19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Гилберт Аренас: «НБА – это развлечение, а не баскетбол»

Гилберт Аренас заявил, что НБА – это прежде всего развлечение, а не баскетбол.


«НБА – это развлечение. Не баскетбол. Мне очень жаль, если это заденет ваши чувства. Там, в Европе, это баскетбол, командная игра. Здесь это игровые майки, которые вы покупаете, и это единственное, что имеет значение.


Почему они так много говорят о «Лейкерс»? Потому что это бизнес. Бизнес приносит деньги, деньги приносят просмотры. Всем плевать на вашу любимую команду, это вам не футбол, это бизнес.


Игра была изменена ради развлечения. Им плевать, что вы чувствуете. Когда Майкл Джордан завершил карьеру, они пододвинули трехочковую дугу. Задумаетесь об этом. Один человек завершил карьеру», – сказал бывший игрок НБА.

Комментарии (16)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
1 марта 2024, 08:58
Плюсую. Скоро станет как рестлинг-поорать и съесть попкорн.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
1 марта 2024, 09:33
В 94-м, когда пододвинули трешку в НБА от 7.24м до 6.71м , в Европе она вообще была 6.25м. Ну а сейчас в Европе 6.75м, все равно на полметра ближе, чем в НБА.
На Олимпиаде глянем, что там по баскетболу сейчас в Штатах.
Ну а Аринас пиарится провокационными заявлениями, работа такая.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 марта 2024, 09:55
В таком случае снова уместно будет спросить, почему победителей НБА считают лучшими баскетболистами в мире, если НБА - развлечение, а не спорт.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
1 марта 2024, 11:11
Мистер очевидность!
В мире спорта нигде нет такого, чтобы минутные таймауты, которые длятся почему-то не менее 5 минут, во второй половине по времени превышали собственно игровое время.
Антракты, гамбургеры, пиво, театр, цирк шапито под названием НБА.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
1 марта 2024, 11:26
Спорт должен быть развлечением, но также и соревнованием. Эти два понятия сосуществуют вместе, и это нормально. Люди приходят на арену после рабочих будней, им надо расслабиться и получить удовольствие.
Да, согласен, сейчас игры не такие захватывающие, как в 90-е и нулевые, но это зависит лишь от того, как изменился баскетбол и какие у него исполнители. Раньше было больше ярких личностей на площадке, трехи не были главным средством добычи очков.
По МВЗ и конкурсу данков можно судить, как изменился баскетбол, и линия дальних бросков тут не так важна. Что касается баскетбола в Европе, то после НБА смотреть его трудно. Да, командной игры больше, но все лучшие исполнители играют за океаном, а смотреть баскетбол без лучших игроков - это нуднятина и скука. Со счетом 72:68.
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
1 марта 2024, 11:40
Многих бомбит от осознания, что НБА это развлечение. Спорт или развлечение, какая разница, будто от просмотра спорта ты просветлённее или элитарнее становишься. Мы тратим свое внимание на эту лигу, значит НБА сумело нам это продать))
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
1 марта 2024, 13:28
Весь спорт стал как развлечение, если он не развлекает его не смотрят и он не развивается. Это развлечение, которое делает миллионерами по 500+30(тренеры)+100 менеджмент человек в год минимум, на этом зарабатывают многие бывшие миллионеры, потому как не могу найти себя в чём то другом. Не говоря уже всего что касается околоНБА.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
1 марта 2024, 16:33
Цитата: Huchting
Да, согласен, сейчас игры не такие захватывающие, как в 90-е и нулевые, но это зависит лишь от того, как изменился баскетбол и какие у него исполнители. Раньше было больше ярких личностей на площадке, трехи не были главным средством добычи очков.

Здесь, как мне кажется, уже просто идет пресыщение у зрителя. Если раньше ты смотрел 1 игру по телевизору в ночное время, и это было целое событие, то сейчас можешь спокойно скачать себе запись и посмотреть в любое удобное время. Твиттеры, инстаграмы, ютубы — звезды стали гораздо ближе. Ну и стареют зрители, которые смотрели 90-е и 00-е. Это тоже накладывает свой ностальгический отпечаток типа "раньше было лучше". Хотя мне лично не особо доставляет смотреть старые игры. Можно сколько угодно поносить мягкость, обилие трехочковых и прочие атрибуты современной НБА, но только факт остается фактом — средний уровень игроков скакнул гораздо выше, чем это было раньше. Олдхеды НБАшные любят порассуждать, мол, вот я бы сегодня набирал по 50 очков без напряга. Кто-то да, особенно если бросать по 30-40 раз за игру. Вот только засунь какого-нибудь современного крепкого ролевика в те же 90-е, и он бы там был звездой.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 марта 2024, 21:11
Цитата: Arsen Avakavaka
Хотя мне лично не особо доставляет смотреть старые игры.

Тут уместно будет уточнить. Интересно ли тебе смотреть среднестатистический матч сегодня? Не зарубу из ряда вон с двумя ОТ и клатчем в конце.

МВЗ в этом плане стоит особняком. 3 фола против 60+ 30 лет назад.
Цитата: Arsen Avakavaka
средний уровень игроков скакнул гораздо выше, чем это было раньше.

Средний уровень безусловно скакнул. Чего нельзя сказать об отдаче.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 марта 2024, 21:49
Цитата: Arsen Avakavaka
Вот только засунь какого-нибудь современного крепкого ролевика в те же 90-е, и он бы там был звездой.

Да, уж, баскет это явно не твое magicjohnson
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
2 марта 2024, 22:25
Одна з найдорожчих команд - Нью-Йорк. Далі робіть самі висновок про якість та зміст процесу на паркеті. Але це моя думка. І дурні платять тисячі за місце в першому ряду
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
2 марта 2024, 22:28
Цитата: OleGun71
Плюсую. Скоро станет как рестлинг-поорать и съесть попкорн.

Особливо в останньому "дербі" ЛА... Написав про рестлінг а мене народ не зрозумів. innocent
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 марта 2024, 03:38
Цитата: Волчёнок
Тут уместно будет уточнить. Интересно ли тебе смотреть smile среднестатистический матч сегодня? Не зарубу из ряда вон с двумя ОТ и клатчем в конце.

Ну Лейкерс смотрю все (страдаю smile ), остальные чаще просто фоном включаю. Иногда бывает интересно.

Цитата: Dzogrim
Цитата: Arsen Avakavaka
Вот только засунь какого-нибудь современного крепкого ролевика в те же 90-е, и он бы там был звездой.

Да, уж, баскет это явно не твое magicjohnson

Я сказал звездой, а не суперзвездой. Или ты думаешь, какой-нибудь Монк или Норман Пауэлл не накидывал бы в 90-е этим олдскулычам?
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2024, 09:08
Цитата: Arsen Avakavaka
Монк или Норман Пауэлл не накидывал бы в 90-е этим олдскулычам?

Звезды это в первую очередь стабильность на уровне значительно выше среднего, Монк и Пауэл и сейчас накидывают, только не в каждом матче. В 90-х было бы то же самое.
Цитата: Arsen Avakavaka
Ну Лейкерс смотрю все (страдаю smile ), остальные чаще просто фоном включаю. Иногда бывает интересно.

Я только недавно пересматривал старую серию Орландо с Пенни и Шаком против вернувшегося Джордана, все прекрасно смотрится до сих пор. И современные матчи некоторых команд тоже смотрю, без каких либо проблем. Но только в записи и с перемотками, это сильно спасает.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 марта 2024, 16:00
Цитата: Dzogrim
Звезды это в первую очередь стабильность на уровне значительно выше среднего, Монк и Пауэл и сейчас накидывают, только не в каждом матче. В 90-х было бы то же самое.

Айверсон бросал стабильно плохо, и все равно звезда. Более того - легенда. Понятное дело, что он набирал больше Пауэлла, ну так он и бросал вдвое-втрое больше.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2024, 20:44
Цитата: Arsen Avakavaka
Айверсон бросал стабильно плохо, и все равно звезда. Более того - легенда. Понятное дело, что он набирал больше Пауэлла, ну так он и бросал вдвое-втрое больше.

Нашел кого в пример приводить. С каких пор Айверсон звезда 90-х? Он в большей степени культурный феномен в лиге, популярный из за своего образа и стиля игры. Кроме того, с ростом 150 см не было игроков, которые бы хорошо бросали. Если ты реально убежден, что Норман Пауэл мог бы выполнять такой объем бросков и беготни и вышел бы с той Филой в Финал против Кобе и Шака, то у меня для тебя плохие новости.