06 июля, 23:30
SKT
0
Превью матча
07 июля, 05:30
SKO
0
CHN
0
Превью матча
07 июля, 23:30
SKT
0
Превью матча
08 июля, 03:00
CHN
0
Превью матча
08 июля, 05:00
SKO
0
Превью матча
10 июля, 03:00
CHN
0
Превью матча
10 июля, 05:00
SKO
0
Превью матча
11 июля, 05:00
SKT
0
Превью матча

Джейсон Кидд: «Джейлен Браун – лучший игрок «Селтикс»

Джейсон Кидд назвал Джейлена Брауна лучшим игроком «Бостона».


«Джейлен – их лучший игрок.


Он опекает Луку по всей площадке. Он зарабатывает штрафные броски. Он делает все, что должен делать лучший игрок. Он играет на обеих сторонах, и в защите, и в нападении, на высоком уровне. И он делает это на протяжении всего плей-офф. Мы говорим об MVP финала Восточной конференции. И похоже, что он продолжает в том же духе.


Нам нужно играть с ним пожестче и не пускать его в трехсекундную зону», – сказал главный тренер «Далласа».


Комментарии (5)
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
9 июня 2024, 04:36
Накидывает, чтобы с Тейтумом разосрались
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
9 июня 2024, 09:41
Возможно Кидд и использует возможностьь внести некий разлад в ряды Бостона, но у каждого есть глаза и он может сам ответить на вопрос кто из двух суперзвезд Бостона выглядит лучше в плейофф. И если отбросить сухие цифры - процент с игру по 2 и 3 очковым:
Тейтум - 52%, 30%
Браун - 62%, 37%
, то Браун (IMHO) выглядит более фундаментальным, стабильным и агрессивным в этом плейофф (собственно на мой взгляд и в прошлом году).
Ну а то, что в Бостоне, дефакто, Тейтум считается "более главной звездой" ))) и происходят разные спекуляции на тему кто лучше - это факт, это было и будет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 июня 2024, 16:43
Цитата: Patsy
у каждого есть глаза и он может сам ответить на вопрос кто из двух суперзвезд Бостона выглядит лучше в плейофф.

А сами игры смотрел-то?
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
9 июня 2024, 18:20
Цитата: Волчёнок
Цитата: Patsy
у каждого есть глаза и он может сам ответить на вопрос кто из двух суперзвезд Бостона выглядит лучше в плейофф.

А сами игры смотрел-то?

Ух ты, как бескультурно, сейчас подожди, дам тебе полный отчет.
Мнение свое никому не навязываю, не согласен - поделись, не носи в себе )))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 июня 2024, 19:09
Цитата: Patsy
Ух ты, как бескультурно

Обычный вопрос. Ты считаешь свое "у каждого есть глаза..." более культурным? Твой аргумент строится вокруг статистики. Мне стало интересно, смотришь сами игры или тебе для таких выводов хватает только статистики.
Цитата: Patsy
не согласен - поделись, не носи в себе

Тэйтум - первая опция команды. Можешь посмотреть хотя бы хайлайты, тогда ты сможешь увидеть, как его нередко даблтимят еще на дуге, под него строят оборону, а действия самого Джейсона зачастую приводят к легким броскам его товарищей. Основа плейбука Селтикс - забегания ДжТ в краску с последующей скидкой на дугу. Если при таком драйве на него не стягивается второй защитник - Татум обыгрывает 1 в 1, если стягивается - Ченнинг дает передачу на свободного игрока. Браун в этой системе - вторая опция. На нем чаще висит защитник попроще, реже дабл тимят, а в мультидрайве он выступает вторым темпом, после того, как Джейсон разрушает оборонные порядки соперников. Тэйтум в этом ПО часто берет на себя более грязную роль в нападении, подчищая за остальными и давая им возможность сиять за счет стягивания всего внимания на себя. Он не получает ассистов с того, что открыл игрока в другой части трехочковой. Условно Эл свободен, его защитник стягивается на Татума, Джей скидывает на Уайта, тот - на Холидея, после чего мяч получает Хорфорд с полностью открытым броском, ассист получит Праздник, но можно ли назвать его автором этого ассиста? Баскетбол Джейсона более разнообразный и строится на элементах, которые не способная отразить базовая статистика.

А в защите это вообще несопоставимые игроки. Браун может вечер от вечера давать хорошую защиту. Тэйтум всегда дает либо цепкость на своем визави (ты чаще можешь видеть, как соперники выводят свою главную звезду на Брауна, чем на Тэйтума), либо командную подстраховку (посмотри, сколько Даллас выбросил аллей-упов против Соты, и сколько против Бостона, и обрати внимание, кто всегда рядом с этим действом ошивается).

В последнее время стало довольно популярно приписывать успех Бостона Уайтам, Хорфордам, Холидеям и Браунам. Бесспорно, без них этого успеха добиться не вышло бы, но их вклад не должен бросать тень на роль Тэйтума, из-за которого вся система и работает.