19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Билл Симмонс: «Кровь Буденхольцера и Гриффина на руках Янниса, с Холидэем и Алленом – вообще по локоть в крови. Представьте, если бы то же самое сделал Кевин Дюрэнт»

Билл Симмонс считает, что Яннис Адетокумбо пользуется своей властью в «Милуоки».


«Это всего лишь теория. Возможно, кровь тренера Бада на его руках. Кровь Эдриана Гриффина, возможно, на его руках. С Дрю Холидэем и Грэйсоном Алленом – там уже по локоть в крови. Осознают ли люди достаточно, что Яннис может быть «убийцей» тренеров и партнеров по команде? Стоит ли включать его в элитный список людей, которые устроили хаос в своей собственной организации?


Мы все любим Янниса, он кажется отличным парнем. Но представьте, если бы Кевин Дюрэнт уволил двух тренеров за 8 месяцев и провел все эти обмены. Но для Янниса – это ничего страшного. Одни сверчки на фоне», – высказал мнение эксперт в своем подкасте.

Комментарии (23)
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
29 января 2024, 07:57
Интересно реакция Яниса будет
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
29 января 2024, 08:51
Яннис имеет право на это, если это и так. А вот кто такой Дюрант? Просто отличный скорер, но его задача тупо набирать очки, пока другие решают задачи по победам.
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
29 января 2024, 09:31
"Кровь на руках..., руки по локоть в крови....", это точно сайт о НБА?
Профиль пользователя nba 12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nba 12
Посетитель
29 января 2024, 10:58
Цитата: Мах1977
Интересно реакция Яниса будет

конечно,увольнение риверса javalemcgee
Профиль пользователя FACE13
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FACE13
Свой
29 января 2024, 11:06
Цитата: Мах1977
Интересно реакция Яниса будет

Симмонса уволят))))
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
29 января 2024, 11:20
Цитата: Мах1977
Интересно реакция Яниса будет

Придётся замараться по самые плечи lebronjames4
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
29 января 2024, 12:48
Цитата: FACE13
Цитата: Мах1977
Интересно реакция Яниса будет

Симмонса уволят))))

было бы хорошим продолжением "теории заговора", если бы молча этого болтуна сняли с эфиров)
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
29 января 2024, 13:06
Мы все любим Янниса, он кажется отличным парнем. Но представьте, если бы Кевин Дюрэнт уволил двух тренеров за 8 месяцев и провел все эти обмены. Но для Янниса – это ничего страшного. Одни сверчки на фоне

Почему-то он забыл как Дюрант форсировал увольнение Аткинсона после перехода в Нетс, потом надавил на своего кента Неша, который заменил Аткинсона, чтобы в старте играл старый Деандре Джордан (который еле ходит по площадке) вместо молодого Джаретта Аллена. И потом обмен всей глубины команды на Хардена, не без влияния Дюранта. И что сейчас от Нетс осталось, ни пиков, молодняка тоже нет практически. Короткая память у Симмонса.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 января 2024, 13:48
Хорошая аналогия с Дюрантом, мне нравится. Но есть еще аналогия с Леброном, и она тоже уместна. Леброну прощали все подковерные игры за перстень. Яннис добыл баннер для Бакс - первый за 50 лет, второй в истории. Так к как к нему надо относиться? Как к Дюранту или как к Леброну?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 14:36
Цитата: Волчёнок
Хорошая аналогия с Дюрантом, мне нравится. Но есть еще аналогия с Леброном, и она тоже уместна. Леброну прощали все подковерные игры за перстень. Яннис добыл баннер для Бакс - первый за 50 лет, второй в истории. Так к как к нему надо относиться? Как к Дюранту или как к Леброну?

Тут скорее образ обожаемой и порядочной няшной Няшки, которую строит из себя главный оЛень. Не договаривает про свои интриги за кулисами. А именно про решения по тренеру, сборную, раздевалку, обменянных игроков, ультиматумы, братьев, про "украденный" мяч своим же помощником тренера, стремянки и прочую дичь, пытаясь остаться няшным для всех всех всех.
Про Леброна(после попыток уволить с ДиВадиком Споэлстру в Маями, Блата в Клив 2.0) и Дюранта(Бруклин) уже не кто не думают-верят, что они няшки.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 января 2024, 15:14
Цитата: mihasiki
Не договаривает про свои интриги за кулисами.

Я здесь не даю оценки его действиям. Я практически уверен, что все эти решения принимались либо с его непосредственным участием, либо для его одобрения (также приобретался в свое время Холидей).

Другой вопрос, стоит ли его хаить за это с учетом того, что прецедента было два - Леброн и Дюрант - которые показали, что злодея от героя отделяют не методы (они то, как раз очень схожие), а конечный результат.

Джеймсу до сих пор прощают тасовки ростера за его перстень в пузыре. Дюрант развалил все и свалил с позором. Яннис, получается, ближе к Леброну в данном случае.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 15:25
Цитата: Волчёнок

Джеймсу до сих пор прощают тасовки ростера за его перстень в пузыре. Дюрант развалил все и свалил с позором. Яннис, получается, ближе к Леброну в данном случае.

Как раз чемпионство в этом контексте не принадлежит Янису как "управленцу", потому как в ростер(и везде везде везде) он полез уже после чемпионства, посчитав что его чемпионство(законное, но ввиду травм соперников с небольшим душком) даёт ему право делать всё как ему захочется . Поэтому я считаю что больше Дюрант.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
29 января 2024, 15:27
Цитата: Viktor8scool
Яннис имеет право на это, если это и так. А вот кто такой Дюрант? Просто отличный скорер, но его задача тупо набирать очки, пока другие решают задачи по победам.

Как раз таки про Янниса можно сказать, что он тупо бежит в краску напролом. Бросок есть, но редко бросает. Либо фол словит, либо забьет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 января 2024, 15:32
Цитата: mihasiki
он полез уже после чемпионства

Ну критические для того чемпионства изменения все равно были приняты для того, чтобы Яннис не ушел после контрактного года. Леброн в Кавс также не продлевался до тех пор, пока руководство не выписало неадекватные контракты Джей Ару и Тристану.

Я думаю, это не особо важно, принимали они эти решения или нет. Вопрос репутационный. Если ты суешь нос в такие вещи (активно или пассивно) и не приносишь результата - с большой долей вероятности будешь обхаян. Если принесешь - большая вероятность, что тебе все простят.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 16:23
Цитата: Волчёнок
Ну критические для того чемпионства изменения все равно были приняты для того, чтобы Яннис не ушел после контрактного года. Леброн в Кавс также не продлевался до тех пор, пока руководство не выписало неадекватные контракты Джей Ару и Тристану.

Да, было прикольно за этим наблюдать. Все понимали, что эти двое уже не стоят тех денег, но неизбежность подписания висела в воздухе. Собственно из-за них не было гибкости на что-то новое и адекватное и юзюминкой стайл мегафэйл ЖиАра в последнем совместном сезоне в Кли. Там он чудил весь сезон, изюминкой стала 1я игра финала. Но тут ходя бы финалы НБА были.
Цитата: Волчёнок
Я думаю, это не особо важно, принимали они эти решения или нет. Вопрос репутационный. Если ты суешь нос в такие вещи (активно или пассивно) и не приносишь результата - с большой долей вероятности будешь обхаян. Если принесешь - большая вероятность, что тебе все простят.

Он засунул и результаты 22 и 23 года как итог этого "менеджмента".
Профиль пользователя Игорь Некрасов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Игорь Некрасов
Посетитель
29 января 2024, 16:36
Представьте, если бы такое делал Леброн)
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
29 января 2024, 16:58
Цитата: Игорь Некрасов
Представьте, если бы такое делал Леброн)

а он не делал? :)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 января 2024, 17:04
Цитата: mihasiki
Да, было прикольно за этим наблюдать.

Мне больше понравилось, как Хиты задрафтовали Шабазза Напьера, потому что игра последнего понравилась Леброну в финал НСАА. Тем же летом Джеймс вернулся в Кливленд.
Цитата: mihasiki
Но тут ходя бы финалы НБА были.

Стоит добавить, что в то время Восток не был высококонкурентной средой.
Цитата: mihasiki
Он засунул и результаты 22 и 23 года как итог этого "менеджмента".

Лейкерс за два года расстался со всем своим чемпионским ростером, кроме Леброна и Дэвиса. И я бы не сказал, что у них с того момента были реальные шансы на чемпионство. Но за их внутренний менеджмент спрашивать считается моветоном.

Я все же склонен считать, что эти примеры ближе друг к другу, чем случай Дюранта. Там человек пользуется лаврами победителя без побед, живет на руинах непостроенной империи.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
29 января 2024, 17:53
Цитата: mihasiki
Как раз чемпионство в этом контексте не принадлежит Янису как "управленцу", потому как в ростер(и везде везде везде) он полез уже после чемпионства, посчитав что его чемпионство(законное, но ввиду травм соперников с небольшим душком) даёт ему право делать всё как ему захочется . Поэтому я считаю что больше Дюрант.

Травмы это вообще мимо. В каждом втором чемпионстве или длинном заходе в ПО они играют ключевую роль.
Дюрант был из недавнего прошлого и по одну сторону(травмы Кавая 17,18, 23;Криса Пола 18; Брауна 21) и по другую (Харден и Ирвинг 21,опять же Крис Пол 23) и в середине))) 2019г.
Симмонса не включил. Не знаю потеря это для Нетс или нет была в 2022г)

Что касается Янниса, то он играл классно в 2022году. Какие к нему вопросы? Не прошёл Бостон без травмированной второй звезды?

В 2023-да, обделалились они знатно. Тут даже с учётом его повреждения сложно будет ему оправдания найти.

Лезть в ростер Яннис может потому, что все, что происходит в Бакс хорошее происходит благодаря ему. Вот и все.
Потому, что он лучший игрок Бакс в истории. Как бы это пафосно не звучало.
И да, я помню про Карима и даже про симпатичную команду Рэй Рэя в 2001г.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
29 января 2024, 18:23
Яннис не уходил в лучшую команду конференции, он сам ее таковой сделал. По локоть в крови, словно он с топором тренеров и игроков увольнял
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 19:20
Цитата: conscience

Травмы это вообще мимо. В каждом втором чемпионстве или длинном заходе в ПО они играют ключевую роль.
Дюрант был из недавнего прошлого и по одну сторону(травмы Кавая 17,18, 23;Криса Пола 18; Брауна 21) и по другую (Харден и Ирвинг 21,опять же Крис Пол 23) и в середине))) 2019г.
Симмонса не включил. Не знаю потеря это для Нетс или нет была в 2022г)

Ну сюда и Клив 2015 - Лав (спасибо Олинику), Кайри (колено). Легендарный ЗАЗА (Кавай привет передал)
Цитата: conscience

Что касается Янниса, то он играл классно в 2022году. Какие к нему вопросы? Не прошёл Бостон без травмированной второй звезды?

Я тоже им восхищён как игроком с запредельным желанием, без обладания большого набора навыков. Играй хотя бы небольшая группа в НБА с таким же желанием (кроме звёзд НБА, они как раз там), это был бы уже совсем другой баскетбол.
Цитата: conscience
В 2023-да, обделалились они знатно. Тут даже с учётом его повреждения сложно будет ему оправдания найти.

Тут я склоняюсь больше к проблеме тренера Бургерхольцера(не умеет адаптироваться под резко изменяющиеся условия). Если помнишь его Атланту, то там были весьма схожие проблемы и у них не прокатило, потому что там был Леброн. В 21 тренеру фортануло именно благодаря травмам других команд и самоотверженной игре Яниса, а не какой то стратегической мысли. (Тут посыл именно к тренеру, нежели к команде). и 22 и 23 годы показали, что тренеру всё таки фортануло и принимать,менять решения по ходу серии он так и не научился.
Цитата: conscience
Лезть в ростер Яннис может потому, что все, что происходит в Бакс хорошее происходит благодаря ему. Вот и все.

Как игроку да, 1000%. Даже очень приятно видеть как он расширяет свой скиллсет(работа с Хакимом ему явно на пользу). Даже нестабильная 3ха, это уже круто. НО штрафной так и остались бедой. Как человеку, который лезет в управление пока не вижу результатов, увы.
Цитата: conscience

Потому, что он лучший игрок Бакс в истории. Как бы это пафосно не звучало.

Он однозначно лучший франчайз, потому что просидел в Милуоки дольше всех и достиг многих высот, которых другие не достигли. 100%
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 19:56
Цитата: Волчёнок
Мне больше понравилось, как Хиты задрафтовали Шабазза Напьера, потому что игра последнего понравилась Леброну в финал НСАА. Тем же летом Джеймс вернулся в Кливленд.

Да, тогда много обсуждалось , как Леброну понравилась игра Шабаза. Но тут Пэт хотел угодить Леброну чтобы тот остался (на сколько помню у него была опция игрока).
Цитата: Волчёнок
Лейкерс за два года расстался со всем своим чемпионским ростером, кроме Леброна и Дэвиса. И я бы не сказал, что у них с того момента были реальные шансы на чемпионство. Но за их внутренний менеджмент спрашивать считается моветоном.

Согласен. Тоже не понял зачем он распустили весь состав. Тем более Супермен и правда заиграл как молодой, немного напоминая себя в молодости. Небольшая косметика была бы в самый раз, но красавицу как всегда понесло, хотя началось всё с морщинки на носу.

Цитата: Волчёнок
Я все же склонен считать, что эти примеры ближе друг к другу, чем случай Дюранта. Там человек пользуется лаврами победителя без побед, живет на руинах непостроенной империи.

Наверное частично всё таки соглашусь.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 января 2024, 20:03
Цитата: mihasiki
Да, тогда много обсуждалось , как Леброну понравилась игра Шабаза. Но тут Пэт хотел угодить Леброну чтобы тот остался (на сколько помню у него была опция игрока).

Так и я об этом. Отделить "вмешался" от "ему хотели угодить" в моменте очень и очень сложно. Поэтому я и говорю, что это неважно.

Факт остается фактом - все три примера являются сильными точками притяжения для своих франшиз. Их гравитационное поле активно или пассивно, но влияет на управленческие решения. Единственное, что отделяет мудаков от "на войне все средства хороши" - это результат.

Вот сейчас Финиксы провалятся, придут к Дюранту, не к Букеру, хотя КД там уже вообще без огня в глазах, такое чувство, играет.
Цитата: mihasiki
Тоже не понял зачем он распустили весь состав.

И за все эти годы активно пытаются вернуть тех игроков (последняя новость буквально недавно была).