19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
4 четверть
106
101
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Портленд» просит за Лилларда «четыре пика первого раунда и двух качественных игроков»

Разыгрывающий «Портленда» Дэмиан Лиллард запросил обмен из команды. Защитник твердо намерен перейти в «Майами».


Как стало известно Oregon Live, «Блэйзерс» хотят получить «примерно четыре выбора в первом раунде и двух качественных игроков».


Предложение «Хит» построено вокруг Тайлера Хирро, Данкана Робинсона и драфт-пиков.


Инсайдер ESPN Эдриан Воджанровски отмечает, что «следующий шаг «Портленда» – поездка Джо Кронина в Вегас и личные беседы с другими клубами».


Комментарии (28)
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
8 июля 2023, 04:41
Таким макаром Дэмиан скоро разругается со своим родным клубом вдрызг. Вот вам и весь патриотизм.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
8 июля 2023, 05:58
И я считал Еблрошку самым токсичным загорелым? Да самокоронованный на фоне этого статодрочера просто агнец небесный.
Профиль пользователя Black_Den
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Black_Den
Посетитель
8 июля 2023, 09:19
Нормальні,адекватні бажання від Портленда...
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
8 июля 2023, 09:28
ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
8 июля 2023, 09:59
Цитата: Туми Тулав
ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену

"грабли Райли": за последние 4 года все в плэйофф, 2 финала, финал конфы 7 матчей 2022,вылет в первом раунде от чемпиона в 2021 года. Ужас просто! Как с этим бороться?! Никакого прогресса!
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 июля 2023, 12:37
Райли с агентом Лилларда душат Портленд в четыре руки. lavarball
А вообще, ситуации конечно позорная для лиги с её юристами, профсоюзом игроков и их новым коллективным соглашением. Вместо того, что отрегулировать нормы с запросами на обмен и поставить жёсткие ограничения в случаях, когда это не заявлено по контракту, выдали какую-то херню, ориентированную на дальнейший отрыв богатейших контрактов от минималок и исчезновению средних контрактов. Ну, не имеет права игрок на супермаксе, у которого в контракте не прописано право вето и опция игрока (мог бы прописать,выторговал или уступив в деньгах!) ставить такие ультиматумы. Это похлеще тамперинга будет со стороны Дэйма. Все команды становятся заложниками своих звёзд на супермаксах, т.к. обменять их можно только в такие же звёздные команды (по их выбору), а рычагов для обмена уже нет, как и достойных активов.
Профиль пользователя dark.side
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dark.side
Посетитель
8 июля 2023, 18:09
таким макаром он в хит не окажется...
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
8 июля 2023, 19:04
Цитата: Андроид
Цитата: Туми Тулав
ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену

"грабли Райли": за последние 4 года все в плэйофф, 2 финала, финал конфы 7 матчей 2022,вылет в первом раунде от чемпиона в 2021 года. Ужас просто! Как с этим бороться?! Никакого прогресса!



И ЧТО ОН ВЫИГРАЛ ? ЗА 4 ГОДА , ЗА ДВА ФИНАЛА ? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ ? ДУМАЕТЕ ПОДПИСАЛИ БАТЛЕРА ОН САМ ВЫТЯНЕТ ЧИМПИОНСТВО ? А ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ БЕГАЮТ ЗА ПОЛ ЛЯМА В ГОД
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
8 июля 2023, 19:22
Цитата: Андроид
Цитата: Туми Тулав
ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену

"грабли Райли": за последние 4 года все в плэйофф, 2 финала, финал конфы 7 матчей 2022,вылет в первом раунде от чемпиона в 2021 года. Ужас просто! Как с этим бороться?! Никакого прогресса!


и грабли Райли , у него самого начала карьеры ! начиная от знаменитого матча в 66 году против Техаса, Доне Хаскинсе. В котором он играл и выступал против того что б черны играли в баскетбол. и хорошо что он проиграл. про это даже фильм сняли
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
8 июля 2023, 20:09
Цитата: Туми Тулав

и грабли Райли , у него самого начала карьеры ! начиная от знаменитого матча в 66 году против Техаса, Доне Хаскинсе. В котором он играл и выступал против того что б черны играли в баскетбол. и хорошо что он проиграл. про это даже фильм сняли

Ты лишь хейтер, который любит заниматься срачем, я в этом убедился теперь на 100 %. Лэйкерс Шоу-тайм, Хит 2006, Хит 13-14 годов тебе за воротник от Пэта,если ты забыл.

Ты все время давил на педаль, что Хит Без центра ничего не смогут, но они с 8го места размазали 3 команды востока с нормальными (по-твойму) 5 номерами. Что ты хочешь доказать теперь? Никчемность Райли? Они не смогли взять чемпионство, не имея "качественных игроков". Вот Портленд имел последние 15 лет качественных игроков и ни разу не дошёл до финала ПО, ещё примеры привести тебе?) Хьюстон 15-18 года, Клипперс 14-17, Бруклин последних лет, Даллас, Финикс этого года и тд.
Скажи про некомпетентность Спо - опять получится фэйл) Приведи мне пример команды с большим костяком незадрафтованных игроков,рубящихся в ПО на зарплатах в 10 раз меньше звёзд, которых они обходят.
Ты уже начал за блм цеплятся - смешно просто от таких доводов.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
8 июля 2023, 20:26
Цитата: Туми Тулав

И ЧТО ОН ВЫИГРАЛ ? ЗА 4 ГОДА , ЗА ДВА ФИНАЛА ? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ ?

Меня всю жизнь прикалывает категория людей, которые глядя на победу среди 2 финалистов, которые, на минуточку, до этого играли сезон + плэйофф батрачили, чтоб дойти до финала, твердят, что проигравшая команда - ни о чем и надо в ней ВСЁ менять накорню. Т.е. остальные 28 команд уже вылетели, но проигравший финалист - лузер от слова "совсем". 80% игроков (если не больше) играющих в НБА за всю карьеру не факт, что когда-либо удастся дойти до финала НБА, про гайки я вообще молчу.
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
8 июля 2023, 20:43
Цитата: Андроид
Цитата: Туми Тулав

и грабли Райли , у него самого начала карьеры ! начиная от знаменитого матча в 66 году против Техаса, Доне Хаскинсе. В котором он играл и выступал против того что б черны играли в баскетбол. и хорошо что он проиграл. про это даже фильм сняли

Ты лишь хейтер, который любит заниматься срачем, я в этом убедился теперь на 100 %. Лэйкерс Шоу-тайм, Хит 2006, Хит 13-14 годов тебе за воротник от Пэта,если ты забыл.

Ты все время давил на педаль, что Хит Без центра ничего не смогут, но они с 8го места размазали 3 команды востока с нормальными (по-твойму) 5 номерами. Что ты хочешь доказать теперь? Никчемность Райли? Они не смогли взять чемпионство, не имея "качественных игроков". Вот Портленд имел последние 15 лет качественных игроков и ни разу не дошёл до финала ПО, ещё примеры привести тебе?) Хьюстон 15-18 года, Клипперс 14-17, Бруклин последних лет, Даллас, Финикс этого года и тд.
Скажи про некомпетентность Спо - опять получится фэйл) Приведи мне пример команды с большим костяком незадрафтованных игроков,рубящихся в ПО на зарплатах в 10 раз меньше звёзд, которых они обходят.
Ты уже начал за блм цеплятся - смешно просто от таких доводов.



что смогли Маями без центра ? Они смогли стать чемпионом ? Лэйкерс Шоу-тайм, Хит 2006, Хит 13-14 годов , это его заслуга ? набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно , даже в 2006 году , кто в команде был Шак, Морнинг, Вейд, Пайтон, Вильямс, Валкер, ( 6 супер звезд , 6 участников матчей всех звезд , два легендарных центра, два мистера замка, два отличных разыгрывающих , отличный тяж) тут уже команда all-star. Хит 13-14 годов а как же 12 и 15 когда имея в команде 4 супер звезды проигрываешь командам ниже уровня это класс ? Единственно только с 80 согласен про ЛАЛ , и то имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона ! Чего он с Нью-Йорком добился ничего , а там был Юинг и компания причем не слабая !
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
8 июля 2023, 21:07
Цитата: Туми Тулав

что смогли Маями без центра ? Они смогли стать чемпионом ? Лэйкерс Шоу-тайм, Хит 2006, Хит 13-14 годов , это его заслуга ? набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно , даже в 2006 году , кто в команде был Шак, Морнинг, Вейд, Пайтон, Вильямс, Валкер, ( 6 супер звезд , 6 участников матчей всех звезд , два легендарных центра, два мистера замка, два отличных разыгрывающих , отличный тяж) тут уже команда all-star. Хит 13-14 годов а как же 12 и 15 когда имея в команде 4 супер звезды проигрываешь командам ниже уровня это класс ? Единственно только с 80 согласен про ЛАЛ , и то имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона ! Чего он с Нью-Йорком добился ничего , а там был Юинг и компания причем не слабая !

Непоследовательно...то ты пишешь, что нехватка крутых игроков в Хит, то переизбыток. Чем по-твойму занимается президент клуба? Он по-твойму вообще не принимает участия в подписании крутых игроков или как? Хит 13-14 идеальный пример заслуг Пэта и всей его команды. В 2006м Хит были андердогами финала, Морнинг, Пэйтон и Уолкер на пенсии в одном шаге считай. Батя еще зелен был, а Шак начинал сдавать. Шоу-тайм 80х - типо имбовый состав и без тренера бы вытащил по-твойму? Серьёзно? Спроси у Фила Джексона - каково это, когда тебе нужно сбалансировать игру в команде,где 2 суперзвезды. Не думаю, что ответ поступил бы сразу. Про Никс: когда в лиге сошлись Майкл и Фил - что ты против них сделаешь?!) Чикаго на востоке никто бы не остановил в то время, это лучшая команда с лучшим тренером за всю историю, ИМХО. Теперь ты пишешь, что Пэт никого подписать не может,а Джимми одному в тягость тащить. Одному. Ты этот плэйофф смотрел вообще?) Ты думал о том почему за Струсом и Винсентом погнались другие команды, почему Блэйзерс хотели Калеба Мартина в придачу? Посмотри статистику тобой недооцененного Бэма в серии с Наггетс.
Под твоё описание тренера, которому повезло подходит скорее Док Риверс, но не Пэт уж точно.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
8 июля 2023, 21:23
Цитата: Туми Тулав

И ЧТО ОН ВЫИГРАЛ ? ЗА 4 ГОДА , ЗА ДВА ФИНАЛА ? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ ?

И если уже мне не веришь, то посмотри вот это замечательное видео, где тебе профессиональные журналисты и комментаторы из мира баскетбола пояснят, почему Хит при Пэте - крутая династия последних лет.
https://youtu.be/VVyKPQGOmSs
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
9 июля 2023, 08:04
Цитата: Андроид
Цитата: Туми Тулав

что смогли Маями без центра ? Они смогли стать чемпионом ? Лэйкерс Шоу-тайм, Хит 2006, Хит 13-14 годов , это его заслуга ? набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно , даже в 2006 году , кто в команде был Шак, Морнинг, Вейд, Пайтон, Вильямс, Валкер, ( 6 супер звезд , 6 участников матчей всех звезд , два легендарных центра, два мистера замка, два отличных разыгрывающих , отличный тяж) тут уже команда all-star. Хит 13-14 годов а как же 12 и 15 когда имея в команде 4 супер звезды проигрываешь командам ниже уровня это класс ? Единственно только с 80 согласен про ЛАЛ , и то имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона ! Чего он с Нью-Йорком добился ничего , а там был Юинг и компания причем не слабая !

Непоследовательно...то ты пишешь, что нехватка крутых игроков в Хит, то переизбыток. Чем по-твойму занимается президент клуба? Он по-твойму вообще не принимает участия в подписании крутых игроков или как? Хит 13-14 идеальный пример заслуг Пэта и всей его команды. В 2006м Хит были андердогами финала, Морнинг, Пэйтон и Уолкер на пенсии в одном шаге считай. Батя еще зелен был, а Шак начинал сдавать. Шоу-тайм 80х - типо имбовый состав и без тренера бы вытащил по-твойму? Серьёзно? Спроси у Фила Джексона - каково это, когда тебе нужно сбалансировать игру в команде,где 2 суперзвезды. Не думаю, что ответ поступил бы сразу. Про Никс: когда в лиге сошлись Майкл и Фил - что ты против них сделаешь?!) Чикаго на востоке никто бы не остановил в то время, это лучшая команда с лучшим тренером за всю историю, ИМХО. Теперь ты пишешь, что Пэт никого подписать не может,а Джимми одному в тягость тащить. Одному. Ты этот плэйофф смотрел вообще?) Ты думал о том почему за Струсом и Винсентом погнались другие команды, почему Блэйзерс хотели Калеба Мартина в придачу? Посмотри статистику тобой недооцененного Бэма в серии с Наггетс.
Под твоё описание тренера, которому повезло подходит скорее Док Риверс, но не Пэт уж точно.



Интересно где я писал что хит не Хватает крутых игроков, а лучше где преизбыток ? Мои слова и мнение это хит нужен центр Бем это форворд , а не центр , и Деймон не поможет хит , которого они обменять не могут из маленьких контрактов которые выдает Райли, Поэтому хорошие игроки уходят в команды с более выгодным предложением
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
9 июля 2023, 09:25
Про качественных игроков, возвращаемся.
Цитата: Туми Тулав

ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену

Мне что-то кажется, что не Байдену и не Райли на пенсию пора с такой-то памятью. Далее про крутых игроков, ты хотя бы вчитывался в то, что я тебе писал?! Вот твой посыл:
Цитата: Туми Тулав

1)набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно
2)имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона !

Или это уже не твои слова?!)
По-твойму игроки в команды просто так - с неба падают что ли? Ты в нба 2к переиграл или ты реально на приколе? Я ещё раз повторюсь: набор крутых игроков в команду - это заслуга не только генменеджера, но и президента команды, который полностью организовывает работу и лично беседует с игроками для удовлетворения их хотелок. Иногда президент команды совмещает 2 должности.

Насчёт нехватки центра, про которого ты из раза в раз пишешь аки зачарованный: Бэм по-твойму форвард, но как так без центра Майями так далеко забрались в этом ПО? А? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд играли на позиции центра тоже в вполне себе успешных командах, но ты продолжаешь биться головой о стену своим комментарием.

Я последний раз распинаюсь и не собираюсь далее пытаться тебе что-либо объяснить,ибо это бесполезно видимо.
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
9 июля 2023, 12:39
я в то, что я тебе писал?! Вот твой посыл:
[quote=Туми Тулав]
1)набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно
2)имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона ![/quote]
Или это уже не твои слова?!)
По-твойму игроки в команды просто так - с неба падают что ли? Ты в нба 2к переиграл или ты реально на приколе? Я ещё раз повторюсь: набор крутых игроков в команду - это заслуга не только генменеджера, но и президента команды, который полностью организовывает работу и лично беседует с игроками для удовлетворения их хотелок. Иногда президент команды совмещает 2 должности.

Насчёт нехватки центра, про которого ты из раза в раз пишешь аки зачарованный: Бэм по-твойму форвард, но как так без центра Майями так далеко забрались в этом ПО? А? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд играли на позиции центра тоже в вполне себе успешных командах, но ты продолжаешь биться головой о стену своим комментарием.

Я последний раз распинаюсь и не собираюсь далее пытаться тебе что-либо объяснить,ибо это бесполезно видимо.[/quote]

так, где тут указано , то что я говорил про составу 2022-23 ? не прав , только не про состав МАями 2023 шла речь , Интересно где я писал что хит не Хватает крутых игроков, а лучше где преизбыток ? Деймонд не едет в Маями , это значит переизбыток звезд , или когда Райли собирал по 5 звезд, в 11-15 годах и выиграл два титула , вот супер ! Чего он добился в Нью-Йорке , одного финала , который проиграл Хьястону? или вы теперь победы Минисоты Лейкерс , запишете тоже на Райли? Есть Исторический факт , Райли начал карьеру с проигрыша, если б , этого не было , фиг вы увидели Джордона и Леброна , если вы не знаете историю баскетбола . а Райли еще тот чувак , который сначала из ЛАЛ перебежал к принципиальному сопернику Нью-Йорку ,потом не брезгнул в Маями , кстати из Нью-Йорка его выгнали , и Маями тоже его уберали с должности тренера , чтоб доказать полезность он собрал супер звезд и 2006 году получил титул. Я могу сказать Стив Керр за это время из некого воспитал 4 супер звезд , которые видели финалов больше чем Райли и побед имеют больше чем Райли, Это Стив , Томас, Игудала, Грин. И напомню что когда Маями проиграли ЛАЛ игудала был в составе Маяим, и не передписал контракт из-за Райли , Поэтому Райли Молодец, а Голден Стейс чемпионы, вотличии от райри
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
9 июля 2023, 12:46
Цитата: Андроид
Про качественных игроков, возвращаемся.
Цитата: Туми Тулав

ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену

Мне что-то кажется, что не Байдену и не Райли на пенсию пора с такой-то памятью. Далее про крутых игроков, ты хотя бы вчитывался в то, что я тебе писал?! Вот твой посыл:
Цитата: Туми Тулав

1)набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно
2)имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона !

Или это уже не твои слова?!)
По-твойму игроки в команды просто так - с неба падают что ли? Ты в нба 2к переиграл или ты реально на приколе? Я ещё раз повторюсь: набор крутых игроков в команду - это заслуга не только генменеджера, но и президента команды, который полностью организовывает работу и лично беседует с игроками для удовлетворения их хотелок. Иногда президент команды совмещает 2 должности.

Насчёт нехватки центра, про которого ты из раза в раз пишешь аки зачарованный: Бэм по-твойму форвард, но как так без центра Майями так далеко забрались в этом ПО? А? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд играли на позиции центра тоже в вполне себе успешных командах, но ты продолжаешь биться головой о стену своим комментарием.

Я последний раз распинаюсь и не собираюсь далее пытаться тебе что-либо объяснить,ибо это бесполезно видимо.

и так чсито поржать уже , даже Дисней про это фильм снял ! как Райли проиграл ! это ваше право хвалить дурака , Я за Маями не болею , я Хочу чтоб они выросли ! но с Райли этого не будет ! а вы там орите , у вас хорошо получается
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
9 июля 2023, 19:08
Лиллард Едет в МАями ? Они нашли ресурс чтоб совершить обмен ?

Цитата: Андроид
Про качественных игроков, возвращаемся.
Цитата: Туми Тулав

ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену

Мне что-то кажется, что не Байдену и не Райли на пенсию пора с такой-то памятью. Далее про крутых игроков, ты хотя бы вчитывался в то, что я тебе писал?! Вот твой посыл:

Да набирать Супер звезд ума много не нужно , как это было 2006 году и как было 2012-13 году , вы вырвали фразы не из тех моментов и тех тем. в каждой победной команде Райли можно было собрать отельную команду all-stara , почему вы про Нью-Йорк молчите 1994 год МДЖ не играл выход в финал с Юингом, МАйсон, Окли ,Даже Док Риверс играл , Старкс, и какой итог 3-4 пролетели Хьюстону Руди томьяновича . Поэтому я и говорю Райли без супер звезд не моет вытянуть , как можно не дать контракты игрокам которые тебя в финал вытащили !

Цитата: Туми Тулав

1)набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно
2)имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона !

Или это уже не твои слова?!)
По-твойму игроки в команды просто так - с неба падают что ли? Ты в нба 2к переиграл или ты реально на приколе? Я ещё раз повторюсь: набор крутых игроков в команду - это заслуга не только генменеджера, но и президента команды, который полностью организовывает работу и лично беседует с игроками для удовлетворения их хотелок. Иногда президент команды совмещает 2 должности.

Насчёт нехватки центра, про которого ты из раза в раз пишешь аки зачарованный: Бэм по-твойму форвард, но как так без центра Майями так далеко забрались в этом ПО? А? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд играли на позиции центра тоже в вполне себе успешных командах, но ты продолжаешь биться головой о стену своим комментарием.

Я последний раз распинаюсь и не собираюсь далее пытаться тебе что-либо объяснить,ибо это бесполезно видимо.
Профиль пользователя Viktor1982
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viktor1982
Посетитель
9 июля 2023, 19:23
Цитата: Андроид
Про качественных игроков, возвращаемся.
Цитата: Туми Тулав

ну вот , видно в Маями он не едет, так они не смогли перед подписать качественных игроков , грабли Райли, пора ему на пенсию как Байдену

Мне что-то кажется, что не Байдену и не Райли на пенсию пора с такой-то памятью. Далее про крутых игроков, ты хотя бы вчитывался в то, что я тебе писал?! Вот твой посыл:
Цитата: Туми Тулав

1)набирать команду по 5 звезд , ума много не нужно
2)имея в команду супер центра и супер защитника было грешно проиграть, так же как это было в 00 у Фила Джексона !

Или это уже не твои слова?!)
По-твойму игроки в команды просто так - с неба падают что ли? Ты в нба 2к переиграл или ты реально на приколе? Я ещё раз повторюсь: набор крутых игроков в команду - это заслуга не только генменеджера, но и президента команды, который полностью организовывает работу и лично беседует с игроками для удовлетворения их хотелок. Иногда президент команды совмещает 2 должности.

Насчёт нехватки центра, про которого ты из раза в раз пишешь аки зачарованный: Бэм по-твойму форвард, но как так без центра Майями так далеко забрались в этом ПО? А? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд играли на позиции центра тоже в вполне себе успешных командах, но ты продолжаешь биться головой о стену своим комментарием.

Я последний раз распинаюсь и не собираюсь далее пытаться тебе что-либо объяснить,ибо это бесполезно видимо.


А вы можете назвать звать команды Райли когда он выиграл с минимум двумя звездами ? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд вы сравниваете с Бемом? Вам не смешно , По каким показателем ? Это Смешно . Это как сравнить БИЛаз и Камаз , Уоллес 9,6 подбора за карьеру ( лучший сезон 15,6 ) 1,3 перехвата и 2 блока (лучший 3,5) , Адебай 8,5 (лучший сезон 10,4 ) 1 перехват 0.9 блока (лучший 1,3 - это меньше чем средний у Уоллеса ) , это адекватное сравнение ?
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
9 июля 2023, 19:35
А вы можете назвать звать команды Райли когда он выиграл с минимум двумя звездами ? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд вы сравниваете с Бемом? Вам не смешно , По каким показателем ? Это Смешно . Это как сравнить БИЛаз и Камаз , Уоллес 9,6 подбора за карьеру ( лучший сезон 15,6 ) 1,3 перехвата и 2 блока (лучший 3,5) , Адебай 8,5 (лучший сезон 10,4 ) 1 перехват 0.9 блока (лучший 1,3 - это меньше чем средний у Уоллеса ) , это адекватное сравнение ?[/quote]

Вы не понимаете Бем Адебай супер Центр , Уоллес ему в подмётки не годится , Куда мистеру замку до топ Центра из второй символичной сборной . Адебай лучше всех потому что пробежал 400 километров за сезон .
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
9 июля 2023, 20:53
Цитата: Viktor1982

А вы можете назвать звать команды Райли когда он выиграл с минимум двумя звездами ? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд вы сравниваете с Бемом? Вам не смешно , По каким показателем ? Это Смешно . Это как сравнить БИЛаз и Камаз , Уоллес 9,6 подбора за карьеру ( лучший сезон 15,6 ) 1,3 перехвата и 2 блока (лучший 3,5) , Адебай 8,5 (лучший сезон 10,4 ) 1 перехват 0.9 блока (лучший 1,3 - это меньше чем средний у Уоллеса ) , это адекватное сравнение ?

Могу и уже называл - лэйкерс шоутайм и Хит 2006 года. Там и там было по 2 игрока уровня all stars в кондициях на тот момент.
Далее про сравнение центровых: товарищ с ником Туми Тулав любит сетовать,что Бэм маленький для центрового и он номинально форвард, на что я ему приводил примеры низкорослых центровых со схожей антропометрией. В плане статы и стиля игры ясен красен разные товарищи. Белаз и камаз? Вряд ли, Бен даже весом легче был. В плане защиты однозначно Уоллес круче, но у Адебайо все впереди. В плане нападения он более разнообразен, чем Уоллес, ибо тот броска не имел от слова совсем и он ему не нужен был в том баскетболе. Поэтому давайте не вырывать из контекста и меньше эмоций.
Профиль пользователя Viktor1982
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viktor1982
Посетитель
10 июля 2023, 07:20
Цитата: Андроид
Цитата: Viktor1982

А вы можете назвать звать команды Райли когда он выиграл с минимум двумя звездами ? Бен Уоллес, Амаре Стадмайер, Эл Хорфорд вы сравниваете с Бемом? Вам не смешно , По каким показателем ? Это Смешно . Это как сравнить БИЛаз и Камаз , Уоллес 9,6 подбора за карьеру ( лучший сезон 15,6 ) 1,3 перехвата и 2 блока (лучший 3,5) , Адебай 8,5 (лучший сезон 10,4 ) 1 перехват 0.9 блока (лучший 1,3 - это меньше чем средний у Уоллеса ) , это адекватное сравнение ?

Могу и уже называл - лэйкерс шоутайм и Хит 2006 года. Там и там было по 2 игрока уровня all stars в кондициях на тот момент.
Далее про сравнение центровых: товарищ с ником Туми Тулав любит сетовать,что Бэм маленький для центрового и он номинально форвард, на что я ему приводил примеры низкорослых центровых со схожей антропометрией. В плане статы и стиля игры ясен красен разные товарищи. Белаз и камаз? Вряд ли, Бен даже весом легче был. В плане защиты однозначно Уоллес круче, но у Адебайо все впереди. В плане нападения он более разнообразен, чем Уоллес, ибо тот броска не имел от слова совсем и он ему не нужен был в том баскетболе. Поэтому давайте не вырывать из контекста и меньше эмоций.



Хит 2006 два АЛЛ-СТАРА , ВО Анекдот, И кто Они ? Вейд и ШАК? то есть Бем лучше двукратного мистера замка Морнинга или мистера замка Пайтона, а , Валкера и Вильямса просто так не однократно на матч звезд звали.
80 ЛАЛ уже Мэджик , Карим, Вилкес, МсАдоо, если вы их не знаете это не значит что их не было , так что где команда только с двумя супер звездами ?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 июля 2023, 09:44
Цитата: Андрей Иванов
Вместо того, что отрегулировать нормы с запросами на обмен и поставить жёсткие ограничения в случаях, когда это не заявлено по контракту, выдали какую-то херню, ориентированную на дальнейший отрыв богатейших контрактов от минималок и исчезновению средних контрактов.

Не зря Грант гордился этим abomination. Дальше будет только хуже.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
10 июля 2023, 12:17
Цитата: Viktor1982

Хит 2006 два АЛЛ-СТАРА , ВО Анекдот, И кто Они ? Вейд и ШАК? то есть Бем лучше двукратного мистера замка Морнинга или мистера замка Пайтона, а , Валкера и Вильямса просто так не однократно на матч звезд звали.
80 ЛАЛ уже Мэджик , Карим, Вилкес, МсАдоо, если вы их не знаете это не значит что их не было , так что где команда только с двумя супер звездами ?

В Хит играли Шак и Уэйд, которые в том году отбирали на олл-стар, Алонзо и Гэри были в предпенсионном состоянии. Говорить, что у Хит на тот момент была суперкоманда - это все равно, что говорить сейчас почему Ховарда никуда не берут - он же был оллстаром и 3-кратным мистером замком :)
Про шоу-тайм, Макаду уже не был на уровне оллстар, Уилкса отбирали во второй состав - просто притянуто, лишь бы докопаться Виктор ака Туми Тулав. )))
Пэт был игроком и взял чемпионство, тренером брал чемпионства в разных командах, он в 10ке лучших в истории нба тренеров. И этого предостаточно, чтоб его уважать. А хейтеры у успешных людей будут всегда.
P.s. Мне льстит, что ты ради меня второй аккаунт даже создал для дальнейшего спора. Глупость и отвага - уважаемо, но смешно. Спасибо за поднятое в рабочий понедельник настроение, удачи wink
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
10 июля 2023, 19:07
Цитата: Андроид
Цитата: Viktor1982

Хит 2006 два АЛЛ-СТАРА , ВО Анекдот, И кто Они ? Вейд и ШАК? то есть Бем лучше двукратного мистера замка Морнинга или мистера замка Пайтона, а , Валкера и Вильямса просто так не однократно на матч звезд звали.
80 ЛАЛ уже Мэджик , Карим, Вилкес, МсАдоо, если вы их не знаете это не значит что их не было , так что где команда только с двумя супер звездами ?

В Хит играли Шак и Уэйд, которые в том году отбирали на олл-стар, Алонзо и Гэри были в предпенсионном состоянии. Говорить, что у Хит на тот момент была суперкоманда - это все равно, что говорить сейчас почему Ховарда никуда не берут - он же был оллстаром и 3-кратным мистером замком :)
Про шоу-тайм, Макаду уже не был на уровне оллстар, Уилкса отбирали во второй состав - просто притянуто, лишь бы докопаться Виктор ака Туми Тулав. )))
Пэт был игроком и взял чемпионство, тренером брал чемпионства в разных командах, он в 10ке лучших в истории нба тренеров. И этого предостаточно, чтоб его уважать. А хейтеры у успешных людей будут всегда.
P.s. Мне льстит, что ты ради меня второй аккаунт даже создал для дальнейшего спора. Глупость и отвага - уважаемо, но смешно. Спасибо за поднятое в рабочий понедельник настроение, удачи wink


Вам как супер знатоку ,не смешно что пенсионер центровой который проводи 20 минут на паркете , делает 2,3 (2006 сезон) блока в среднем за игру , когда ваш супер центра в лучшем сезоне новый с двумя почками в отличии от Морнинга , делает 1,3 блока за игру , не нестрашно , он все равно лучше лучший центр мира , вас не смешает что Вайд, как защитник делал 1,3 блока , а он явно не центр ,
А зачем Хаслима держали , который не кому не нужен ? но явно не АЛЛ-СТАР
почему вы не разу не ответили про Райли в Нью-Йорке ?
И про какой второй акаунт ?
Итак вам поржать в 80 не Райли нужно сказать , а Легенде ЛАЛ Джерри Уэсту , его заслуга 80 , его заслуга 00 а не Райли
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
11 июля 2023, 11:53
Цитата: Туми Тулав

Вам как супер знатоку ,не смешно что пенсионер центровой который проводи 20 минут на паркете , делает 2,3 (2006 сезон) блока в среднем за игру , когда ваш супер центра в лучшем сезоне новый с двумя почками в отличии от Морнинга , делает 1,3 блока за игру , не нестрашно , он все равно лучше лучший центр мира , вас не смешает что Вайд, как защитник делал 1,3 блока , а он явно не центр ,
А зачем Хаслима держали , который не кому не нужен ? но явно не АЛЛ-СТАР
почему вы не разу не ответили про Райли в Нью-Йорке ?
И про какой второй акаунт ?
Итак вам поржать в 80 не Райли нужно сказать , а Легенде ЛАЛ Джерри Уэсту , его заслуга 80 , его заслуга 00 а не Райли

Ух как же тяжело с тобой, особенно из-за нарушения грамматики и пунктуации.
1)Я не говорил, что Бэм лучше Морнинга и что он вообще лучший центровой. Тут твоя невнимательность или непонимание тобой моего посыла. Я привёл доводы, что Бэм вполне себе может играть на позиции центрового( приводя в пример низкорослых с небольшим весом центровых)и у него еще все впереди, т.к. ему ещё только 25. Современный баскетбол искоренил мощных силовых центровых в виду того, что увеличилась скорость игры. В виду своих данных Бэм может закрыть любого игрока - в чем его преимущество и почему Спо держит его в старте и на позиции центрового.
2) Удонис Хэслэм - это дух команды и он всю карьеру отыграл в Хит. Считай талисман команды, который мог научить молодых в подбор и крутой хастл и в целом как нужно впахивать с максимальной самоотдачей. Тут виднее и тренерскому штабу. Не считаю его лишним звеном прошедших сезонов.
3) Про Никс я уже отвечал выше, почитай внимательно.
4) Про второй аккаунт: дурачка не включай, пожалуйста.
5) Про шоу-тайм в который раз: команда никогда не будет побеждать без крутых игроков, крутого тренерского штаба и крутого менеджмента. Это аксиома. Ты никогда не победишь, если одно звено из вышеперечисленных проседает.
Побеждает всегда команда в целом.
Райли был далеко не самым выдающимся игроком, но стал крутым тренером, менеджером и президентом. Я не думаю, что человека просто так внесли в Зал Славы, просто так включили в 10ку лучших тренеров уже почти 30 лет назад.
Сейчас Хит не хватает буквально одного звена, чтобы забрать гайки. Они близко. Ты всегда говоришь, что им нужен центровой. Это спорно, я так не считаю, ибо мне кажется, что им нужен крутой талантливый скоррер (разводящий или атакующий защитник) - что они и пытаются провернуть в данный момент. Лилларда я бы не брал, если честно. Мутный он товарищ, особенно после последних событий. Что будет дальше - увидим.
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
12 июля 2023, 22:34
[quote=Андроид][quote=Туми Тулав]
ется, что им нужен крутой талантливый скоррер (разводящий или атакующий защитник) - что они и пытаются провернуть в данный момент. Лилларда я бы не брал, если честно. Мутный он товарищ, особенно после последних событий. Что будет дальше - увидим.[/quote]

Смешно)) Вы даже, МДЖем, оправдываете проигрыш Райли с Нью-Йорком , Хьюстону в Финале со счетом 3-4. Великий Специалист. Ставя Адебая на один уровень с Уоллесом , выше Морнинга. Он даже финале толком против Йокича не играл. Супер Центр. На этом не вижу смысла вам отвечать, так как в цифрах статистики я вам уже все показал, Райли не построил не одной династий! Даже знаменитый ЛАЛ 80 это рук Джерри Уэста, ЛАЛ 00 его рук дела (в 2002 году он ушел из руководства команды и ЛАЛ посыпались ), так же ка ГСВ нынешних времен это рук Джерри Уэста , по этому сверх умная блондинка Джини Басс , лишила все привилегий Уэста, даже абонемента на матчи ЛАЛ в Стэйплс Центре, не смотря на все заслуги перед командой и НБА . Уэст построил три династий две в ЛАЛ и одну ГСВ. Райли ничего не построил. Райли всегда просил только звезд ! Удачи вам , статистику не идиоты придумали для оценки работы игроков на площадке.