18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Чарльз Баркли: «Позволить «Лейкерс» заполучить Далтона Кнехта было одной из самых больших глупостей, которые я когда-либо видел»

Чарльз Баркли выразил восхищение новичком «Лейкерс» Далтоном Кнехтом.


«Во-первых, эти генеральные менеджеры НБА понятия не имеют, что они делают. Позволить «Лейкерс» заполучить Далтона Кнехта было одной из самых больших глупостей, которые я когда-либо видел.


Это крутой парень. Далтон Кнехт, запомните это имя», – сказал член Зала славы в программе Inside the NBA.

Комментарии (19)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 октября 2024, 09:38
Да, хоть что-то пылинка полезное взял. Осталось его развить нормально.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 октября 2024, 10:51
По первому взгляду парень действительно заслуживает внимания. Проявлять себя в команде с Леброном и Дэвисом с первых дней в лиге - это солидное достижение.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
24 октября 2024, 11:29
Цитата: mihasiki
Да, хоть что-то пылинка полезное взял. Осталось его развить нормально.

его взял Редик
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
24 октября 2024, 11:30
Этот парень очень хорош.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 октября 2024, 20:34
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki
Да, хоть что-то пылинка полезное взял. Осталось его развить нормально.

его взял Редик

Редика тогда ещё не назначили.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
25 октября 2024, 11:56
Цитата: mihasiki
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki
Да, хоть что-то пылинка полезное взял. Осталось его развить нормально.

его взял Редик

Редика тогда ещё не назначили.

На драфте уже работал Редик. Есть видео пруф, поищи в интернете.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
25 октября 2024, 19:21
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki
Да, хоть что-то пылинка полезное взял. Осталось его развить нормально.

его взял Редик

Редика тогда ещё не назначили.

На драфте уже работал Редик. Есть видео пруф, поищи в интернете.

В тырнете какого бреда под видом пруфов только нет.
Выбирает не тренер, а менеджмент( там куча директоров по развитию, по драфту, по спортразвитию и прочей бесполезной фигне, и есть ещё владелец который любит порулить, привет Финикс, и они точно не дадут принять решение какому то тренеру, тем более нафига тогда их нанимали?) . Есть пруфы или нет, но в лучшем случае спрашивают его мнение. Есть только несколько тренеров в лиге, чьё мнение спрашивают или он один из принимающих решение. На ум приходит только Поп и Спо. Так что пруфы для кликов, а не реально подверждающий факт принятия решения. Либо ты совсем не в курсе как там принимаются решения.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 октября 2024, 19:28
Цитата: mihasiki
На ум приходит только Поп и Спо.

Оба, вроде как, совмещают тренерскую и управленческую должности.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 октября 2024, 00:12
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
На ум приходит только Поп и Спо.

Оба, вроде как, совмещают тренерскую и управленческую должности.

Это как раз я и имел ввиду, больше даже не знаю кто, скорее всего только эти двое. Вспоминается ещё один "легендарный" тренер с чемпионским днк из Бостона, который долго рулил совмещая в ЛАКе.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
26 октября 2024, 10:59
Цитата: mihasiki
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki
Да, хоть что-то пылинка полезное взял. Осталось его развить нормально.

его взял Редик

Редика тогда ещё не назначили.

На драфте уже работал Редик. Есть видео пруф, поищи в интернете.

В тырнете какого бреда под видом пруфов только нет.
Выбирает не тренер, а менеджмент( там куча директоров по развитию, по драфту, по спортразвитию и прочей бесполезной фигне, и есть ещё владелец который любит порулить, привет Финикс, и они точно не дадут принять решение какому то тренеру, тем более нафига тогда их нанимали?) . Есть пруфы или нет, но в лучшем случае спрашивают его мнение. Есть только несколько тренеров в лиге, чьё мнение спрашивают или он один из принимающих решение. На ум приходит только Поп и Спо. Так что пруфы для кликов, а не реально подверждающий факт принятия решения. Либо ты совсем не в курсе как там принимаются решения.

Было бы неплохо, если бы ты общался со мной, а не со своим мнением.
Кнехта взял Редик, есть пресконференция, которая произошла сразу после драфта, есть тот самый пресловутый стол с "менеджментом" и видео, которое освещает момент выбора Кнехта. Допустим я не против мысли, что тренер в этой ситуации с выбором мог озвучить свои хотелки, дальше пошло коллективное обсуждение, за которым последовало решение ответственного, допустим Пелинки.
Хочу сказать, что это всё обсуждаемо.
Другое дело, что ты не признаёшь своих ошибок. (цитата: "Редика тогда ещё не назначили.")
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 октября 2024, 21:52
Цитата: GrandGeorge
Другое дело, что ты не признаёшь своих ошибок. (цитата: "Редика тогда ещё не назначили.")

Это ты похоже говоришь сам с собой, отойди от зеркала и начни с себя - Кнехта выбрал Реддик ? Не вижу извинений и прочего бла бла бла
4 дня до драфта назначили на должность главного тренера и ч0 ? Это что-то меняет в контексте разговора ? За 4ре дня он успел ознакомится со всеми 60тью (а нет, 59 )проспектами драфта и сделать выбор? А Пылинка и Ко( а это точно более 20 человек скаутов) готовилась как минимум 3 месяца а то и год(они и бабки за это получают) к драфту и пришёл всезнающий и рулящий JJ Red и сказал мне нравится чёха Кнехта и фамилия ДЖеймс, их и берём , так по твоему это происходит? Хех то что он сидел за столом, это не значит что он его выбирал. Это значит что он его будет тренировать. Ещё раз услышь, в НБА очень мало тренеров участвуют в драфте, об этом говорили несколько высокопоставленных менеджеров НБА в разных интерью и подкастах, там это всё иначе работает. Даже в ВТБ команду набирает менеджер под своё видение и стратегию команды , под это видение нанимается и тренер, а не наоборот. Посмотри фильм в конце концов - "Человек который изменил всё!" ( с Бредовым Питом), там как раз на пальцах разьясняется как работает проф спорт в америке ( и уже в большинстве проф команд мира).
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
27 октября 2024, 12:57
Цитата: mihasiki
Цитата: GrandGeorge
Другое дело, что ты не признаёшь своих ошибок. (цитата: "Редика тогда ещё не назначили.")

Это ты похоже говоришь сам с собой, отойди от зеркала и начни с себя - Кнехта выбрал Реддик ? Не вижу извинений и прочего бла бла бла
4 дня до драфта назначили на должность главного тренера и ч0 ? Это что-то меняет в контексте разговора ? За 4ре дня он успел ознакомится со всеми 60тью (а нет, 59 )проспектами драфта и сделать выбор? А Пылинка и Ко( а это точно более 20 человек скаутов) готовилась как минимум 3 месяца а то и год(они и бабки за это получают) к драфту и пришёл всезнающий и рулящий JJ Red и сказал мне нравится чёха Кнехта и фамилия ДЖеймс, их и берём , так по твоему это происходит? Хех то что он сидел за столом, это не значит что он его выбирал. Это значит что он его будет тренировать. Ещё раз услышь, в НБА очень мало тренеров участвуют в драфте, об этом говорили несколько высокопоставленных менеджеров НБА в разных интерью и подкастах, там это всё иначе работает. Даже в ВТБ команду набирает менеджер под своё видение и стратегию команды , под это видение нанимается и тренер, а не наоборот. Посмотри фильм в конце концов - "Человек который изменил всё!" ( с Бредовым Питом), там как раз на пальцах разьясняется как работает проф спорт в америке ( и уже в большинстве проф команд мира).

В нормальном коллективе работника проверяют HR-менеджеры, потом предлагают кандидатуры (список), из которых выбирает непосредственный начальник, которому с работником придётся иметь дело (в данном случае тренер Реддик), затем кандидатуру утверждает человек с правом подписи (директор, начальник направления, СЕО, а в данном случае Пелинка). Если говорить, кто подписал игрока, то правильно говорить, что его подписала команда Лейкерс за подписью Пелинки. Если говорить, кто выбрал игрока, то этот выбор (из списка предложенных менеджментом) сделал тренер Реддик.
Это я тебе как управленец высшего звена разжёвываю, а ты уже живи с этим и со своими референсами на фильмы и прочую чепуху.
Про извинения это ты опять сам с собой говоришь, я их не требовал, а требовал признания факта, что Реддик уже работал на тот момент. Так что я рад, что ты это признал.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2024, 16:56
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki
Цитата: GrandGeorge
Другое дело, что ты не признаёшь своих ошибок. (цитата: "Редика тогда ещё не назначили.")

Это ты похоже говоришь сам с собой, отойди от зеркала и начни с себя - Кнехта выбрал Реддик ? Не вижу извинений и прочего бла бла бла
4 дня до драфта назначили на должность главного тренера и ч0 ? Это что-то меняет в контексте разговора ? За 4ре дня он успел ознакомится со всеми 60тью (а нет, 59 )проспектами драфта и сделать выбор? А Пылинка и Ко( а это точно более 20 человек скаутов) готовилась как минимум 3 месяца а то и год(они и бабки за это получают) к драфту и пришёл всезнающий и рулящий JJ Red и сказал мне нравится чёха Кнехта и фамилия ДЖеймс, их и берём , так по твоему это происходит? Хех то что он сидел за столом, это не значит что он его выбирал. Это значит что он его будет тренировать. Ещё раз услышь, в НБА очень мало тренеров участвуют в драфте, об этом говорили несколько высокопоставленных менеджеров НБА в разных интерью и подкастах, там это всё иначе работает. Даже в ВТБ команду набирает менеджер под своё видение и стратегию команды , под это видение нанимается и тренер, а не наоборот. Посмотри фильм в конце концов - "Человек который изменил всё!" ( с Бредовым Питом), там как раз на пальцах разьясняется как работает проф спорт в америке ( и уже в большинстве проф команд мира).

В нормальном коллективе работника проверяют HR-менеджеры, потом предлагают кандидатуры (список), из которых выбирает непосредственный начальник, которому с работником придётся иметь дело (в данном случае тренер Реддик), затем кандидатуру утверждает человек с правом подписи (директор, начальник направления, СЕО, а в данном случае Пелинка). Если говорить, кто подписал игрока, то правильно говорить, что его подписала команда Лейкерс за подписью Пелинки. Если говорить, кто выбрал игрока, то этот выбор (из списка предложенных менеджментом) сделал тренер Реддик.
Это я тебе как управленец высшего звена разжёвываю, а ты уже живи с этим и со своими референсами на фильмы и прочую чепуху.
Про извинения это ты опять сам с собой говоришь, я их не требовал, а требовал признания факта, что Реддик уже работал на тот момент. Так что я рад, что ты это признал.

Я признал только твои глупости , как писал так и пишешь чушь, а ещё и менеджер высшего звена. Не выбирал Реддик никого на драфте. И как большинство менеджеров высшего звена кроме своей писанины не хочешь видеть очевидное, это я тебе как владелец говорю.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2024, 22:46
Цитата: GrandGeorge
Это я тебе как управленец высшего звена разжёвываю, а ты уже живи с этим и со своими референсами на фильмы и прочую чепуху.

Для подумать.
Когда ты приходишь в ресторан ты делаешь выбор или шефповар уже его сделал, а ты питаешься иллюзией выбора, думая что "выбрал" эксклюзивный куриный помёт мадагаскарской курицы ?
Выбор это когда ты ищешь человека, а когда тебе дают выбрать из двух это значит, что выбор уже сделали за тебя. Это для как раз менеджера высшего звена дурь сбить и мысли что он якобы принимает решения. Джордан тоже думал что выбирает Кваме Брауна, хороший он менеджер ?
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
28 октября 2024, 03:52
Цитата: mihasiki

Я признал только твои глупости , как писал так и пишешь чушь, а ещё и менеджер высшего звена. Не выбирал Реддик никого на драфте. И как большинство менеджеров высшего звена кроме своей писанины не хочешь видеть очевидное, это я тебе как владелец говорю.

Это сплошные переходы на личность собеседника, хотя тема другая. Это указывает на то, что ты проиграл этот спор и ищешь способы выиграть спор нечестным путём.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
28 октября 2024, 04:01
Цитата: mihasiki

Для подумать.
Когда ты приходишь в ресторан ты делаешь выбор или шефповар уже его сделал, а ты питаешься иллюзией выбора, думая что "выбрал" эксклюзивный куриный помёт мадагаскарской курицы ?
Выбор это когда ты ищешь человека, а когда тебе дают выбрать из двух это значит, что выбор уже сделали за тебя. Это для как раз менеджера высшего звена дурь сбить и мысли что он якобы принимает решения. Джордан тоже думал что выбирает Кваме Брауна, хороший он менеджер ?

Эту систему придумали до нас, оставив возможность выбора (в том числе выбора вроде "меньшее из зол"). В обсуждаемом случае было ещё минимум 25 игроков, которых можно было выбрать вместо Кнехта (а это не маленький выбор в глазах любого адекватного человека).
Теперь и я перейду черту и поговорю о тебе, как ты себе позволяешь в каждом своём дебильном комментарии. Противный ты человек, который постоянно ищет способ унизить собеседника - это прекрасный способ находить себе врагов. Короче, я тебя запомнил, и не важно что ты будешь писать в будущем, поскольку я буду воспринимать тебя через призму твоего незрелого и неадекватного поведения.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
28 октября 2024, 22:39
Цитата: GrandGeorge
Цитата: mihasiki

Я признал только твои глупости , как писал так и пишешь чушь, а ещё и менеджер высшего звена. Не выбирал Реддик никого на драфте. И как большинство менеджеров высшего звена кроме своей писанины не хочешь видеть очевидное, это я тебе как владелец говорю.

Это сплошные переходы на личность собеседника, хотя тема другая. Это указывает на то, что ты проиграл этот спор и ищешь способы выиграть спор нечестным путём.

Это указывает что ты несёшь чушь. Сам переходишь на личности. При чём тут проиграл не проиграл ? Я не играю с тобой. Я высказываю своё мнение. Только несозревшие школьники меряются линейкой и пытаются убедить что их линейка самая правильная. Иди меряйся с другими и не неси глупости. Если тебе на тренингах высших менеджеров сказали что каждый разговор нужно выигрывать, то это глупость.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
28 октября 2024, 22:57
Цитата: GrandGeorge
Эту систему придумали до нас, оставив возможность выбора (в том числе выбора вроде "меньшее из зол"). В обсуждаемом случае было ещё минимум 25 игроков, которых можно было выбрать вместо Кнехта (а это не маленький выбор в глазах любого адекватного человека).

Это не значит, что Кнехта выбирал Реддик. Это значит, что его подвели к выбору и дали перерезать ленточку(нажать кнопку), то есть произвести то символическое действие, которое бы показало что вот мы выбрали тренера и мы "доверяем" ему выбор на драфте. Если ты этого не понимаешь, то мне очень жаль.
Цитата: GrandGeorge
Теперь и я перейду черту и поговорю о тебе, как ты себе позволяешь в каждом своём дебильном комментарии. Противный ты человек, который постоянно ищет способ унизить собеседника - это прекрасный способ находить себе врагов.

Я не пытаюсь никого унизить, я доношу свою точку зрения по поводу вопроса, если тебя это оскорбляет мне жаль, если тебя задевают литературные эпитеты....хм, а как ты способен переговоры вести как менеджер высшего звена ?? У меня большие сомнения по поводу "высшего" управленца . Не нужно мне 300 раз одинаково описывать систему как она должна работать, потому что я за 30 лет достаточно хорошо её изучил и понимаю принцип работы. И открою тебе секрет, есть то что снаружи (для всех, для видимости, для маркетинга, для втирания, втюхивания ), а есть то что внутри (о чём не говорят для всех, но в кулуарах делают всё чтобы выбор был именно тот что нужно и был максимально очевиден(для понимания теста "красный молоток")). Так вот все твои пруфы это читый маркетиг, и ничего к выбору он даже близко не имеют.
Цитата: GrandGeorge
Короче, я тебя запомнил, и не важно что ты будешь писать в будущем, поскольку я буду воспринимать тебя через призму твоего незрелого и неадекватного поведения.

Долго смеялся, ты так же говоришь после переговоров ? Такой ты и мЕнЕджЕр. Это нездоровый детский лепет, вот тебя и раскусили. Взрослей друг, запомнил ты меня не запомнил, мне до сиреневой звезды, мне с тобой внуков не растить и на поле не садится под кустик. Я лучше со взрослыми буду общаться, они мысли формулировать умеют. Бывай здоров.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
29 октября 2024, 11:32
Цитата: mihasiki

"Если ты этого не понимаешь"

Обесценивание чужого мнения и манипуляция важностью своего мнениния.
Цитата: mihasiki

Я не пытаюсь никого унизить

Ложь. Именно так ты усиливаешь свою "аргументацию" и обесцениваешь чужую (замечено неоднократно)
Цитата: mihasiki

если тебя задевают литературные эпитеты

Этим твоим литературным "эпитетам" не место на переговорах или в разговоре на улице. Это только в интеренатах диванные эксперты себе позволяют вот так звиздеть.
Цитата: mihasiki

Это нездоровый детский лепет

Вообще бредовое замечание человека, которые не умеет спорить. Это ты так на переговорах заявляешь? Ну-ну!

Итоги. Ты по десятому разу повторил свои аргументы (это твоё мнение, у меня своё мнение и они не совпадают. Так бывает). Но во время обмена мнениями ты был уличён в некомпетентности и манипулятивных высказываниях. За сим сей бесполезный спор с некультурным человеком считаю бессмысленным. Как я уже писал, я тебя запомнил. Это значит, что в будущем твои высказывания будут иметь для меня нулевую ценность и в целях воспитания будут заминусованы. И ты мне сейчас напишешь что тебе фиолетово, но мне фиолетово, что тебе фиолетово. Научись следить за тем, что ты пишешь и сними корону с головы. Твоё мнение - это лишь мнение и не более того. Повзрослей и научись жить с тем, что у других людей может быть мнение, которое отличается от твоего, и это не является оправданием для манипуляций и перехода на личности.