Кармело Энтони об отсутствии титула НБА: «Это меня не беспокоит. Игра изменилась, культура стала другой»

Экс-игрок НБА Кармело Энтони признался, что не сильно переживает из-за отсутствия в послужном списке чемпионского трофея лиги.


«Нет, это меня не беспокоит, потому что игра изменилась и культура игры изменилась. В 80-е и 90-е были важны чемпионские перстни, это было ключевым моментом культуры. Сейчас же время денег. Я заработал 200 миллионов долларов. Перстни перестали быть в центре всего, понимаете? 


Все знают, что из себя представляет Чарльз Баркли. Все знают Реджи Миллера. Про нас все знают. Что, из-за отсутствия у нас титулов нам не надо отдавать должное? Нас надо теперь просто списать? Я никогда не соглашусь с таким подходом. Что касается этой культуры перстней, то, как мне кажется, народ все-таки понимает, что будут те, кто не выиграл. Все не могут выиграть», – считает Энтони.

Комментарии (19)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
6 декабря 2023, 10:04
Один из самых переоцененных игроков за всю историю. В защите вообще полный ноль. anthonydavis
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ppsha
Посетитель
6 декабря 2023, 10:05
Крис Пол скорее всего присоединится к Мэло
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 декабря 2023, 10:11
Цитата: getbucketsuncledrew
Один из самых переоцененных игроков за всю историю. В защите вообще полный ноль. anthonydavis

Не соглашусь.
У него таланта и навыков больше было чем у Леброна.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
6 декабря 2023, 10:17
Цитата: Robbiecool

Не соглашусь.
У него таланта и навыков больше было чем у Леброна.

Лайк. Тут я ч вами согласен полностью)
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
6 декабря 2023, 10:28
Мело действительно приходил в лигу очень талантливым и потенциально игроком уровня Леброна, но его отношение к работе сделало свое дело.
По факту Мело всегда было плевать на гайки, величие и т.д. Ему нравилось бегать в роли первой скрипки, набивать статку, попадать в хайлайты, и получать за это огромные бабки - вот его приоритеты.
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
6 декабря 2023, 10:54
Это не культура, это безкультурие! Смысл баскетбола НБА - завоевать титул! Отбитая башка...
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
6 декабря 2023, 11:09
Цитата: Robbiecool
Цитата: getbucketsuncledrew
Один из самых переоцененных игроков за всю историю. В защите вообще полный ноль. anthonydavis

Не соглашусь.
У него таланта и навыков больше было чем у Леброна.

Хейт-хейтом, но вот такие заявления - полный бред.
Профиль пользователя Gigdoc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gigdoc
Посетитель
6 декабря 2023, 11:18
Цитата: Robbiecool
У него таланта и навыков больше было чем у Леброна

А какими показателями это оценивалось? и почему тогда он не 1 номер драфта был? Когда они в лигу приходили, основной шум (при меньшей медийности чем сейчас, был не меньше чем у Вембы) именно был вокруг Джеймса и 20-летняя история доказала, что Кливленд был прав.
Ну а что касается непосредственно новости, то Мэло или честен с собой, или ищет оправдание (не честен)
Профиль пользователя Главный Эксперт
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Главный Эксперт
Посетитель
6 декабря 2023, 14:04
Тимофей Мозгов чемп, а Кармело не чемп) У Мозгова карьера лучше, как вам такой тейк ахах... Этот месседж всем недалеким оценивающим игроков только по титулам.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
6 декабря 2023, 17:00
Всегда удивляло это сравнение с Леброном, с таким ужасным, неуклюжим ведением. У них общего то только их дружба и одинаковый рост. Если бы не толкотня под кольцом и на подборе, то быть ему обычным кэтч-энд- шут игроком.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
6 декабря 2023, 17:38
Цитата: Главный Эксперт
Тимофей Мозгов чемп, а Кармело не чемп) У Мозгова карьера лучше, как вам такой тейк ахах... Этот месседж всем недалеким оценивающим игроков только по титулам.

Молодец Мозгов, поздравляю его.
Ну можно много примеров приводить - Роберт Орри 7 титулов, больше него только у шести игроков.
Дело в отношении к Игре. Кармело же там еще и кичится тем, что не был чемпионом. Это просто неуважение к спорту и болельщикам.
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DangerMax911
Посетитель
6 декабря 2023, 19:03
Мэло в схожей категории с Шаком "а что если бы у него был подход мамба менталити к работе и т.д.". Ну и если у Мэло бабло в приоритет, то скажу так - учитывая, какой он звездой был на Восточном побережье в свое время, то он явно недозаработал по карьере, потому что не держал себя в форме. Так бы еще один супермакс бы смог вытащить где-то 100%.

200 лямов, учитывая, что он там вроде как налоги не учел, развод с Лалой и вряд ли очень скромную жизнь, то это не так уж и много по сравнению с тем, сколько он дозаработать. Надеюсь он хоть бабло инвестировал нормально, потому что это его единственное преимущество - он свое крупное бабло достаточно рано получил чтобы при правильных вложениях можно было бы очень много заработать в этом все еще bull market.

P.s. окей, если у него там есть контракт с Найк или кем, то может он и заработал чуть больше.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
6 декабря 2023, 19:16
Цитата: getbucketsuncledrew

Кармело же там еще и кичится тем, что не был чемпионом. Это просто неуважение к спорту и болельщикам.

Вот тут да. При всем хейте к Кейди или Лебе - они ещё рвутся кому-то и что-то доказать, гонятся за наградами. А Карамельный как обычно... если человеку начихать было на свою карьеру, то что уже там про других говорить?!)
Профиль пользователя crypto
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя crypto
Свой
6 декабря 2023, 19:17
Цитата: Robbiecool
Цитата: getbucketsuncledrew
Один из самых переоцененных игроков за всю историю. В защите вообще полный ноль. anthonydavis

Не соглашусь.
У него таланта и навыков больше было чем у Леброна.

Лайк. Подписка
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
6 декабря 2023, 19:35
Там скоро компанію йому складуть Харден з Вестбруком... Купа грошей а титулу немає. Така от зараз гра стала. sunglasses
Профиль пользователя AKCel_Gaara.05
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AKCel_Gaara.05
Зал славы AB
6 декабря 2023, 19:48
Если смотреть правде в глаза Мело в год новичка был лучшим, но из-за хайпа и медийки вокруг Леброна ROTY отдали Брону. В Денвере он сразу влился в коллектив и их серия с Лал в финале запада до сих пор вспоминается как будто вчера смотрел. Ему нужно было оставаться в Наггетс, но он захотел в Никс и это его главная ошибка в карьере - после этого перехода Мело изменился. Мне как фанату Энтони плевать,что у него нет титула(да сам виноват,ментально Мело не лидер и не победитель,а человек с большим эго), но писать,что как баскетболист бездарный,хотя являлся одним из лучших скореров лиги с его потрясающей техникой броска немного странно.
Профиль пользователя Sanchouz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sanchouz
Посетитель
6 декабря 2023, 20:00
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Главный Эксперт
Тимофей Мозгов чемп, а Кармело не чемп) У Мозгова карьера лучше, как вам такой тейк ахах... Этот месседж всем недалеким оценивающим игроков только по титулам.

Молодец Мозгов, поздравляю его.
Ну можно много примеров приводить - Роберт Орри 7 титулов, больше него только у шести игроков.
Дело в отношении к Игре. Кармело же там еще и кичится тем, что не был чемпионом. Это просто неуважение к спорту и болельщикам.

Предлагаю новый срач! Величайший ролевик! Орри? javalemcgee
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
6 декабря 2023, 21:21
Цитата: Sanchouz

Предлагаю новый срач! Величайший ролевик! Орри? javalemcgee

Да тут и срача не получится, Орри и правда лучший ролевик yaoming
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
6 декабря 2023, 21:29
Цитата: AKCel_Gaara.05
Ему нужно было оставаться в Наггетс, но он захотел в Никс и это его главная ошибка в карьере - после этого перехода Мело изменился.

Согласен на все 100. Лично я в нем разочаровался как раз после перехода в Никс. Тогда на него рассчитывали, как на нового главного игрока франшизы, который восстановит былые славные традиции Никебокеров. В итоге он, мягко говоря, не оправдал ожиданий. Там даже Джереми Линн больше блистал, почему-то.
В Денвере - да. Красава. Респект.