01 сентября, 20:30
FI
78
LT
81
Детали матча
01 сентября, 21:15
RS
82
CZ
60
Детали матча
02 сентября, 15:00
BE
89
IL
92
Детали матча
02 сентября, 15:00
GR
77
BA
80
Детали матча
02 сентября, 18:00
IS
79
SI
87
Детали матча
02 сентября, 18:15
CY
61
GA
93
Детали матча
02 сентября, 21:30
FR
83
PL
76
Детали матча
02 сентября, 21:30
IT
67
ES
63
Детали матча
03 сентября, 13:30
ME
83
GB
89
Детали матча
03 сентября, 14:45
EE
65
PT
68
Детали матча
03 сентября, 16:30
LT
74
SE
71
Детали матча
03 сентября, 18:00
CZ
75
LV
109
Детали матча
03 сентября, 20:30
FI
61
DE
91
Детали матча
03 сентября, 21:15
TR
95
RS
90
Детали матча
04 сентября, 15:00
FR
114
IS
74
Детали матча
04 сентября, 15:00
BA
84
GA
76
Детали матча
04 сентября, 18:00
IL
96
SI
106
Детали матча
04 сентября, 18:15
IT
89
CY
54
Детали матча
04 сентября, 21:30
PL
69
BE
70
Детали матча
04 сентября, 21:30
ES
86
GR
90
Детали матча
Сегодня, 12:00
TR
0
SE
0
Превью матча
Сегодня, 15:15
DE
0
PT
0
Превью матча
Сегодня, 18:30
LT
0
LV
0
Превью матча
Сегодня, 21:45
RS
0
FI
0
Превью матча

Судья Зак Зарба: «Джейлен Уильямс не совершил двойное ведение за 1:29 до конца 4-го матча»

Судья подтвердил, что Джейлен Уильямс не нарушил правило за 1:29 до конца матча.


«Совершил ли Джейлен Уильямс двойное ведение, когда забил сверху в проходе за 1:29 за конца четвертой четверти?» – спросили судью после матча.


«Нет. Мы посчитали, что Уильямс не установил контроль над мячом. Следовательно, он имел право начать ведение после того, как взял мяч в руки. Послематчевый видеопросмотр подтвердил решение, принятое на площадке», – ответил судья Зак Зарба.


«Оклахома» сравняла счет в серии второго раунда плей-офф против «Далласа» (100:96, 2-2).