19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дэвис о будущем Брона: «В любом случае буду рядом и поддержу его, что бы он ни решил сделать»

Форвард «Лейкерс» Энтони Дэвис прокомментировал будущее лидера Леброна Джеймса в команде.


«На протяжении карьеры Леброн много раз оказывался в положении, когда ему приходилось принимать решение за себя и свою семью. В любом случае буду рядом и поддержу его, что бы он ни решил сделать. Не знаю наверняка, но почти уверен, что он придёт и поговорит со мной. Расскажет, что будет дальше, прежде чем это станет достоянием общественности. Без сомнения, это были отличные 5 сезонов. Но мы хотим бороться за чемпионство», — сказал Дэвис.

Комментарии (16)
Профиль пользователя ethereum
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ethereum
Посетитель
1 мая 2024, 09:40
Расслабьтесь, фанаты "Лейкерс", он никуда не денется. Это его способ привлечь к себе внимание в межсезонье. Кроме того, кому нужен он сам и весь его дерьмовый багаж.
Миллиарды болельщиков "Лейкерс", с нетерпением ждут того великого момента, когда Лабра Джеймс завершит карьеру. Тогда, возможно, получится возродить "Лейкерс" и вернуть им славу мирового уровня!!
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
1 мая 2024, 10:28
На мой взгляд Леброн не заслуживает макс. контракта прямо сейчас, но, отыграть 1-2 сезона на высоком уровне ещё сможет вполне. Если захочет
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
1 мая 2024, 10:58
Цитата: Аминазан
На мой взгляд Леброн не заслуживает макс. контракта прямо сейчас, но, отыграть 1-2 сезона на высоком уровне ещё сможет вполне. Если захочет

Чел в этом ПО занимает 8 место по очкам, 3 по передачам, 1 по перехватам, 3 по эффективности, 8 по точности и имеет почти 28-8-9 при 57/39/74%.
Да уж, такому васяну самое то — лавку полировать где-то рядом с Танасисом.

Вопрос тут в другом. Если Леброн продлится за свой заслуженный супермакс, то нищая (по меркам владельцев клубов НБА) Джинни не сможет никого нормального подписать, т.к. не хочет платить налог на роскошь. Просто напомню, что Джо Лейкоб заплатил за роскошь только в 2021-22 году 170 миллионов налога.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
1 мая 2024, 11:01
Цитата: Аминазан
На мой взгляд Леброн не заслуживает макс. контракта прямо сейчас, но, отыграть 1-2 сезона на высоком уровне ещё сможет вполне. Если захочет

Клуб и Лига в любом случае очень хорошо зарабатывают на имени Леброна, он эти бабки точно зарабатывает для клуба(Лиги) и значит их стоит. Народ будет больше смотреть трансляции ЛАЛ с Леброном или условным Торином Принцем и соответственно реклама будет продаваться где будет лучше? Думаю ответ очевиден.
С другой стороны, чтобы получить хоть какой-то буст, качественных игроков подписать, клубу было бы хорошо, когда Леброн пошёл бы на значительное понижение ЗП.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 мая 2024, 11:08
Цитата: mihasiki
Клуб и Лига в любом случае очень хорошо зарабатывают на имени Леброна, он эти бабки точно зарабатывает для клуба(Лиги) и значит их стоит. Народ будет больше смотреть трансляции ЛАЛ с Леброном или условным Торином Принцем и соответственно реклама будет продаваться где будет лучше? Думаю ответ очевиден.
С другой стороны, чтобы получить хоть какой-то буст, качественных игроков подписать, клубу было бы хорошо, когда Леброн пошёл бы на значительное понижение ЗП.

Никого не смущает, что у Джеймса пожизненный контракт от Найк, когда разговор заводится в сторону денег. Мантра "на нем зарабатывают - значит достоин" выглядит сомнительно без учета доходов самого Леброна.

Он итак получает бесконечно много с рекламы. Платежка самой франшизы уже не про рекламу, а про состоятельность ростера, как ты сам отметил во втором абзаце.

Уж кто-кто, а Джеймс меньше других должен хотеть заработать все деньги мира, коль уж он решил нагриндить побольше чемпионств (а иначе зачем он убегал из кавс/хит/снова кавс, когда у них дела начинали расклеиваться?). Финансовая подушка у него минимум размером с кровать Шака и никуда не денется до самой его смерти.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
1 мая 2024, 12:03
Цитата: Волчёнок
Никого не смущает, что у Джеймса пожизненный контракт от Найк, когда разговор заводится в сторону денег. Мантра "на нем зарабатывают - значит достоин" выглядит сомнительно без учета доходов самого Леброна.

Он итак получает бесконечно много с рекламы. Платежка самой франшизы уже не про рекламу, а про состоятельность ростера, как ты сам отметил во втором абзаце.

Уж кто-кто, а Джеймс меньше других должен хотеть заработать все деньги мира, коль уж он решил нагриндить побольше чемпионств (а иначе зачем он убегал из кавс/хит/снова кавс, когда у них дела начинали расклеиваться?). Финансовая подушка у него минимум размером с кровать Шака и никуда не денется до самой его смерти.

Ну тут же речь шла про заслуживает-не заслуживает. Никто из мегазвёзд не отказывался от большого кеша, получая при этом гораздо больше через рекламные контракты. Не помню, чтобы Майк, Кобе,Карри играли за мешок картошки и сильно думали про манёвренность клуба. Можно вспомнить пример Дирка, но там тоже не всё так однозначно. Так что клубу он приносит бабки. Значит заслуживает.
Тот вариант, что команде выгоднее, если бы он играл на ветминимуме, дало бы возможность для манёвра команде и возможность побороться таки за финал и за священный грааль, это вполне очевидные вещи. Но не все такие умелые управленцы как Стивенс или Прести.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
1 мая 2024, 12:26
Цитата: mihasiki
Никто из мегазвёзд не отказывался от большого кеша, получая при этом гораздо больше через рекламные контракты

Брон с Уэйдом и Бошем немного ужимались по деньгам ради Хаслема. Но это, опять-таки, по 1-1,5кк с человека в год, а не условно перейти с 50 на 10.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 мая 2024, 13:24
Цитата: mihasiki
Не помню, чтобы Майк, Кобе,Карри играли за мешок картошки и сильно думали про манёвренность клуба.

Леброн+Уэйд+Бош (но тогда ужались немного, хотя тогда и потолки были ниже), Дюрант ужался при подписании в ГСВ, Харден ужимался в Филе. Я не утверждаю, что он обязан ужиматься, но тогда и пенять на качество ростера у него нет права, когда он в 140 лет получает 35% от платежки. И "ЛАЛ на нем имеют больше" тут не служит оправданием.
Цитата: mihasiki
Кобе,Карри

К ним у меня были схожие вопросы, что и к Джеймсу. Тут нет двоемыслия.
Цитата: mihasiki
Можно вспомнить пример Дирка, но там тоже не всё так однозначно.

Дирк после чемпионства мог получать 5, а мог 15 млн. Ему отдавали остатки платежки. Та же история была с Данканом. Оба понимали, что всех денег мира не заработать, но зато ростер будет получше.
Цитата: mihasiki
Но не все такие умелые управленцы как Стивенс или Прести.

Стивенс входит в опасное финансовое пике сейчас. Выползет он из него или нет - большой вопрос. ГСВ настолько смачно разбились, что должно стать в назидание любому, кто надеется обмануть судьбу с 3-5 максималками или околомаксами в платежке. К слову, было очень иронично смотреть претензии фанов на наличие потолка зарплат и налога на роскошь, видите ли, несправедливо это - иметь в составе 4 звезды и не иметь возможность к ним добирать еще и глубину запредельную.

Так что Стивенсу это все только предстоит.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
1 мая 2024, 13:45
Экономисты в чате, это лол конечно. Я бы написал но не буду
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
1 мая 2024, 13:51
Цитата: mihasiki
Цитата: Аминазан
На мой взгляд Леброн не заслуживает макс. контракта прямо сейчас, но, отыграть 1-2 сезона на высоком уровне ещё сможет вполне. Если захочет

Клуб и Лига в любом случае очень хорошо зарабатывают на имени Леброна, он эти бабки точно зарабатывает для клуба(Лиги) и значит их стоит. Народ будет больше смотреть трансляции ЛАЛ с Леброном или условным Торином Принцем и соответственно реклама будет продаваться где будет лучше? Думаю ответ очевиден.
С другой стороны, чтобы получить хоть какой-то буст, качественных игроков подписать, клубу было бы хорошо, когда Леброн пошёл бы на значительное понижение ЗП.

О том речь - выше плей-ин и вылета в 1-2 раунде при данной раскладке экономики можно не мечтать. Леброну пора соглашаться на понижение з.п., хотя бы ради команды. Можно и Дэвису
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
1 мая 2024, 17:54
Цитата: Аминазан
Леброну пора соглашаться на понижение з.п., хотя бы ради команды. Можно и Дэвису

Леброну по-хорошему надо бы. А у Дэвиса контракт уже давно подписан аж до 28 года.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 мая 2024, 22:21
Цитата: Arsen Avakavaka
Чел в этом ПО занимает 8 место по очкам, 3 по передачам, 1 по перехватам, 3 по эффективности, 8 по точности и имеет почти 28-8-9 при 57/39/74%.
Да уж, такому васяну самое то — лавку полировать где-то рядом с Танасисом.

Тут не надо впадать в крайности.
Уже много раз про это писал и в США этот момент хорошо уже проработан. Ветераны, такие как Карри, Леброн, Дюрант знают как показать красивую картинку в box score.
Другой вопрос как это соотносится с пресловутом wining impact.

А тут ситуация такая, что команда в которой главный герой Леброн с разными тренерами и партнёрами, после чемпионства в пузыре не может попасть в ПО напрямую. 4 сезона подряд(!!).
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
1 мая 2024, 22:31
Цитата: conscience
Цитата: Arsen Avakavaka
Чел в этом ПО занимает 8 место по очкам, 3 по передачам, 1 по перехватам, 3 по эффективности, 8 по точности и имеет почти 28-8-9 при 57/39/74%.
Да уж, такому васяну самое то — лавку полировать где-то рядом с Танасисом.

Тут не надо впадать в крайности.
Уже много раз про это писал и в США этот момент хорошо уже проработан. Ветераны, такие как Карри, Леброн, Дюрант знают как показать красивую картинку в box score.
Другой вопрос как это соотносится с пресловутом wining impact.

А тут ситуация такая, что команда в которой главный герой Леброн с разными тренерами и партнёрами, после чемпионства в пузыре не может попасть в ПО напрямую. 4 сезона подряд(!!).

Ты же понимаешь, что без плей-ин они бы как раз и проходили напрямую? Просто 3 раза играли лишнюю игру.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2024, 10:08
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: conscience
Цитата: Arsen Avakavaka
Чел в этом ПО занимает 8 место по очкам, 3 по передачам, 1 по перехватам, 3 по эффективности, 8 по точности и имеет почти 28-8-9 при 57/39/74%.
Да уж, такому васяну самое то — лавку полировать где-то рядом с Танасисом.

Тут не надо впадать в крайности.
Уже много раз про это писал и в США этот момент хорошо уже проработан. Ветераны, такие как Карри, Леброн, Дюрант знают как показать красивую картинку в box score.
Другой вопрос как это соотносится с пресловутом wining impact.

А тут ситуация такая, что команда в которой главный герой Леброн с разными тренерами и партнёрами, после чемпионства в пузыре не может попасть в ПО напрямую. 4 сезона подряд(!!).

Ты же понимаешь, что без плей-ин они бы как раз и проходили напрямую? Просто 3 раза играли лишнюю игру.

Правила турнира известны до начала.
Поэтому не принимается. Тем более два раза из трех они вообще еле еле в топ8 попали.
Я не говорю, что Леброн в 40=равно Винс Картер в 40 и он должен играть за деньги аля Черепашка.
Я говорю о том, что максималки он не заслуживает и строить команду вокруг деда неразумно.
25 лямов в год и 1+1 с опцией команды вполне себе адекватно.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
2 мая 2024, 11:14
Цитата: conscience

Правила турнира известны до начала.
Поэтому не принимается. Тем более два раза из трех они вообще еле еле в топ8 попали.
Я не говорю, что Леброн в 40=равно Винс Картер в 40 и он должен играть за деньги аля Черепашка.
Я говорю о том, что максималки он не заслуживает и строить команду вокруг деда неразумно.
25 лямов в год и 1+1 с опцией команды вполне себе адекватно.

Еле еле попали = все же попали. Но это такое, пусть с ним.
Соглашусь, что строить команду вокруг деда уже не стоит. Он, конечно, перспективный юноша, но по факту никто не знает, сколько в нем осталось пороху. Может через год скажет, что "я устал, я ухожу".
Так что, как я и говорил, ему стоило бы пойти на снижение з/п, если действительно есть желание бороться за гайку как контендер, а не аутсайдер. Пойдет ли он на это? Вряд ли. Хотя это проблема глобальная во всей лиге. Слишком много людей получает 35% от общей платежки команды, не делая при этом соответствующего вклада (а если после жирного чека еще и требуют обмен, – это вообще края крайние). Это раньше команды строились из одной звезды, которая тащит, и кучки ролевиков, которые ее дополняют. Сейчас же просто звезды не вывозят. Без адекватной сбалансированной команды в лиге ловить нечего, Финикс тому пример.
Если не брать во внимание какую-нибудь Оклахому, где большая часть ростера играет за зарплаты новичка, мне в этом плане импонирует модель Бостона: 3-4 человека по 30+ миллионов + несколько около MLE + минималки. З/п Брауна - исключение.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 мая 2024, 11:28
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: conscience

Правила турнира известны до начала.
Поэтому не принимается. Тем более два раза из трех они вообще еле еле в топ8 попали.
Я не говорю, что Леброн в 40=равно Винс Картер в 40 и он должен играть за деньги аля Черепашка.
Я говорю о том, что максималки он не заслуживает и строить команду вокруг деда неразумно.
25 лямов в год и 1+1 с опцией команды вполне себе адекватно.

Еле еле попали = все же попали. Но это такое, пусть с ним.
Соглашусь, что строить команду вокруг деда уже не стоит. Он, конечно, перспективный юноша, но по факту никто не знает, сколько в нем осталось пороху. Может через год скажет, что "я устал, я ухожу".
Так что, как я и говорил, ему стоило бы пойти на снижение з/п, если действительно есть желание бороться за гайку как контендер, а не аутсайдер. Пойдет ли он на это? Вряд ли. Хотя это проблема глобальная во всей лиге. Слишком много людей получает 35% от общей платежки команды, не делая при этом соответствующего вклада (а если после жирного чека еще и требуют обмен, – это вообще края крайние). Это раньше команды строились из одной звезды, которая тащит, и кучки ролевиков, которые ее дополняют. Сейчас же просто звезды не вывозят. Без адекватной сбалансированной команды в лиге ловить нечего, Финикс тому пример.
Если не брать во внимание какую-нибудь Оклахому, где большая часть ростера играет за зарплаты новичка, мне в этом плане импонирует модель Бостона: 3-4 человека по 30+ миллионов + несколько около MLE + минималки. З/п Брауна - исключение.

lebronjames