19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дрэймонд Грин должен был получить фол в нападении за неправильный заслон перед 3-очковым Карри по 2-м овертайме против «Лейкерс»

НБА предоставила отчет по матчу «Голден Стэйт» – «Лейкерс» (144:145 OT).


Лига заявила, что Дрэймонд Грин должен был получить фол в нападении за заслон, поставленный вингу «Лейкерс» Джарреду Вандербилту, который позволил Карри исполнить открытый 3-очковый бросок за 5,2 секунды до конца второго овертайма.


«Грин делает шаг в сторону Вандербилта и вступает в контакт, который сбивает Вандербилта с ног во время заслона», – написала НБА.


Комментарии (16)
Профиль пользователя nba 12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nba 12
Посетитель
29 января 2024, 19:30
Пресловутое, гребанное судейство javalemcgee adamsilver
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 19:44
Наверное именно про это Карри и говорил, намекая на неоднозначное судейство. javalemcgee
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
29 января 2024, 22:04
В ответ на критику судейства в одну калитку получаем ответ "Это мы ещё вам мало дали"
Ошибки в пользу ЛАЛ мы ведь не будем перечислять? Грёбаные двойные стандарты.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 22:08
Цитата: iliuha1977
В ответ на критику судейства в одну калитку получаем ответ "Это мы ещё вам мало дали"
Ошибки в пользу ЛАЛ мы ведь не будем перечислять? Грёбаные двойные стандарты.

Ты же про неспортивный Грина на Дэвисе, правильно ? Который ему несправедливо не дали lavarball
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
29 января 2024, 22:13
Цитата: mihasiki
Цитата: iliuha1977
В ответ на критику судейства в одну калитку получаем ответ "Это мы ещё вам мало дали"
Ошибки в пользу ЛАЛ мы ведь не будем перечислять? Грёбаные двойные стандарты.

Ты же про неспортивный Грина на Дэвисе, правильно ? Который ему несправедливо не дали lavarball

С хрена там неспортивный? Грин неумышленно задел по носу Дэвиса - тот от него плечом закрывался - на уровне глаз Грина, и тот не видел, что Дэвис уже мяч вниз убрал. Так что не надо ля-ля. Не говори только, что ты реально веришь, что ГСВ вообще в трёх секундной не играют, поэтому у них через раз фолов в три раза меньше? Или же Лига их начинает задвигать, чтобы новые имена раскручивать для новой прибыли?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 22:25
Цитата: iliuha1977
В ответ на критику судейства в одну калитку получаем ответ "Это мы ещё вам мало дали"

С хрена там неспортивный? Грин неумышленно задел по носу Дэвиса - тот от него плечом закрывался - на уровне глаз Грина, и тот не видел, что Дэвис уже мяч вниз убрал. Так что не надо ля-ля. Не говори только, что ты реально веришь, что ГСВ вообще в трёх секундной не играют, поэтому у них через раз фолов в три раза меньше? Или же Лига их начинает задвигать, чтобы новые имена раскручивать для новой прибыли?

Правда, а за что неспортивный дают тогда ? Определение
Я тебя наверное удивлю, но ещё с момента как Карри начали делать франчайзом, а ещё и до этого с Бэроном Девисом и Монта Элисом, ГСВ не славилась в игре под кольцом, поэтому и борьба в краске была довольно редкой и не типичной для них. И если ты удивлён, что Клей и Карри набирают меньше очков и фолов в краске нежели Леброн и Девайс, то о чём мы тогда можем спорить когда это основные опции в атаке у двух команд? Дай нормальный аргумент, а не то дерьмо, которым начал оправдыватся Керр, не желая перестраивать игру на уже стареющих и частично травмированных СпэшБразерах ? Стареющих - это потеря скорости и принятние быстрых и правильных решений. Если ты видел игру Вэйда в Маями 2011-2014, то это уже был не та Вспшыка, а больше похож на временное азарение не больше, то что сейчас наблюдается больше у Клея и меньше у Карри.
Таких фолов в нападении Грину прощали очень много в ответственные моменты особенно в финальных частях за всю карьеру, так что не надо пенять коли сами не очень. НОрм агрументы дай, а не ной.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
29 января 2024, 23:57
Цитата: iliuha1977
Не говори только, что ты реально веришь, что ГСВ вообще в трёх секундной не играют, поэтому у них через раз фолов в три раза меньше? Или же Лига их начинает задвигать, чтобы новые имена раскручивать для новой прибыли?

Давай посчитаем, а математика дело простое.
Персональные фолы - 34 vs 21 уже тут ясно, что по штрафам что-то не ровно будет. ТО есть 16 раз можно безнаказанно сфолить и как минимум 18 фолов (или 36 бросков) будут пробивных. (4 четверти с 5го пробивается, в овере продолжение 4ой четверти. )
3хи - 23/58 vs 9/27 - это разница в 31 бросок, который почти всегда открытый без контактный
штрафы - 11/16 vs 38/43 - разница 27, если убрать несколько энд1, то это по сути 12 нарушений при броске в краске или за 5+ фолов. А если убрать 3 умышленных нарушения в конце, то это 9 нарушений при броске или за 5+ фолов. Много это за час игры? НЕТ . Или у ГСВ плёха с математикой и просто большие цифры. Как ещё один из Торонто про позор нба кричал, хотя сами только в конце дали как минимум 5 умышленных фола. а если смотреть игру, то даже смешно от таких заяв (а я посмотрел игру).
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
30 января 2024, 00:08
И снова математик против болельщика, упорная схватка) Ждем Face13, сейчас он вам тут все разрулит))
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
30 января 2024, 06:35
Как хорошо, что я этот бред перед сном не прочитал - не заснул бы)
Все накидал цифер беспорядочно - победил, молодец. Приведи ещё цифры как часто у ГСВ жёсткий недовес по фолам, по 40+ играм. И такую же, где у ЛАЛ они, наоборот, сыплют как из рога изобилия. Нашел самую "силовую" по манере игры команду, суди по количеству штрафных)))
Клей и Карри набирают меньше очков и фолов в краске нежели Леброн и Девайс,

Вот с этого особенно поржал)) В командах ведь только эти и играют? Отличная математика , считать сколько ходят маленькие под кольцо и сколько большие. А так получается что у ГСВ никого и под кольцом-то не бывает, откуда им фолы давать, да?
С тобой интересно, даже скорее забавно. А теперь я удаляюсь до позднего вечера на работу. Чтобы с вами, любителями обширных аргументов, общаться, нужно много свободного времени иметь)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
30 января 2024, 09:06
Цитата: iliuha1977
Как хорошо, что я этот бред перед сном не прочитал - не заснул бы)
Все накидал цифер беспорядочно - победил, молодец. Приведи ещё цифры как часто у ГСВ жёсткий недовес по фолам, по 40+ играм. И такую же, где у ЛАЛ они, наоборот, сыплют как из рога изобилия. Нашел самую "силовую" по манере игры команду, суди по количеству штрафных)))
Клей и Карри набирают меньше очков и фолов в краске нежели Леброн и Девайс,

Вот с этого особенно поржал)) В командах ведь только эти и играют? Отличная математика , считать сколько ходят маленькие под кольцо и сколько большие. А так получается что у ГСВ никого и под кольцом-то не бывает, откуда им фолы давать, да?
С тобой интересно, даже скорее забавно. А теперь я удаляюсь до позднего вечера на работу. Чтобы с вами, любителями обширных аргументов, общаться, нужно много свободного времени иметь)

Ты смешон, как и большинство болел гсв с деццтва. Я думал ты повзрослее, и можешь держать дискуссию приводя здоровые аргументы, похоже ошибся. Хорошей работы, работаешь ты скорее лучше чем болеешь.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
30 января 2024, 09:32
Цитата: mihasiki

Ты смешон, как и большинство болел гсв с деццтва. Я думал ты повзрослее, и можешь держать дискуссию приводя здоровые аргументы, похоже ошибся. Хорошей работы, работаешь ты скорее лучше чем болеешь.

«Лейкерс» исполняют штрафные броски чаще, чем их соперники.
«Лейкерс» подошли к матчу против «Хьюстона», совершив на 233 попытки с линии больше по сравнению со своими соперниками в этом сезоне. Они с запасом опережают вторую команду по данному показателю, «Нью-Йорк»... Как ни странно, «Лейкерс» без вариантов идут последними по количеству проходов под кольцо»
Сегодняшняя новость в 8-23.
Парируй.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
30 января 2024, 19:36
Цитата: iliuha1977
Цитата: mihasiki

Ты смешон, как и большинство болел гсв с деццтва. Я думал ты повзрослее, и можешь держать дискуссию приводя здоровые аргументы, похоже ошибся. Хорошей работы, работаешь ты скорее лучше чем болеешь.

«Лейкерс» исполняют штрафные броски чаще, чем их соперники.
«Лейкерс» подошли к матчу против «Хьюстона», совершив на 233 попытки с линии больше по сравнению со своими соперниками в этом сезоне. Они с запасом опережают вторую команду по данному показателю, «Нью-Йорк»... Как ни странно, «Лейкерс» без вариантов идут последними по количеству проходов под кольцо»
Сегодняшняя новость в 8-23.
Парируй.

Тебе там Arsen доходчиво ответил. Или ты помимо математики уже и читать разучился ? Я не фан ЛАЛ, на заметку. Смешно читать как гсвшные с деццтва ноют когда их команду сношают и свистят то что недавно свистели соперникам. Чего жы болелы гсв так ходите быть болелами милуоки ?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
30 января 2024, 20:00
Цитата: mihasiki

Тебе там Arsen доходчиво ответил. Или ты помимо математики уже и читать разучился ? Я не фан ЛАЛ, на заметку. Смешно читать как гсвшные с деццтва ноют когда их команду сношают и свистят то что недавно свистели соперникам. Чего жы болелы гсв так ходите быть болелами милуоки ?

Видишь ли, Арсен насыпал статы хорошо, но это не объясняет количество свистков за ЛАЛ. Если бы они были по всем параметрам безоговорочно первые - вопросов бы не было. А так они то вторые, то пятые, то седьмые, то третьи. Проходы-не проходы. А Карри и по два прохода может за атаку сделать - так где же его штрафные, мазафака??
И ещё. За время нашего общения я ни разу не переходил на личности. Почему ты себе это позволяешь? Если я болела ГСВ с детства - так это, скорее, с твоего детства, потому что мне в 2013 году исполнилось 36 лет. Фильтруй базар, в общем, а то у тебя как аргументы заканчиваются ты на оскорбления переходишь.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
31 января 2024, 10:38
Цитата: iliuha1977

И ещё. За время нашего общения я ни разу не переходил на личности. Почему ты себе это позволяешь? Если я болела ГСВ с детства - так это, скорее, с твоего детства, потому что мне в 2013 году исполнилось 36 лет. Фильтруй базар, в общем, а то у тебя как аргументы заканчиваются ты на оскорбления переходишь.

Извини за личности, я наверное перебрал. Но твоя манера подачи очень на это похожа, и нормальных аргументов кроме эмоций я у тебя не вижу. И болеешь ты весьма странно для своего возраста весьма агрессивно и эмоционально на типичные случаи, которые ты не видишь когда это происходит с другой командой а подсвистывают твоей. Мне нравилось соперничество ГСВ и Кливленда, поэтому я пересмотрел много игр ГСВ и Кливленда, и много игр ГСВ смотрю сейчас, в отличие от ЛАЛ. И с уверенностью могу сказать, что ГСВ когда они были на коне многое пропускали, не обращали внимания, и за счёт этого они во многом проскакивали многие игры. Про заслоны в движении Дреймонда можно диссертацию писать. Сейчас манеру игры ГСВ раскусили и она стала более предсказуемой. То что Стёпа 2 раза за игру пройдёт под кольцо, ещё не говорит о том что он это сделат с нарушением на нем. В концовке этого матча он через Дэвайса забил раз 5-6 при этом ни разу на войдя с ним в контакт, хотя мячи были забиты возле кольца средние и трёхи. Тебя задевает тот факт, что твоя любимая команда проиграла, поэтому ты начал выхватывать рандомные данные и размахивать ими. Ривз, Хачимура, Леброн и Девайс, Ванда играют всё же больше от прохода с контактом, чем 3ха или средний без сопротивления. И при этом ЛАЛ очень плохо двигают мяч, что и провоцирует у них много игры 1на1 и соответсвенно контакта. У ГСВ всё чуть иначе, не видел чтобы очень часто играли через Грина или Кумингу, Луни, Шарича или Уигинча как игроков которые ломятся нахрапом под кольцо и часто там играют 1на1. Суть игры ГСВ в движении мяча и максимальной возможности оставить игрока одного для броска.
Если посмотреть много игр ЛАЛ, то можно увидеть что по игре, особых аномалий(неверно принятых решений судий) в свистках нет, как у всех. Да и не особо помогают им эти свистки.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
31 января 2024, 22:37
Цитата: mihasiki

Извини за личности, я наверное перебрал.

Принято))
Цитата: mihasiki
Мне нравилось соперничество ГСВ и Кливленда, поэтому я пересмотрел много игр ГСВ и Кливленда, и много игр ГСВ смотрю сейчас, в отличие от ЛАЛ. И с уверенностью могу сказать, что ГСВ когда они были на коне многое пропускали, не обращали внимания, и за счёт этого они во многом проскакивали многие игры.

Согласен. Я тоже это видел. И тем разительнее контраст сейчас, когда ТЕ ЖЕ судьи в ТОЙ ЖЕ Лиге сейчас делают все ровно наоборот. Это говорит о том, что Лига таким образом преследует какие-то свои интересы, подтапливая одних и вытягивая за уши других. А значит, ни о какой объективности судейства речи нет.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
31 января 2024, 23:52
Цитата: iliuha1977

Согласен. Я тоже это видел. И тем разительнее контраст сейчас, когда ТЕ ЖЕ судьи в ТОЙ ЖЕ Лиге сейчас делают все ровно наоборот. Это говорит о том, что Лига таким образом преследует какие-то свои интересы, подтапливая одних и вытягивая за уши других. А значит, ни о какой объективности судейства речи нет.

Прошлый плоф я прямо радовался в плИн и первом раунде (смотрел все матчи), на сколько было судейство ровным и адекватным. Но во втором раунде началась какая то херня, хотя те же судьи. Уигинса кстати после его отпуска на 2месяца не хватало в плоф, очень сильно, ни ментально ни физически. В третьем раунде херня усилилась. Больше всего запомнилось два матча ЛАЛ - Денвер в котором именно судьи захерили две концовки в пользу Денвера, а так хотелось увидеть минимум 6 матчей. Хотя думаю Денвер и без помощью судей укатали бы этот ЛАЛ. Маями Бостон очень близкое, при чём не понятно в какую сторону. Несколько лет тянут Милуоки, точнее много позволяли Янису, как не позволяли другим игрокам(пробежки, откровенные фолы в нападении, штрафы на 20 секунд и т.п.).
Изучаю сейчас теорию вероятностей, там как раз про ставки интересные вещи и становится понятно, как даже не большие решения могут регулировать тот или иной исход встречи в заданном диапазоне. То есть если подытожить, такое ощущение, что спортивные лиги работают именно на букмекеров.