18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

«Филадельфия» создала свою «большую тройку». Но теперь это лига «большой пятерки»


«Филадельфия» заполучила одного из самых заметных свободных агентов, договорившись с теперь уже бывшей звездой «Лос-Анджелес Клипперс» Полом Джорджем о четырехлетнем контракте на 212 миллионов долларов. Это, возможно, самое влиятельное подписание свободного агента за 75-летнюю историю франшизы. Болельщики «Сиксерс» должны быть в восторге от «большой тройки» в составе Джорджа, Тайриза Макси и Джоэла Эмбиида.


Но две последние команды, ставшие чемпионами («Денвер» и «Бостон»), были основаны на убеждении, что эра «большой тройки» закончилась. Добро пожаловать в эпоху «большой пятерки». Сейчас в большей степени, чем когда-либо, НБА превратилась в битву на истощение, а травмы определяют результаты постсезона. И чтобы выжить в этом, нельзя полагаться лишь на трех игроков. Пока все обсуждали, как «большая двойка» «Бостона» в лице Джейсона Тейтума и Джейлена Брауна будет противостоять остальным звездным дуэтам лиги, Брэд Стивенс и фронт-офис «Селтикс» были заняты построением «большой пятерки». И они ее построили.


В современной НБА двух и трех звезд может быть недостаточно. К тому же не все команды способны удержать звездных игроков в своем составе. «Селтикс» смогли идеально рассчитать время для подписания и продления контрактов, чтобы сохранить нынешнюю (чемпионскую) команду еще на несколько лет. Сможет ли «Филадельфия» составить конкуренцию в борьбе за звание лучшей команды Востока? Джорджа, Макси и Эмбиида вполне можно зачислить к новой «большой тройке» в лиге. Джордж может хорошо сочетаться с талантами Макси и Эмбиида, дополняя их навыки двусторонней продуктивностью и потенциалом роста команды. На бумаге у «Сиксерс» есть все, что нужно.


Однако «Милуоки Бакс» в прошлом сезоне уже тоже были «бумажными» чемпионами. Как и «Финикс» был одним из фаворитов Запада. В итоге, команды вылетели в первом раунде плей-офф. На бумаге нынешние «Сиксерс» выглядят такими же грозными, как и любая из предыдущих интеграций Эмбиида с другими звездами. Теперь к нему присоединяются Джордж, Эрик Гордон и Андре Драммонд. Но не стоить забывать, что Полу уже 34 года. Гордону 35 лет. Драммонд за 12 сезонов в лиге ни разу не прошел дальше первого раунда плей-офф. Эмбиид показал себя лучше, чем Драммонд, но не продвинулся далее второго раунда в постсезоне. Тоже не самый выдающийся показатель.


Одна из причин этого в том, что тело Эмбиида часто не выдерживает всю дистанцию. За семь постсезонов в составе «Сиксерс» Джоэл сыграл в каждом матче плей-офф своей команды всего дважды. Оба раза «Филадельфия» вылетала в первом раунде. Можно сказать, что Джордж покинул одно изнуренное травмами партнерство суперзвезд ради другого. За пять сезонов в составе «Клипперс» Пол и Кавай Ленард сыграли вместе всего 26 из 43 матчей плей-офф.


Вышеприведенные показатели не учитывают сезон 2022/23, в котором «Клипперс» вообще пролетели мимо плей-офф, во многом из-за того, что Ленард пропустил сезон из-за разрыва крестообразной связки, а Джордж пропустил 51 из 82 матчей команды из-за травмы локтя. На бумаге пара Ленарда и Джорджа считалась постоянным претендентом на титул. Реальность была совсем другой. В среднем дуэт Кавая и Пола проводил вместе всего 5,2 матча в каждом плей-офф.


Как уже сообщалось ранее, Джордж и Ленард сыграли вместе 26 матчей плей-офф за пять сезонов. Энтони Эдвардс и Карл-Энтони Таунс сыграли 27 матчей. Но вот что самое безумное: когда Кавай и Пол объединились летом 2019 года, Эдвардсу оставалось еще пять месяцев до своего дебюта в университете Джорджии. Джордж и «Сиксерс» надеются, что Полу больше повезет, играя рядом с Эмбиидом, но у него травм было не меньше, чем у Кавая. «Филадельфии» остается лишь надеяться, что этот дуэт будет оставаться здоровым и эффективным.


Дэрил Мори, президент по баскетбольным операциям «Сиксерс», имеет устоявшуюся склонность к большой охоте на звездном рынке и умеет на нем работать. Кроме того, в его распоряжении будут два драфт-пика в первом раунде (2025 и 2027) и обмен пиками в первом раунде (2029), которые он сможет использовать в переговорах, чтобы приобрести еще одну звезду. Но это может стать и проблемой. Если Мори получит еще одну звезду, вопрос в том, будет ли этому рад Джордж. «Клипперс» приобрели Джеймса Хардена и Рассела Уэстбрука, чтобы усилить состав ​​вокруг Джорджа и Кавая. Несколько месяцев спустя он организовал свой отъезд из Лос-Анджелеса. «Сиксерс» надеются, что на этот раз все будет по-другому, но кто знает.


В любом случае, «Филадельфия» находится в лучшем положении, чем до открытия рынка свободных агентов. По сути, «Сиксерс» с восьмимесячной задержкой обменяли недовольного Хардена на Джорджа, два драфт-пика в первом раунде и обмен в первом раунде. Это выгодная сделка. Но дает ли она реальный шанс на чемпионство? Если стоит задача дойти до финала Восточной конференции, у «Филадельфии» есть большие шансы ее выполнить. Но если цель — выиграть чемпионат, фронт-офису «Сиксерс» нужно продолжать работать. Пять — это больше, чем три.

Комментарии (13)
Профиль пользователя Boxerian
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Boxerian
Посетитель
5 июля 2024, 20:47
Классное фото, Батюм опять в Парусниках)
А через годик, через два там может и Эмбид оказаться...
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
6 июля 2024, 12:06
Перед каждым сезоном на Филу возлагают надежды, и каждый сезон складывается не так как хотят. Потом ищут новых исполнителей и по-новой. А причина, на мой взгляд, отсутствие на площадке Эмбида. Может меняют не тех?
Профиль пользователя SLAVKO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SLAVKO
Посетитель
7 июля 2024, 11:52
На бумаге выглядит огонь, но что-то подсказывает что Макси двух травматов не вытянет. В любом случае Фила молодцы, что хоть что-то пытаются изменить. Удачи!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
7 июля 2024, 14:12
Цитата: jevp
Перед каждым сезоном на Филу возлагают надежды, и каждый сезон складывается не так как хотят. Потом ищут новых исполнителей и по-новой. А причина, на мой взгляд, отсутствие на площадке Эмбида. Может меняют не тех?

Фила при Эмбииде с сезона 17/18(первый полноценный сезон Процесса) стабильно каждый год в ПО и часто проходит первый раунд.
Допустим, при Айверсоне, в период с 2000-2006 два раза мимо ПО прокатились.
Про 2010-2017 вообще молчу.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
7 июля 2024, 22:26
Цитата: conscience
Цитата: jevp
Перед каждым сезоном на Филу возлагают надежды, и каждый сезон складывается не так как хотят. Потом ищут новых исполнителей и по-новой. А причина, на мой взгляд, отсутствие на площадке Эмбида. Может меняют не тех?

Фила при Эмбииде с сезона 17/18(первый полноценный сезон Процесса) стабильно каждый год в ПО и часто проходит первый раунд.
Допустим, при Айверсоне, в период с 2000-2006 два раза мимо ПО прокатились.
Про 2010-2017 вообще молчу.

Согласен. Высший результат времени Эмбида - полуфинал конфы. И постоянные травмы. То Эмбида, то тиммейтов. Видимо Филу все устраивает...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
8 июля 2024, 10:31
Цитата: jevp
Цитата: conscience
Цитата: jevp
Перед каждым сезоном на Филу возлагают надежды, и каждый сезон складывается не так как хотят. Потом ищут новых исполнителей и по-новой. А причина, на мой взгляд, отсутствие на площадке Эмбида. Может меняют не тех?

Фила при Эмбииде с сезона 17/18(первый полноценный сезон Процесса) стабильно каждый год в ПО и часто проходит первый раунд.
Допустим, при Айверсоне, в период с 2000-2006 два раза мимо ПО прокатились.
Про 2010-2017 вообще молчу.

Согласен. Высший результат времени Эмбида - полуфинал конфы. И постоянные травмы. То Эмбида, то тиммейтов. Видимо Филу все устраивает...

Не устраивает. Поэтому, собственно говоря, и меняют тренеров, ГМ , игроков.
Что касается результата, то он не высший, но отрицать ,что сейчас намного лучше, чем в 2002–2017 -глупо.
Что касается 2001года- то отчасти Филе повезло. Выиграли у Торонто в 7 матчах и у Бакс( с судейством откровенно в пользу Филы).
Эмбиид же проиграл 3 серии в полуфинал конференции со счетом 3:4. Да там тоже есть его вина.
Но если вспомнить контекст. Бросок Кавая, Симмонс который боялся данковать против Атланты, "выдающиеся" игра Хардена в 6ой и 7ой игре против Бостона.
Тренеры Браун и Риверс.
Короче, я не считаю,что проблемы только в Эмбииде и не столько.
Вот даже взять прошлый год. Эмбиид играл практически как инвалид, но он пока был на паркете у Филы был +/- очень хороший. Проиграли серию с общей разницей -18 за все игры. В решающем матче Харрис которому платили 30+ лямов в год набрал 0 очков.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
8 июля 2024, 14:04
Цитата: conscience
Цитата: jevp
Цитата: conscience
Цитата: jevp
Перед каждым сезоном на Филу возлагают надежды, и каждый сезон складывается не так как хотят. Потом ищут новых исполнителей и по-новой. А причина, на мой взгляд, отсутствие на площадке Эмбида. Может меняют не тех?

Фила при Эмбииде с сезона 17/18(первый полноценный сезон Процесса) стабильно каждый год в ПО и часто проходит первый раунд.
Допустим, при Айверсоне, в период с 2000-2006 два раза мимо ПО прокатились.
Про 2010-2017 вообще молчу.

Согласен. Высший результат времени Эмбида - полуфинал конфы. И постоянные травмы. То Эмбида, то тиммейтов. Видимо Филу все устраивает...

Не устраивает. Поэтому, собственно говоря, и меняют тренеров, ГМ , игроков.
Что касается результата, то он не высший, но отрицать ,что сейчас намного лучше, чем в 2002–2017 -глупо.
Что касается 2001года- то отчасти Филе повезло. Выиграли у Торонто в 7 матчах и у Бакс( с судейством откровенно в пользу Филы).
Эмбиид же проиграл 3 серии в полуфинал конференции со счетом 3:4. Да там тоже есть его вина.
Но если вспомнить контекст. Бросок Кавая, Симмонс который боялся данковать против Атланты, "выдающиеся" игра Хардена в 6ой и 7ой игре против Бостона.
Тренеры Браун и Риверс.
Короче, я не считаю,что проблемы только в Эмбииде и не столько.
Вот даже взять прошлый год. Эмбиид играл практически как инвалид, но он пока был на паркете у Филы был +/- очень хороший. Проиграли серию с общей разницей -18 за все игры. В решающем матче Харрис которому платили 30+ лямов в год набрал 0 очков.

В этом сообщении ответ, почему надо уходить в перестройку, а не переставлять кровати). За последние годы у Филы тренера, выигрывающие чемпионат. Риверс и Нёрс. (всего в этом веке таких, человек 10, а тех кто до сих пор тренерует - человек 7). Игроки, которых берут с драфта, или меняют, это что-то... Беня, Харрис, Мускала. Харденн, на которого повесили всех прошлогодних собак, хотя без него Эмбиду не видать было MVP, а в ПО он стабильно никогда не играл. Эмбид - больше борется с собой, чем с соперниками. Тут без вопросов, травмы, болячки. Если это принять, то возникает вопрос: зачем в команде звезда больничных? Теперь к нему присоединится Джордж. Зачем? В ПО его потолок тот же второй раунд. Единственный, за кем интересно наблюдать в Филе последние 2 года - Макси. Но Макси не медийный, денег приносит меньше, его раскручивать нужно, а это время. Поэтому Филу все устраивает!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
8 июля 2024, 17:52
Цитата: jevp
За последние годы у Филы тренера, выигрывающие чемпионат. Риверс и Нёрс.

Нерс и Риверс только три года были.
До этого был Браун. При этом Нерс-топ(но пока только 1 сезон). Над Риверсом смеется всё баскетбольное комьюнити. Так, что не принимается.
Цитата: jevp
Беня, Харрис, Мускала. Харденн, на которого повесили всех прошлогодних собак, хотя без него Эмбиду не видать было MVP, а в ПО он стабильно никогда не играл.

Млять, кто такой Мускала вообще?)
Симмонс не играл в 16/17 (первый сезон где Эмбиид играл) из-за травмы.
в 2018 набирал 1 очко в матче с Бостоном и появился мэм с фотографией.
18/19- хоть что-то.
19/20 пропустил ПО из-за травмы.
20/21- обделался в серии с Атлантой позорно и закончил карьеру по сути.

Харден играет хорошо в регулярке и заслуга его в МВП Эмбиида есть. Но во-первых Харден жестко проваливается в играх, где есть давление. Хьюстон,Бруклин,Клипперс. Это просто факты. А во вторых Эмбиид и без Хардена играл на уровне МВП. Например в 2020-21. И в прошлом году до травмы.



Цитата: jevp
Тут без вопросов, травмы, болячки. Если это принять, то возникает вопрос: зачем в команде звезда больничных?

1. Эмбииду нужно соблюдать режим-тут к нему есть вопросы.
2. Ну а так? Эмбиид за последние несколько лет сыграл больше Дюранта и намного больше Кавая и всего на 10 игр меньше Леброна(если брать его период в ЛАЛ). Этих тогда вообще надо метлой гнать.

Цитата: jevp
Теперь к нему присоединится Джордж. Зачем? В ПО его потолок тот же второй раунд.

в 2021 году играл в финале конференции.
Цитата: jevp
Единственный, за кем интересно наблюдать в Филе последние 2 года - Макси. Но Макси не медийный, денег приносит меньше, его раскручивать нужно, а это время.

Мне тоже на него приятно смотреть. Но он еще сырой. Поэтому в прошлом году ,когда Фила шла примерно в темпе Бостона ,а потом Эмбиид получил травму, с Макси чуть команда не пролетела мимо ПИ. Поэтому пришлось возвращать недолеченного Эмбиида.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
8 июля 2024, 22:41
Цитата: conscience
2. Ну а так? Эмбиид за последние несколько лет сыграл больше Дюранта и намного больше Кавая и всего на 10 игр меньше Леброна(если брать его период в ЛАЛ). Этих тогда вообще надо метлой гнать.

Тогда уж так... Эмбид за 7 сезонов в регулярке сыграл 433 игры. За свои первые 7 сезонов Дюрант сыграл 542 игры, Кавай 407 игр, (9 матчей в чемпионате 17/18), сравнивать с 40-летним Леброном не вижу смысла. Но в первые 7 лет Леброн сыграл 548 матчей.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 июля 2024, 12:07
Цитата: jevp
Цитата: conscience
2. Ну а так? Эмбиид за последние несколько лет сыграл больше Дюранта и намного больше Кавая и всего на 10 игр меньше Леброна(если брать его период в ЛАЛ). Этих тогда вообще надо метлой гнать.

Тогда уж так... Эмбид за 7 сезонов в регулярке сыграл 433 игры. За свои первые 7 сезонов Дюрант сыграл 542 игры, Кавай 407 игр, (9 матчей в чемпионате 17/18), сравнивать с 40-летним Леброном не вижу смысла. Но в первые 7 лет Леброн сыграл 548 матчей.

А зачем сравнивать с молодыми?)
Ты же я так понял предлагаешь менять Эмбиида. А я говорю, что Эмбиид и Фила гораздо в лучшей позиции чем Лейкерс, Клипперс или Финикс,ГСВ,Хит.
И да, можно сравнивать с 40 летним Леброном, потому что Леброн получает столько же и только подписал новый контракт. И Дюрант, Кавай, тоже. Можно и с Дэвисом сравнить
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
9 июля 2024, 17:27
Цитата: conscience
Цитата: jevp
Цитата: conscience
2. Ну а так? Эмбиид за последние несколько лет сыграл больше Дюранта и намного больше Кавая и всего на 10 игр меньше Леброна(если брать его период в ЛАЛ). Этих тогда вообще надо метлой гнать.

Тогда уж так... Эмбид за 7 сезонов в регулярке сыграл 433 игры. За свои первые 7 сезонов Дюрант сыграл 542 игры, Кавай 407 игр, (9 матчей в чемпионате 17/18), сравнивать с 40-летним Леброном не вижу смысла. Но в первые 7 лет Леброн сыграл 548 матчей.

А зачем сравнивать с молодыми?)
Ты же я так понял предлагаешь менять Эмбиида. А я говорю, что Эмбиид и Фила гораздо в лучшей позиции чем Лейкерс, Клипперс или Финикс,ГСВ,Хит.
И да, можно сравнивать с 40 летним Леброном, потому что Леброн получает столько же и только подписал новый контракт. И Дюрант, Кавай, тоже. Можно и с Дэвисом сравнить

Если смотреть чья позиция лучше, то у всех тобой перечисленных позиция +/- равная. Налог на роскошь и контракты травматам, собрание звезд и сброда на подхвате. За исключением ГСВ и Хит, отсутствие команды в команде. С этой позицией Бостон не обыграть, как было не обыграть ГСВ несколько лет назад. Самый простой путь создавать команду.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 июля 2024, 19:39
Цитата: jevp
Если смотреть чья позиция лучше, то у всех тобой перечисленных позиция +/- равная.

Как нафиг равная позиция?
Лучше Филы сейчас только Бостон и возможно Даллас. И то шансы против этих команд у Филы не нулевые.
На одном уровне с Филой Минька, ОКС и Денвер( Наггетс были лучше, но сейчас ослабли).
Все.
Ни Лейкерс, ни Клипперс, ни Хит сейчас не котируются наравне с Филой.
Большой вопрос что с Бакс, но Яннис последний раз выигрывал матч ПО в 2022г(по твоей логике надо менять Янниса?).

Лучше иметь в команде нынешнего Эмбиида, чем нынешнего Дюранта, Карри, Леброна, Кавая. Это просто 1000%. Если ты думаешь иначе, то просто троллишь.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
9 июля 2024, 22:58
Цитата: conscience
Цитата: jevp
Если смотреть чья позиция лучше, то у всех тобой перечисленных позиция +/- равная.

Как нафиг равная позиция?
Лучше Филы сейчас только Бостон и возможно Даллас. И то шансы против этих команд у Филы не нулевые.
На одном уровне с Филой Минька, ОКС и Денвер( Наггетс были лучше, но сейчас ослабли).
Все.
Ни Лейкерс, ни Клипперс, ни Хит сейчас не котируются наравне с Филой.
Большой вопрос что с Бакс, но Яннис последний раз выигрывал матч ПО в 2022г(по твоей логике надо менять Янниса?).

Лучше иметь в команде нынешнего Эмбиида, чем нынешнего Дюранта, Карри, Леброна, Кавая. Это просто 1000%. Если ты думаешь иначе, то просто троллишь.

shaquilleoneal3 Мы смотрим разный баскетбол.