18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Четыре вопроса к «Голден Стэйт Уорриорз» на ближайшее время


Впервые с 2011 года «Голден Стэйт» проводит межсезонье без Клэя Томпсона, после того как четырехкратный чемпион НБА перешел в «Даллас». Уход Томпсона ознаменовал конец эпохи в некотором смысле. В составе «Уорриорз» все еще есть Стеф Карри и Дрэймонд Грин, а также тренер Стив Керр, но в команде появилось несколько новых лиц, которые, как ожидается, должны помочь «воинам» вернуться на конкурентоспособный уровень.


Кайл Андерсон, Бадди Хилд и Де'Энтони Мелтон перешли в «Голден Стэйт» после ухода Томпсона. «Уорриорз» вели переговоры с «Ютой» по Лаури Маркканену, но стороны зашли в тупик. «Воинам» нужно многое выяснить, поскольку они, вероятно, попытаются максимально использовать то, что осталось от их чемпионского состава. Далее рассмотрим четыре важных вопроса к «Голден Стэйт».


Выйдут ли «Уорриорз» на рынок?


«Уорриорз», похоже, будут двигаться вперед с текущим составом из 15-ти человек. Источники сообщили ESPN, что переговоры с «Ютой» по Маркканену пошли на спад после того, как «Джаз» запросили защитника Брэндина Подземски в потенциальной сделке, а также несколько драфт-пиков. При этом у «Голден Стэйт» есть всего два доступных незащищенных пиков первого раунда (комбинация 2025 и 2027 или 2026 и 2028 годов).


«Уорриорз» высоко ценят своих молодых игроков, включая Подземски и форварда Джонатана Кумингу. Любая сделка, включающая одного из игроков, должна помочь долгосрочному успеху команды, поэтому «воины» всегда серьезно подходят к переговорам. Фронт-офис «Голден Стэйт» намерен максимально долго удерживать этих игроков, рассматривая только очень привлекательные предложения, которых, впрочем, и нет. Исходя из этого, можно предположить, что «Уорриорз» в дальнейшем будут малоактивными на рынке и обойдутся теми игроками, которые есть в ростере сейчас.


Устроит ли Карри и Грина нынешний состав?


По данным источников, ни Карри, ни Грин не хотят быть теми, кто принимает окончательные решения по составу. Но они хотят, чтобы с ними советовались. Карри и Грин были первыми, кто сказал, что уход Томпсона выглядит странным. Перед выступлением сборной США на Олимпиаде Карри сказал Andscape, что он «еще не разобрался с эмоциями», в то время как Грин сказал Кэссиди Хаббарт из ESPN во время Летней лиги, что он «подавлял свои эмоции». Однако обе звезды говорят, что они воодушевлены шагами, которые «Голден Стэйт» предпринял этим летом по усилению состава, пусть это были и не слишком громкие подписания.


Ближайшее будущее Грина, похоже, определено, поскольку у 34-летнего форварда осталось два года по четырехлетнему продлению, которое он подписал в 2022 году. У 36-летнего Карри есть контракт, который заканчивается после сезона 2025/26, но он имеет право продлить его еще на один год. Во время Летней лиги генеральный менеджер «Уорриорз» Майк Данливи сказал, что «этот вопрос будет решен», и выразил уверенность, что Карри «останется воином на всю жизнь». Источники добавили, что Карри и Грин доверяют фронт-офису и верят, что нынешний состав может быть конкурентоспособным. Но кто знает, какой будет ситуация по ходу сезона.


Что ждет молодежь «Голден Стэйт»?


Наряду с Карри Данливи добавил еще двух игроков, контракты которых он хочет продлить – Куминга и Мозес Муди. Оба готовы взять на себя более важные роли в новом сезоне, наряду с Подземски и Трейсом Джексоном-Дэвисом, которые, как ожидается, теперь уже точно останутся в составе. Но им ничего не будет гарантировано. Помимо Карри и Грина, три оставшихся места в стартовом составе «Голден Стэйт» — а также ротация — будут считаться «широко обсуждаемыми» перед началом тренировочного лагеря. Так что молодым игрокам придется работать еще усерднее.


Куминга и Муди, которые вступают в свой четвертый сезон в лиге, имеют право на пятилетнее продление в октябре. Если никто из них не подпишет новый контракт, они станут неограниченно свободными агентами после следующего сезона. Куминга имеет право подписать пятилетнее продление на сумму до 224 миллионов долларов, в то время как сделка Муди может варьироваться от 11 до 13 миллионов долларов за сезон. Разговоры о продлении молодежи пока не были на первом плане для «Уорриорз», но Данливи сказал, фронт-офис хочет сохранить этих парней.


Как впишутся новички в игру «Голден Стэйт»?


Уход Томпсона и Криса Пола помог «Уорриорз» сэкономить. Потратив 677 миллионов долларов на штрафы с сезона 2013/14 и находясь в налоговой инспекции четыре из последних шести сезонов, в «Голден Стэйт» наконец-то урегулировалась экономическая ситуация. Это позволило «Уорриорз» подписать сразу двух игроков после ухода Клэя – Андерсона и Хилда. Мелтона подписали свободным агентом. Понятно, что первым делом кто-то должен быть заменить Томпсона в плане результативности. Здесь ставка делается на Хилда. С момента прихода в НБА в сезоне 2016/17, он занимает второе место по количеству реализованных 3-очковых бросков за этот период (1924), уступая только своему новому одноклубнику Карри (2154).


Хилд считает, что впишется в «Голден Стэйт». Может и так. А остальные? Андерсон может сыграть на нескольких позициях и принести с собой оборонительный импульс. По данным Second Spectrum, соперники зафиксировали процент попаданий с игры в 40,7%, против Андерсона в прошлом сезоне. Это второй показатель среди более чем 200 защитников, которые пытались помешать минимум 500 броскам. На Мелтона тоже будут полагаться в обороне. В целом его статистика не очень привлекательная, но он тоже может помочь команде. Хотя сейчас никто не может ничего сказать наверняка. С одной стороны, у «Голден Стэйт» есть решения. С другой, вопросы остаются.

Комментарии (15)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
25 августа 2024, 14:33
Как по мне - главная проблема в том, о ком и слова здесь не сказали-Уиггинс. И она нерешаемая.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
25 августа 2024, 15:10
Проблем к сожалению стало только больше. Условная замена Томпсона на Хилда, это не усиление, это "шило на мыло". Куминга - это вообще проблема загоняющая ГСВ в гроб, чучело без мозгов за 200 лямов это даже хуже чем Пул. Разрушение трио - это добивание и без того расшатанной химии в команде. ГСВ "скукоживается" ускоренными темпами и Карри надо сваливать, если он хочет еще на что-то претендовать в оставшиеся годы карьеры, или будет смотреть как обезьяна на Куминге эти годы топит в водах Залива.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
25 августа 2024, 20:43
Цитата: OleGun71
Как по мне - главная проблема в том, о ком и слова здесь не сказали-Уиггинс. И она нерешаемая.

Ну, тут фиг знает. Вроде у Уиггинса были какие то крупные внутрисемейные проблемы, которые и выбили его из колеи. Может быть за лето и вправит мозги на место. Легкая надежда присутствует.
Профиль пользователя zaza41rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zaza41rus
Посетитель
25 августа 2024, 20:48
ща травматика ленарда подпишут и зашагают хромая дальше
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 августа 2024, 21:58
А что, Грин уже перестал быть проблемой ГСВ? Нестабильный и часто вредитель для команды имеет второй голос из числа игроков и стремительно теряющий в эффективности. Страшнее любого Пула или Уиггинса. Не понравилось что-то - либо матом обложит, либо в жбан пропишет, а когда команде нужен результат - еще и технарь абсолютно глупый нарисует себе и улетит на несколько матчей в отпуск. И это мы еще не говорим про его игровые качества, которые уже не отличаются якорностью в защите и стремительным интеллектом в нападении, а циферки там и вовсе уже скамеечные. В упор не понимаю, почему франшиза должна считаться с его мнением на одном уровне с Карри.
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя леон
Посетитель
26 августа 2024, 02:33
Цитата: Temme
Цитата: OleGun71
Как по мне - главная проблема в том, о ком и слова здесь не сказали-Уиггинс. И она нерешаемая.

Ну, тут фиг знает. Вроде у Уиггинса были какие то крупные внутрисемейные проблемы, которые и выбили его из колеи. Может быть за лето и вправит мозги на место. Легкая надежда присутствует.

А 7 лет в Миннесоте не достаточно для того чтобы этот канадский Джордан или просто ленивец у которого всё есть кроме амбиций? Гнать его к ебеням
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя леон
Посетитель
26 августа 2024, 02:41
Цитата: OleGun71
Как по мне - главная проблема в том, о ком и слова здесь не сказали-Уиггинс. И она нерешаемая.

Кроме этой проблемы нерешаемой , есть Подземски - довольно средний игрок, Куминга с пониженым ай-кью, Муди который перестал прогрессировать, а новое приобретение Андерссон тушуется и теряется в важных играх хотя игрок хороший
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
26 августа 2024, 10:43
2 основные проблемы команды - Грин и Уиггинс не устранены! о чем тут дальше говорить?! обоих нужно обменивать даже за 2 пика 2го раунда…
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
27 августа 2024, 10:06
Цитата: Волчёнок
А что, Грин уже перестал быть проблемой ГСВ? Нестабильный и часто вредитель для команды имеет второй голос из числа игроков и стремительно теряющий в эффективности. Страшнее любого Пула или Уиггинса. Не понравилось что-то - либо матом обложит, либо в жбан пропишет, а когда команде нужен результат - еще и технарь абсолютно глупый нарисует себе и улетит на несколько матчей в отпуск. И это мы еще не говорим про его игровые качества, которые уже не отличаются якорностью в защите и стремительным интеллектом в нападении, а циферки там и вовсе уже скамеечные. В упор не понимаю, почему франшиза должна считаться с его мнением на одном уровне с Карри.

Согласен-Грин давно уже проблема, но его никто не тронет и с этим я смирился. А заставить Уиггинса играть почти не реально. Он получил гайку, контракт и забил на игру. Хотя все это ерунда-шансов у Карри сдесь что-то ещё выиграть никаких.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 августа 2024, 10:40
Цитата: OleGun71
Согласен-Грин давно уже проблема, но его никто не тронет и с этим я смирился. А заставить Уиггинса играть почти не реально. Он получил гайку, контракт и забил на игру. Хотя все это ерунда-шансов у Карри сдесь что-то ещё выиграть никаких.

Я просто не пойму, почему происходящее должно восприниматься как негатив. Все, что имеет начало, имеет и конец. Звезды постарели, отказались идти по пути тех же золотых САС (снизить свое участие, передать ведущую роль перспективному молодняку), доигрывают в свое удовольствие. 4 чемпионства за такой короткий период - достижение, которое не снилось 80-90% лиги. И это при том багаже ошибок игроков и руководства. Ну просрали игроки очень много ресурсов из-за своего эго, такое бывает. Многие разваливаются и за меньшее.

Слушай, ну у Карри может быть мало шансов выиграть и с другой командой. Привет Лиллард, который ушел из системы, где он центр вселенной, в контендер - ни контендера, ни звездой игры Демиана, еще и имидж растерял по дороге. Надо понимать, что под Стефана выстроена очень самобытная система, которая подчеркивает его преимущества и прячет недостатки - я не уверен, что он найдет другое такое же место или лучше, где кто-то будет с нуля выстраивать систему вокруг 36-летнего фактически андерсайз АЗ (будем честны, розыгрыш - не основная функция Карри) с защитой удовлетворительного уровня. Контракт сумасшедший, на снижение роли он не пойдет, да ему это и не надо.

Остается только, простите за тавтологию, оставаться и доигрывать. Нужен ли тот 5й перстень с сомнительной ролью в ущерб редкому наследию "4-кратный чемпион, отыграл всю карьеру за 1 команду"? Я думаю, что не стоит. Может кто-то ответит иначе.
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
30 августа 2024, 15:25
Канадський гадьониш повинен піти...
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
17 сентября 2024, 04:16
Цитата: Волчёнок
Цитата: OleGun71
Согласен-Грин давно уже проблема, но его никто не тронет и с этим я смирился. А заставить Уиггинса играть почти не реально. Он получил гайку, контракт и забил на игру. Хотя все это ерунда-шансов у Карри сдесь что-то ещё выиграть никаких.

Я просто не пойму, почему происходящее должно восприниматься как негатив. Все, что имеет начало, имеет и конец. Звезды постарели, отказались идти по пути тех же золотых САС (снизить свое участие, передать ведущую роль перспективному молодняку), доигрывают в свое удовольствие. 4 чемпионства за такой короткий период - достижение, которое не снилось 80-90% лиги. И это при том багаже ошибок игроков и руководства. Ну просрали игроки очень много ресурсов из-за своего эго, такое бывает. Многие разваливаются и за меньшее.

Слушай, ну у Карри может быть мало шансов выиграть и с другой командой. Привет Лиллард, который ушел из системы, где он центр вселенной, в контендер - ни контендера, ни звездой игры Демиана, еще и имидж растерял по дороге. Надо понимать, что под Стефана выстроена очень самобытная система, которая подчеркивает его преимущества и прячет недостатки - я не уверен, что он найдет другое такое же место или лучше, где кто-то будет с нуля выстраивать систему вокруг 36-летнего фактически андерсайз АЗ (будем честны, розыгрыш - не основная функция Карри) с защитой удовлетворительного уровня. Контракт сумасшедший, на снижение роли он не пойдет, да ему это и не надо.

Остается только, простите за тавтологию, оставаться и доигрывать. Нужен ли тот 5й перстень с сомнительной ролью в ущерб редкому наследию "4-кратный чемпион, отыграл всю карьеру за 1 команду"? Я думаю, что не стоит. Может кто-то ответит иначе.

После перформанса на Олимпиаде где Карри и Леброн были явно лучшими игроками в команде, о спаде Карри речи еще не идет. Это ПВА и Грин готовы на свалку отправляться.
А с чего это Карри надо куда-то уходить? Я уверен, что если бы не обезьяна Грин, то они бы Джорджа например бы смогли подписать. Карри никуда двигаться не надо, с ним достаточно желающих поиграть, только с Грином играть никто не хочет. Есть один вариант: Яннис всю свою семейку перевезет в Сан Фран, и они Грина толпой ногами изобьют. А как только изобьют и в ящике к Бруксу отправят, чтобы две обезьяны били друг друга, то желающих с Карри поиграть точно еще прибавится.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 сентября 2024, 08:46
Цитата: DangerMax911
После перформанса на Олимпиаде где Карри и Леброн были явно лучшими игроками в команде, о спаде Карри речи еще не идет.

Не знаю, я прохладно отношусь к ОИ как какому-то серьезному свидетельству чего-либо. Мело был тотальным куском в НБА среди суперзвезд, но это не мешало ему быть ведущей силой сборной 4 олимпиады. На кого эта махина будет играть - тот будет выглядеть хорошо. Это аксиома. Когда в твоей команде лучшие универсальные игроки с сумасшедшим магнитизмом (ну вот кого можно оставить там без опеки?), то у каждого по отдельности появляется миллиард вариантов обыгрыша, ибо защита перегружена угрозами со всех сторон. Поэтому я бы не стал экстраполировать этот опыт на грядущий сезон.
Цитата: DangerMax911
Это ПВА и Грин готовы на свалку отправляться.

Так я согласен.
Цитата: DangerMax911
А с чего это Карри надо куда-то уходить?

Опять же, согласен.
Цитата: DangerMax911
Я уверен, что если бы не обезьяна Грин, то они бы Джорджа например бы смогли подписать.

А как? Там платежка панихиду поет уже много сезонов. Там чисто технически невозможно вписать хотелки Жоржа (вспомни его переговоры с ЛАК).
Цитата: DangerMax911
то желающих с Карри поиграть точно еще прибавится.

Да при всей моей страстной любви к Грину, не думаю, что он тут главный фактор. Перегруженная платежка руинит любые потенциальные звездные хотелки ГСВ.

Я не понимаю, как Голдены и Лейкеры продлевают своих 140 летних челов на 60 млрд биткоинов, а потом говорят что-то в духе "мы надеемся побороться за звезду, сейчас где-нибудь будет разлад и это даст нам шанс". У меня сразу мысль: "Какой?! Обменять продукт баскетболосодержащий в виде Уиггинса на Дончича или Янниса? А другие команды бороться за него не будут? У других франшиз все хорошие активы сидят с простреленными коленями?".
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
17 сентября 2024, 13:47
Цитата: Волчёнок
Цитата: DangerMax911
После перформанса на Олимпиаде где Карри и Леброн были явно лучшими игроками в команде, о спаде Карри речи еще не идет.

Не знаю, я прохладно отношусь к ОИ как какому-то серьезному свидетельству чего-либо. Мело был тотальным куском в НБА среди суперзвезд, но это не мешало ему быть ведущей силой сборной 4 олимпиады. На кого эта махина будет играть - тот будет выглядеть хорошо. Это аксиома.
Цитата: DangerMax911
Это ПВА и Грин готовы на свалку отправляться.

Так я согласен.
Цитата: DangerMax911
А с чего это Карри надо куда-то уходить?

Опять же, согласен.
Цитата: DangerMax911
Я уверен, что если бы не обезьяна Грин, то они бы Джорджа например бы смогли подписать.

А как? Там платежка панихиду поет уже много сезонов.
Цитата: DangerMax911
то желающих с Карри поиграть точно еще прибавится.

Да при всей моей страстной любви к Грину, не думаю, что он тут главный фактор. Перегруженная платежка руинит любые потенциальные звездные хотелки ГСВ.

Я не понимаю, как Голдены и Лейкеры продлевают своих 140 летних челов на 60 млрд биткоинов, а потом говорят что-то в духе "мы надеемся побороться за звезду, сейчас где-нибудь будет разлад и это даст нам шанс". У меня сразу мысль: "Какой?! Обменять продукт баскетболосодержащий в виде Уиггинса на Дончича или Янниса? А другие команды бороться за него не будут? У других франшиз все хорошие активы сидят с простреленными коленями?".

Мэло в 2012 и 2016 после Олимпиады выглядел более чем нормально в Никс.

По поводу платежки, ГСВ сейчас только на 12м месте, если Миннесота может себе позволить, то думаю ГСВ на продажах маек Карри азиатам точно смогут. Да, Уиггинса и Грина бы где-то сплавить хорошо было бы, но там было бы желание. У них не настолько ужасный контракт чтобы его было невозможно сплавить.

140 летние челы ГСВ и Лейкерс зарабатывают своим клубам денег больше, чем все остальные звезды вместе взятые, так что тут странный вопрос. А по поводу Янниса и Дончича, то тут скорее больше решает желание Янниса и Дончича свалить как свободный агент куда они захотят, а не быть обменом на три царства.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 сентября 2024, 09:02
Цитата: DangerMax911
Мэло в 2012 и 2016 после Олимпиады выглядел более чем нормально в Никс.

Я специально обозначил, что он был куском именно среди суперзвезд. Т.е. его статус франчайза я не умаляю, однако его команды никогда ни на что серьезное не претендовали по итогу. Это просто лакмусовая бумажка того, что сборная может развязать почти любому ее участнику руки.
Цитата: DangerMax911
По поводу платежки, ГСВ сейчас только на 12м месте, если Миннесота может себе позволить, то думаю ГСВ на продажах маек Карри азиатам точно смогут.

Вопрос же не к доходности, а к потолку зарплат и ограничениях, которые он налагает. Ты не можешь за потолком подписать свободного агента (Жоржа) больше минималки, например. Они могут зарабатывать миллиарды, но это никак не повлияет на правила обменов и подписаний.
Цитата: DangerMax911
У них не настолько ужасный контракт чтобы его было невозможно сплавить.

Не настолько, но их все равно если менять, то скорее себе в минус, не говоря уже про суперзвезд, на покупку которых Шахтера и Куминги попросту не хватит.
Цитата: DangerMax911
140 летние челы ГСВ и Лейкерс зарабатывают своим клубам денег больше, чем все остальные звезды вместе взятые, так что тут странный вопрос.

Ну слушай, странный в контексте заработка? Возможно. Странный в контексте контендерства? Нисколько. Тут либо крестик, либо трусы. Либо вы идете по пути Новицкого/Данкана, создавая возможность роста молодым звездам (либо поиску звезд с рынка), либо вы устраиваете карнавал / последний танец, в котором ваш 240-летний франчайз фармит себе стату, а владельцам бабки. Как правило, совмещать оба метода - около невозможно.
Цитата: DangerMax911
А по поводу Янниса и Дончича, то тут скорее больше решает желание Янниса и Дончича свалить как свободный агент куда они захотят, а не быть обменом на три царства.

На 3 рубля и пачку чебупелей они не свалят, очевидно. А команд большого рынка, в которые можно перейти выгодно, всегда будет хватать. ГСВ в этом плане не будут монополистами.