18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Чарльз Баркли о претензиях к Фрэнку Вогелю и Дарвину Хэму: «Молокососы из медиа, займитесь делом, хватит примазываться к игрокам»

Чарльз Баркли резко высказался в защиту тренеров выбывших из плей-офф команд.


«Мы смотрим все игры и многие ток-шоу. Многие люди на телевидении трусы. Они хотят понравиться игрокам, не хотят выполнять свою работу.


Хочу сказать о тренерах. Все, кто думают, что «Лейкерс» провалились из-за Дарвина Хэма, а «Финикс» из-за Фрэнка Вогеля, ничего не понимают. Вогель – отличный тренер. Хэм – замечательный специалист, пытающийся запустить свою карьеру. Все вы, молокососы, шуты и идиоты из разных медиа, которые пытаются примазаться к игрокам, займитесь делом.


«Лейкерс» и «Санз» – отстой, но не из-за тренеров, а из-за игроков.


Фух, мне полегчало», – высказался Баркли.

Комментарии (21)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2024, 10:47
Ну хоть кто-то это проговорил.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
2 мая 2024, 10:57
Цитата: Волчёнок
Ну хоть кто-то это проговорил.

Его щас попросят с «телевизора», не подписав новый контракт, так он еще не такое наговорит lavarball
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
2 мая 2024, 12:11
Цитата: Волчёнок
Ну хоть кто-то это проговорил.

Ладно Вогель, но ты бы хотел видеть Хэма тренером Бостона?
Тут недавно были опросы среди игроков, и одним из пунктов было, под началом какого тренера они хотели бы играть. За Хэма было 0 голосов.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
2 мая 2024, 12:22
Насчет Хэма промолчу, так как его я действительно считаю слабым тренером, но он далеко не единственный и не главный виновник провала ЛАЛ.
А вот к Вогелю у меня вообще меньше всего претензий по Финиксу. Да, от него были сомнительные решения (вернее отсутствие тех решений, которые стоило бы принять), но это сущие мелочи в сравнении с тем в каких условиях он вообще находится там.

Когда у тебя команда состоит из трех пулялок (один молодой и нестабильный, другой стабильный, но старый, а третий как там сказке говорилось "и вовсе был дурак"), деревянного Нуркича и Дрю мать его Юбенкса на скамейке, ладно хоть там где-то отсвечивает старательный Аллен, то я хз что там Вогель мог из этого сообразить.

Просто как обычно начинается этот сраный поиск крайних на позиции тренера, когда по факту виноватых нужно искать в кресле владельца и во фронт офисе, которые не нашли вариантов лучше чем выменять к себе Била.

Вот более чем уверен, убери последнего и на эти же бабки укомплектуй банку норм ролевиками - и Финикс бы еще рубился во всю.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2024, 15:26
Цитата: Arsen Avakavaka
Ладно Вогель, но ты бы хотел видеть Хэма тренером Бостона?

У меня Мазулла тренер. Я не говорю, что он плох, но к нему всю дорогу у людей возникают вопросы. Также вижу, что ростер может бегать на прямых ногах или забывать ставить спины. Отдаю себе отчет, что имею дело не с тренером ДЮСШ, который должен учить желторотых основам. Если игроки чего-то не делают или лажают, то и ответственность должны брать на себя.

Хэма я считаю средним тренером. Он не дает разницу, но и не является чем-то вроде Джентри или Скотта. Рубаха-парень, с которыми любит работать Брон (Лью тоже в Кавс все так поносили, а теперь считают одним из самых востребованных коучей). Другой момент, что над ним довлеет руководство ЛАЛ, которое в своей структуре неоднородно. Я еще по Вогелю помню, что главный тренер в ЛАЛ - фигура номинально главная. На деле там еще черт знает сколько у него функций кастрировано звездным ростером и 6 разными советниками Басс.
Цитата: Arsen Avakavaka
За Хэма было 0 голосов.

За него одного? Для отсутствия голосов достаточно быть средним невзрачным тренером, как считаешь?

Я уже говорил, что разделяю мысль, сказанную Гриффином: Леброн получает все лавры, но никогда не упреки. ЛАЛ чемпионы - Леброн и Дебич сделали чудо! ЛАЛ через год провалились - Вогель физрук. И попутно ежегодно сжигают очередного разыгрывающего, у которого едва ли 20% usage набирается.

Я правда не смотрел все матчи Лейкерс, большую часть информации о них черпал в основном из твоей аналитики (реально, спасибо, не со всем согласен, но все еще очень информативные комменты). Но я уже вижу эти многолетние паттерны. Уже говорил тебе - при Леброне всегда любой тренер будет номинальной фигурой, поэтому сносить Хэма - равно двигать мебель в убыточном борделе. Если он и будет уволен, то никак не ради улучшения качества игры, а лишь в качестве козла отпущения.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2024, 15:35
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Насчет Хэма промолчу, так как его я действительно считаю слабым тренером, но он далеко не единственный и не главный виновник провала ЛАЛ.

Вот да, Хэм вполне может быть проблемой, но далеко не определяющей поражение Лейкерс. Это как когда виновником всех бед стал бедный Шредер, который был 4-5 игроком ротации. Сыграл ли он дерьмово в проигрышной серии? Безусловно. Является ли определяющим фактором его игра? Сомнительно.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
А вот к Вогелю у меня вообще меньше всего претензий по Финиксу.

Вогелю вообще не повезло. Из огня да в полымя. От одних эгоманьяков и запретов руководства до других. Хочу его видеть где-нибудь в Шарлот (без издевок) или Мемфисе. Френку много проще работать с голодной молодежью и ноунеймами, чем гоноровитыми звездами.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
нужно искать в кресле владельца и во фронт офисе, которые не нашли вариантов лучше чем выменять к себе Била.

Ну тут я не согласен. В моменте это было адекватное решение в условиях малого риска (за него буквально отдали мешок картошки). Ставка не сыграла, такое бывает. Другой момент, что есть слухи про вмешательство Ишбии в рабочий процесс, а это уже долановщиной воняет. Не дали тренеру РЗ, чтобы он мог как-то двигать эти трупики? Пусть трупики сами решают, как они будут это делать без РЗ.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Вот более чем уверен, убери последнего и на эти же бабки укомплектуй банку норм ролевиками - и Финикс бы еще рубился во всю.

Да не было такой возможности, я полагаю. Нет доступных ролевиков (на рынке обменов), нет активов (снова же Бил стоил как кучка перегноя из-за своего вето, в первую очередь), нет места под потолком и тд.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
2 мая 2024, 17:07
Цитата: Волчёнок
Да не было такой возможности, я полагаю

Да. Понятно что постфактум рассуждать проще о том хороший обмен или нет, чем в моменте, все же там не дураки сидят, я полагаю.

То что старикана Пола нужно было обменивать это бесспорно, но я вот реально сомневаюсь в том что они рассматривали много альтернативных вариантов на фоне, например, уже имеющейся возможности взять Била.
Просто смотрю на то какие обмены иной раз проводятся в лиге, и не верится что в теории не могло быть варианта лучше для Финикса.
Вон хотя бы того же Смарта попытаться цепануть у Мемфиса когда его обменяли)

Не удивлюсь что если слухи о загребущих руках Ишбии правдивы, то он и тут скорее захотел звёздного игрока вместо поиска ролевиков.

Посмотрим, может в следующем году будет получше если Бил уже будет здоров и они, как бы это назвал Вогель, "сыграются", правда это не отменяет того что им нужно искать хотя бы ПГ.
Этим летом вроде много ПГ будут доступны на рынке, вопрос в том что платёжка у Финикса уже одной ногой в могиле.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 мая 2024, 17:40
Цитата: Волчёнок
Вогелю вообще не повезло. Из огня да в полымя. От одних эгоманьяков и запретов руководства до других. Хочу его видеть где-нибудь в Шарлот (без издевок) или Мемфисе. Френку много проще работать с голодной молодежью и ноунеймами, чем гоноровитыми звездами.

Был он тренером молодёжи 2016—2018 Орландо Мэджик. ХауНоу. Только Индиана, где он был ассистентом потом тренером далась ему хорошо. Так что про молодёжь не всё так однозначно. Про ЛАЛ и Феники - приходил в одну команду, а по факту приходилось работать совсем с другой и на других условиях.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
2 мая 2024, 18:14
Цитата: Волчёнок
1

Спасибо на добром слове)

Ну Леброн сам говорил, что в 2011 играл как дерьмо. Да и так за ним есть грешок, что он может тащить почти в соло 4 четверть, а потом лично же и заруинить на последнем владении.
Хэму самое место быть ассистентом. У него вроде неплохие стартовые заготовки были в Денвером в этом году, но малейшие изменения от Мэлоуна ставили его в абсолютный тупик. Например, в каком-то из матчей во второй половине Наггетс поставили Гордона против Дэвиса, и все.
Вот как он использует таймауты, кстати (внимание на доску):
https://twitter.com/i/status/1783556454085193779

Вогель в чем-то скорее антипод Хэму. Он мог выходить с какой-то хренью вначале, но после большого перерыва подстраиваться так, чтобы перекрывать сопернику кислород максимально. И да, с ним по-скотски обошлись в 22 году. Что состав бредовый собрали, что об увольнении он узнал на пресс-конференции. И не давали Вестбрука сажать на скамейку (в Финиксе тоже руководство забило на его пожелания).
Лю мне не особо нравится. Да, чемпион с легендарным камбеком с 1-3. Но. Все кивают на Джей Ара за тот тупняк в 2018. Но рядом же стоял тренер, он знал, что у команды есть таймаут, но он просто смотрел. Прямо флешфорвард к Хэму вышел. Лю мне слегка напоминает Дока — тоже 1 раз добился чемпионства и теперь на этой телеге который год едет.
И еще по ходу сезона игроки ЛАЛ неоднократно высказывались, что не понимают своей роли, не понимают ротаций, теряются на обоих концах площадки. Кто-то сказал что-то типа "Хэм, может и классный парень, но нам нужно, чтобы нас еще и тренировали".
Плюс у него косяк с тем, что ответственность на себя не брал ни разу. Постоянно от него были комменты типа: "they are helluva club", "it is what it is", "it is a make-or-miss league" и т.д. Вогель в плане ответов на вопросы был на голову выше.
Ну и ЛАЛ провалились в 21 все же из-за травм Брона и Дэвиса. Тут точно неуместно как-то критиковать Вогеля.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2024, 23:25
Цитата: Arsen Avakavaka
Хэму самое место быть ассистентом.

Возможно, но Леброн вроде как одобрял назначение Хэма после увольнения Вогеля. А хотел вообще Риверса, что сейчас звучит как мем.
Цитата: Arsen Avakavaka
но малейшие изменения от Мэлоуна ставили его в абсолютный тупик.

Прошлогодний Мазула и позапрошлогодний Удока тоже ничего не могли противопоставить адаптации Споэльстры. Тут тасовать тренеров каждый год, имхо, не самый лучший вариант.
Цитата: Arsen Avakavaka
Вот как он использует таймауты, кстати (внимание на доску):

Наш может не использовать таймауты). Великий и ужасный рид-н-реакт. Справедливости ради, рано или поздно, но плоды такой подход в итоге дал - игроки стали лучше ориентироваться в сложных ситуациях. Я не думаю, что идея в Лейкерс про тренера-тактика. Это скорее тупое айзо и ПнР, использующие лучшие качества Брона и Дебича. Они никогда не были хороши в движении мяча или даже в мультидрайве, их сила в их лидерах, которым нужно раскрыть максимально поляну. Тут не в плейбуке беда, а в том, что ростер собран кустарный (опять же, с такой платежкой неудивительно) без хороших 3нД.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2024, 23:25
Цитата: Arsen Avakavaka
Лю мне слегка напоминает Дока — тоже 1 раз добился чемпионства и теперь на этой телеге который год едет.

Да вроде как у него были светлые серии после. Именно показывал себя как адаптирующийся к обстоятельствам тренер. Другой момент, что там сейчас хоспис тот еще. Но дело ж не в этом. Когда Леброн играл за Лью, все к нему относились как к вешалке для полотенца, а потом разглядели в нем талант тренера (та же история со Спо). И кого не назови, все тренера Джеймса были в чем-то виноваты (привет тот же Блатт, даже со Спо были терки вплоть до попыток увольнения). Т.е. все тренеры были дерьмом, а Леброн вопреки 4 перстня заработал? Вогель кал, Лью физрук, а Споэльстра (в моменте) шерсть, получается? У меня возникает резонный вопрос: если ото всех воняет дерьмом, то может стоит проверить собственные трусы?
Цитата: Arsen Avakavaka
рядом же стоял тренер

А зачем? В моменте, когда оборона дезориентирована, проще бросить на победу, чем после таймача. Я бы тоже не заколлил. Там Джей Ар фул затроллил, ему нет оправданий.
Цитата: Arsen Avakavaka
"Хэм, может и классный парень, но нам нужно, чтобы нас еще и тренировали".

Вогель мог тренировать, но он не понравился Леброну (тот с первых дней хотел Кидда видеть на посту главного тренера). Снова же, Джеймс хотел Риверса, который, имхо, хуже Хэма хотя бы тем, что он будет гарантированно плох.

То на то и получается, либо язык не нашел, либо не тренирует, но виноват в любом случае.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 мая 2024, 23:32
Цитата: Волчёнок
ростер собран кустарный (опять же, с такой платежкой неудивительно) без хороших 3нД.

Но в ретроспективе я помню, что ставил S+ работе Пелинки этим летом - всех ключевых персонажей сохранили, Расселу не переплатили, новых крутых ролевиков добавили. Там вроде сезон начался очень рвано, с кучей травм. Но этого предвидеть никто не мог.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 мая 2024, 11:59
Цитата: Волчёнок
Я не думаю, что идея в Лейкерс про тренера-тактика. Это скорее тупое айзо и ПнР, использующие лучшие качества Брона и Дебича. Они никогда не были хороши в движении мяча или даже в мультидрайве, их сила в их лидерах, которым нужно раскрыть максимально поляну. Тут не в плейбуке беда, а в том, что ростер собран кустарный (опять же, с такой платежкой неудивительно) без хороших 3нД.

Вот тут прям не соглашусь, и подкреплю цифрами:
В серии с Денвером при пик-н-роле Леброна команда набирала 0.73 PPP (очков на владение). Плохой результат. Если глянуть на составляющие, то сам Леброн набирал 1 PPP , что в принципе норм, но с его скидок после ПНР команда делала кажется 0,17 РРР, что просто днище. 13% с трешки и 20% потерь.
Плюс при разыгрывании комбинаций типа Double Drag, разные Chicago, Stack, Horns команда набирала в среднем по 1,4 РРР (Horns так и вовсе 1,8). И это очень крутой результат. При этом Наггетс испробовали кучу разных защит против этих комбинаций, и ничего не помогало.
При фриланс розыгрыше в гораздо большем количестве происходили потери и сложные неподготовленные броски. Я ранее приводил пример, когда команда в 3 четверти делала 8 фриланс атак подряд, 7 из них заканчивались промахом. В такие отрезки Денвер и делали свои рывки.
Ну и к примеру еще цифры с 1 игры серии:
Леброн набирал после организованных атак: 1,23 PPP.
После фриланс: 0,67 РРР.
Дэвис после организованных: 1,56 РРР.
После фриланс: 0,79 РРР.
Буквально в 2 раза лучшие цифры, когда команда разыгрывает комбинации.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 мая 2024, 15:06
Цитата: Arsen Avakavaka
Если глянуть на составляющие, то сам Леброн набирал 1 PPP , что в принципе норм, но с его скидок после ПНР команда делала кажется 0,17 РРР, что просто днище. 13% с трешки и 20% потерь.

Разве это не решается наличием качественных шутеров? Я ж об этом выше сказал. Леброну при текущем его уровне задействования (я давно не проверял, но полагаю, что там 35% usage и больше) ему не нужны драйверы без броска. Либо окружите его снайперами, либо снижайте его роль, но всю дорогу главным оружием Леброна был силовой драйв со скидкой на открывающегося после дабл-тима снайпера. То, что в этом сезоне это не работает, не означает, что это неприменимо к паре Леброн/Дебич в принципе. Просто ростер собран из лучших среди доступных, а не в угоду Леброн-центристской модели.
Цитата: Arsen Avakavaka
Double Drag, разные Chicago, Stack, Horns

Я надеюсь это шоты и коктейли, а не позы в камасутре. Я с такой терминологией не знаком, извини.

В догонку тогда еще спрошу. Как считаешь, где Дебичу место? На 4ке или на 5ке? И какую роль ты видишь у Леброна в грядущем сезоне (не по факту какая будет, а какая самая верная в твоем понимании)?
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
3 мая 2024, 16:44
Цитата: Волчёнок
Цитата: Arsen Avakavaka
Если глянуть на составляющие, то сам Леброн набирал 1 PPP , что в принципе норм, но с его скидок после ПНР команда делала кажется 0,17 РРР, что просто днище. 13% с трешки и 20% потерь.

Разве это не решается наличием качественных шутеров? Я ж об этом выше сказал. Леброну при текущем его уровне задействования (я давно не проверял, но полагаю, что там 35% usage и больше) ему не нужны драйверы без броска. Либо окружите его снайперами, либо снижайте его роль, но всю дорогу главным оружием Леброна был силовой драйв со скидкой на открывающегося после дабл-тима снайпера. То, что в этом сезоне это не работает, не означает, что это неприменимо к паре Леброн/Дебич в принципе. Просто ростер собран из лучших среди доступных, а не в угоду Леброн-центристской модели.
Цитата: Arsen Avakavaka
Double Drag, разные Chicago, Stack, Horns

Я надеюсь это шоты и коктейли, а не позы в камасутре. Я с такой терминологией не знаком, извини.

В догонку тогда еще спрошу. Как считаешь, где Дебичу место? На 4ке или на 5ке? И какую роль ты видишь у Леброна в грядущем сезоне (не по факту какая будет, а какая самая верная в твоем понимании)?

Я все еще ностальгирую по башням-близнецам с Макги, но пятерка ему нормально заходит в большинстве матчапов. В этом сезоне Дэвис первый по очкам второго шанса. Но это не значит, что четверку должен отыгрывать Принс, а остальными на паркете будут ДиЛо, Ривз и Динвидди. Вот это реально камасутра, особенно против высоких команд. В некоторых ситуациях перемещать на четверку при какой-нибудь длинной шпале рядом было бы совсем не лишним. Я просто припоминаю, как он одиночку подыхал на щитах против Нуркича, Бола и Дюранта. ЛАЛ заняли последнее место в сезоне по подборам в атаке, кстати говоря. И в единственной победе против Денвера щит был выигран. Денвер в принципе был хуже в точности, но задавил количеством бросков из-за доминации на щитах.
Что по деду хз. Он вместе с ЭД этим летом собираются на ОИ играть, а не отдыхать. Значит, в следующем сезоне сыграет меньше игр и/или минут.
Роль разыгрывающего вполне могла бы подойти, а в защите по старому опекать самого неопасного. В 4 игре с Наггетс в роли каттера без мяча смотрелся неплохо. Но все равно дед без мяча - деньги на ветер. А если Рассел свалит, то в принципе розыгрыш заменить сложновато будет. Ривз пока не особо силен в этом плане, Гейб тоже под большим вопросом пока.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 мая 2024, 00:59
Цитата: Arsen Avakavaka
Я все еще ностальгирую по башням-близнецам с Макги, но пятерка ему нормально заходит в большинстве матчапов.

Я просто помню, что АД сильно капризничает, когда ему напоминают, что на 5ке он играет прекрасно.
Цитата: Arsen Avakavaka
Но это не значит, что четверку должен отыгрывать Принс, а остальными на паркете будут ДиЛо, Ривз и Динвидди.

Опустить Джеймса на четверку? Я его даже андерсайзом назвать не могу. По весу он довольно грузный, на ногах все еще подвижней многих стартовых четверок. Тэйтум тоже играет четверку при необходимости. А коль ему нужен мяч сильно, то пусть перенимает манеру своего друга Дреймонда, а также добавляет элементы игры в посте. Бегать как сайгак он все равно будет не вечно, нравится ему это или нет.
Цитата: Arsen Avakavaka
Он вместе с ЭД этим летом собираются на ОИ играть, а не отдыхать.

Я этого вообще не понимаю. Порзингис туда мылится. Куда ты прешь, болезный? Ты только что продление на 2 года подписал, готовься пахать и укреплять тело (в том году не поехал из-за травм, к слову). Дебичу это вообще противопоказано. Первый стабильный сезон за 5 сезонов.
Цитата: Arsen Avakavaka
А если Рассел свалит, то в принципе розыгрыш заменить сложновато будет.

А есть риски? Контракт терпимый, Хилд примерно на том же уровне силы, получал в 2 раза больше. Козлом отпущения его сделать не получится, нормально вроде бахал для своей роли. Тувея РЗ они на рынке едва ли найдут, суперзвезду - тоже сомнительно.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
4 мая 2024, 10:37
Цитата: Волчёнок
Я просто помню, что АД сильно капризничает, когда ему напоминают, что на 5ке он играет прекрасно.

Ну в любом случае у него для 4-ки слишком сильно просела трешка. Ну или искать огромного растягивающего центра типа Валанчюнаса (просто еще одно тело под кольцом без броска убьет и так слабый спейсинг, т.к. дед тоже постоянно давит краску, а по трехам ЛАЛ стабильно 28-30 место). Но таких тоже не особо много, а свободных так и вовсе нет наверное. Лопез бы вписался на отлично.
Цитата: Волчёнок
Опустить Джеймса на четверку?

Ну он и так ее отыгрывает большую часть времени, а иногда и пятерку. В Денвере 3 - Портер, 4 - Гордон. Бегать за Гордоном через миллион заслонов деду здоровья не хватит. Возраст, конечно, сильный отпечаток накладывает. Лет 5-7 назад его можно было под любой каток бросать. И в следующем сезоне легче не станет, особенно после ОИ. Так что если дед истребует свои 50+ млн, ничего хорошего из этого не выйдет.
Цитата: Волчёнок
А есть риски? Контракт терпимый, Хилд примерно на том же уровне силы, получал в 2 раза больше. Козлом отпущения его сделать не получится, нормально вроде бахал для своей роли. Тувея РЗ они на рынке едва ли найдут, суперзвезду - тоже сомнительно.

Если останется - риск только его нестабильность. Но таких в лиге полным полно, и с контрактами в 2-3 раза выше. Вон Бил ярчайший пример. ДиЛо в курсе этой ситуации, и даже после провальной серии в ПО будет пытаться выторговать побольше для себя, так что ЛАЛ в принципе не смогут никого подписать, т.к. платежка уже забита, а ни Принс, ни Кристи еще не переподписаны. Еще и Пелинка навыдавал опций игрока Реддишу, Хэйсу и Вуду.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 мая 2024, 10:58
Цитата: Arsen Avakavaka
Лопез бы вписался на отлично.

Там уже песок с него сыпется. В любой момент может превратиться в неликвида.
Цитата: Arsen Avakavaka
Бегать за Гордоном через миллион заслонов деду здоровья не хватит

Я больше имел ввиду про нападение. В обороне, как ты уже сказал выше, "опекать самого неопасного".

Да и вроде Лейкерс не сильно-то и бегает, окапываются в краске и позволяют соперникам шмалят все, что им хочется издали. При любом размене они, вроде, дропы играли, бросая дугу на заклание.
Цитата: Arsen Avakavaka
Так что если дед истребует свои 50+ млн, ничего хорошего из этого не выйдет.

Распространенная дилемма для звезд десятых сейчас.
Цитата: Arsen Avakavaka
Если останется - риск только его нестабильность.

От этого уж не деться. Выдавай он то же самое, но стабильно, то и стоил бы побольше. А так есть шанс, что какая-нибудь Фила с девственно голой платежкой не кинет в него бакесами. Думаешь, активирует опцию?
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
4 мая 2024, 11:59
Цитата: Волчёнок
Думаешь, активирует опцию?

Честно говоря, хз. Он ведь текущий контракт подписывал с прицелом на отыграть сезон на хорошем уровне и при возможности заработать побольше.
Думаю, будет активно мониторить спрос и при любом удобном случае чухнет из ЛА, к тому же Орландо уже фигурировали в слухах, что они заинтересованы в Расселе.
Или же ЛАЛ опять пойдут во все тяжкие и махнут его и еще пару-тройку ребят на какого-нибудь Янга/Митчела.
Короче, пока слишком много неизвестных, как-то тренер и его предпочтения, Леброн и его будущее и контракт, + сверху возможный Бронни
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 мая 2024, 12:45
Цитата: Arsen Avakavaka
Короче, пока слишком много неизвестных

Да, у ЛАЛ намечается интересный сезон.

Спасибо за развернутое мнение.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
4 мая 2024, 12:47
Цитата: Волчёнок
Цитата: Arsen Avakavaka
Короче, пока слишком много неизвестных

Да, у ЛАЛ намечается интересный сезон.

Спасибо за развернутое мнение.

Взаимно, приятно было пообщаться о баскетболе, а не в 100500-й раз объяснять про штрафные laughing