19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Все из-за того, что я переходил в «Уорриорз». Кевин Дюрант о том, что его не упоминают как кандидата на звание величайшего игрока

Кевин Дюрант объяснил, почему его не упоминают как кандидата на звание GOAT.


«Все из-за того, что я переходил в «Уорриорз»... Ведь почему меня не упоминают? Это вопрос, которым вам следует задаться. Почему нет? Чего я не сделал в своей карьере?» – считает Дюрэнт.


Кевин дважды становился чемпионом НБА, дважды был MVP финальной серии, один раз получал награду MVP сезона, 13 раз ездил на Матч звезд лиги.

Комментарии (41)
Профиль пользователя Rom4ik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rom4ik
Легенда AB
22 января 2024, 08:30
Сам виноват javalemcgee
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
22 января 2024, 09:49
Увы, но таково наследие Дюранта - взять чемпионство в самой успешной франшизе минувшей декады. Кевин, возможно, самый одаренный шутер в истории: семифутер с дриблингом, мягкой кистью и подвижностью разыгрывающего
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
22 января 2024, 11:02
Да по моему козлами, только очень малое количество игроков упоминают. Явно туда он не входит)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2024, 11:21
А за что объективно там кандидатом на звание величайшего номинировать? За 2, по сути, читерных чемпионства? Ну так у того же Леброна помимо 2 колец с суперМайами есть еще 2 других. В то же время у КД Оклахома, которая с одним из самых талантливых составов своего времени ничего не добилась, да трехзвездные Бруклин с Финиксом, которые скорее похожи на бродячий цирк, чем на контендеров.

Величайший делает команду лучше, в сторону же Дюранта я чаще слышу аргументы, что это ему не везет на слабые команды - то ему с Рассом не повезло, то Цай палки в колеса ставит, теперь вот Финикс просто слабый (с 3 игроками уровня МВЗ в команде).

На самого талантливого игрока в истории КД может и номинироваться, тут справедливо. Но равно также он этот потенциал в полной мере реализовать не смог.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
22 января 2024, 13:17
Кекс зря как раз свалил из ГСВ... Сейчас, вполне возможно, носили бы по 6 гаек все, и тогда уже можно говорить о величии, кто кого куда тащил, снимать свои "последние танцы" а так... Да талант, но ЧСВ в итоге подвело и оставило только с двумя гайками.

Цитата: Волчёнок
у того же Леброна помимо 2 колец с суперМайами есть еще 2 других
Не согласен. Гайка из пузыря не в счет. Она всегда будет со звездочкой. Так что заслуженная там только одна, зато какая....
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2024, 14:00
Цитата: sebladec
Кекс зря как раз свалил из ГСВ... Сейчас, вполне возможно, носили бы по 6 гаек все, и тогда уже можно говорить о величии, кто кого куда тащил, снимать свои "последние танцы" а так... Да талант, но ЧСВ в итоге подвело и оставило только с двумя гайками.

И кто же, интересно, виноват, что произошло так, как все произошло?..
Цитата: sebladec
Не согласен. Гайка из пузыря не в счет. Она всегда будет со звездочкой. Так что заслуженная там только одна, зато какая....

Я тут больше с позиции суперкоманд рассуждал. В пузыре Лейкерс не были каким-то суперколлективом, трещащим от звезд. А звездочка там или нет - это уже разговор в другой плоскости. Мой пойнт был в том, что Дюранту не хватает регалий, чтобы претендовать на претендентство в вопросе определения величайшего. Леброн был как пример игрока, у которого есть то же, что и у КД, но при этом есть и другие конкурентные преимущества, которых нет у Кевина.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
22 января 2024, 14:13
Цитата: Волчёнок
И кто же, интересно, виноват, что произошло так, как все произошло?..

Этот извечный русский вопрос. Не думаю, что он интересен неграм-миллионерам из НБА)) Ответ: а какая разница.... Произошло как произошло, прошлое не изменить. Но и ныть Дюранту нет смысла, он свой выбор сделал.
Цитата: Волчёнок
азговор в другой плоскости
Плоскость таже на самом деле. Только в пузыре вместо звездных игроков-напарников, Леброна тащили зебры и их хозяева-комиссионеры, чтоб хоть как-то отбить уплывающий бабос и подогреть интерес к мертвому сезону, когда всему миру было не до баскетбола. Но тем не менее, Леброн свое величие отпахал и этого не отберешь, как и личных рекордов.
Дюрант не тянет до Леброна - согласен, а вот тянет ли Леброн на GOAT?? По мне - нет. До Майкла пока никто не дотянулся... И кстати большую долю в это "нет" вносят как раз 3 чито-гайки.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2024, 14:20
Цитата: sebladec
Но и ныть Дюранту нет смысла, он свой выбор сделал.

Справедливо.
Цитата: sebladec
Но тем не менее, Леброн свое величие отпахал и этого не отберешь, как и личных рекордов.

Тоже справедливо.
Цитата: sebladec
тянет ли Леброн на GOAT??

Я такого вопроса не ставил под этим постом. Однако то, что он ближе к гоату, чем КД, у меня сомнений не вызывает.
Цитата: sebladec
И кстати большую долю в это "нет" вносят как раз 3 чито-гайки.

Сложно сказать. Будь у него еще два перстня - вопрос мог стоять более основательно, мое мнение.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
22 января 2024, 14:36
Цитата: Волчёнок
он ближе к гоату, чем КД, у меня сомнений не вызывает.


Согласен.
Цитата: Волчёнок
Будь у него еще два перстня - вопрос мог стоять более основательно, мое мнение

А вот тут не согласен. Даже если бы Брон по гайкам до Майкла дотянулся, то КАК он их получил оставило бы много вопросов. И самое важное - с Лебы началась вакханалия с бегатней по разным клубам и сбором супер-команд. Это разрушило скрепы, и как по мне, нанесло большой урон всему баскетболу, не оставив смысла болеть за какую-то франшизу долго и с надеждой. Глором стало быть комфортнее... Леброн сделал хуже всем, поставив бабки во главу и вынув душу из баскетбола. А это уже не про GOAT.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
22 января 2024, 14:56
Дюрант мог бы войти в историю как один из самых уникальных атакующих игроков в истории. По сути это 7 футер на позиции АЗ, с такими же навыками ведения мяча, какие бывают у гардов.

Но при разговорах о ГОАТе нужно намного больше регалий, как индивидуальных, так и командных.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
22 января 2024, 16:55
Кевин, пора выручать франшизу, с которой взял 2 гайки javalemcgee Карри нужна помощь! самое время запрашивать обмен в ГСВ! Дюрант и Бол Бол - на Уиггинса, Кумингу, Шарича и Грина lavarball
я конечно шучу, но это был бы интересный камбэк
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 января 2024, 22:17
Цитата: Волчёнок
А за что объективно там кандидатом на звание величайшего номинировать?

Два раза перечитал.
Прям неожиданно от тебя что ли.


По смыслу, только чемпионство с Финиксом позволит осторожно говорить про топ10/топ12. И то, если начать с 70ых,тем самым не включив Чемберлена и Рассела.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 января 2024, 22:54
Цитата: sebladec
Только в пузыре вместо звездных игроков-напарников, Леброна тащили зебры и их хозяева-комиссионеры, чтоб хоть как-то отбить уплывающий бабос и подогреть интерес к мертвому сезону, когда всему миру было не до баскетбола.

Говори А, говори Б.
Получается, если чемпионство в Пузыре с натяжкой, то и героическое выступление Батлера не полностью считается и камбеки Денвера тоже мимо кассы.
Если уж на то пошло, то Лейкерс заняли первое место в регулярке и по факту лишились хоумкорта.

Что касается звёздочек над чемпионствами , то Коби и Шакил могут рассказать удивительную истории про финал конференции 2002 года. Вот там действительно все было мягко скажем сомнительно.

Недавно смотрел много материалов про фантомный фол 1988 года в 6ом матче финала, героическую игру Айзеи Томаса в 3ей четверти того же матча и "эпичную" концовку 7ого матча той же серии. Кому интересно найдите разборы. По мне-явная симпатия лиги и судьёй в том финале к Лейкерс и звездочка над чемпионством Карима и Мэджика.

Можно вспомнить финал НБА 2006 года и внезапный переезд Флеша на линию штрафных после второго матча.

Так, что если кому и снижать олтайм рейтинг из-за чемпионств со звёздочкой, так это Коби и Шакилу.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 января 2024, 23:07
Цитата: sebladec
Даже если бы Брон по гайкам до Майкла дотянулся, то КАК он их получил оставило бы много вопросов.

Самое большое пятно на резюме Леброна это не переход в Хит,как по мне.
Все таки, переходил он туда, чтобы победить другую по щелчку пальца созданную суперкоманду.

Самая большая проблема провал с Далласом. Это очень сложно перекрыть, и тут надо было выигрывать минимум на 2-3 чемпионства больше Джордана, что мне кажется в современной лиге нереально.
Слишком много таланта сейчас размыто в лиге, да и команд больше. И звёзд международных.


Вообще мы тут обсуждаем Дюранта, вот вкинули в дискуссию Леброна. У каждого карьера больше 15 лет. Множество звёздных партнёров.
Но, если сложить их резюме, то получится 6 чемпионств, 6 МВП финала, 5 МВП лиги, 5 скоринг тайтлов, 5 олдифенс. И это все равно уступает Джордану....вопрос Майкл настолько круче Леброна+Дюранта или лига стала в разы сложнее??)) michaeljordan
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
22 января 2024, 23:16
Цитата: conscience
вопрос Майкл настолько круче Леброна+Дюранта или лига стала в разы сложнее??))

Лига стала легче, защиту практически запретили на законодательном уровне, Майкл был настолько круче. Еще вопросы? shaquilleoneal
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2024, 23:22
Цитата: conscience
Прям неожиданно от тебя что ли.

Потому что?..
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 января 2024, 23:28
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: conscience
вопрос Майкл настолько круче Леброна+Дюранта или лига стала в разы сложнее??))

Лига стала легче, защиту практически запретили на законодательном уровне, Майкл был настолько круче. Еще вопросы? shaquilleoneal

Это упрощение конечно.
Во-первых тот же Джеймс играл по разным правилам. Все таки 2007 и 2023 это две большие разницы)
Во вторых, защиту стали ослаблять как раз для Майкла. Флейгранты по-моему в 90ом ввели?

Я ставлю, Джордана выше Леброна и выше Дюранта, естественно. Но думаю на такой разрыв в резюме повлияли и объективные факторы.

Провал в конкуренции у Майкла после того как кончились 3 великих команды 80ых( Бостон, Детройт и ЛАЛ) с двумя из которых у Майкла были огромные проблемы. Берда сломали травмы и в начале 90ых он был сам не свой. Айзея закончил в 32,Мэджик в 31. По сути, здоровье и обстоятельства не дали им толком попытку на реванш,после того как Джордан прошёлся по ним в 91ым, оправившись от поражений 80ых.
Ну и Майкл здорово воспользовался шансом и был сам богоподобен. nbacup
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 января 2024, 23:31
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Прям неожиданно от тебя что ли.

Потому что?..

Я почему-то то думал, что ты котируешь Дюранта выше Леброна. Возможно, сложилось ложное впечатление.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2024, 23:40
Цитата: conscience
Я почему-то то думал, что ты котируешь Дюранта выше Леброна. Возможно, сложилось ложное впечатление.

Какое-то время в их соперничестве (преимущественно заочном) мои симпатии были на стороне КД. Но в какой-то момент они развеялись.

Может как игрок КД был сильнее Леброна пару лет до травмы. Но судить сложно из-за того, что Дюрант на тот момент играл в супер команде.

Сейчас очевидно, что нарративно КД - это копирка Леброна, которая принимает похожие, но закоррапченные в том или ином смысле решения. И регалий там на порядки меньше при сопоставимом таланте по итогам.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
22 января 2024, 23:47
Цитата: conscience
Это упрощение конечно.
Во-первых тот же Джеймс играл по разным правилам. Все таки 2007 и 2023 это две большие разницы)
Во вторых, защиту стали ослаблять как раз для Майкла. Флейгранты по-моему в 90ом ввели?

А ты как хотел, без упрощений простыню на 10 абзацев?

Защиту стали ослаблять после финала 2005 года, Шпоры против Детройта, был крайне низкий зрительский рейтинг, насколько я запомнил. Низкая результативность у двух защитно ориентированных команд. Примерно в этих же годах запретили хэнд чекинг, А флагранты это не ослабление защиты, это приведение ее к какому то спортивному виду, т.к. плохие парни часто беспределили и не только Джордану доставалось.
Цитата: conscience
Провал в конкуренции у Майкла после того как кончились 3 великих команды 80ых

Это тоже упрощение уже с твоей стороны. У Джордана больше команд оппонентов с 50+ победами за карьеру, чем у Леброна в ПО.

Не говоря уже о том, что 90-е были золотой эпохой центровых, через которых приходилось забивать в краске Джордану, будучи богоподобным. Это уже скорее Шаку повезло, который вошел в прайм в 00-х, когда все великие центровые закончили карьеры.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 января 2024, 23:57
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Я почему-то то думал, что ты котируешь Дюранта выше Леброна. Возможно, сложилось ложное впечатление.

Какое-то время в их соперничестве (преимущественно заочном) мои симпатии были на стороне КД. Но в какой-то момент они развеялись.

Может как игрок КД был сильнее Леброна пару лет до травмы. Но судить сложно из-за того, что Дюрант на тот момент играл в супер команде.

Сейчас очевидно, что нарративно КД - это копирка Леброна, которая принимает похожие, но закоррапченные в том или ином смысле решения. И регалий там на порядки меньше при сопоставимом таланте по итогам.

Понял. У меня было, что - то похожее с Каваем после победы Торонто. Но потом история с лоуд менеджментом и отношению к игре стала меня быстро бесить. Сейчас, Ленард тьфу тьфу тьфу вернулся на хороший уровень и все мутные истории, надеюсь, остались в прошлом.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 января 2024, 00:10
Цитата: GHOSTEMANE
Это тоже упрощение уже с твоей стороны. У Джордана больше команд оппонентов с 50+ победами за карьеру, чем у Леброна в ПО.

Не говоря уже о том, что 90-е были золотой эпохой центровых, через которых приходилось забивать в краске Джордану, будучи богоподобным. Это уже скорее Шаку повезло, который вошел в прайм в 00-х, когда все великие центровые закончили карьеры.

Я сейчас не про Джордан против Леброна. Я просто думаю, что каждые 10-15 лет лига становится более талантливой.
Я например, сильно понизил свой рейтинг Карима, потому, что он начинал играть, когда в лиге было меньше 15 команд. И не то, что не было толком иностранных звёзд, типо Йокича, Луки, Янниса и пр. А даже не все самые сильные игроки США играли в НБА, так как существовала и АБА. В 70ые так вообще треть лиги были наркоманами)

С Джорданом тоже такое отчасти. Сейчас смотрел много про сезон 1988 года, так там было всего 23 команды. Иностранцев тоже почти не было, один Хаким из тех, кого можно вспомнить.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
23 января 2024, 00:24
Цитата: conscience
Я просто думаю, что каждые 10-15 лет лига становится более талантливой.
Я например, сильно понизил свой рейтинг Карима, потому, что он начинал играть, когда в лиге было меньше 15 команд. И не то, что не было толком иностранных звёзд, типо Йокича, Луки, Янниса и пр. А даже не все самые сильные игроки США играли в НБА, так как существовала и АБА. В 70ые так вообще треть лиги были наркоманами)

Ты сейчас теплое с мягким мешаешь в тостере с одновременным блендером. Тот факт, что в лиге 15 команд в первую очередь говорит о в 2 раза большей конкуренции за место, а не за то, что некому было в этих командах играть. Отсутствие иностранных звезд говорило о том, что за пределами США их могло в принципе не быть, какие нибудь международные мастодонты типа Шмидта, или хайпанувшие Дразены Петровичи, ничего серьезного не показавшие попав в лигу. Международный баскетбол действительно поднял уровень таланта, но в США его всегда было в разы больше.
Цитата: conscience
В 70ые так вообще треть лиги были наркоманами)

70-е признаны темными веками, спасти от которых был призван Дэвид Стерн. Никто не рассматривает игроков из этой декады как кандидатов в гоаты, Карим там фактически солировал. Т.е. отчасти про эту эпоху можно с твоими доводами согласиться. Но опять же, возвращаемся к теплому с мягким: если общий уровень таланта в лиге повысился с объединением НБА и АБА в 80-х, то это обычно и принято считать началом современной эпохи НБА, с появлением Ларри и Мэджика, Доктора Джея и пр.
Цитата: conscience
С Джорданом тоже такое отчасти. Сейчас смотрел много про сезон 1988 года, так там было всего 23 команды. Иностранцев тоже почти не было, один Хаким из тех, кого можно вспомнить.

Опять же смотри аргумент из первого абзаца, чем меньше количество команд, тем больше в них конкуренция. Это вопрос скорее бизнеса и владельцев этих команд, а не про количество таланта в вакууме. Есть сейчас такие команды как Детройт, Вашингтон, думаю наркоманы из 70-х их бы обыграли)))

Ценю твою очередную попытку принизить эпоху Джордана, но по этой теме уже снято куча материалов и команды с которыми он встречался в ПО были высокого уровня, так же как и игроки.

Про нынешний же уровень таланта Попович недавно жаловался, что этому таланту нужно объяснять куда бежать на площадке и они не знают азов баскетбола. lebronjames
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 января 2024, 09:45
Цитата: GHOSTEMANE
Ценю твою очередную попытку принизить эпоху Джордана, но по этой теме уже снято куча материалов и команды с которыми он встречался в ПО были высокого уровня, так же как и игроки.

Нет этой попытки принизить.
Майкл не виноват ,что он играл в менее талантливую эру. Он играл в ту, в которую играл. И был в ней лучшим. И ГОАТом Джордан быть от этого не перестанет. Также как до него Мэджик,Карим,Рассел и Уилт.

Когда я говорю, про то, что НБА стала сильнее речь идет не только о локальных вещах и не столько, а в первую очередь о глобальных. Научно-технический прогресс, общественно-политическая ситуация, медицина, глобализация.
Речь не о том, что играл какой-то серб или француз и не мог приехать в НБА в 80ые, начале 90ых. Речь о том, что не создались условия, предпосылки, чтобы он туда приехал.
Вот сегодня Эмбиид набрал 70 очков против Вемби. Обоих бы не могло быть в НБА в конце 80ых , начале 90ых априори.

Например, Эмбиид до 15/16 лет не играл в баскетбол. В Африке это не было самой популярной историей, мягко скажем. Когда он стал играть ,пробовать тренер дал ему двд с записей игры Хакима и это вдохновило его. (Кстати, я считаю Хакима единственным нормальным псевдосовременным центром из 90ых, а все эти Мэлоуны, Юинги и пр. примитивные качки меня не вдохновляют).
Вопрос: могло ли быть ДВД в Камеруне, скажем не в 2010 году, а в 1980 году. На мой взгляд нет. Да, ТВ уже было...но в Камеруне, у рядового тренера... диск, кассета..
Дальше его заметили на турнире в Африке. И дальше провели через горнило тяжелейших травм 2014-2017, понятно что на стыке 1980ых и 90ых он бы закончил с баскетболом из-за здоровья.
Уверен, что в 2040ом году люди будут сожалеть, что не было возможности реанимировать карьеры Роуза, ТиМака, Ройя и пр. Сейчас им смогли дать шанс быть бледной тенью самих себя на паркете после травм. Но через 30 лет возможно все будет по другому.
И так везде, сколько мальчишек может посмотреть сейчас любую нарезку с тем же Джорданом и захотеть стать баскетболистов в мире? и сколько их было в 1970ые и 1980ые?
Сколько скаутов, экспертов сейчас отсматривает детские турниры по всему миру и ищет таланты? Мгновенно передает информацию руководителям отделов и т.д? сколько агентов( при всей сомнительности агентов) рассматривают юных дарований как проект, давая им деньги и возможности развиваться?
Я больше про это. Поэтому конкуренция растет. Этот процесс не остановить.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
23 января 2024, 09:58
Цитата: conscience
Нет этой попытки принизить.
Майкл не виноват ,что он играл в менее талантливую эру

Ты выдаешь за факт то, что таковым не является. Эпоха Майкла была такой же талантливой как и в 80-х, как и в 00-х. Аргументы про африканцев и европейцев не состоятельны, т.к. уровень таланта поднялся как я уже ранее и говорил - в остальном мире. В США он всегда был на запредельном уровне, как раньше появлялись Винсы Картеры и Тимаки, так и до них были Доминики Уилкинсы, Клайды Дрекслеры, раньше был Уэйд, сейчас Эдвардс, до них были Джерри Уэст и Элджин Бэйлор, сейчас Рассел Уэстбрук, раньше был Оскар Робертсон. Вемби и Эмбиид, раньше были Хаким и Карим. Пиковый уровень звезд и будущих Хофов по большинству эпох вполне сопоставим. Поэтому ты натягиваешь свою сову на очередной глобус.

Если тебе интересно, что на самом деле спрогрессировало - дриблинг, АНД1 совершили революцию и лига изменилась. После Карри поменялся сам баскетбол и все баскетболисты стали бросать из за дуги. Считается ли сам по себе бросок из за дуги и его процент - повышением уровня таланта в лиге? Я так не считаю, ибо не требуется много скилла для броска в вакууме. Куда больше навыков требовалось для мид ренж игры, которой сейчас владеют единицы. Никаких других фактов превышения уровня таланта в нынешней лиге нет. Но это и не талант в целом, а требования современной игры. Не было бы трехочковой меты и была бы старая защита с хендчекингом, игроки бы адаптировались к этому, как и играли 30 лет назад.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 января 2024, 10:45
Цитата: GHOSTEMANE
Ты выдаешь за факт то, что таковым не является. Эпоха Майкла была такой же талантливой как и в 80-х, как и в 00-х. Аргументы про африканцев и европейцев не состоятельны, т.к. уровень таланта поднялся как я уже ранее и говорил - в остальном мире.


Попробую последний раз: Глобализация и научно-технический прогресс ведет к тому, что больше человек начинает хотеть играть и играет в баскетбол. Теже процессы позволяют вовремя замечать талантов по всему миру. Аналитика, методика тренировок тоже улучшилась. Кроме как у Дока Риверса конечно.))
Развитие медицины позволяет играть тем, кто бы не смог играть по здоровью в 80ые и 90ые. Больше выборка-больше конкуренция.

Я тебе пример из футбола приведу. Такого игрока как Месси бы не было родись он на 20 лет раньше. Потому, что ему делали в детстве инъекции сложным препаратом лечение которым было невозможно на 20 лет раньше. А без него и того маленький игрок остался бы почти что карликом и про футбол можно было забыть. И сколько таких Месси пропало в 80ых в Аргентине, Бразилии т.д?

Поэтому дело не пиковом уровне ХОФов. А дело в том, игроков похожего калибра было бы в разы больше. А это значит ,что получать такие резюме с 10 тью скоринг тайтлами никак не получится( Дюрант, Леброн, Эмбиид, Карри вместе выиграли меньше, а это игроки которые бросают по карьере с большим процентом, чем Майкл почти везде, за исключением штрафных Леброна))). Также как и Джордан не смог выиграть столько сколько Рассел.

Надеюсь понятно, что я пытался донести. А там уж если что каждый при своем мнении, как всегда)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
23 января 2024, 11:10
Цитата: conscience
Попробую последний раз: Глобализация и научно-технический прогресс ведет к тому, что больше человек начинает хотеть играть и играет в баскетбол.

Если резюмировать, то если бы до Камеруна вовремя довезли ДВД и успели зачать Эмбида, то он бы Джордану показал))) Тебя даже не смущает, что Хаким из Нигерии драфтанулся с Джорданом в один год и он талантливей Эмбида) Что там еще два три африканца и европейца решили бы глобально в лиге - очень притянуто за уши.
Цитата: conscience
Развитие медицины позволяет играть тем, кто бы не смог играть по здоровью в 80ые и 90ые. Больше выборка-больше конкуренция.

Конкуренция как раз выше от того, что выжили и добрались до игры самые сильные, которым не требовалась медицина))) Качество > количества. Как ты логику не выворачивай, это не помогает.
Цитата: conscience
Надеюсь понятно, что я пытался донести. А там уж если что каждый при своем мнении, как всегда)

В том что ты доносишь нет никакой сложности, поэтому не обязательно было так стараться)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
23 января 2024, 11:25
Цитата: conscience
А дело в том, игроков похожего калибра было бы в разы больше. А это значит ,что получать такие резюме с 10 тью скоринг тайтлами никак не получится( Дюрант, Леброн, Эмбиид, Карри вместе выиграли меньше, а это игроки которые бросают по карьере с большим процентом, чем Майкл почти везде, за исключением штрафных Леброна))).

Ты тут совсем все в кучу намешал, во первых, даже если бы было на несколько игроков с 28 очками больше, Джордан все равно выиграл бы все свои скоринг титулы. Во вторых, процент бросков зависит от защиты, которая в эпоху Джордана еще была, не говоря уже о том, что процент бросков центровых, форвардов и гардов никто не сравнивает, поэтому и остальные выводы от тебя так же притянуто воспринимаются.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 января 2024, 16:54
Цитата: GHOSTEMANE
Опять же смотри аргумент из первого абзаца, чем меньше количество команд, тем больше в них конкуренция.

https://youtu.be/uqvagwdyHW4
Крутой канал про историю НБА.
Даже если не согласен, но знаешь английский, возможно найдёшь для себя что-то))
Просто вспомнил, что смотрел видео в тему нашей маленькой дискуссии там)
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
23 января 2024, 17:24
Цитата: conscience
Крутой канал про историю НБА.

Я подписан много лет на этот канал. Много неплохих историй, в том числе, вот это видео, возможно найдешь для себя интересное в нем)))
https://youtu.be/Zg-d9VBuBvI?si=UQT1w_sBSxUnDwKz

Навигация