19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Леброн Джеймс: «В этом плей-офф матчи выигрывают ролевые игроки»

Леброн Джеймс отметил значение ролевых игроков в этом розыгрыше плей-офф.


«Наз Рид сыграл ключевую роль в 7-м матче против «Денвера». Ролевые игроки сейчас, в этих четырех оставшихся командах, делают игру.


Каждый раз, когда у Пи Джей Вашингтона возникали проблемы с фолами, «Оклахома» получала преимущество над «Далласом». А когда он был на площадке, преимущество исчезало. А Ти Джей Макконнелл – это мечта любого тренера.


Безусловно, все разговоры в этом плей-офф, как всегда, будут о звездных игроках. Но, честно говоря, эти матчи выигрывают самые игроки среди ролевых игроков», – сказал форвард «Лейкерс».


Комментарии (14)
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
24 мая 2024, 07:50
Иными словами дутые типа "звезды" - это просто инфошум и маркетинг лиги. В шоу-балете без защиты под названием регулярка, когда личная статка регулируется исключительно игровым временем, ставится спектакль для зрителей. А в ПО, когда на первый план выходит спортивная составляющая, и проявляется истинный уровень игроков. Ну и кто здесь ролевик?
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
24 мая 2024, 08:39
Как же не принизить других суперзвезд?!Ущербный, малоумный персонаж...
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
24 мая 2024, 09:01
Так и представляю серьёзного Леброна, который со своей яхты свесил босые ножки, рядом стоит бокал с любимым красным сухачом и на подставке спиннинг. Пока улов такой себе, решил пост забабахать на платформу X. lebronjames
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
24 мая 2024, 10:37
Так-то баскет это командная игра, здесь каждый прикладывается и к победе и к поражению
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
24 мая 2024, 11:21
Цитата: Андроид
Так и представляю серьёзного Леброна, который со своей яхты свесил босые ножки, рядом стоит бокал с любимым красным сухачом и на подставке спиннинг. Пока улов такой себе, решил пост забабахать на платформу X. lebronjames

Полет фантазии, пощади)
Он это проговорил на своем подкасте
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
24 мая 2024, 11:59
Цитата: Arsen Avakavaka

Полет фантазии, пощади)
Он это проговорил на своем подкасте

Неважно где он это говорил. Давай поговорим о сути сказанного: он любит говорить о важности ролевиков, когда ему же Карузо и КейСиПи машут ручкой. (Ты,как фэн ЛАЛ, можешь еще груду проколов менеджмента привести в пример). Он не пожертвовал зп ради подписания этих парней. Но в случае победы будут говорить только о нем, ну или максимум - да Дэвис помог, с его же подачи. Побеждает команда, гайки получают все. А играть в "Леброновское благородство", где кого-то недооценивают - ну такое. Когда у самого рыльце в пушку, да межсезонка раньше времени - порассуждать есть время, согласен. Зри в корень, друг. wink
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
24 мая 2024, 13:06
Ну ты просто все в одну кучу сгреб и все на свете перепутал.
У Лейкерс руководство - хлам. И все это начинается со скупой владелицы, для которой важнее заполнять трибуну и продавать майки с хотдогами, чем побеждать. И руководит старый дружбанчик и агент Кобе, которого жалко выгонять. А до это был Меджик, который обменял Зубаца на Мускалу, отпустил Лопеза и т.д.
КСП обменяли вместе с Монтрезом и Кузмой на Вестбрука. Никакой ручкой он не махал. Он был важной деталью в чемпионской команде 2020, но уже в 21 обосрался дальше некуда. Помимо того, что мазал все, так еще и боялся делать открытые броски. "I want you to shoot".
Дальше по Карузо. Работяга, который выгрызал себе место из G-лиги и стал чемпиком. С Леброном кореш 100%, с отличной синергией. И на эти же 100% я уверен, что Леба не хотел такого тиммейта терять. Разберемся, что там случилось. У него был контракт на 2 года и 5,5 млн. Контракт закончился, и ЛАЛ начали думу думать, потому что надо было продлевать еще и ТХТ, в котором видели очень перспективного молодого таланта. В ТХТ швырнули целых 30 лямов на 3 года, хотя он и близко его еще не заслужил, и никто в лиге даже не собирался столько ему предлагать (напомню также, что Пелинка хотел выписать Шредеру 84 на 4, но к счастью не сложилось). Так вот, Карузо нравилось в ЛАЛ и он хотел остаться. В Чикаго ему предложили 37 на 4, он вернулся в ЛАЛ и спросил, могут ли они повторить это. Те сказали, что нет. Тогда он предложил, мол, давайте что-то другое, можно поменьше. Ему сказали нет. Ну нет так нет. Карузо ушел в Чикаго. Пелинка тогда заявлял, что он собирался агрессивно бороться за Карузо, но тот предпочел другую команду. Уже потом выяснилось, что максимум ему предлагали 15 на 2 года.

Все не влезло, продолжение во втором комменте.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
24 мая 2024, 13:06
Дальше по Леброну. Ты говоришь, что он не пожертвовал своими деньгами ради их подписания (по поводу КСП тоже выяснили, что дело вообще в другом). Леброн после Кавс подписал контракт на 4 года, он никак не мог по ходу этого контракта как-то им пожертвовать.
Цитата: Андроид
Но в случае победы будут говорить только о нем, ну или максимум - да Дэвис помог, с его же подачи.

Когда ЛАЛ победили в 20-м, и Леба получил МВП, он сначала отдал дань уважения Джинни, Пелинке, Вогелю, всей организации, Лейкер нейшн, и потом уже себе. За 20 год похвалы получает не один Леброн, это чушь. Тогда была крутая сбалансированная команда, где все могли и в атаку, и в защиту. Защитный тренер Вогель и атакующий координатор Кидд. Дуайт вон до сих пор хайпует на том, как он остановил Йокича в том ПО.
Цитата: Андроид
А играть в "Леброновское благородство", где кого-то недооценивают - ну такое. Когда у самого рыльце в пушку, да межсезонка раньше времени - порассуждать есть время, согласен.

Я ни разу не видел, чтобы Леба когда-либо говнил своих тиммейтов. До сих пор помню, как они с Кайри сидели на пресс-конференции после матча, и журналист спрашивал, мол а че у Кайри 0 ассистов, видимо это из-за него лузанули матч. Леба тогда сказал, что оставьте Кайри в покое, это я бросал плохо, и попади я больше бросков, победили бы. Так что это поражение на мне.

Угадай, чьи слова:
I covered their asses when they got tight at the end of games, and I had to overcome fourth-quarter deficits all by myself. It bothered my father a lot, just as it bothered me, to hear them bitching about not getting enough credit or not getting enough shots, or squawking about the supposed preferential treatment I was getting from Phil.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
24 мая 2024, 15:43
Цитата: Arsen Avakavaka

Угадай, чьи слова:
I covered their asses when they got tight at the end of games, and I had to overcome fourth-quarter deficits all by myself. It bothered my father a lot, just as it bothered me, to hear them bitching about not getting enough credit or not getting enough shots, or squawking about the supposed preferential treatment I was getting from Phil.

А в контексте чего было это сказано, ты разбирался?) И что было потом?)
Мы ещё не дождались ухода Леброна из лиги, поэтому он белый и пушистый (пока что). Он неплохой тактик в плане публичного образа. Майкл на это чихать хотел, он говорил то, что думает. На нас с тобой ему чихать с высокой колокольни тем паче. Да и меня эти доводы вовсе не трогают. Пусть Брон лучше, как семьянин и человек - это роли не играет на Величии Майкла, поверь wink
Да и если ты решил пройтись по Майклу, хотя о нем речи и не шло, значит сам до конца не уверен в своих доводах, касаемо состоятельности Джеймса, как человека.

Насчёт менеджмента и руководства Лал в целом согласен. Но в такой прогнившей организации продолжает находится сам Брон, почему же? Он же вроде неглупый человек и, само собой, что его мнение ничего не играет - это сюр. Джинни стелит максимально мягко, что Леброн сам верит в свой наибольший вклад в команду наравне с Мэджиком и Каримом и уже давненько сам себе выбил лик на горе Рашмор. Леброн нужен этой организации, как самый продаваемый бренд. Мне из года в год периодически прилетают доводы, что Брон сам, всё сам. Он единорог и бла бла бла...но почему-то стабильность выдаёт лишь он, а не его команда. Не тасуют из тиммейтов только Дэвиса, но те же ролевики все равно расходный материал в Лал и виноваты всегда все вокруг, но не Леброн. Брон все равно на месте. И Дэвис. Вот что вижу я.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
24 мая 2024, 16:18
Цитата: Андроид
1

Я привел пример, потому что он у тебя на аватарке. Просто обычно фанаты Майкла любят общаться мифами. Но мне, если честно, плевать, кто там лучше или хуже. Я не фанатею от старых эпох баскета и обычно смеюсь с заявлений типа "раньше было лучше".
А по поводу Леброна, Дэвиса и ролевиков - ну так достаточно посмотреть на прошлогодний и этот ПО. В том году Леброн был в целом хорош, но трешка провал, за это получал заслуженную критику. Дэвис частенько проваливался, за это тоже только ленивый не пинал. Ривз и Руи были очень хороши и на контракты себе заработали. ДиЛо был хорош в первых сериях, но с Денвером супер плох, но контракт тоже получил (1+1 с опцией игрока). Вандербилт тоже был хорош, но с Денвером также актуальность свою потерял. Контракт также получил.
В этом году Леброна, как и Дэвиса особо не за что журить. Разве что потерь глупых у обоих было многовато. Ривз пахал, но дальний бросок потерял. Руи дерьма поел максимально, ДиЛо тоже не далеко ушел.
Потому Брон и Дэвис на месте, Ривз и Вандо, думаю, пока тоже, а Руи с ДиЛо могут уже оказаться в другой команде.
Почему остается - в ЛА прижился уже, думаю жена тоже не хочет куда-то еще двигать. Плюс франшиза легендарная, хоть сейчас ей и руководят некомпетентные люди. Хотя похоже, что его тоже эта дичь достала уже, потому и начинает крутить носом, типа посмотрю по ситуации, посмотрю что руководство делать будет, посмотрю что с сыном будет. В общем, старайтесь. Да и где-то оно и правильно. Ты же правильно пишешь, что он их визитная карточка сейчас, да только ни Лю для него не взяли, как хотел, ни Дерозана, ни Карузо, ни Ирвинга. В дедлайн никого не выменяли. Я до сих пор завидую Далласу, что они Гаффорда и Пи Джея за суповые наборы выменяли считай, да и Ирвинг тоже очень дешево достался.
Единственное, если подпишется за 50-60 лямов (пусть они и заслуженные на 100%), то тут будет уже некого винить. Глаза видели, что руки брали.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
24 мая 2024, 16:29
Цитата: Arsen Avakavaka
Почему остается - в ЛА прижился уже, думаю жена тоже не хочет куда-то еще двигать. Плюс франшиза легендарная, хоть сейчас ей и руководят некомпетентные люди. Хотя похоже, что его тоже эта дичь достала уже, потому и начинает крутить носом, типа посмотрю по ситуации, посмотрю что руководство делать будет, посмотрю что с сыном будет. В общем, старайтесь. Да и где-то оно и правильно.

Спасибо за конструктивную беседу. Несмотря на некоторые разногласия вроде пришли к общему знаменателю. lebronjames
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
24 мая 2024, 17:34
Цитата: Андроид
Цитата: Arsen Avakavaka
Почему остается - в ЛА прижился уже, думаю жена тоже не хочет куда-то еще двигать. Плюс франшиза легендарная, хоть сейчас ей и руководят некомпетентные люди. Хотя похоже, что его тоже эта дичь достала уже, потому и начинает крутить носом, типа посмотрю по ситуации, посмотрю что руководство делать будет, посмотрю что с сыном будет. В общем, старайтесь. Да и где-то оно и правильно.

Спасибо за конструктивную беседу. Несмотря на некоторые разногласия вроде пришли к общему знаменателю. lebronjames

Взаимно wink
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
25 мая 2024, 00:39
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Андроид
1

Я до сих пор завидую Далласу, что они Гаффорда и Пи Джея за суповые наборы выменяли считай, да и Ирвинг тоже очень дешево достался.

Это типа, Далласу повезло? А до того, значит, Гэффорд и ПиДжей олл-старами были? Заслуги Далласа и Кидда никакой нет в интеграции, личном и общем бусте? Всех троих брали на низком рынке, а теперь они хороший актив. Честно говоря, я уж грешным делом думал, что Uncle Drew после Бруклина поедет заканчивать в интересные чемпионаты. Никто не верил в их связку с Лукой, а Кидду в офисе уже гипотетическую коробку с вещами собрали.
Не принижайте заслуги тренеров и менеджмента Далласа.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
25 мая 2024, 12:12
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Андроид
1

Я до сих пор завидую Далласу, что они Гаффорда и Пи Джея за суповые наборы выменяли считай, да и Ирвинг тоже очень дешево достался.

Это типа, Далласу повезло? А до того, значит, Гэффорд и ПиДжей олл-старами были? Заслуги Далласа и Кидда никакой нет в интеграции, личном и общем бусте? Всех троих брали на низком рынке, а теперь они хороший актив. Честно говоря, я уж грешным делом думал, что Uncle Drew после Бруклина поедет заканчивать в интересные чемпионаты. Никто не верил в их связку с Лукой, а Кидду в офисе уже гипотетическую коробку с вещами собрали.
Не принижайте заслуги тренеров и менеджмента Далласа.

Ну и где я их принижал? Пи Джей ладно, но Гаффорда я вообще в ЛАЛ хотел видеть, или Ричардса. Хотя я тоже погорячился слегка. Пик первого раунда ЛАЛ бы хрен отдали.