19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Бэм Адебайо: «Майами» заслуживает большего внимания»

Центровой «Майами» Бэм Адебайо считает, что команда не получает должного внимания с учетом демонстрируемых результатов.


«За последние четыре года мы дважды были в финале. За последние четыре года мы трижды выходили в финал Восточной конференции. Насколько я знаю, никто другой на Востоке за последние четыре года такого не добивался. И это при том, что 60% нашего состава – незадрафтованные ребята.


«Майами» заслуживает большего внимания, чем имеет в действительности», – заявил Адебайо.


Комментарии (5)
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
16 августа 2023, 15:35
Излишнее внимание, как показывает практика, тормозит путь к титулу. Денвер не даст соврать, будучи несколько раз на 1 позиции в конфе на них не смотрели, как возможных финалистов. Хит нужно оставаться андэрдогами - это ключ к победам. А уже постфактум при достижении цели подтянут внимание со статистикой, чтобы подтвердить оказанное уважение.
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
16 августа 2023, 18:47
Цитата: Андроид
Излишнее внимание, как показывает практика, тормозит путь к титулу. Денвер не даст соврать, будучи несколько раз на 1 позиции в конфе на них не смотрели, как возможных финалистов. Хит нужно оставаться андэрдогами - это ключ к победам. А уже постфактум при достижении цели подтянут внимание со статистикой, чтобы подтвердить оказанное уважение.

Не знаю, на какую ты "практику" смотрел, но династии создаются в большинстве благодаря "излишнему вниманию" которое позволяет клубам удерживать всех игроков и платить всем. Иначе происходит ситуация как с Оклахомой - где Хардену отказали даже в зп нормального стартера и все, приплыли.

У Хит несколько проблем:
слишком много разнообразных фанатов там всяких в Майами и Флориде, Пантеры вышли в Кубок Стенли, Дельфины имеют хорошую команду, еще и Месси прикатил, а Майами очень интернациональная местность и фанатов ногомяча там достаточно. Я уже не говорю за бейсбол и Ураганов (Колледж Футбол), которые популярны на местном рынке. Плюс, Хит молодая команда, которая по сути в 21м веке только появилась.

А вторая проблема - персональные бренды игроков. Я понимаю, Джимбо хочет выглядеть крутым, но быть нагнутым без шансов в Финале два раза - такая себе крутость в культуре победителей. Надо больше интерактить с фанатами и думать как Хит популяризируют команды даже на местном рынке. Что Батлер, что Адебайо скучноватые игроки с точки зрения бренда. Ну и справедливости ради, большинство фанатов еще помнят время Леброна-Уэда-Боша, когда Майами доминировали и побеждали, и с тем хайпом конкурировать сложно, потому что люди будут всегда сравнивать.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
16 августа 2023, 21:18
Цитата: DangerMax911

Не знаю, на какую ты "практику" смотрел, но династии создаются в большинстве благодаря "излишнему вниманию" которое позволяет клубам удерживать всех игроков и платить всем.


По-твойму сейчас Лэйкерс оправдывают свой хайп? А Бруклин с былой "Великой троицей"? Зарплаты Бостона тебя вообще не смущают?)Ну да - это же "Бренды". Просто груды денег, ушедших на ветер.
Харден здесь к чему вообще? У человека были амбиции, которые он попросту скомкал и спустил в унитаз, если вкратце.
Цитата: DangerMax911

Плюс, Хит молодая команда, которая по сути в 21м веке только появилась..

Морнинг с Хардуэем тебе машут ручкой, перечитай историю команды на досуге, пожалуйста wink
Цитата: DangerMax911

А вторая проблема - персональные бренды игроков. Я понимаю, Джимбо хочет выглядеть крутым, но быть нагнутым без шансов в Финале два раза - такая себе крутость в культуре победителей. Надо больше интерактить с фанатами и думать как Хит популяризируют команды даже на местном рынке. Что Батлер, что Адебайо скучноватые игроки с точки зрения бренда. Ну и справедливости ради, большинство фанатов еще помнят время Леброна-Уэда-Боша, когда Майами доминировали и побеждали, и с тем хайпом конкурировать сложно, потому что люди будут всегда сравнивать.

Мне не нужно пояснять за команду, как бренд и прочее. Очевидно, что Хит в постЛеброновский период не достигли и йоты былого хайпа и величия, как это было 2010-2014 годы. "Скучноватые игроки", но умеют нагибать "крутые" с твоей точки зрения "бренды". Я себя отношу к категории фэнов, которые не любят читать про "грязное белье Леброна", что держит то самое внимание к его команде как "бренду", я смотрю на результат. Ты прав, что два проигранных финала - это не крутость, но кому-то за свою карьеру и этого не удаётся. Хит делают громкие заявления не ради подогрева пердаков хейтеров, а скорее для установки и мотивации.
Еще ты скорее не назвал как раз-таки основную проблему Хит - это переплачивать переоцененным. Переплаты Робинсону, Лоури и Хирро. Вот этот камень в горле менеджмента Хит сжимает их в торговых маневрах и подписаниях крутых игроков.
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
17 августа 2023, 16:15
Цитата: Андроид
По-твойму сейчас Лэйкерс оправдывают свой хайп? А Бруклин с былой "Великой троицей"? Зарплаты Бостона тебя вообще не смущают?)Ну да - это же "Бренды". Просто груды денег, ушедших на ветер.
Харден здесь к чему вообще? У человека были амбиции, которые он попросту скомкал и спустил в унитаз, если вкратце.

Не важно, кто что оправдывает или не оправдывает. Хайп = больше денег = больше возможностей для команды. Ты ляпнул, что лучше быть потише и блаблабла. В СССР - возможно, в капиталистическом мире - никогда.
Цитата: Андроид
Харден здесь к чему вообще? У человека были амбиции, которые он попросту скомкал и спустил в унитаз, если вкратце.

Сорян, что это слишком сложно для тебя оказалось или ты слишком юн. Оклахома в свое время не захотела продлевать Хардена из-за бабла. И тогда еще речи не о супердупермаксах шли. Если бы комбо Дюрэнт-Уэстбрук-Ибака-Харден было бы в Лейкерс - они бы продили всех и скорее всего хотя бы одну гайку бы зацепили.
Цитата: Андроид
Морнинг с Хардуэем тебе машут ручкой, перечитай историю команды на досуге, пожалуйста

Они никому не были интересны, тем более в эру Джордана и Шака, который пришел играть по соседству. Опять же, вопрос хайпа.
Цитата: Андроид
Я себя отношу к категории фэнов, которые не любят читать про "грязное белье Леброна", что держит то самое внимание к его команде как "бренду", я смотрю на результат. Т

Ну вот, ты не любишь читать, Майами не любят создавать контент на котором можно хайпить. Вот и недостаток внимания выходит про который Адебайо говорит.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
17 августа 2023, 16:59
Цитата: DangerMax911

Не важно, кто что оправдывает или не оправдывает. Хайп = больше денег = больше возможностей для команды. Ты ляпнул, что лучше быть потише и блаблабла. В СССР - возможно, в капиталистическом мире - никогда.

Детройт 2004 года, Хит 2006, Даллас 2011, Торонто 2019 - были андэрдогами и не особо шумными командами, что им помогло взять гайки. Вполне себе годные примеры из "капиталистической мира".

Цитата: DangerMax911

Сорян, что это слишком сложно для тебя оказалось или ты слишком юн. Оклахома в свое время не захотела продлевать Хардена из-за бабла. И тогда еще речи не о супердупермаксах шли.Если бы комбо Дюрэнт-Уэстбрук-Ибака-Харден было бы в Лейкерс - они бы продили всех и скорее всего хотя бы одну гайку бы зацепили.

Вот так ты просто скатился в школьный трешток с элементами эйджизма. Давай без перехода на личности, а в объективность. В Оклахоме эта суперкоманда не оказалась сильнее Хит. Нарциссизм Хардена давил крепко ему на голову, тогда его уход был действительно оправдан. Ему нужно было показать себя в полную мощность. Но что-то как-то не хватило пороха и в Ракетах. Или ты хочешь в очередной рпз Мори обвинить во всех бедах?)Ты опять же зацепился за конкретного игрока, который является таким себе примером крутости. Он и по сей день задалбливает своей слабостью и безответственностью, а ты его вовсю пытаешься оправдать, как и Дюранта. Совпадение? Не думаю.
Про возможный состав Лэйкерс насмешил конечно) У той троицы у каждого корона на голове, хрен бы они собрались, на мой взгляд. Не все возможно купить, даже ту троицу в одну команду.

Тут ты прав:
Цитата: DangerMax911

Они никому не были интересны, тем более в эру Джордана и Шака, который пришел играть по соседству. Опять же, вопрос хайпа.


Цитата: DangerMax911

Ну вот, ты не любишь читать, Майами не любят создавать контент на котором можно хайпить. Вот и недостаток внимания выходит про который Адебайо говорит.


Неплохо вырвал из контекста, но не дажал в доводах. Я понимаю, как работает индустрия в Америке и в частности в НБА. Я предпочитаю наблюдать за крутыми игроками на площадке в первую очередь, а потом уже за их жизнью и бизнесом. Быть крутым бизнесменом и продавать свое имя - это здорово. Но когда за этим именем не стоит чего-то путного - смысл такой покупки?) Тут дело вкуса.