18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

«Звезды не выходят на паркет, чтобы не травмироваться». Стивен Эй Смит заявил, что Кавай, Джордж, Дэвис и другие игроки виноваты в введении правила о 65 матчах

Стивен Эй Смит отреагировал на заявление Тайриза Халибертона.


 Ранее разыгрывающий «Пэйсерс» назвал правило о 65 матчах «глупым».


«Вини своих коллег, а не НБА. Мы живем в такое время, когда звезды не выходят на паркет, чтобы не травмироваться. У них нет травм! Они действуют наперед и не выходят, чтобы не «сломаться»! 19 000 человек на стадионе, и ты решаешь отдохнуть, потому что «не готов на 100%»? Сейчас я вам все объясню.


Майкл Джордан провел не менее 78 игр в 12 из 15 сезонов в НБА. Девять раз – все 82 матча. Джон Стоктон – 16 полных сезонов. Карл Мэлоун – 10, Гэри Пэйтон – 9, Скотти Пиппен, Деннис Родман – каждый по 5 полных сезонов. Кобе Брайант – четыре регулярки по 82 игры.


Я понимаю, что у Кавая Ленарда были травмы. Но он провел 65 матчей только три раза за 12 лет в лиге. У Пола Джорджа тоже были повреждения, мы все это знаем. Кевин Дюрэнт ни разу не преодолевал планку в 55 встреч с 2019 года. Кайри Ирвинг: четыре раза по 65 игр за 12 сезонов. Энтони Дэвис за 5 лет только раз дотянул до 60 матчей. Брэдли Бил: с 2019 года ни разу не сыграл в 60 встречах.


В наше время настоящие звезды по собственному желанию решают пропускать матчи. В прошлом году Стив Керр снял 4 из 5 стартовых игроков, включая Карри и Томпсона. Какое право вы имеете так поступать с болельщиками? Никакого уважения. И игроки еще решают, что не станут выходить на паркет. И НБА нашла стратегию, которая заставит вас играть, чтобы отработать положенные огромные деньги», – заявил эксперт в эфире First Take.


Комментарии (12)
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
1 февраля 2024, 14:46
Не самоназванным экспертам решать как и сколько играть баскетболистам))) Джордан 9 сезонов, да хоть 29, Смит просто чешет языком, риск травматизма нулевой и смеет еще про Джорджа что-то говорить, забыл походу как у него колено выгнулось в обратную сторону))) Всем хотелось бы видеть звезд в каждом матче, но и эти звезды тоже люди)))
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
1 февраля 2024, 15:31
Мне кажется должна быть опция возврата части денег за билет. Так было бы справедливо и по отношению к болельщикам и в тренерские дела бы не лезли
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
1 февраля 2024, 16:02
баскет нба уже не спорт, но ещё не стал только шоу. В шоу (театре) есть разница в билетах на спектакли первого или второго состава. Только болельщики могут ногами исправить ситуацию. Пока они правда ещё есть. Хотя в штатах болельщиков в европонимании никогда и не было.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 февраля 2024, 09:49
На самом деле, правило 65 игр оптимально.
Идеального решения не существует.
Примеры Джордана выглядят комично, потому, что Майкл сразу пропускал сезонами))
Представьте, что Леброн после чемпионства в Пузыре закончил на три сезона, а вернулся только в этом.
А ещё, когда узнал, что Дюрант переходит в ГСВ тоже бы пару лет поиграл бы в теннис)
Ну а так, Айзея закончил в 32, Мэджик в 31,Берд по-моему в 35( но за последние 4 сезона он сыграл 6+75+60+45, что в среднем 47 игр за сезон). Последние годы Шакил, Коби все помнят. Они просто разваливались.
Из всего этого можно претензии к Ирвингу предъявлять. Ибо он не играл из-за больной башки часто.

Общая нагрузка на игроков выросла. Это нормально для всех видов спорта. 65 игр разумная мотивация. Не можешь, ну значит на полставки и без премии. Но ныть про 82 игры я бы не стал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2024, 11:39
Цитата: conscience
Примеры Джордана выглядят комично, потому, что Майкл сразу пропускал сезонами)

Уточняющий вопрос: Джордан получал деньги за пропущенные сезоны от Чикаго? Числился в платежке?
Цитата: conscience
Представьте, что Леброн после чемпионства в Пузыре закончил на три сезона, а вернулся только в этом. А ещё, когда узнал, что Дюрант переходит в ГСВ тоже бы пару лет поиграл бы в теннис)

А минусы?
Цитата: conscience
65 игр разумная мотивация. Не можешь, ну значит на полставки и без премии.

Где можно подписать петицию?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 февраля 2024, 13:42
Цитата: Волчёнок
Уточняющий вопрос: Джордан получал деньги за пропущенные сезоны от Чикаго? Числился в платежке?

Вопрос не в тему, но интересно когда он вернулся в 1994/95 они специально под него место в платежке оставляли? Если они не знали, что он вернется, то почему не подписывали игроков занимая всю платежку. тут не владею матчастью(

по твоему вопросу: наверное не занимал.
Но это две разные грани одной проблемы. Допустим, ты или я работаем , ну не знаю-учителями. Условно если работодатель готов тебе платить за 4 рабочих дня из 5 зарплату, которую остальные учителя аналогичной квалификациями получают за 5 дней , т.е он ок, с такими условиям , то это личный вопрос твой и работодателя( аля вопрос Эмбиида и Филы).
Но при этом странно выдвигать тебя на позицию учитель года в стране или как-там. Ну и плюс там вопросы годовой премии подвисают. Я когда работал в крупной компании с скажем так лояльным дмс, где ты мог просто вызвать врача и сказать, что болит голова и получить больняк на 5 дней- имел четкую грань , после которой уменьшалась годовая премия и даже после стольких-то больняков ее вообще не платитли+ тебя уже не выдвигали на всякие годовые индивидуальные номинации, типо лучший руководитель отдела и пр.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 февраля 2024, 13:52
Цитата: Волчёнок
Джордан получал деньги за пропущенные сезоны от Чикаго?

Сейчас не про Джордана.
Я просто не поддерживаю вот этот старый скулеж про то, что мол раньше игроки играли по 82 игры и пр. Играли , но как правило меньше сезонов и с более низкой интенсивностью.
Повторю, в такой конструкции мы видели либо ранний конец карьеры, либо бледную тень от былого величия.
Другое дело когда человек начинает долбать башку руководству с ментальными проблемами и всякими обидами или закидонами ( Ирвинг, Симмонс, Кавай отчасти). С этим надо конечно бороться. А то, что ветераны типо Леброна, Карри, Дюранта после 32 лет не играют полные сезоны-ничего страшного. Просто всякие премии и надбавки, им давать не нужно конечно))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2024, 14:02
Цитата: conscience
Вопрос не в тему, но интересно когда он вернулся в 1994/95 они специально под него место в платежке оставляли?

Согласен, вопрос не в тему.
Цитата: conscience
Но это две разные грани одной проблемы.

Ну вообще-то нет. Речь идет про игроков, которые подписывают контракты на астрономические суммы и не играют. Причем тут заготовка платежки под возвращающегося Джордана, и каким образом это две грани одной проблемы, если Жора в период отсутствия не получал этих денег? Технически он же завершал карьеру, если я ничего не путаю, в таком случае у игрока не может быть действующих контрактов или даже прав Берда на него у команды.
Цитата: conscience
Но при этом странно выдвигать тебя на позицию учитель года в стране или как-там.

Ну так ведь Жордано тоже ни на что не претендовал, когда был "на пенсии". А в те сезоны, когда претендовал, выкладывался наполную и не пропускал 40 матчей, разве нет? Твой пример противоречит твоему тезису.
Цитата: conscience
имел четкую грань , после которой уменьшалась годовая премия

Ну я считаю такую политику в отношении игроков НБА справедливой. 100% гарантия денег по контракту - это атавизм, от которого следует отказываться. Привяжи 70% суммы контракта к выработке и посещаемости - вопрос лоад менеджмента уйдет сам собой. Сама концепция лоад менеджмента - результат бешения с жиру игроков. Чем сильнее их прижмут финансово - тем здоровее будет баскетбол.

Я осознаю, что для Эмбиида, Ленарда и им подобным разумное распределение нагрузки является ключом для продления своих карьер. Но, как я уже говорил ранее, есть приоритеты - лига хочет видеть своих звезд на нац тв, выездных матчах и домашних матчах - именно в такой последовательности. Но многие делают наоборот. Так если игроки не идут навстречу, зачем входить в их положение? Сейчас они будут вынуждены выбирать - нельзя считаться лучшим, претендовать на бонусные деньги и регалии и при этом филонить пол сезона. И это здоровая позиция.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 февраля 2024, 14:17
Цитата: conscience
Сейчас не про Джордана.

Ну ты ж сам начал эту телегу про Джордана.
Цитата: conscience
Я просто не поддерживаю вот этот старый скулеж про то, что мол раньше игроки играли по 82 игры и пр.

Лично я не имею ничего против того, чтобы игроки пропускали матчи. Я против того, чтобы им за это платили по умолчанию.
Цитата: conscience
Играли , но как правило меньше сезонов и с более низкой интенсивностью.

И с неприлично меньшими контрактами. КГ и Шак за карьеру заработали 300 млн на контрактах НБА. Джеи получат эту сумму за 4-5 лет.
Цитата: conscience
А то, что ветераны типо Леброна, Карри, Дюранта после 32 лет не играют полные сезоны-ничего страшного. Просто всякие премии и надбавки, им давать не нужно конечно))

Просто премиями и надбавками надо считать, как минимум, 50% от суммы контракта. Тогда это будет честно по отношению к зрителям и организациям.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 февраля 2024, 14:32
Цитата: Волчёнок
Ну ты ж сам начал эту телегу про Джордана.

Я именно про Джордана начал просто потому, что в новости идет лейтмотив ,что мол он такой крепкий правильный парень играл по 80 игр 12 сезонов. (Можно имя Джордана заменить например на Айзею Томаса из Детройта. А то фанатье Джордана по круче твоих любимых глоров Леброна))
А современные звезды мол сопляки, мамочки с детьми покупали билеты и ходили смотреть на Майкла/Айзею, а тут они мол купили билет и условный Леброн/Эмбиид не играл. Атата как нехорошо.
Вот я и задаюсь вопросом что лучше сыграть 18-20 сезонов по 60 матче.
Или сыграть 15 сезонов по 80, при этом пропуская целые сезоны.
Про деньги я не говорил, поэтому и две грани одной проблемы.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 февраля 2024, 14:34
Цитата: Волчёнок
И с неприлично меньшими контрактами. КГ и Шак за карьеру заработали 300 млн на контрактах НБА. Джеи получат эту сумму за 4-5 лет.

Цены наверное тоже другие стали. Тут надо глубже экономику смотреть. Насколько это адекватно.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 февраля 2024, 14:35
Цитата: Волчёнок
Лично я не имею ничего против того, чтобы игроки пропускали матчи. Я против того, чтобы им за это платили по умолчанию.

Согласен.
Цитата: Волчёнок
Просто премиями и надбавками надо считать, как минимум, 50% от суммы контракта. Тогда это будет честно по отношению к зрителям и организациям.

Согласен lebronjames