19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Терренс Росс не согласен, что Дюрэнт «не заслуживает» того, что происходит с «Санз»: «До его перехода у них все было нормально»

Терренс Росс критически отозвался о Кевине Дюрэнте в «Финиксе».


Экс-игрок НБА Брэндон Дженнингс считает, что Кевину Дюрэнту стоит покинуть «Финикс».


«Кей Ди надо уходить из «Санз». Они прокляты. Он не заслуживает этого», – написал бывший игрок НБА на своей странице в соцсети.


Бывший защитник «Финикса» Терренс Росс не согласился с такой точкой зрения.


«Чувак, до его перехода у них все было нормально. В чем проблема?» – отреагировал завершивший карьеру Росс.

Комментарии (12)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 декабря 2023, 14:16
И у Бруклина было всё нормально до прихода КД.
В чём проблема, интересно ? Хитровыдуманных владельцах или хитросделанных игроках и тренерах ?
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
27 декабря 2023, 14:19
Букера жалко, он ведь единственный кто остался из Санс до КД, пока что его позиция в команде непонятна, играет не в свой баскет))) А с КД ничего плохого не случиться, он будет набирать свое
Профиль пользователя Яков Стреж
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Яков Стреж
Посетитель
27 декабря 2023, 15:13
С Россом согласен, такую команду развалили…
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
27 декабря 2023, 15:50
так можно сказать про кого угодно из Феникса, кроме Бука. все пришли, выгнали предыдущих... а Дюрант взял и развалил?
то, что в сложившейся ситуации Дюрант не херачит до последнего и не берет на себя роль лидера - факт. боится срубиться или еще что - его дело. забивает свои около 30 очков за игру с процентом в 50+, как всегда... и стабильно не хочет ронять свой процент эффективности.
тут есть его персональная ответственность - лидерские качества сильно проседают. но на то это и командный вид спорта. собрать новую команду и ждать, что она заиграет за 1-2 сезона - сказка. винить одного игрока - узколобость.
с удовольствием подожду результата от такого командного Феникса и хотелось бы верить, что они не заставят себя долго ждать.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
27 декабря 2023, 16:09
Цитата: mihasiki
И у Бруклина было всё нормально до прихода КД.

тут можно и подискутировать.
вообще не в защиту Дюранта, но это голословное высказывание, никак не подкрепленное фактами и цифрами.

с 2007 года у Бруклина лучший результат - это 2 раза 3rd Atlantic + 3 раза 2nd Atlantic (один из них с Дюрантом, и это лучший сезон с 66% выигранных игр, не буду загоняться, но наверно вообще, даже с историей Нью Джерси)
в остальном, а это 12+ сезонов - 4th и 5th, Atlantic - самый пик позиция (про соотношение выигранных/проигранных матчей вообще молчу). Если это нормально, то сейчас абсолютно так же нормально.

https://www.basketball-reference.com/teams/NJN/stats_basic_totals.html
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
27 декабря 2023, 16:12
Цитата: ibkara
так можно сказать про кого угодно из Феникса, кроме Бука. все пришли, выгнали предыдущих... а Дюрант взял и развалил?
то, что в сложившейся ситуации Дюрант не херачит до последнего и не берет на себя роль лидера - факт. боится срубиться или еще что - его дело. забивает свои около 30 очков за игру с процентом в 50+, как всегда... и стабильно не хочет ронять свой процент эффективности.
тут есть его персональная ответственность - лидерские качества сильно проседают. но на то это и командный вид спорта. собрать новую команду и ждать, что она заиграет за 1-2 сезона - сказка. винить одного игрока - узколобость.
с удовольствием подожду результата от такого командного Феникса и хотелось бы верить, что они не заставят себя долго ждать.

Ага, заодно и Дюра помолодеет! Единственная команда, которую ему не удалось загнать под плинтус - это ГСВ благодаря имеющемуся у них запасу прочности. Во ВСЕХ остальных случаях он качественно ложил на всяческие потуги франшизы создать что-то путное вокруг него и сваливал, естественно в роли обиженки и со скандалом, к следующей жертве. Что ж подождем ещё пару лет, может я и ошибаюсь!? lavarball
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
27 декабря 2023, 16:20
Цитата: Slava Pidtykan
Цитата: ibkara
так можно сказать про кого угодно из Феникса, кроме Бука. все пришли, выгнали предыдущих... а Дюрант взял и развалил?
то, что в сложившейся ситуации Дюрант не херачит до последнего и не берет на себя роль лидера - факт. боится срубиться или еще что - его дело. забивает свои около 30 очков за игру с процентом в 50+, как всегда... и стабильно не хочет ронять свой процент эффективности.
тут есть его персональная ответственность - лидерские качества сильно проседают. но на то это и командный вид спорта. собрать новую команду и ждать, что она заиграет за 1-2 сезона - сказка. винить одного игрока - узколобость.
с удовольствием подожду результата от такого командного Феникса и хотелось бы верить, что они не заставят себя долго ждать.

Ага, заодно и Дюра помолодеет! Единственная команда, которую ему не удалось загнать под плинтус - это ГСВ благодаря имеющемуся у них запасу прочности. Во ВСЕХ остальных случаях он качественно ложил на всяческие потуги франшизы создать что-то путное вокруг него и сваливал, естественно в роли обиженки и со скандалом, к следующей жертве. Что ж подождем ещё пару лет, может я и ошибаюсь!? lavarball

уж лучше с фиолетовыми :) (этими фиолетовыми)
он на самом деле не молодеет. надеюсь, это он понимает сам.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 декабря 2023, 20:40
Цитата: ibkara
Цитата: mihasiki
И у Бруклина было всё нормально до прихода КД.

тут можно и подискутировать.
вообще не в защиту Дюранта, но это голословное высказывание, никак не подкрепленное фактами и цифрами.

Я согласен подискутировать :)
После "женитьбы Прохорова"(знающие помнят, о чём речь) у Бруклина было всё грусненька. С Аткинсоном они не хватали с неба звёзд, но начали строить команду и она начала понемногу что-то показывать. Процесс ведь всегда с чего-то начинается. Даже с теперешним Расти 2.0 из запаса ЛАЛ. Дальше пришёл новый хозяин и началась "женитьба Цая". Аткинсон до свидания, Неш привет, Нет, Неш пока. ДюРа привет, о а Кайри возьмём ? А может и Бороду ? Цирк на дроте в итоге закончился сбеганием всех причастных с 26 кажись играми всех троих вместе. Есть ли к КД там притензии по игре, вряд ли. После травмы довольно хорош был. Ща Бруклин тоже начинает искать себя и строить команду, активы есть и то хорошо.
Твои мысли ?
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
28 декабря 2023, 13:56
Цитата: mihasiki
Цитата: ibkara
Цитата: mihasiki
И у Бруклина было всё нормально до прихода КД.

тут можно и подискутировать.
вообще не в защиту Дюранта, но это голословное высказывание, никак не подкрепленное фактами и цифрами.

Я согласен подискутировать :)
После "женитьбы Прохорова"(знающие помнят, о чём речь) у Бруклина было всё грусненька. С Аткинсоном они не хватали с неба звёзд, но начали строить команду и она начала понемногу что-то показывать. Процесс ведь всегда с чего-то начинается. Даже с теперешним Расти 2.0 из запаса ЛАЛ. Дальше пришёл новый хозяин и началась "женитьба Цая". Аткинсон до свидания, Неш привет, Нет, Неш пока. ДюРа привет, о а Кайри возьмём ? А может и Бороду ? Цирк на дроте в итоге закончился сбеганием всех причастных с 26 кажись играми всех троих вместе. Есть ли к КД там притензии по игре, вряд ли. После травмы довольно хорош был. Ща Бруклин тоже начинает искать себя и строить команду, активы есть и то хорошо.
Твои мысли ?

ну так что же было нормально до "прихода" Дюранта в Бруклин? стандартный среднячок, на востоке. результаты откровенно ниже среднего. доходы примерно там же.
наоборот, когда туда начали заливать деньги, появились игроки, игроки притянули нормальные бабки. в сезон стали зарабатывать чуть ли не в 2 раза больше, чем ранее (вот пруф, смотри сезон 2014-2015 vs 2021-2022)

https://www.statista.com/statistics/196745/revenue-of-the-new-jersey-nets-since-2006/

в итоге, разве что только с бабками было "нормально" у нового владельца. а вот с пониманием, что он готов сыпать и платить за роскошь - хз. а как уже история показывает - готов был не очень долго. Все они (игроки) там устроили какую-то дымовую завесу, мол внутри было говно... и с такими жестами и возгласами "фу-фу" повыходили... правду хер узнаешь, но как раз-таки Борода может и увидел: "эй, клуб на мне чуть ли не в 2 раза кассу поднял, я тоже хочу"... понятно дело, что баскетбол пошёл на второй-третий план... как говорится, ничего личного... так что хоть за 26 игр им спасибо и тот роковой заступ Дюранта с трёшкой, в противостоянии с Греком... но как говорится, был бы у бабушки... в эту полемику уже и не хочется уходить. просто жаль, что не сошлись звёзды. тогда они явно старались и играли неплохо (100% лучше, чем когда-то Нетс)
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
28 декабря 2023, 14:04
Феникс, в каком-то смысле, переживает те же "покупка/продажа", свежая кровь и желание сыпать бабками. Различия только в том, что команду все так же вокруг Бука хотят сделать (все-таки драфт история и все такое) и доприглашали достаточно сильный ростер, который, к сожалению, не заиграл так, как хотелось (ну или просто сми хайп, надо же кого-то пинать). Посмотрим, когда хотя бы 60 игр сыграют, как это все будет выглядеть... а то уже на 20+ про зоны плей-инн сми начали петь, странная особенность на кофейной гуще гадать. но это их работа. хайп и шум поднимать.

В целом, я думаю (и надеюсь), Ишибии хватит жизненного опыта и терпения ждать результат, а не устраивать "расстрелы" направо и налево.
в том сезоне увидели, что Эйтон - дерево в ПО и вообще никак не помог команде. Вполне взвешенные действия были проделаны в межсезонье. То, что и сейчас позиция центра так себе выглядит - факт. Посмотрим, как смогут заиграть. По CP3 есть вопросы, конечно, но он слишком часто в ПО вываливался и тут, скорее всего, просто был выгодный вариант, он перевесил желание посмотреть "вдруг в след ПО прокатит".
по Билу тоже вопросов много, но у него там контракт вымудренный, он 100% и потряс прошлый ростер, когда молодняк нормальный раздали. просто по-другому сделка бы не состоялась. Фронт офис Вашингтона, конечно, геи ещё те - наверняка знали, что Бил в состоянии "травмата"... поэтому и дали ему уйти на его условиях. Теперь, как говорится, это уже головная боль Феникса. Сколько он скамейку греть будет, сезон или два... остаётся загадкой.
По Фогелю у меня 1000 вопросов. Нигде он нормально не перформил, кроме как в пузыре и то, не с самой худшей командой и не с самыми худшими игроками. Меняет ли он что-то в Фениксе к лучшему - у меня вообще нет никаких доказательств. То, что может влиять в худшую сторону - как будто да. Посмотрим, какие выводы будет делать офис.

В общем, Ишибия любит баскетбол, старается. Что-то получается, а что-то идет не по плану.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2023, 16:21
Цитата: ibkara
Цитата: mihasiki
И у Бруклина было всё нормально до прихода КД.

тут можно и подискутировать.
вообще не в защиту Дюранта, но это голословное высказывание, никак не подкрепленное фактами и цифрами.

с 2007 года у Бруклина лучший результат - это 2 раза 3rd Atlantic + 3 раза 2nd Atlantic (один из них с Дюрантом, и это лучший сезон с 66% выигранных игр, не буду загоняться, но наверно вообще, даже с историей Нью Джерси)
в остальном, а это 12+ сезонов - 4th и 5th, Atlantic - самый пик позиция (про соотношение выигранных/проигранных матчей вообще молчу). Если это нормально, то сейчас абсолютно так же нормально.

https://www.basketball-reference.com/teams/NJN/stats_basic_totals.html

Это так не работает. Бруклин до Дюранта и, строго говоря, без Ирвинга был командой уровня ПО. Они два раза 7ое место заняли. Технически Ирвинг в 19/20 был в команде, но сыграл только 20 матчей в начале сезона. Потратив кучу денег, на сладкую парочку, уволив по сути нормального тренера(да он вроде сам ушёл, когда понял, что придётся с Ирвингом работать) и поставив клоуна Нэша под влиянием Кевина и Кайри они упустили шанс стать доминирующей силой на Востоке. История с Харденом и Симмонсом их контендерство добила.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 декабря 2023, 23:36
Цитата: ibkara
По Фогелю у меня 1000 вопросов. Нигде он нормально не перформил

Индиана и Орландо при нем стройную игру показывали.