19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стив Керр: «Не согласен, что проведенные Стефом на площадке 30 минут вместо 32 – это и есть разница между победой и поражением»

Стив Керр объяснил игровое время Стефа Карри в матче с «Вулвз».


Лидер «Голден Стэйт» Стефен Карри наблюдал со скамейки запасных, как его команда пропускала результативные выпады от «Миннесоты» в четвертой четверти и в итоге проиграла со счетом 110:114


Карри был заменен за 4 минуты до конца третьей четверти, а вернулся, когда до финальной сирены оставалось чуть больше 6 минут. Лидер «Уорриорз» оставался на скамейке запасных 11 минут подряд.


«Мне хочется играть столько минут, насколько у меня хватает сил, поэтому был немного удивлен, когда видел, как соперник набирает обороты. Наше преимущество как раз таяло», – признался Карри, который в итоге отыграл всего 30 минут.


Карри набрал 31 очко при 9 из 21 с игры, включая пять 3-очковых. У «Голден Стэйт» «+6» в те минуты, когда плеймейкер находился на площадке, и «-10», когда его там не было.


Но главный тренер «Уорриорз» Стив Керр считает, что неправильно связывать поражение с игровым временем Карри.


«Мы не можем рассчитывать, что будем выезжать за счет Стефа игру за игрой. Мы возложили на его плечи бремя лидерства в этом клубе, так продолжается на протяжении 15 лет. Мы не можем ожидать, что он будет все время играть по 35 минут.


Если вы хотите сказать, что проведенные Стефом на площадке 30 минут вместо 32 – это и есть разница между победой и поражением, то я с этим совершенно не согласен. Мы пытаемся выиграть матч, да. Но мы также пытаемся и сохранить его свежим», – завил Керр.

Комментарии (19)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
25 марта 2024, 08:47
Сохранить свежесть для рыбалки??
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
25 марта 2024, 09:44
Гсв в шаге от вылета из плей-ин. Казалось бы, после МВЗ нащупали свою игру, но опять их лихорадит
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
25 марта 2024, 09:53
Цитата: OleGun71
Сохранить свежесть для рыбалки??

Ты чё совсем чтоли....?? Гольф же, какая рыбалка javalemcgee
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
25 марта 2024, 09:56
Проблема не в том, что Карри отыграл "всего" 30 минут, а в том, что Тупинга отыграл "аж" 30 минут. Уберите детей с площадки уже.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
25 марта 2024, 10:58
Цитата: sebladec
Проблема не в том, что Карри отыграл "всего" 30 минут, а в том, что Тупинга отыграл "аж" 30 минут. Уберите детей с площадки уже.

Тут проблема в том, что детям приходится играть в основе по 30 минут.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 марта 2024, 12:01
Цитата: sebladec
Проблема не в том, что Карри отыграл "всего" 30 минут, а в том, что Тупинга отыграл "аж" 30 минут. Уберите детей с площадки уже.

Последний игрок ГСВ, который мог без особого ущерба для результата проводить больше 30 минут на площадке, сейчас гниет в Вашингтоне. Работают с тем, что осталось. Хорошо, что им в этом помогает платежка, забитая донельзя супермаксами и максами.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 марта 2024, 12:40
Цитата: Волчёнок

Последний игрок ГСВ, который мог без особого ущерба для результата проводить больше 30 минут на площадке, сейчас гниет в Вашингтоне.

Этот игрок сам ходячий ущерб. И результат его в ГСВ только за счет выстроенной системы, что он как раз наглядно показал, оказавшись вне её.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 марта 2024, 12:47
Цитата: iliuha1977
Этот игрок сам ходячий ущерб.

ГСВ сами сделали его ущербом серией иррациональных и безответственных решений. И ты это знаешь.
Цитата: iliuha1977
И результат его в ГСВ только за счет выстроенной системы, что он как раз наглядно показал, оказавшись вне её.

По странному стечению обстоятельств после этого у самих ГСВ пропала и их хваленная выстроенная система, и сопутствующий ей результат.

Иронично, что когда Грин послал Дюранта, ты реагировал ровно также - сменил милость на гнев и вменял ему все проблемы тех ГСВ. До этого как-то все устраивало. Может все-таки задашься вопросом, почему на касках черепа?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 марта 2024, 14:51
Цитата: Волчёнок
Иронично, что когда Грин послал Дюранта, ты реагировал ровно также - сменил милость на гнев и вменял ему все проблемы тех ГСВ. До этого как-то все устраивало. Может все-таки задашься вопросом, почему на касках черепа?

А сколько раз у меня (да и у тебя уверен) в жизни так бывало - вот, вроде, надёжный кент, или очень клёвая тёлочка. И сначала все хорошо, душа в душу, а потом вылазит какая-то гниль, и вот ты уже этого человека терпеть не можешь.Или человек по-твоему как полено неподвижное, и один раз составленное мнение не может поменяться в силу новых обстоятельств? За 10 лет активного нахождения в баскетбольной инфотусовке меня всерьёз разочаровало всего лишь два человека, из тех что играли за ГСВ. Не так уж и много.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
25 марта 2024, 16:57
Цитата: sebladec
Проблема не в том, что Карри отыграл "всего" 30 минут, а в том, что Тупинга отыграл "аж" 30 минут. Уберите детей с площадки уже.

И кого ставить? Ты членами обложил буквально каждого игрока в ГСВ за этот сезон.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
25 марта 2024, 17:27
Цитата: Temme
И кого ставить? Ты членами обложил буквально каждого игрока в ГСВ за этот сезон.
Ставить: вместо Куминги - Девиса. вместо Подземельного - вернуть Томпсона, это улучшить пятерку с Карри на паркете. А по поводу членов, тут ты загнул, я против молодняка в основе, и "членов" от меня досталось только им ну и бывшему манагеру Майерсу, так удачно для него свалившему, который как раз команду и развалил, набрав Уайзменов, Куминг, Пулов и Мудей и расколов состав на две команды.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
25 марта 2024, 19:06
О том, что из себя представляет Керр, как тренер, показал ЧМ2023.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 марта 2024, 19:08
Цитата: iliuha1977
а потом вылазит какая-то гниль

Так очень интересно получается. Вот есть у тебя три любимца - им любая гниль нипочем. Ты любую репутацию в унитаз сольешь, но грудью станешь на защиту самых мерзких поступков этих товарищей. Зато с таким же граничащим с религиозным фанатизмом рвением будешь поносить Дуранта и Бассейна в смежных с ГСВ новостях или в новостях с их провалами.
Цитата: iliuha1977
Или человек по-твоему как полено неподвижное, и один раз составленное мнение не может поменяться в силу новых обстоятельств?

Так вот я и не понимаю, почему у тебя мнение никак не меняется после всего того пиздеца, который произошел. Вот не щелкает в котелке и все тут. На Дуранта щелкнуло, на Бассейна щелкнуло, а с остальными не работает, как бы они не шкварились.
Цитата: iliuha1977
За 10 лет активного нахождения в баскетбольной инфотусовке меня всерьёз разочаровало всего лишь два человека, из тех что играли за ГСВ. Не так уж и много.

Об этом и был мой прошлый комментарий. И к слову, они дали кратно меньше поводов в себе разочароваться чем те, кто тебя не разочаровал, но тебе этого оказалось достаточно. Очень интересно получается, как я и сказал.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
25 марта 2024, 22:34
Цитата: sebladec
Цитата: Temme
И кого ставить? Ты членами обложил буквально каждого игрока в ГСВ за этот сезон.
Ставить: вместо Куминги - Девиса. вместо Подземельного - вернуть Томпсона, это улучшить пятерку с Карри на паркете. А по поводу членов, тут ты загнул, я против молодняка в основе, и "членов" от меня досталось только им ну и бывшему манагеру Майерсу, так удачно для него свалившему, который как раз команду и развалил, набрав Уайзменов, Куминг, Пулов и Мудей и расколов состав на две команды.

ДД еще более сырой, чем Куминга, а Томпсон уже показал насколько ему можно доверять в старте. То есть меняем шило на знакомое мыло. В этом сезоне ГСВ светит максимум вылет из первого раунда, так что лучше уж наигрывать молодняк, пусть набираются опыта. Или ты веришь, что если ДД и Томпсон будут играть по 30+ минут в старте, у ГСВ появятся перспективы хотя бы на второй раунд?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
26 марта 2024, 06:29
Цитата: Волчёнок

Так очень интересно получается. Вот есть у тебя три любимца - им любая гниль нипочем. Ты любую репутацию в унитаз сольешь, но грудью станешь на защиту самых мерзких поступков этих товарищей. Зато с таким же граничащим с религиозным фанатизмом рвением будешь поносить Дуранта и Бассейна в смежных с ГСВ новостях или в новостях с их провалами.
Так вот я и не понимаю, почему у тебя мнение никак не меняется после всего того пиздеца, который произошел. Вот не щелкает в котелке и все тут. На Дуранта щелкнуло, на Бассейна щелкнуло, а с остальными не работает, как бы они не шкварились
Об этом и был мой прошлый комментарий. И к слову, они дали кратно меньше поводов в себе разочароваться чем те, кто тебя не разочаровал, но тебе этого оказалось достаточно. Очень интересно получается, как я и сказал.

Видишь, ты даже не понимаешь разницы. Гниль - это будучи в гостях плевать в лицо хозяевам (Дюрант) или будучи воспитанником подъёбывать воспитателя его старостью и проблемами с подписанием контракта (Пул).
Карри прелъявить вообще нечего. Кроме отсутствия подвижек по суммам контрактов. Ему бы жена и не позволила при желании.
Томпсон в стадии принятия своего падения пытается напоминать злым молодым соперникам, кто он, бравируя гайками - это не гниль, не гони. Это обида и усталость
И, наконец, Грин. Именно на нем обломались оба этих типа, потому что Грин не отравлен этой сраной толерантностью и имеет смелость ставить выскочек на место. И ставит. А то, что он творит на поле - это страсть, переходящая в дикость. И я могу понять как это происходит, и я знаю, что подлого умысла в этом никогда нет, есть вспышки неконтролируемого гнева под игровым адреналином, но это даже не близко к какой-то внутренней подлости.
То, что ты всех их причесал под одну гребёнку, меня просто убило. Занимайся цифрами, в этом ты хорош. Человеческие характеры и их особенности, тонкости поступков и мотивация - в этом ты удручающе некомпетентен. Я кончил.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 марта 2024, 08:09
Цитата: iliuha1977
Человеческие характеры и их особенности, тонкости поступков и мотивация - в этом ты удручающе некомпетентен.

Можешь и дальше так считать. Я многократно перечислял грехи твоих любимцев. И многократно тебе не хватало слов это все дело парировать. На самом деле все намного проще - ты просто абсолютно предвзят. Грин и Томпсон, как я уже говорил, обосрались намного больше раз, чем Дурант и Пул вместе взятые, но из-за того, что они твои любимцы, ты продолжишь оправдывать любое дерьмо, которое они делают, апеллируя эмоциями и категориями гостей и воспитанников, хотя знаешь, что обе ситуации спровоцировал твой любимчик Дреймонд, которого еще надо как-то оправдать (например пассажами про то, что на заводе все друг другу морды бьют и ничего). Проще всего назвать меня некомпетентным, ни с того, ни с сего, это верно.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
28 марта 2024, 10:54
Цитата: Волчёнок
Я многократно перечислял грехи твоих любимцев.

Я их знаю и помню и без тебя отлично. Только грехи эти не равны друг другу, они очень разные по степени гадости и подлости. Этот ты не хочешь в упор замечать.
Цитата: Волчёнок
И многократно тебе не хватало слов это все дело парировать.

Слов мне хватает с избытком. Мне не хватает времени и желания на такие продолжительные дискуссии, где каждая фраза препарируется и обсуждается длинным текстом в ответ. Это очень утомительно, тем более что ты всегда оставляешь последнее слово за собой. Ни разу не видел, чтобы ты закончил обсуждение первым.
Цитата: Волчёнок
ты просто абсолютно предвзят

Далеко не абсолютно. Это не материнская любовь, я отношусь к троице из ГСВ вполне трезво, просто они реально люди другого сорта.
Цитата: Волчёнок
любое дерьмо, которое они делают

Опять неправда. Они делают ошибки, но далеко не любые, можешь составить список всех грехов баскетболиста, и мои не окажутся замешаны в большинстве из них.
Цитата: Волчёнок
Проще всего назвать меня некомпетентным, ни с того, ни с сего, это верно.

Имею точные основания назвать тебя некомпетентным в психологии отношений и описании характеров и поступков. Не обобщай. В цифрах и статистике ты хорош как никто, но это как раз та сухая и точная сфера, которая неприменима в межличностных отношениях. Это уже моя стихия, так как я психолог по образованию и 20 лет работаю с людьми. Ты не видищь не то чтобы нюансов, но даже основных понятийных принципов. Для тебя зависть, подлость, неблагодарность одних стоит на одной доске с хвастовством или несдержанностью других. Но вот когда человек пытается просто себя оправдать, защитить, обелить либо делает то же самое, но за счет других - это две большие разницы.
Мы с тобой разговариваем, вроде, об одном и том же, но на разных языках. И понятийный аппарат у нас разный. Бесполезно. Просто зайдя с другой стороны могу сказать, что если бы эти трое были бы такими же гнилыми, как Пул и Дюрант - они бы не стали моими любимцами. Все просто. Ты же не думаешь, что за какое-то уникальное умение играть в баскетбол я готов боготворить любого козла?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2024, 22:05
Цитата: iliuha1977
Я их знаю и помню и без тебя отлично. Только грехи эти не равны друг другу, они очень разные по степени гадости и подлости. Этот ты не хочешь в упор замечать.

Я не хочу?! "Ты, по моему, перепутал" (с). Не я, а ты пытаешься доказать, что ответ Пула Грину и его желание (заслуженное) места в старте много греховней, чем:
1. Буллинг;
2. Дедовщина;
3. Использование своего положения в иерархии;
4. Физическое, мать его, насилие.

Еще раз спрошу: откуда черепа на каске, Илья?
Цитата: iliuha1977
Мне не хватает времени и желания на такие продолжительные дискуссии

Это не мешает тебе их инициировать. Заметь, сейчас ты вклинился в разговор, а не я тебе ответил изначально.
Цитата: iliuha1977
я отношусь к троице из ГСВ вполне трезво, просто они реально люди другого сорта.

Новояз в чистом виде. Добавить нечего.
Цитата: iliuha1977
Опять неправда. Они делают ошибки, но далеко не любые, можешь составить список всех грехов баскетболиста, и мои не окажутся замешаны в большинстве из них.

Это еще что за аргумент? Типа они не успели совершить все преступления в мире, поэтому к ним неприменимо слово "любое"? Ну логика железная. Не имеет ничего общего с контекстом, ну да ладно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2024, 22:05
Цитата: iliuha1977
Это уже моя стихия, так как я психолог по образованию и 20 лет работаю с людьми.

Тогда я не понимаю, почему в разговорах на свою тему ты постоянно льешь воду и апеллируешь дешевыми манипулятивными приемами в контексте "свой-чужой". Я по твоей аргументационной базе не вижу психологии. Вижу домыслы, преуменьшения и преувеличения там, где это удобно.
Цитата: iliuha1977
Для тебя зависть, подлость, неблагодарность одних стоит на одной доске с хвастовством или несдержанностью других.

Т.е. Грин нисколько не завидовал контракту Пула в момент удара? Напомню, что человек находился в подвешенном состоянии в финансовом плане. Я все же вынужден спросить два вопроса:
1. Ты точно психолог с 20 летним стажем?
2. Ты точно следишь за своей любимой командой ГСВ?
Потому что из того, что я вижу, как минимум один из ответов на эти два вопроса будет отрицательным. Либо же ты сознательно замалчиваешь обстоятельства, чтобы твои "люди другого сорта" (серьезно, до сих пор не могу поверить, что ты использовал именно такой порядок слов!) выглядели лучше, чем они есть на самом деле.
Цитата: iliuha1977
если бы эти трое были бы такими же гнилыми, как Пул и Дюрант - они бы не стали моими любимцами. Все просто.

Все еще проще - они сначала стали твоими любимцами, а потом прогнили. Бритва Оккама.
Цитата: iliuha1977
Ты же не думаешь, что за какое-то уникальное умение играть в баскетбол я готов боготворить любого козла?

Не знаю, мы с тобой с одного котелка не ели, чтобы я мог сказать, какой породы тараканы в твоей котомочке (без негатива). Я лишь знаю, что ты занял сторону и после этого перестал видеть плохое в любимцах и хорошее в их якобы антагонистах. Это я вижу четко.