лучшими (в частности с Бостоном и Филой) . Так что это утверждение точно "мимо" Порзингиса, адресуйте его тогда лучше Тернеру, Лопесу, Вучевичу (даже моему любимому Элу). Надеюсь травмы не помешают ему доказать скептикам их недальновидность.
Профиль пользователя J.R.Liberty
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя J.R.Liberty
Посетитель
25 июня 2023, 23:25
Порзингиса обменять как в лужу сесть.Отдать Смарта.Дреймонда своего.... организация дебилов.Денни мы все прое6али
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
25 июня 2023, 23:47
Цитата: Андрей Иванов
но посмотрев даже небольшую выборку матчей, можно увидеть, что это никакая ни "бросающая шпала"

Я его видел только в Далласе, где он только этим и запомнился. Для меня не было никакого смысла или интереса смотреть матчи Вашингтона в этом году, поэтому поверю, только когда увижу shaquilleoneal
Цитата: Андрей Иванов
Надеюсь травмы не помешают ему доказать скептикам их недальновидность.

Когда речь идет о потомственном травмате и герое лазарета в пятом поколении, это уже не недальновидность, а реализм. А то давай еще Кавай в следующем году заткнет рты всем недальновидным скептикам, ну пожалуйста? magicjohnson

Если Шпротингис проведет хороший сезон без травм за Бостон, тогда можно будет о чем то говорить, но за Вашингтон и Уэстбрук с Билом показывали хорошую статистику, для меня это явно не показатель чего то серьезного.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
26 июня 2023, 00:12
Цитата: GHOSTEMANE

Я его видел только в Далласе, где он только этим и запомнился.

Когда речь идет о потомственном травмате и герое лазарета в пятом поколении, это уже не недальновидность, а реализм. А то давай еще Кавай в следующем году заткнет рты всем недальновидным скептикам, ну пожалуйста? magicjohnson

Если Шпротингис проведет хороший сезон без травм за Бостон, тогда можно будет о чем то говорить, но за Вашингтон и Уэстбрук с Билом показывали хорошую статистику, для меня это явно не показатель чего то серьезного.

Я так и понял, что судишь по далласкому периоду, где он стоял в углу (и броски свои кстати забивал). Я тоже так думал, пока не услышал об обмене и погоревав немного, потратил время на пересмотр доступных игр сезона. Обращал внимание исключительно на игру и отрезки Кристапса. Перформансов от него не было, но от былого стереотипа, созданного в лиге, у меня не осталось и следа. Видны слабости, видны очевидные плюсы, многое скрыто из-за никакой командной организации.

Насчёт "потомственного травмата"... К чему сравнение с Каваем? У Ленарда хроническая травма (неизлечимая), не считая мелких повреждений. У Порзингиса было две серьезные травмы (но не хронические!) из-за которых он пропускал большие отрезки в НЙ и Далласе. Но после них он нормально восстанавливался и судя по последнему сезону это ничуть его не ограничило ни в скорости, ни в броске (его главных козырях). Особенно учитывая, что он никогда не был атлетом и не играл от атлетизма. В чём подобная категоричность? У нас Робби больше игр пропустил (хотя его игра больше завязана на атлетизме) и мы всё равно на него расчитыааем.

На счёт "статистики за Вашингтон", тут мне нечего тебе возразить, потому как не всем игрокам везёт попадать в команды, в которых их развивают (тебе ли это объяснять?). НЙ до Тибодо, Даллас разлива Дончича и Полутанкующий Вашингтон к ним безусловно не относятся. Вот и посмотрим, что помимо скиллов есть у Порзингиса. Согласен, что всё в его руках и нашего тренерского штаба.
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
Посетитель
26 июня 2023, 00:25
Для порзи это последний шанс карьеры(если конечно есть какие то амбиции) не получится в бостоне то в крупную команду больше не позовут будет доигрывать в шарлоттах. Поэтому что то подсказывает что прибалт выложится а уж как пойдет то лишь всевышнему ведомо
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 июня 2023, 01:06
Цитата: Андрей Иванов
Насчёт "потомственного травмата"... К чему сравнение с Каваем?

Кавай использовался как главный король лазарета в лиге. Все остальные могут только попытаться достигнуть его уровня в этом компоненте.

Я к тому, что пока серьезных здоровых отрезков у Порзингиса было меньше, чем отрезков с травмами. Поэтому смотреть на его будущее с оптимизмом конечно можно, но я бы на это денег не поставил.
Цитата: Андрей Иванов
Вот и посмотрим, что помимо скиллов есть у Порзингиса. Согласен, что всё в его руках и нашего тренерского штаба.

Посмотрим, для Мазуллы это не меньший вызов, чем для всех остальных, участвовавших в этом обмене. Понятно, что Стивенс будет весь сезон на мушке у Волчонка после всего этого.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
26 июня 2023, 10:40
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Насчёт "потомственного травмата"... К чему сравнение с Каваем?

Кавай использовался как главный король лазарета в лиге. Все остальные могут только попытаться достигнуть его уровня в этом компоненте.

Я к тому, что пока серьезных здоровых отрезков у Порзингиса было меньше, чем отрезков с травмами. Поэтому смотреть на его будущее с оптимизмом конечно можно, но я бы на это денег не поставил.
Цитата: Андрей Иванов
Вот и посмотрим, что помимо скиллов есть у Порзингиса. Согласен, что всё в его руках и нашего тренерского штаба.

Посмотрим, для Мазуллы это не меньший вызов, чем для всех остальных, участвовавших в этом обмене. Понятно, что Стивенс будет весь сезон на мушке у Волчонка после всего этого.

Всё познается в сравнении...
Представь, что Стивенс выменял бы в Бостон не Порзи, а Таунса. Похожий скилсет (хотя Порзи гораздо больше и успешнне работает внутри дуги, чем КАТ, который только играет наверху, как Элл), разносторонний атакующий 7-футер с рим-протекшном против гардов и лф, который не может толкаться, тоже "мягковатый" и "травматичный". Я уверен, большинство визжали бы восторга, вот только цена за него была бы минимум Смарт+Робби+4 пика первого раунда с нас, а вероятнее Браун+Робби и пик с них. А тут Стивенс вписался в ту же идею, отдав важного ролевика (!любимого мною Смарта!) и получив ещё 2 пика, один из которых Брэд уже разменял на 4 пика 2го раунда. Потому что с этого года вступают новые правила (по новому колл.договору), которые существенно ограничат возможности не то что усиления, а даже изменения ростера командами с загруженной платежкой. Через год, когда мы будем продлевать Брауна, а потом и Тэйтума, у Бостона не останется никаких шансов сделать качественные изменения. В этих условиях, пики (особенно 2го раунда), для таких толстосумов, как Бостон, очень ценный актив, позволяющий брать в команду на длинном контракте игроков, без роста увеличения зарплаты, с негарантированным сроком.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 июня 2023, 11:06
Цитата: Андрей Иванов
Представь, что Стивенс выменял бы в Бостон не Порзи, а Таунса. Похожий скилсет (хотя Порзи гораздо больше и успешнне работает внутри дуги, чем КАТ, который только играет наверху, как Элл), разносторонний атакующий 7-футер с рим-протекшном против гардов и лф, который не может толкаться, тоже "мягковатый" и "травматичный". Я уверен, большинство визжали бы восторга

Наверное только эксперты ЕСПН бы визжали, Таунс максимально переоцененный игрок, только недавно пересматривал серию Денвера с Миннесотой, т.к решил очень плотно следить за следующим Аватаром на Эдвардсе. Таунс был посредственен, хоть скилы там и есть, но он крайне тупой в решениях и не агрессивен от слова совсем.

На фоне межсезонья Хит я думаю все команды справляются на 5, а Бостон тем более. Я просто не верю в игроков подобного телосложения, как у Шпрота, они всю историю лиги постоянно ломаются. Удачных примеров почти нет.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
26 июня 2023, 12:43
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Представь, что Стивенс выменял бы в Бостон не Порзи, а Таунса. Похожий скилсет (хотя Порзи гораздо больше и успешнне работает внутри дуги, чем КАТ, который только играет наверху, как Элл), разносторонний атакующий 7-футер с рим-протекшном против гардов и лф, который не может толкаться, тоже "мягковатый" и "травматичный". Я уверен, большинство визжали бы восторга

Наверное только эксперты ЕСПН бы визжали, Таунс максимально переоцененный игрок, только недавно пересматривал серию Денвера с Миннесотой, т.к решил очень плотно следить за следующим Аватаром на Эдвардсе. Таунс был посредственен, хоть скилы там и есть, но он крайне тупой в решениях и не агрессивен от слова совсем.

На фоне межсезонья Хит я думаю все команды справляются на 5, а Бостон тем более. Я просто не верю в игроков подобного телосложения, как у Шпрота, они всю историю лиги постоянно ломаются. Удачных примеров почти нет.

На счёт оценки... В контексте того, в какую команду добавляются такие игроки, как КАТ и Поргзи, изменяется и их роль (понижается), а значит такие факторы, как отсутствие агрессивность и лидерских качеств становятся не критичными, зато скилы добавляют возможности всей команде, т.е. накопление таланта.

По поводу второго, ну в целом согласен, но такие игроки всё равно нужны.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 июня 2023, 14:32
Цитата: Андрей Иванов
В контексте того, в какую команду добавляются такие игроки, как КАТ и Поргзи, изменяется и их роль (понижается), а значит такие факторы, как отсутствие агрессивность и лидерских качеств становятся не критичными, зато скилы добавляют возможности всей команде, т.е. накопление таланта.

В Миннесоте это накопление таланта не дало особенных результатов, вторым лучшим игроком серии после 21-летнего Эдвардса там был прости господи Гобер magicjohnson
Таунс играл на уровне ролевиков со скамейки, получая при этом максималку, не знаю в какую команду нужно добавлять подобного игрока, чтобы сработал принцип накопления таланта и платежная ведомость не взорвалась при этом. У тебя есть предположения? Ну разве что Лейкерс, там платежка резиновая. Порзингис хотя бы дешевле. Посмотрим, вдруг это именно то самое исключение, подтверждающее правило.