26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
Детали матча

Гилберт Аренас: «Судя по тому, как Джордан подбирал игроков в «Шарлотт», Краузе был умным руководителем»

Гилберт Аренас осудил болельщиков «Буллс», которые освистали Джерри Краузе.


«В «Чикаго» было два гиганта, Джордан и Краузе, которые боролись друг с другом. Джордан был индивидуальностью, Краузе был командным человеком. Все, что Джордан хотел сделать, Краузе делал наоборот.


Судя по тому, как Джордан подбирал игроков в «Шарлотт», Краузе был умным руководителем. Его следует похвалить за его работу, потому что каждый его выбор игрока оправдался», – отметил бывший игрок НБА.


Болельщики «Буллс» освистали покойного Джерри Краузе во время включения знаменитого генерального менеджера «Чикаго» в клубный Зал славы.


Комментарии (10)
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
16 января 2024, 23:16
Аринас готов пиариться на любой теме.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 января 2024, 00:20
Сколько помню, состав у Буллз'90х всегда был днищенским, кроме Пэксона, Картрайта. Если бы не Джордан и Фил Джексон, которые изменили мышление игроков и стиль игры команды, то не вырос бы ни Пиппен, не обрёл бы яйца Хорас, не стал бы вновь играть Родман, да и Кукоч так и остался бы очередным незаигравшим "белым из Европы". Именно они сформировали культуру тех Буллз, побеждающих командой несмотря ни на что.
Потом вплане состава и подписанных контрактов Буллз держались на плаву уже будучи чемпионами, только благодаря нищенскому 7ми летнему контракту Пиппена. Все остальные подписания, это просто комикс (все эти Велингтоны, Бухлеры, Лонгли и прочии никто). Кроме Харпера и вспомнить некого. Но зато ненавистники MJ вовсю превозносят гений Краузе. Не было там никакого гения, он просто вёл бухгалтерию. Хотя его освитания в Чикаго я тоже не поддерживаю, как и любое освитывание.
Профиль пользователя 24Kobe8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 24Kobe8
Посетитель
17 января 2024, 00:45
Цитата: Андрей Иванов
Сколько помню, состав у Буллз'90х всегда был днищенским, кроме Пэксона, Картрайта. Если бы не Джордан и Фил Джексон, которые изменили мышление игроков и стиль игры команды, то не вырос бы ни Пиппен, не обрёл бы яйца Хорас, не стал бы вновь играть Родман, да и Кукоч так и остался бы очередным незаигравшим "белым из Европы". Именно они сформировали культуру тех Буллз, побеждающих командой несмотря ни на что.
Потом вплане состава и подписанных контрактов Буллз держались на плаву уже будучи чемпионами, только благодаря нищенскому 7ми летнему контракту Пиппена. Все остальные подписания, это просто комикс (все эти Велингтоны, Бухлеры, Лонгли и прочии никто). Кроме Харпера и вспомнить некого. Но зато ненавистники MJ вовсю превозносят гений Краузе. Не было там никакого гения, он просто вёл бухгалтерию. Хотя его освитания в Чикаго я тоже не поддерживаю, как и любое освитывание.


Хорошо сказано
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
17 января 2024, 01:35
Цитата: Андрей Иванов
Сколько помню, состав у Буллз'90х всегда был днищенским, кроме Пэксона, Картрайта. Если бы не Джордан и Фил Джексон, которые изменили мышление игроков и стиль игры команды, то не вырос бы ни Пиппен, не обрёл бы яйца Хорас, не стал бы вновь играть Родман, да и Кукоч так и остался бы очередным незаигравшим "белым из Европы". Именно они сформировали культуру тех Буллз, побеждающих командой несмотря ни на что.
Потом вплане состава и подписанных контрактов Буллз держались на плаву уже будучи чемпионами, только благодаря нищенскому 7ми летнему контракту Пиппена. Все остальные подписания, это просто комикс (все эти Велингтоны, Бухлеры, Лонгли и прочии никто). Кроме Харпера и вспомнить некого. Но зато ненавистники MJ вовсю превозносят гений Краузе. Не было там никакого гения, он просто вёл бухгалтерию. Хотя его освитания в Чикаго я тоже не поддерживаю, как и любое освитывание.

С репортажем из прошлого был Андрей Иванов. Далее в эфире...

Интересно yaoming
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
17 января 2024, 02:46
Цитата: Андрей Иванов
Сколько помню, состав у Буллз'90х всегда был днищенским, кроме Пэксона, Картрайта. Если бы не Джордан и Фил Джексон, которые изменили мышление игроков и стиль игры команды, то не вырос бы ни Пиппен, не обрёл бы яйца Хорас, не стал бы вновь играть Родман, да и Кукоч так и остался бы очередным незаигравшим "белым из Европы". Именно они сформировали культуру тех Буллз, побеждающих командой несмотря ни на что.
Потом вплане состава и подписанных контрактов Буллз держались на плаву уже будучи чемпионами, только благодаря нищенскому 7ми летнему контракту Пиппена. Все остальные подписания, это просто комикс (все эти Велингтоны, Бухлеры, Лонгли и прочии никто). Кроме Харпера и вспомнить некого. Но зато ненавистники MJ вовсю превозносят гений Краузе. Не было там никакого гения, он просто вёл бухгалтерию. Хотя его освитания в Чикаго я тоже не поддерживаю, как и любое освитывание.

Хорас Гранд, Керр, Армстронг - неплохие ребята. Что-то ты уж слишком принижаешь Родмана и Кукоча. Первый - специалист по защите и подборам, второй - талантливый универсальный европеец, который мог играть на позициях от аз до центра, сыгравший огромную роль во втором трипите. Заслуга Фила, что он нашёл баланс между талантом Джордана и умениями остальных игроков, умерил эго Майкла. А Краузе - что умудрялся усидеть на двух стульях: сохранить костяк и уместить их всех в платежку. То, что Пип недооценён, ну так где его агент был и сам он о чем думал, когда подписывал такой контракт. Плачет, что ему не доплачивали, в последнее время вообще наваливает на вентилятор со своими обидками на Джордана
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 января 2024, 10:44
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андрей Иванов
Сколько помню, состав у Буллз'90х всегда был днищенским, кроме Пэксона, Картрайта. Если бы не Джордан и Фил Джексон, которые изменили мышление игроков и стиль игры команды, то не вырос бы ни Пиппен, не обрёл бы яйца Хорас, не стал бы вновь играть Родман, да и Кукоч так и остался бы очередным незаигравшим "белым из Европы". Именно они сформировали культуру тех Буллз, побеждающих командой несмотря ни на что.
Потом вплане состава и подписанных контрактов Буллз держались на плаву уже будучи чемпионами, только благодаря нищенскому 7ми летнему контракту Пиппена. Все остальные подписания, это просто комикс (все эти Велингтоны, Бухлеры, Лонгли и прочии никто). Кроме Харпера и вспомнить некого. Но зато ненавистники MJ вовсю превозносят гений Краузе. Не было там никакого гения, он просто вёл бухгалтерию. Хотя его освитания в Чикаго я тоже не поддерживаю, как и любое освитывание.

Хорас Гранд, Керр, Армстронг - неплохие ребята. Что-то ты уж слишком принижаешь Родмана и Кукоча. Первый - специалист по защите и подборам, второй - талантливый универсальный европеец, который мог играть на позициях от аз до центра, сыгравший огромную роль во втором трипите. Заслуга Фила, что он нашёл баланс между талантом Джордана и умениями остальных игроков, умерил эго Майкла. А Краузе - что умудрялся усидеть на двух стульях: сохранить костяк и уместить их всех в платежку. То, что Пип недооценён, ну так где его агент был и сам он о чем думал, когда подписывал такой контракт. Плачет, что ему не доплачивали, в последнее время вообще наваливает на вентилятор со своими обидками на Джордана

Хорас и Кукоч были талантливыми игроками, но стали тем кем стали лишь после муштры Джордана и дзене Фила Джексона.
Родман был крутым в Детройте, а потом его карьера покатилась под откос и чуть не закончилось самоубийством (если забыли). Именно в Чикаго, благодаря Филу и Майклу (единственных кого он мог слушать) он и перезагрузил её, да ещё как!
Армстронг был прикольный, но сильно минусовой (в защите не мог), поэтому и быстро ушёл. Керр тоже вырос в Буллз, его не брали готовым игроком, как и Пиппена.
Так что не вижу в этом работы Краузе.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 января 2024, 11:35
Цитата: Kaukenas
То, что Пип недооценён, ну так где его агент был и сам он о чем думал, когда подписывал такой контракт.

На момент подписания контракт не считался плохим. Просто после этого случилось повышение потолков зарплат, а пересмотры контрактов не были предусмотрены как инструмент. Агенту стоило в будущее посмотреть?
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
17 января 2024, 22:49
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
То, что Пип недооценён, ну так где его агент был и сам он о чем думал, когда подписывал такой контракт.

На момент подписания контракт не считался плохим. Просто после этого случилось повышение потолков зарплат, а пересмотры контрактов не были предусмотрены как инструмент. Агенту стоило в будущее посмотреть?

Возможно ему не стоило подписывать такой длительный контракт (7 лет, если не ошибаюсь). О чем даже его предупреждал владелец команды. А так, в итоге, имеем самый лучший дуэт в истории и крутую франшизу.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 января 2024, 23:44
Цитата: Kaukenas
Возможно ему не стоило подписывать такой длительный контракт (7 лет, если не ошибаюсь). О чем даже его предупреждал владелец команды. А так, в итоге, имеем самый лучший дуэт в истории и крутую франшизу.

Ноэля и Шредера тоже предупреждали. Говорили им, что дальше будет рыба покрупнее.

Легко быть умным задним числом, а в ситуации, когда здесь и сейчас твоя подпись предопределяет твою жизнь на ближайшие годы, все становится в разы сложнее.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
19 января 2024, 05:13
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Возможно ему не стоило подписывать такой длительный контракт (7 лет, если не ошибаюсь). О чем даже его предупреждал владелец команды. А так, в итоге, имеем самый лучший дуэт в истории и крутую франшизу.

Ноэля и Шредера тоже предупреждали. Говорили им, что дальше будет рыба покрупнее.

Легко быть умным задним числом, а в ситуации, когда здесь и сейчас твоя подпись предопределяет твою жизнь на ближайшие годы, все становится в разы сложнее.

И легко потом плакать и критиковать бывшее руководство (в частности, менеджера), что не доплачивали и при любом удобном случае поносить своего тиммейта, с которым вы бок о бок добились всего и без которого бы ты не стал тем, кем являешься