19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джон Старкс: «Леброн испортил свое наследие многочисленными переходами. Из-за этого его нельзя сравнивать с Джорданом»

Прославленный игрок «Нью-Йорка» Джон Старкс поделился своим мнением по поводу спора за звание величайшего баскетболиста, на которое претендуют Майкл Джордан и Леброн Джеймс.


«Леброн испортил свое наследие многочисленными переходами. Из-за этого его нельзя сравнивать с Джорданом. Майк не бегал по командам, ему это было не надо. Он хотел соперничать с лучшими. Он полагал, что может обойтись без зазывания в свою команду игроков, чтобы справиться с сильнейшими соперниками. Потому что считал себя лучшим. Мне кажется, в этом разница.


Мне кажется, когда придет время сравнивать, данный фактор сгубит Леброна, если мы будем оценивать его карьеру и то, что было у Майкла, Берда и Мэджика. Эти ребята оставались в одной команде и побеждали с одной командой», – заявил Старкс.


Джеймс за карьеру поиграл за «Кливленд» (дважды), «Майами» и «Лейкерс».

Комментарии (12)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
6 сентября 2023, 20:59
Плюсую
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
6 сентября 2023, 21:38
Ну про то что под Майкла не подбирали состав не звездите, в "Последнем танце" всё рассказано.
Да и не могли тогда игроки менять команды по своему желанию как сейчас, команды могли обменивать игроков, а вот игроки были более бесправными! И уж тем более не шло речи про запросы на обмен!
Профиль пользователя Артур Горьковский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Артур Горьковский
Посетитель
6 сентября 2023, 21:56
А тут и нечего сравнивать Леброн лучше Майкла
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
6 сентября 2023, 22:49
Цитата: Daymond Pay
Ну про то что под Майкла не подбирали состав не звездите, в "Последнем танце" всё рассказано.
Да и не могли тогда игроки менять команды по своему желанию как сейчас, команды могли обменивать игроков, а вот игроки были более бесправными! И уж тем более не шло речи про запросы на обмен!

Причем тут мог - не мог. Факты говорят сами за себя. Джордан пришел путь с одной клмандой. Леброн с тремя минимум. Из состоявшихся игроков уровня заезд, кто был там? Родман? Грант? Один был в первом составе, другой пришел во втором. Пиппена растили с Джорданом. Я могу конечно ошибаться, но такого количества суперзвёзд у Джордана не было в запасе, какие были у Леброна так то.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
6 сентября 2023, 23:23
ой да всем уже пофиг…Джордан делал это с одной командой, Леброн с тремя! Мы не можем утверждать, что Майкл однозначно смог бы сделать то, что сделал Леброн!
Но однозначно одно: и тот и другой оказали огромнейшее влияние на баскетбольную индустрию! И каждому из них принадлежит та эпоха, в которой они играли!
Так что…пора бы уже оставить эти детские споры, кто из них лучше. Хотя эта тема будет мусолиться ещё долгие годы потому как это вызывает дикое жжение пердаков как фанатов игры Майкла так и фанатов Леброна!
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
7 сентября 2023, 00:48
Все-таки быть в одной команде и побеждать с ней же - это неоспоримый аргумент в пользу Джордана. Но там и менеджмент жилы рвал, чтоб выстроить вокруг него чемпионскую команду. Во втором трипите Майкла из предыдущего состава был только Пиппен (и ещё кто-то, точно не помню). Леброн же взял всё в свои руки и диктовал свои условия. А это смена обстановки. Когда все ресурсы клуба были и исчерпаны, в том числе и психологические, он уходил туда, где его ждали новые тепличные условия. Леброн в умах многих запомнится скорее как рекордсмен-долгожитель, чем как победитель
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
7 сентября 2023, 04:46
Цитата: Kaukenas
Все-таки быть в одной команде и побеждать с ней же - это неоспоримый аргумент в пользу Джордана. Но там и менеджмент жилы рвал, чтоб выстроить вокруг него чемпионскую команду. Во втором трипите Майкла из предыдущего состава был только Пиппен (и ещё кто-то, точно не помню). Леброн же взял всё в свои руки и диктовал свои условия. А это смена обстановки. Когда все ресурсы клуба были и исчерпаны, в том числе и психологические, он уходил туда, где его ждали новые тепличные условия. Леброн в умах многих запомнится скорее как рекордсмен-долгожитель, чем как победитель

Плюсую. У победителя априори не может быть 6 проигранных финалов из 10.
Профиль пользователя Grek
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Grek
Зал славы AB
7 сентября 2023, 07:08
Если б Леба не менял командыа сидел бы в Кливе, у него не было бы никакого наследия. Есть ли у Лиларда какое наследие на данный момент?
Профиль пользователя MisterJordan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MisterJordan
Посетитель
7 сентября 2023, 10:48
Майкл пришёл в команду, где нюхали кокус прямо в раздевалке, через несколько лет эта команда трижды подряд выиграла чемпионат. И мы не знаем как бы всё сложилось, если бы он не поломал ногу во втором своём сезоне... Может квадруплпит?)
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 сентября 2023, 10:57
Цитата: Slava Pidtykan
Цитата: Kaukenas
Все-таки быть в одной команде и побеждать с ней же - это неоспоримый аргумент в пользу Джордана. Но там и менеджмент жилы рвал, чтоб выстроить вокруг него чемпионскую команду. Во втором трипите Майкла из предыдущего состава был только Пиппен (и ещё кто-то, точно не помню). Леброн же взял всё в свои руки и диктовал свои условия. А это смена обстановки. Когда все ресурсы клуба были и исчерпаны, в том числе и психологические, он уходил туда, где его ждали новые тепличные условия. Леброн в умах многих запомнится скорее как рекордсмен-долгожитель, чем как победитель

Плюсую. У победителя априори не может быть 6 проигранных финалов из 10.

Правильно! У "победителя" Джордана 0 чемпионств без Пипена, а также сплошные вылеты в первом раунде плейоф! Но ведь свидетелям чёрного Иссуса пофигу? Главное только финалы? Сколько там у Джордана лет в НБА? 13-15? И из них он только 6 раз был в финале? А-ха-ха! Джордансексуалы не хотят ничего слышать, кроме заезженной пластинки про величие их идола. А как насчёт того, что в чемпионской команде Булз Пипен был лучшим по подборам, передачам, перехватам и блокшотам? Пипен и другие таскали рояль, на котором любимчик Джордан играл. Лично это всё наблюдал во времена жевачкоеда.
Профиль пользователя Юрий Шпак
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Юрий Шпак
Посетитель
7 сентября 2023, 14:43
Цитата: GrandGeorge
Цитата: Slava Pidtykan
Цитата: Kaukenas
Все-таки быть в одной команде и побеждать с ней же - это неоспоримый аргумент в пользу Джордана. Но там и менеджмент жилы рвал, чтоб выстроить вокруг него чемпионскую команду. Во втором трипите Майкла из предыдущего состава был только Пиппен (и ещё кто-то, точно не помню). Леброн же взял всё в свои руки и диктовал свои условия. А это смена обстановки. Когда все ресурсы клуба были и исчерпаны, в том числе и психологические, он уходил туда, где его ждали новые тепличные условия. Леброн в умах многих запомнится скорее как рекордсмен-долгожитель, чем как победитель

Плюсую. У победителя априори не может быть 6 проигранных финалов из 10.

Правильно! У "победителя" Джордана 0 чемпионств без Пипена, а также сплошные вылеты в первом раунде плейоф! Но ведь свидетелям чёрного Иссуса пофигу? Главное только финалы? Сколько там у Джордана лет в НБА? 13-15? И из них он только 6 раз был в финале? А-ха-ха! Джордансексуалы не хотят ничего слышать, кроме заезженной пластинки про величие их идола. А как насчёт того, что в чемпионской команде Булз Пипен был лучшим по подборам, передачам, перехватам и блокшотам? Пипен и другие таскали рояль, на котором любимчик Джордан играл. Лично это всё наблюдал во времена жевачкоеда.

Чьож твой пипен нихрена не вьіиграл без жевачкоеда.
Профиль пользователя devega
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя devega
Посетитель
7 сентября 2023, 15:33
Цитата: Юрий Шпак
Цитата: GrandGeorge
Цитата: Slava Pidtykan
Цитата: Kaukenas
Все-таки быть в одной команде и побеждать с ней же - это неоспоримый аргумент в пользу Джордана. Но там и менеджмент жилы рвал, чтоб выстроить вокруг него чемпионскую команду. Во втором трипите Майкла из предыдущего состава был только Пиппен (и ещё кто-то, точно не помню). Леброн же взял всё в свои руки и диктовал свои условия. А это смена обстановки. Когда все ресурсы клуба были и исчерпаны, в том числе и психологические, он уходил туда, где его ждали новые тепличные условия. Леброн в умах многих запомнится скорее как рекордсмен-долгожитель, чем как победитель

Плюсую. У победителя априори не может быть 6 проигранных финалов из 10.

Правильно! У "победителя" Джордана 0 чемпионств без Пипена, а также сплошные вылеты в первом раунде плейоф! Но ведь свидетелям чёрного Иссуса пофигу? Главное только финалы? Сколько там у Джордана лет в НБА? 13-15? И из них он только 6 раз был в финале? А-ха-ха! Джордансексуалы не хотят ничего слышать, кроме заезженной пластинки про величие их идола. А как насчёт того, что в чемпионской команде Булз Пипен был лучшим по подборам, передачам, перехватам и блокшотам? Пипен и другие таскали рояль, на котором любимчик Джордан играл. Лично это всё наблюдал во времена жевачкоеда.

Чьож твой пипен нихрена не вьіиграл без жевачкоеда.

Дак и Жора ничего не выиграл, получается они одного уровня....