15 января, 04:00
113
119
Детали матча
15 января, 04:00
130
115
Детали матча
15 января, 05:30
118
Детали матча
15 января, 06:00
114
132
Детали матча
16 января, 03:00
119
125
Детали матча
16 января, 03:30
110
Детали матча
16 января, 04:00
110
Детали матча
16 января, 04:00
122
Детали матча
16 января, 04:00
119
116
Детали матча
16 января, 04:00
115
129
Детали матча
16 января, 05:00
108
128
Детали матча
16 января, 05:00
112
117
Детали матча
16 января, 05:30
115
116
Детали матча
16 января, 06:00
117
108
Детали матча
16 января, 06:30
126
Детали матча
17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
116
Детали матча
Сегодня, 04:00
113
133
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
123
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
125
Детали матча
Сегодня, 04:30
106
Детали матча
Сегодня, 05:30
112
140
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 04:30
Превью матча
19 января, 05:00
Превью матча
19 января, 06:00
Превью матча
19 января, 23:00
Превью матча
20 января, 02:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 20:00
Превью матча
20 января, 22:00
Превью матча
20 января, 22:30
Превью матча
20 января, 23:00
Превью матча
20 января, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча

«Худшее из того, что мы делаем». Агент Джимми Батлера считает, что двусторонние контракты вредят НБА

Берни Ли считает, что двусторонние контракты вредят НБА.


Агент звезды «Майами» Джимми Батлера привел график, который показывает, как в НБА последовательно снижается число игроков в возрасте 30 лет и старше.


«Это напрямую связано с двусторонними контрактами, которые, безусловно, являются худшим из того, что мы делаем. Этот вид контракт не должен существовать ни в каком виде. Вместо этого мы добавили третий двусторонний слот для каждой команды», – пишет Ли.


Право на двусторонний контракт имеют игроки со стажем менее четырех лет в НБА.


Стоит отметить, что представляемый Ли 31-летний Ти Джей Уоррен все еще остается свободным агентом.



Комментарии (15)
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
15 ноября 2024, 14:00
Тут по другому и быть не могло. Все изменения правил за последние 20 лет были направлены на ускорение игры и сокращение времени владения. Как итог мы уже докатились до 40% трешек из всех бросков, которые пуляют все, независимо от навыка. Одно дело когда это делают таланты по типу Рея Аллена, Стефа и другое когда этой херней страдают Йокич или Веба с Насосом. Хотели добавить зрелища, а в итоге добавили сумбура и нивилировали значимости интеллекта в игре. Скилл которым владели Кидд, Неш, Стоктон или Мэджик сейчас тупо не нужен. Вышел на логотип - плюнул треху в щит или сквозняк выдал - красава, на тебе контракт на 150 лямов (привет Пулу из Вашика). Как итог - игрок с интеллектом, но утративший скорость просто не нужен, когда тебе 30+ ты физически не вывозишь эти скорости, ты либо ломаешься и в лазарет, либо завершаеш карьеру. Как следствие от этого ускорения игры - увеличение процента травм. Игроки перестали играть схематично, с розыгрышем аля треугольное нападение и т.п. Это просто не нужно. Мозги не нужны - нужно стадо, гоняющее по площадке оранжевый шар. Вывозят только генетические уникумы, которых единицы, по типу Брона.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
15 ноября 2024, 14:10
Цитата: sebladec
Тут по другому и быть не могло. Все изменения правил за последние 20 лет были направлены на ускорение игры и сокращение времени владения. Как итог мы уже докатились до 40% трешек из всех бросков, которые пуляют все, независимо от навыка. Одно дело когда это делают таланты по типу Рея Аллена, Стефа и другое когда этой херней страдают Йокич или Веба с Насосом. Хотели добавить зрелища, а в итоге добавили сумбура и нивилировали значимости интеллекта в игре. Скилл которым владели Кидд, Неш, Стоктон или Мэджик сейчас тупо не нужен. Вышел на логотип - плюнул треху в щит или сквозняк выдал - красава, на тебе контракт на 150 лямов (привет Пулу из Вашика). Как итог - игрок с интеллектом, но утративший скорость просто не нужен, когда тебе 30+ ты физически не вывозишь эти скорости, ты либо ломаешься и в лазарет, либо завершаеш карьеру. Как следствие от этого ускорения игры - увеличение процента травм. Игроки перестали играть схематично, с розыгрышем аля треугольное нападение и т.п. Это просто не нужно. Мозги не нужны - нужно стадо, гоняющее по площадке оранжевый шар. Вывозят только генетические уникумы, которых единицы, по типу Брона.


Причём тут трёхи, броски... выспись и пиши на трезвую !
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
15 ноября 2024, 17:12
Цитата: shoosh
Цитата: sebladec
Тут по другому и быть не могло. Все изменения правил за последние 20 лет были направлены на ускорение игры и сокращение времени владения. Как итог мы уже докатились до 40% трешек из всех бросков, которые пуляют все, независимо от навыка. Одно дело когда это делают таланты по типу Рея Аллена, Стефа и другое когда этой херней страдают Йокич или Веба с Насосом. Хотели добавить зрелища, а в итоге добавили сумбура и нивилировали значимости интеллекта в игре. Скилл которым владели Кидд, Неш, Стоктон или Мэджик сейчас тупо не нужен. Вышел на логотип - плюнул треху в щит или сквозняк выдал - красава, на тебе контракт на 150 лямов (привет Пулу из Вашика). Как итог - игрок с интеллектом, но утративший скорость просто не нужен, когда тебе 30+ ты физически не вывозишь эти скорости, ты либо ломаешься и в лазарет, либо завершаеш карьеру. Как следствие от этого ускорения игры - увеличение процента травм. Игроки перестали играть схематично, с розыгрышем аля треугольное нападение и т.п. Это просто не нужно. Мозги не нужны - нужно стадо, гоняющее по площадке оранжевый шар. Вывозят только генетические уникумы, которых единицы, по типу Брона.


Причём тут трёхи, броски... выспись и пиши на трезвую !

А в чем он не прав? Я как раз очень активно начал следить за НБА летом 15-го года, как раз, когда начиналась эра 3-очкового баскетбола (Стеф). И то, как он их забивал казалось магией, причем оставалась тренерская мысль практически у всех команд, схемы, расстановки, защита и тд. Это еще до двойного степбека. Сейчас же реально побеждает тот, кто перебросает другого быстрее и больше.

Если критика - то конструктивная.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 ноября 2024, 18:17
Так и не понял, в чем проблема 10 дневных контрактов.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
15 ноября 2024, 18:44
Цитата: Волчёнок
Так и не понял, в чем проблема 10 дневных контрактов.

двусторонка 45 дней. 10 дневка - с одним игроком только два разаможно за сезон - всего 20 дней.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 ноября 2024, 19:02
Цитата: sebladec
двусторонка 45 дней. 10 дневка - с одним игроком только два разаможно за сезон - всего 20 дней.

Понял. Попутал контракты, признаю. А в чем беда двусторонки то? Чел вбрасывает, что это худший контракт, но аргументов я не услышал.

С твоими доводами я согласен, игра стала быстрее, поэтому старение игроков стало раньше наступать (хотя долгое время говорят, что среднее нахождение игрока в лиге примерно 4.5 года, что вполне укладывается в парадигму "дорогу молодым"). Только доводы работают вне зависимости от наличия/отсутствия двусторонок - если мне не нужен медленный старик, то мне он не нужен как на 45 дней, так и тем более на весь сезон. Как будто бы двусторонка наоборот дает командам инструмент для риска с ветеранами или сомнительными игроками.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
15 ноября 2024, 19:27
Цитата: Волчёнок
А в чем беда двусторонки то? Чел вбрасывает, что это худший контракт, но аргументов я не услышал.
если стаж больше 4 лет в лиге, то двусторонку ты не имеешь права подписать, а ветеран которому 30+ будет иметь такой стаж в 99% случаев. В итоге если тебе 30+ ты хрен трудоустроишся.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 ноября 2024, 20:30
Цитата: sebladec
если стаж больше 4 лет в лиге, то двусторонку ты не имеешь права подписать, а ветеран которому 30+ будет иметь такой стаж в 99% случаев. В итоге если тебе 30+ ты хрен трудоустроишся.

Все, въехал, спасибо. Ну тут палка о двух концах. Есть ветераны типа Розы, Хаслема, Игудалы, которых ты в любых кондициях хотел бы видеть в своей команде. Опыт, менторство, яйца. А если ты пень-колода, толку от которого ноль и вдоль, то ничего страшного, если вместо тебя будет бегать проспект. Хорошему ветерану всегда предложат хотя бы ветмин, за остальных сердце не особо болит, если честно. Чел определенно преувеличивает трагедию двусторонних контрактов. Вот бы еще от гарантированных контрактов отказаться в пользу оклада плюс сдельной оплаты... Мечты-мечты!
Профиль пользователя Viktor1982
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viktor1982
Посетитель
15 ноября 2024, 20:38
Причем тут двусторонние контракты ? причем тут темп игры ? тут вопрос в доходе например ЭМДЖ за 15 лет в лиги получил 94 миллиона, Карл Мелоун за 19 лет 105 лямов , Сер. Чарльз Баркли за 16 лет 43 лямов , это люди которые целиком отдавались команде, члены Зала славы, и таких много примеров. И как пример 8 лет в лиги Бен Симсона , при нулевых успехах 163 миллиона, Лари Ненс младший за 9 лет - 61 миллион , в полтора раза больше получил чем Баркли, при этом он и рядом не стоит, с Сером Баркли, по уровню игры. Бем Адебай за 7 лет получил 105 миллионов, судя по зарплате он превзошел Мелоуна по всем показателям игры, количествам очков, подборов, передач, перехватов, а нет, он даже трети показателей не насобирал от Мелоуна, Даже если добавить супер инфляцию 20 % это все равно получается больше. Поэтому игроки начали ленится , появилось требование что играть 80% игр, давить на жалость , хочу играю бек ту бек , хочу не играю (яркий пример Эмбид) , и травмы пошли подобные разтяженнию мизинца. также посмотрите сколько игрок начали перебегать в Китай, Индонезию, Европу и тд. почему, там можно меньше выкладываться и получать столько же, а может и больше средств. Вот вам и причина, что игроки не хотят выкладываться и играть столько же времени как играли с 1980 по 2010 года , при этом они хотят огромное контракты , именные кроссовки, и что обязательно нахваливали , называя лучшими снайперами, защитниками и тд.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 ноября 2024, 20:46
Цитата: Viktor1982
Поэтому игроки начали ленится

Ну со звездами согласен, а каким образом сюда относятся дальние игроки скамейки?
Профиль пользователя Viktor1982
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viktor1982
Посетитель
15 ноября 2024, 21:01
Цитата: Волчёнок
Лари Ненс младший
наверное Лари Ненс младший 6 игрок в команде ? или он по времени набега больше Сера , и на его плечах команда финал НБА выходила
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 ноября 2024, 22:19
Цитата: Viktor1982
Цитата: Волчёнок
Лари Ненс младший
наверное Лари Ненс младший 6 игрок в команде ? или он по времени набега больше Сера , и на его плечах команда финал НБА выходила

Ну сравнивать зп 90-х годов и сейчас это максимально глупо. Когда-то и яйца стоили по гривне за десяток.
Тоже самое, что я скажу что Билл Рассел получал по 100к долларов за сезон, а какой-то игрок запаса уже 300000 в год имел в 90-е.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 ноября 2024, 22:53
Цитата: Viktor1982
наверное Лари Ненс младший 6 игрок в команде ? или он по времени набега больше Сера , и на его плечах команда финал НБА выходила

Ты не понял. Где связь двусторонних контрактов и того, о чем ты говорил выше? Эмбиид ленится? Ок, допустим. Но мы же говорим сейчас про дальнюю скамейку, людей, которых добирают по остаточному принципу, когда ростер полон. Они тоже ленятся или к чему ты это сказал?
Профиль пользователя Viktor1982
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viktor1982
Посетитель
16 ноября 2024, 09:31
[quote=Волчёнок][quote=Viktor1982] которых добирают по остаточному принципу, когда ростер полон[/quote] так кто им виноват что они их добирают? раньше в команде, был лимит 15 игроков в команде , в заявке на игру минимум 8 . сейчас в команде может быть хоть 20 игроков, причина отмена лимита , лень и симуляция игроков, нужно возвращать правила , требования, зарплаты и тд. Хороший игрок это голодный игрок , сытый игрок не когда не будет играть , Раньше пропуск игры был наказание, а сейчас это поощрение
Профиль пользователя Viktor1982
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viktor1982
Посетитель
30 ноября 2024, 13:28
для автора и критиков . сравним двух игроков. два цента Clint Capela 10 сезонов получил 108 миллионов средняя стата 10,6 подбора ( сезон 21 - 3 игры 14,3 подбора ) . асист 1. перехват 0,7. блок 1,5 и по словам маями Bam Adebayo 7 сезонов зп 105 миллионов - стата подборов 8,8 ( максим за сезон 24 - 10,4) передач - 3,5 ( но тут вопрос это разве факт защиты ) перехват 1,1 . блок 0,9 . и тут вопрос игроки играют в одно время . Капела в 21году сезоне стал 6 по защите . а бем 5 лет подряд от 3 места до 5 как защитник . при этому бем явно уступает во всех показателях защиты на позиций 5 номера и вы говорите про двухстороние контракты . вам пора научится оценивать реальную работу и фарс игроков . первый не заметный и второй как обложка без толку