18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

НБА, скорее всего, начнет расследование в связи с неучастием Джоэла Эмбиида в матчах

НБА намерена изучить ситуацию с Джоэлом Эмбиидом.


Лига, вероятно, в конце этой недели начнет расследование в отношении «Филадельфии» в связи с неучастием в матчах центрового команды Джоэла Эмбиида, сообщает ESPN.com.


Эмбиид не принимал участия в предсезонных матчах, так как, по словам команды, восстанавливался после травмы левого колена. На этой неделе центровой «Сиксерс» пропустит три встречи — первый матч сезона в среду против «Милуоки», в пятницу против «Торонто» и в воскресенье против «Индианы».


По словам клуба, Эмбиид «хорошо реагирует на индивидуальный план» и на этой неделе активизирует свою деятельность по возвращению в игру, включая участие в двусторонках.


Согласно источникам, это часть новой нормы для Эмбиида в этом сезоне, разработанной для того, чтобы сохранить бывшего MVP НБА здоровым в плей-офф. Ожидается, что план будет включать периодический отдых в течение регулярного чемпионата и плановые осмотры у врачей и медицинского персонала «Сиксерс».


Президент по баскетбольным операциям «Сиксерс» Дэрил Мори в начале этого месяца сообщил, что команда в этом сезоне постарается избавить Эмбиида и Пола Джорджа от участия в бэк-ту-бэках.

Комментарии (13)
Профиль пользователя Sponge-Bob
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sponge-Bob
Посетитель
24 октября 2024, 08:32
Давно пора
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
24 октября 2024, 09:54
Этого хитрожопого давно пора поставить на бабосики, а лучше, как я неоднократно говорил, обменять пока он ещё чего-то стоит на реальные активы, которые способствовали бы развитию франшизы. А вот это постоянное переливание из пустого в порожнее в исполнении фронт-офиса Филы по отношению к недееспособному приживальцу позволяет усомниться в адекватности менеджмента.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
24 октября 2024, 10:25
Что за бред? Только тренер должен решать какой состав ему выставлять. Уменьшите количество матчей в регулярке и звезды не будут так легко пропускать матчи, рискуя просто не попасть в плей-офф.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
24 октября 2024, 10:42
Штрафовать.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 октября 2024, 10:57
Едва ли это выльется во что-то серьезное. Максимум какой-нибудь штраф в пару миллионов и потеря пика второго раунда (да и то на вряд ли). Так что никто этот "разработанный план" менять на пол пути не станет.
Цитата: zarv
Что за бред? Только тренер должен решать какой состав ему выставлять. Уменьшите количество матчей в регулярке и звезды не будут так легко пропускать матчи, рискуя просто не попасть в плей-офф.

Если здоров - обязан играть, это требование прописано в контракте. Особенно если речь идет о медийных суперзвездах, особенно когда задействовано национальное телевидение. Меньше игр - меньше продаж - меньше реклам - меньше контракты с ТВ - меньше зарплаты игроков. Лига в данном случае заботится о баскетболистах куда больше, чем кажется.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
24 октября 2024, 15:38
То есть не тренер должен определять состав, а лига, потому что звезды?
Ну вот предположим, что Эмбид забухал, растолстел и вообще не тренируется, но при этом не травмирован - тренер его все равно в состав должен ставить, потому что контракт???
Полная чушь.
Весь этот лоуд-менеджмент возник из-за большого количества ненужных матчей, когда есть команды, которые с середины сезона уже ни за что не борются или уже решили задачу на 90 процентов. Лучше меньше игр, но выше интерес и значимость матчей.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 октября 2024, 16:01
Цитата: zarv
То есть не тренер должен определять состав, а лига, потому что звезды?

Да, все верно. И это закреплено в коллективном соглашении. Сторонами были приняты рекомендации избегать лоад менеджмента в ситуации значимых матчей или выступлений на нацТВ, потому что это вредит просмотрам. Исключение составляют случаи реальной болезни игрока.
Цитата: zarv
Ну вот предположим, что Эмбид забухал, растолстел и вообще не тренируется, но при этом не травмирован - тренер его все равно в состав должен ставить, потому что контракт???

Дело не в контракте, еще раз говорю, а в его медийном статусе. Пока он является продаваемым лицом - все так и будет - он обязан посещать ключевые матчи.
Цитата: zarv
Весь этот лоуд-менеджмент возник из-за большого количества ненужных матчей, когда есть команды, которые с середины сезона уже ни за что не борются или уже решили задачу на 90 процентов. Лучше меньше игр, но выше интерес и значимость матчей.

Я частично согласен. Я бы урезал сезон до 70 матчей и убрал бы предсезонку, однако из того, что я вижу, НБА имеет с этих матчей кассу и не собирается от них отказываться. Игроки получают с этого баснословные деньги, поэтому у них нет права жаловаться на такое положение вещей. К тому же все находятся в равных условиях, у всех 82 матча в сезоне (кроме финалистов внутряка и участников ПО).
Цитата: zarv
Лучше меньше игр, но выше интерес и значимость матчей.

Меньше касса - меньше денег. Игроки расстроятся.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
24 октября 2024, 17:12
Платить игрокам нужно 60% контракта за регулярку, 70% за 1 раунд ПО, 80% за 2-ой, 90% - финал конфы, 100% - большой финал. Внести этот пункт в коллективное соглашение и все подобные вопросы отпадут сами собой. Как-то нелогична одинаковая оплата у чемпионов и танкеров. Вот тогда бы и с основного турнира слетел налет тренировки с повышенной ответственностью, а все мы смогли бы наслаждаться реальным баскетболом весь сезон вместо апреля-июня.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
25 октября 2024, 10:06
Цитата: Волчёнок
Дело не в контракте, еще раз говорю, а в его медийном статусе. Пока он является продаваемым лицом - все так и будет - он обязан посещать ключевые матчи.


Медийный статус кто определяет? Где это записано?
Джереми Лин был очень медийным, правда непродолжительное время.
А еще игроки после травмы, которые так и не смогли вернуться на свой уровень
Обязан посещать или рекомендовано посещать - это юридически два сильно разных события. И во втором можно смело посылать в дальние дали.
Предсезонка практически ничем не отличается от матчей начала сезона.
Да и в первом случае можно придумать головокружение или ротовирус у ведущего игрока (для отдыха) - хрен кто это проверит.
58 матчей - каждый с каждым дома и в гостях - вот это было бы здорово и никто бы не отдыхал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 октября 2024, 11:35
Цитата: zarv
Медийный статус кто определяет? Где это записано?

Что ты от меня пытаешься добиться? Есть официальные критерии звездных игроков - индивидуальные награды и включения в символические пятерки в течение двух лет. У Жоэля награда МВП 2023 года. Вопросы? Но даже если бы у него ее бы не было, неофициально звездами считаются ключевые игроки команды. Лига заинтересована в том, чтобы каждый матч с высоким медийным потенциалом (матчи на нацТВ, праздничные матчи и матчи с принципиальными соперниками) оставались конкурентными. И для регулирования таких вещей регламента может быть недостаточно. Однако если их не регулировать, то все скатится в хаос. Лига во многом относится лояльно к игрокам, требовать взаимного отношения в обратную сторону - абсолютно нормально.
Цитата: zarv
Джереми Лин был очень медийным, правда непродолжительное время.

Вспомним времена Юрского периода? Во время расцвета Лина не было таких норм, если что. Но в них и потребности не было, ибо не существовало никакого лоад-менеджмента.
Цитата: zarv
Обязан посещать или рекомендовано посещать - это юридически два сильно разных события. И во втором можно смело посылать в дальние дали.

Еще раз, для особо одаренных и воинствующих юристов - отношения между игроками и лигой строятся на компромиссным принципам. Обе стороны должны идти друг другу навстречу. Если бы лига всегда поступала по букве соглашения, то игрокам было бы значительно гаже, чем сейчас. Позиция "юридически я вправе посылать все на в дальние" - инфантильная и асоциальная. Игрок с такой позицией сам очень быстро познакомится с такими далями.
Цитата: zarv
Предсезонка практически ничем не отличается от матчей начала сезона.

Кроме того, что в зачет никуда не идет и можно выпустить последних уборщиц на 10 дневных контрактах играть, а так, да, почти одно и то же.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 октября 2024, 11:35
Цитата: zarv
Да и в первом случае можно придумать головокружение или ротовирус у ведущего игрока (для отдыха) - хрен кто это проверит.

Это не школа в селе Даниловка. Сейчас можно мигрень с помощью аппаратуры считать, а наличие инфекции - уж тем более. Если у тебя есть что-то такое - принеси бумажку от специалиста, кто мешает? Правда если потом окажется, что это фикция - специалист сядет.
Цитата: zarv
58 матчей - каждый с каждым дома и в гостях - вот это было бы здорово и никто бы не отдыхал.

Если игроки готовы получать примерно на треть или половину меньше от текущих заработков - вариант бомба, я согласен. Только мне кажется, что они ничерта не готовы.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
25 октября 2024, 15:58
Цитата: Волчёнок
Цитата: zarv
Да и в первом случае можно придумать головокружение или ротовирус у ведущего игрока (для отдыха) - хрен кто это проверит.

Это не школа в селе Даниловка. Сейчас можно мигрень с помощью аппаратуры считать, а наличие инфекции - уж тем более. Если у тебя есть что-то такое - принеси бумажку от специалиста, кто мешает? Правда если потом окажется, что это фикция - специалист сядет.
Цитата: zarv
58 матчей - каждый с каждым дома и в гостях - вот это было бы здорово и никто бы не отдыхал.

Если игроки готовы получать примерно на треть или половину меньше от текущих заработков - вариант бомба, я согласен. Только мне кажется, что они ничерта не готовы.


Добиться от тебя ничего не хочу. Просто обмен мнениями.
Согласен пример с вирусом неудачный. Но вот на баскет-рефе у Эмюида написано Day To Day (Knee) - и в конечном счете врачи команды совместно с Эмбидом будут принимать решение об участии в игре. И никакая комиссия не сможет оспорить болевые ощущения в колене Эмбида - если он будет говорить, что еще не готов, не восстановился, наступать больно, связка не укрепилась и.т.д. То есть грамотно все можно сделать - не придерешься.
Вот и возникает вопрос: Что честнее? Когда Попович всей основе Сан-Антонио давал отдыхать в матче или вот такие Day To Day травмы, которые можно придумывать после каждой игры - ибо всегда есть контакт и можно усугубить старую травму, появиться болевые ощущения.
А поводу того, что игроки вконец оборзели и контракты неадекватные спорить не хочется. Действительно здорово было бы если бы зарплата складывалась из оклада скажем 40 % и премий за сыгранные матчи (60 %).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 октября 2024, 19:23
Цитата: zarv
Добиться от тебя ничего не хочу. Просто обмен мнениями.

Ну просто ты пытаешься все свести в юридическую плоскость, как будто мы на корте находимся, поэтому уточняюсь.
Цитата: zarv
Но вот на баскет-рефе у Эмюида написано Day To Day (Knee) - и в конечном счете врачи команды совместно с Эмбидом будут принимать решение об участии в игре.

Если НБА инициирует расследование, то могут заставить предоставить доказательства или даже пройти проверку у независимых экспертов.
Цитата: zarv
То есть грамотно все можно сделать - не придерешься.

Можно. Но что мешает лиге сделать то же самое с предыдущим (или предыдущими) сезонами Эмбиида? Или найти другой повод оштрафовать команду? Убежден, что Фила, как и любая другая команда лиги, не 100% следует букве соглашения или правил поведения НБА. Я ж говорю, ни игроку, ни франшизе невыгодно бычить против главного офиса НБА.
Цитата: zarv
Что честнее? Когда Попович всей основе Сан-Антонио давал отдыхать в матче или вот такие Day To Day травмы, которые можно придумывать после каждой игры - ибо всегда есть контакт и можно усугубить старую травму, появиться болевые ощущения.

Я тут на стороне НБА. Может быть когда-то в этом было здравое зерно, но игроки извратили эту вольность и стали ею злоупотреблять. После случаев Кайри и Кавая, которые доджат по пол сезона (да, Ирвинг по другой причине, но суть не меняется) и потом пропадают в ПО, у меня возникает закономерный вопрос - помог лоад менеджмент? У меня нет проблем с тем, что своим 140 летним ветеранам, которые уже давно незвезды, дают отдохнуть. Это нормально и адекватно. Но когда Кавай и Эмбиид легитимизируют то, что они в любом случае, в независимости от самочувствия сознательно будут доджить часть матчей и это никак не будет бить по их зарплатам - это дурной пример многим игрокам в лиге. Тем более к Джоэлю есть претензии, что он доджит матчи с принципиальными соперниками.
Цитата: zarv
Действительно здорово было бы если бы зарплата складывалась из оклада скажем 40 % и премий за сыгранные матчи (60 %).

Полностью поддерживаю. Я за любой движ, который уничтожит концепцию гарантированных контрактов.