19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джош Харт: «Деррик Уайт более эффективен, чем Джейсон Тейтум»

Джош Харт считает Деррика Уайта более эффективным игроком, чем Джейсон Тейтум.


«Если говорить об эффективности, я бы поставил Деррика Уайта выше Джейсона Тейтума.


Обратите внимание на каждый важный момент последних шести минут четвертой четверти и овертайма. Уайт участвует в каждом важном моменте. Он, вероятно, один из самых эффективных игроков, потому что он делает на площадке абсолютно все и делает это на очень высоком уровне», – сказал форвард «Нью-Йорка».

Комментарии (17)
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
30 мая 2024, 21:04
Правильно! Надо поддержать рабочих лошадок. А то их подвиги незаслуженно остаются в тени.
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
30 мая 2024, 21:56
Цитата: Johnny_Maverick
Правильно! Надо поддержать рабочих лошадок. А то их подвиги незаслуженно остаются в тени.

Всё делает, защита перехваты трёшки
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
30 мая 2024, 22:07
Тут даже больше тройка - Дру, Белый, БигЛ, даже иногда Порзи делают очень много черновой работы и в атаке и в защите, чего "звёзды" в полном объеме дать не могут
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
31 мая 2024, 09:00
Цитата: Johnny_Maverick
Правильно! Надо поддержать рабочих лошадок. А то их подвиги незаслуженно остаются в тени.

не знаю, после прошлогоднего базера в 6м матче с Хит и блокам всем до кого достанет, я окончательно понял, что это человек-Х фактор команды! в этом сезоне к нему присоединился Холлидей…
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
1 июня 2024, 23:05
Для любого человека с мозгами, что не ведется на красивую картинку и большие контракты, понятно, что Уайт это главный игрок в Селтикс.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июня 2024, 23:31
И все дружно забывают, что на Тэйтуме всегда висит лучший защитник (а где-то треть владений по айтесту - вовсе даблтим). Посравниваем эффективность 3-4-5х опций с человеком, к которому каждый матч готовятся. Я уже молчу о том, что даже в самый худший вечер Тэйтум делает тонну черновой работы и дает отличную защиту (как персональную, так и командную).
Цитата: ppsha
человек-Х фактор команды!

Уайт безупречный ролевик. По ощущениям у него абсолютно нет слабых мест. Однако при всем при этом я бы ему руль от команды не дал. Каждому винтику свое место. Деррику комфортно там, где он сейчас находится.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июня 2024, 23:40
Не знаю, и по айтесту, и по статистике - Тэйтум с отрывом лучший игрок команды, франчайз и ядро бостонского мультидрайва. Вопрос, кто лучший игрок или франчайз вообще не стоит и стоять не будет еще долгое время. Это не отменяет и не умаляет заслуг Джру и Деррика, которые показывают фантастический баскетбол. Браун тоже в этом году радует - провел работу над ошибками, пофиксил левую руку настолько, насколько это возможно, реже стал выпадать из реальности. Всех хочется хвалить, руины как таковой нет в команде. Порзингис бы еще не сломался, вокруг которого и строили концепцию мультидрайва (да, ядро все еще Тэйтум, но КП был важным винтом для реализации идеи) в этом сезоне.

Ну и я думаю, что Харт хвалит работягу из солидарности. Работяга работягу.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 июня 2024, 01:05
Деррику комфортно там, где он сейчас находится.

Безусловно, так и есть. Всем ролевикам, только кроме Притчарда наверное, очень комфортно там где они сейчас. И это очень видно по их игре и самоотдаче.
Цитата: Волчёнок
Не знаю, и по айтесту, и по статистике - Тэйтум с отрывом лучший игрок команды, франчайз и ядро бостонского мультидрайва. Браун тоже в этом году радует - провел работу над ошибками, пофиксил левую руку настолько, насколько это возможно, реже стал выпадать из реальности. Всех хочется хвалить, руины как таковой нет в команде.

В том и дело, что Тэйт - франчайз и к нему готовятся. Это и есть бремя лидера и по другому у настоящего лидера вряд ли получится. К Майклу готовились, Кобе, Шаку, Брону, Йогурту это их крест. Нужно выпрыгивать из привычных штанов и быть мегастаром. Коричневому в этом плане гораздо проще, хотя бабки получать будет даже больше чем Тэйт. И даже если обсирается, его не так сильно хейтят как Тэйта, да он походу и не так сильно переживает в отличие от Тэйта. Ты лидер или Игудала (2015) ? Энт старается быть лидером, хотя видно, что по молодости не всё получается, но он этого и не боится. А Тэйт как будто стесняется что он лидер. А по мне так не нужно стеснятся, ты и есть лидер и лицо франшизы, и от твоего лидерства во много и зависит исход этой серии. Понч вроде как готов! А Тэйт ?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2024, 19:09
Цитата: mihasiki
Всем ролевикам, только кроме Притчарда наверное, очень комфортно там где они сейчас.

Я думаю, он счастлив быть там, где он сейчас. Раньше под Уайтом/Смартом/Брогдоном ему было в разы хуже (вплоть до желаний обмена). Из того, что я видел, он отдает себе отчет, что для стартера он не дотягивает, понимает и принимает свою 6-7 роль в ростере. Вообще этот сезон он, вроде как, на плюс морали бегает.
Цитата: mihasiki
Это и есть бремя лидера

Я не против, он его и несет. И сценарной брони как у Леброна/Карри у него нет. Люди на голубом глазу весь сезон рассказывали, что он худший лидер в лиге. Меня смутили тейки в духе "разбирающимся в баскетболе не надо объяснять, что весь Массачусетс на одном Уайте держится как небосвод на Атланте".
Цитата: mihasiki
Энт старается быть лидером, хотя видно, что по молодости не всё получается, но он этого и не боится. А Тэйт как будто стесняется что он лидер.

Энту еще расти и расти. Молодой, незрелый во многих отношениях (для протокола мне он очень импонирует как игрок, разворошил болото Миннесотское своим присутствием, но рядом с Тэйтумом в контексте лидерства и этики он пока на лигу ниже). В чем проявляется стеснение Тэйтума как лидера? Проводит командные совещания, распределяет роли ("нас 6 стартеров, кто-то будет завершать 4-е четверти на скамейке" - его слова, которые все приняли, никто не тянет на себя одеяло), комплиментарно высказывается о товарищах после хороших игр, поддерживает после плохих, создает в раздевалке рабочую и благоприятную атмосферу, никто никогда не скажет, что он сам себе на уме или где-то сбоку (привет КД), не встревает в менеджмент с импульсивными покупками игроков (Стивенс кучу его корешей обменял из команды и никого по блату в обратном направлении, только функционально полезных игроков, хотя с тем же Билом ДжейТи кореша с колледжа), не поносит в публичном пространстве коллег (Я как минимум 3 новости видел за сезон, в которых Эдвардс критиковал КАТа за перебор фолов), на горбу выносит отдельные матчи, даже в ПО, даже в 7х матчах (Фила помнит, с Индианой недавно в 4й четверти в соло дал камбек в 10 очей). Я реально не понимаю претензии "стесняется быть лидером". В чем это выражается? В том, что он не вляпывается в истории? В том, что он не рыдает на камеру? Никто в команде не сомневается в вертикали власти, откуда это повелось?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 июня 2024, 21:54
Цитата: Волчёнок
Я думаю, он счастлив быть там, где он сейчас. Раньше под Уайтом/Смартом/Брогдоном ему было в разы хуже (вплоть до желаний обмена). Из того, что я видел, он отдает себе отчет, что для стартера он не дотягивает, понимает и принимает свою 6-7 роль в ростере. Вообще этот сезон он, вроде как, на плюс морали бегает.

Перед сезоном и вначале сезона было пару неоднозначных заявлений. Но к концу сезона не слышно и на лавке вроде и правда ведёт себя весьма смирно. По этому всё таки соглашусь с тобой.
Цитата: Волчёнок
Меня смутили тейки в духе "разбирающимся в баскетболе не надо объяснять, что весь Массачусетс на одном Уайте держится как небосвод на Атланте".

Не, это херня. У Бостона правда отличная командная химия и сыгранность на очень хорошем уровне. И игра и вправду очень командная.

Цитата: Волчёнок
Энту еще расти и расти. Молодой, незрелый во многих отношениях (для протокола мне он очень импонирует как игрок, разворошил болото Миннесотское своим присутствием, но рядом с Тэйтумом в контексте лидерства и этики он пока на лигу ниже).
Мне нравится как Энт их растолкал, но соглашусь с тобой, он ещё на уровень ниже чем Тэйт.

Цитата: Волчёнок
Я реально не понимаю претензии "стесняется быть лидером". В чем это выражается? В том, что он не вляпывается в истории? В том, что он не рыдает на камеру? Никто в команде не сомневается в вертикали власти, откуда это повелось?

Ну тут наверно мои ожидания от лидера более явные в духе Пуйоля, Хави-Иньесты, Рамоса, Леброна, Кобе, Майкла, да тот же Гриня. Тэйт на альфу пока точно не тянет, на мой взляд. Может теперешнему Бостону такой и не нужен, как ты думаешь ?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2024, 22:12
Цитата: mihasiki
Перед сезоном и вначале сезона было пару неоднозначных заявлений. Но к концу сезона не слышно и на лавке вроде и правда ведёт себя весьма смирно. По этому всё таки соглашусь с тобой.

Перед сезоном до обменов Брогдона и Смарта он активно просил обмена. После них он получил минуты и роль, после чего не выказывал возмущений.
Цитата: mihasiki
Не, это херня.

Тем не менее, это довольно популярный нарратив по сезону. Вообще новояз по отношению к Бостону в этом году достиг апогея - люди одновременно уличают команду и отдельных игроков в бездарности (худший лидер, однорукий бандит, чокер и хроник, переплаченный старик (уже не Эл) и манекен на тренере), но при этом "если не выиграют все и вся, даже самые ненужные проходные бек-ту-беки - чокеры, бездари, разогнать и отправить в Тайвань".
Цитата: mihasiki
Мне нравится как Энт их растолкал, но соглашусь с тобой, он ещё на уровень ниже чем Тэйт.

Мне тоже нравится. Такой лидер нужен был Миннесоте. Когда она была ведома КАТом с Расселом/Уиггинсом - это было посмешище, а не команда. Я не удивлюсь, если именно Таунса мы не увидим в форме Соты после следующего дедлайна. При этом Эдвардс мочит коры типа смсек Коби, но еще жестче и чаще. В этом плане он ближе к Эмбииду, чем к Тэйтуму - более импульсивный, эмоциональный, находящийся на пути морального становления и лидерства. Но исходные данные там отличные, с таким характером выполнимо пофиксить менталку.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2024, 22:14
Цитата: mihasiki
Тэйт на альфу пока точно не тянет, на мой взляд. Может теперешнему Бостону такой и не нужен, как ты думаешь ?

Я так скажу, токсичным диктатором Тэйтуму уже не стать. Если команде будет нужен такой человек, Джейсон на данную роль не подойдет (ну или ему придется сильно сломать себя).

Раньше я говорил, что Бостон - команда системы, а не игрока. Сейчас я так не думаю. Несмотря на отсутствие абсолютного эгоизма (он есть, но относительно коллег по тиру типа Дончича считай что нет) он все еще является ядром системы. Это его команда. Нет больше никаких Джеев у руля по типу сплешей. Есть Джейсон и партнёры.

При этом ему не насрать на чувства других (что иногда бывает минусом, но в этом году он таки нашел баланс), он старается сделать так, чтобы всем всего хватило и чтобы другие не остывали. По влиянию на коллектив я бы сравнил его с грейженной версией Данкана.

Коби из него не слепить чисто из-за майндсета (он может набирать столько же, но он не будет чувствовать себя комфортно в таких условиях) не получится. Может быть ближе к закату ребятки разбегутся за последними большими контрактами, и Бостон будет вести умудренный ДжеТи, и мы сможем поглядеть на его соло тащерство. Пока что от него требуется другого рода лидерство, с чем, кмк, он отлично справляется.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 июня 2024, 22:26
Цитата: Волчёнок
Тем не менее, это довольно популярный нарратив по сезону. Вообще новояз по отношению к Бостону в этом году достиг апогея - люди одновременно уличают команду и отдельных игроков в бездарности (худший лидер, однорукий бандит, чокер и хроник, переплаченный старик (уже не Эл) и манекен на тренере), но при этом "если не выиграют все и вся, даже самые ненужные проходные бек-ту-беки - чокеры, бездари, разогнать и отправить в Тайвань".

Тут мне больше напоминает фильм "Человек, который изменил всё!". А именно, команда подобрана именно таким образом, чтобы каждый выполнял свою роль и не тянул одеяло на себя , и в то же время не залазил в работу и роль остальных (привет Расти). Да у каждого есть свой бзик, но он в рамках системы вообще не имеет значения. Даже мой нелюбимый коричневый довольно хорош для своей роли (мы как то дискутировали с тобой на эту тему и я всё таки соглашусь с тобой, но 300 млн до сих пор принять не хочу), а БигЭл просто офигенный дедуля и даёт даже больше чем от него требуется (особенно в отсутсвии Порзи).
Так что предъявы не к месту.

Цитата: Волчёнок
Мне тоже нравится. Такой лидер нужен был Миннесоте. Когда она была ведома КАТом с Расселом/Уиггинсом - это было посмешище, а не команда.

Это было шапито, и с них точно все угорали.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
2 июня 2024, 22:29
Цитата: Волчёнок
По влиянию на коллектив я бы сравнил его с грейженной версией Данкана.

Это наверное самое подходящее сравнение lebronjames
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2024, 22:59
Цитата: mihasiki
(мы как то дискутировали с тобой на эту тему и я всё таки соглашусь с тобой, но 300 млн до сих пор принять не хочу)

В этом плане я дважды снимаю шляпу перед черным Уолл Стритом. Я в целом согласен, что вышла переплата, но увы, НБА так устроена, что если игрок претендует на супермакс, ты практически вынужден выписать супермакс, или потеряешь игрока с 99% вероятностью, а лично я готов терять Брауна только за игрока уровня Эмбиида, с доплатой с нашей стороны, само собой.

Однако, в отличии от Сони Эриксона, после того, как Бравн получил свой контракт, он не включил урода и не начал качать права, рассказывая, что он сам определит, какие тренировки ему нужны, сколько он будет играть и другие прелести звездной богемы обошли эту ситуацию стороной. Бобубнел что-то про черное товарищество в начале, это в принципе терпимо. Вот ругали его прошлый год за бездарное ведение левой рукой. В этом году мало того, что он изрядно пофиксил эту проблему, так по айтесту вообще стал чаще решать в ситуациях, где его недостатки нивелируются. Хвалю, короче, молодец. Местами еще включает тупость, но теперь не создает впечатление, что может потерять голову в ответственный момент.
Цитата: mihasiki
Это было шапито, и с них точно все угорали.

Да, и я очень рад за них и за Эдвардса, в частности. Челик заряжает своим поведением. Я его незрелость воспринимаю не как порок (привет условный Беня или Рюкзак, там уже конечная), а как часть пути. Подобный путь и наши проходили в свое время (можно сказать, мы видим его плоды сегодня).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2024, 23:03
Цитата: mihasiki
Это наверное самое подходящее сравнение

Я просто смотрю на лигу. Вот говорят, что Тэйтум дерьмовый лидер, или вот ты говоришь, что он стесняется лидерства, начинаю прикидывать - "гипотетически, на фентези драфте кого я бы хотел вперед Тэйтума для построения команды?" и не нахожу ответа. Возможно, я предвзят, не претендую на объективность, но по айтесту Тэйтум самый универсальный игрок из представленных.

Условно я в один тир впихиваю Жопича, Додича и Ченнинга (я так привык их называть, тут никакого неуважения). Жопич лучше видит поляну, Додич лучше набирает очки, Тэйтум делает и то, и другое чуть хуже, но значительно лучше них защищается (может играть персонального болхога, может играть страхующего, может защищать 1-5 номера). Додич и Жопич без мяча превращаются в тыкву, Ченнинг сохранит свою эффективность за счет черновой работы и якорного статуса в защите, но может погаснуть в нападении время от времени (с другой стороны, а кто не гаснет на протяжении 100 матчей в год?).

Все остальные будто хуже или недостаточно универсальны:
Дебич нестабильный, и я не могу представить его франчайзом внятной команды (в этой роли его Джру деклассировал когда-то),
Брансон односторонняя звезда и возможно флюк (а даже если и нет, то и в нападении он может меньше),
Яннис тупой и невариативный (напомню, что у Тэйтума отлично поставлен джампер и убийственно быстрый первый шаг, штрафной в районе 85%+),
ШГА не обладает таким разнообразием инструментов (онбол, оффбол, игра спиной, защита всех возможных видов, драйвы, джамперы и тд и тд),
через Ленарда/КД строить команду - садизм,
потолок Эдвардса пока не понятен, нужно подтягивать все элементы, особенно менталку,
Эмбиид хроник,
Букер и Сабонис звезды нападения тиром ниже.
Батлер серьезно играет только в ПО и только когда здоров (Тэйтум доступен практически всегда, была стата где-то, что он что ли ни одного матча ПО не пропустил или типа того).

И я просто прихожу в шок, что Тэйтум среди этих ребят болтается в топах на 7-9 местах оверол. Ну справедливо не рассматривать его в качестве претендента на МВП с таким сильным составом, это я понимаю, но когда выше него ставят ШГА или Эдвардса - этого я понять не могу.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2024, 23:08
Цитата: Волчёнок
может играть персонального болхога

*бульдога