14 февраля, 04:00
140
133
Детали матча
14 февраля, 04:30
118
113
Детали матча
14 февраля, 04:30
116
101
Детали матча
14 февраля, 05:00
116
120
Детали матча
15 февраля, 05:15
TMC
40
TMT
34
Детали матча
15 февраля, 05:55
TMM
39
TMG
40
Детали матча
15 февраля, 06:35
TMC
25
TMG
14
Детали матча
17 февраля, 04:20
CHK
41
KEN
32
Детали матча
17 февраля, 05:10
SHQ
42
CAN
35
Детали матча
17 февраля, 06:00
CHK
25
SHQ
41
Детали матча
20 февраля, 06:00
100
Детали матча
21 февраля, 03:00
127
113
Детали матча
21 февраля, 03:00
104
124
Детали матча
21 февраля, 03:30
108
114
Детали матча
21 февраля, 03:30
110
Детали матча
21 февраля, 03:30
113
111
Детали матча
21 февраля, 04:00
116
110
Детали матча
21 февраля, 05:00
129
115
Детали матча
21 февраля, 05:30
120
109
Детали матча
21 февраля, 06:00
102
110
Детали матча
Сегодня, 03:00
142
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
104
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
104
Детали матча
Сегодня, 03:30
111
120
Детали матча
Сегодня, 04:30
110
125
Детали матча
Сегодня, 04:30
111
103
Детали матча
Сегодня, 05:30
121
115
Детали матча
Сегодня, 05:30
107
130
Детали матча
Сегодня, 06:00
108
132
Детали матча
23 февраля, 01:00
Превью матча
23 февраля, 03:30
Превью матча
23 февраля, 04:30
Превью матча
23 февраля, 05:30
Превью матча
23 февраля, 06:00
Превью матча
23 февраля, 21:00
Превью матча
23 февраля, 23:30
Превью матча
24 февраля, 01:00
Превью матча
24 февраля, 02:00
Превью матча
24 февраля, 02:00
Превью матча
24 февраля, 02:00
Превью матча
24 февраля, 03:00
Превью матча
24 февраля, 03:00
Превью матча
24 февраля, 03:30
Превью матча
24 февраля, 05:30
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:30
Превью матча
25 февраля, 04:00
Превью матча

Кевин Дюрэнт о своих комментариях о Матче всех звезд: «Наверное, стоило сказать что-то другое»

Кевин Дюрэнт заявил, что ему не стоило критиковать новый формат Матча всех звезд.


«Мне следовало бы лучше подбирать слова. Честно говоря, мне, наверное, стоило сказать что-то другое.


Я работаю на лигу, мне нельзя так выступать против лиги, но это было мое мнение. Это правда, я действительно так считаю», – сказал звездный форвард «Финикса».


«Мне не нравится. Абсолютно не нравится. Ужасно. По-моему, нужно просто вернуть формат Восток-Запад и играть в баскетбол», – ранее заявил Дюрэнт во время общения с журналистами.

Комментарии (17)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
19 декабря 2024, 23:05
и играть в баскетбол

Вот именно этого на МВЗ уже лет 10 как нет
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 декабря 2024, 23:25
Цитата: mihasiki
Вот именно этого на МВЗ уже лет 10 как нет

21 год к этому все шло.

По сабжу: Дюранта в последнюю очередь надо спрашивать за МВЗ, чел тролльпикал все 5 лет драфт системы. У него 0:5 скор 0% winrate в роли капитана, а некоторые матчи он драфтил и пропускал из-за травмы. Максимальный руинер.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
20 декабря 2024, 13:18
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Вот именно этого на МВЗ уже лет 10 как нет

21 год к этому все шло.

По сабжу: Дюранта в последнюю очередь надо спрашивать за МВЗ, чел тролльпикал все 5 лет драфт системы. У него 0:5 скор 0% winrate в роли капитана, а некоторые матчи он драфтил и пропускал из-за травмы. Максимальный руинер.

Ты прав, что к этому шли даже больше10 лет(я его 10 лет и не смотрю). Но последнее поколение игроков уж очень сильно изгавняли сам смысл МВЗ.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 декабря 2024, 14:13
Цитата: mihasiki
Ты прав, что к этому шли даже больше10 лет(я его 10 лет и не смотрю). Но последнее поколение игроков уж очень сильно изгавняли сам смысл МВЗ.

ИМХО, не навязываю, но во многом моду современного отношения к МВЗ задал драфт 2003 года. Отношение последнего поколения - следствие многолетнего пагубного влияния. Ну и Дюрант как отдельный саботажник.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
21 декабря 2024, 02:30
Цитата: Волчёнок
ИМХО, не навязываю, но во многом моду современного отношения к МВЗ задал драфт 2003 года. Отношение последнего поколения - следствие многолетнего пагубного влияния. Ну и Дюрант как отдельный саботажник.

Брон, Дарко, Карамелька, Бош, Вадик, Каман, Керк Хайнрик, Вэст, Павлович, Диао, Вольтон, Мо Вильямс, Рыжая Мамба, человек ксерокс-Корвер? Да ладно. Как минимум до 2012 там были старая гвардия Ансфер, Винс, Кобян, Газоль, Яо, Дизель, Пирс, Гарнет, РэйРэй, Тимак, Дирк, ТимиДи, Паркер, Ману, Волесы, Кид, Чёнси, Неш, Матрица. Ховард, Ср3, Амаре, РОуз, Мятный, ДЖоДЖо, Игги, БрендонРой, КЕкс, БигЛ. там добавились Расти, Гриф, Ламаркус, ПандемикПи, Барада, Любовь, Кайри, Кабай, Девайс, Рэпер с часами, Клей Момент, Лаури, Степан и Крэйзи Зелёный, Джимбо, АйзеяВагонДенег, Каз, Плакса, что-то типа из Греции, Джон Стена, Кэт, Йогурт, Беня, Билли, Паскаль, Циган, Адэбай, Саб, Тэйт, Бук, Митч, французское отстойное Руди, Пухляш и УкурКумар, Рэндл, Конли, Пончич, МамкинГангстер, Паскаль, Тайриз , Лис, Шай и т.д., а виноват 2003 год ? Ты очень предвзят к 1му номеру того драфта и слишком переоцениваешь его влияние на МВЗ. Не он один, но он в том числе, но не более чем остальные.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2024, 08:42
Цитата: mihasiki
Ты очень предвзят к 1му номеру того драфта

Это славик очень предвзят, а я высказываю мнение, с которым ты волен не соглашаться.
Цитата: mihasiki
Как минимум до 2012 там были старая гвардия

Ну так до 12 года так то и МВЗ был адекватным (мне до сих пор нравится форма 12 года, красная и синяя). Разве условный Коби когда-либо играл спустя рукава?

Мое мнение, что МВЗ испортился в эру доминирования твоего любимого товарища, да. И этот товарищ приложил немалую руку к этому процессу. Осознанно или нет, но приложил. Когда ты рекордсмен по вызовам на МВЗ (20), когда ты много лет являешься ролевой моделью, то ты, мое мнение, обязан демонстрировать уважение к продающей части лиги. МВЗ - это очень кассовый ивент и лицо лиги. Систематические отказы от участия в СДК привели к тому, что ВСЕ мало-мальски именитые игроки отказываются от участия в нем. Коби не участвовал в СДК?

И да, мое мнение, что твой товарищ на звездных выходных решал больше тамперинговые вопросы, чем старался сделать ивент кассовым. И я действительно считаю, что с его влиянием пассивное безучастное отношение бьет сильнее условного Батлера, который говорит "мне насрать на МВЗ, можете меня на него вообще не приглашать".

Да, действительно, не он один. Есть еще, как я уже сказал, Дюрант с его руиной, есть какие-то случаи позорного идиотизма в духе лежачего Карри (просто пик мерзости лично для меня), есть другие случаи. Но основной вектор панибратства и идеи "МВЗ для игроков, а не для лиги или болельщиков" педалировал самый влиятельный на большом промежутке времени игрок. Другим игрокам этот нарратив понравился, и пошло заражение.

Что нужно было делать? Ну вот недавно Ник Райт говорил, что отношение Леброна и Янниса к внутряку может задать стандарт качества на будущее. Это же нужно было делать с МВЗ - задавать стандарт качества. Этого сделано не было. И стремления к этому я также не увидел.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
21 декабря 2024, 10:29
Цитата: Волчёнок
Ну так до 12 года так то и МВЗ был адекватным (мне до сих пор нравится форма 12 года, красная и синяя). Разве условный Коби когда-либо играл спустя рукава?

Ну в прошлом году Брансон заявил, что они будут пулять с центра площадки, и судя по некоторым выдержкам, которые я себя заставил посмотреть, так оно и было. Была ли вина Кеса или Брона в этом ? Они уже не рулит молодёжью. Молодёжь всегда приходит с протестом. Возможно, после Кобяна и было плохое влияние Вадика, Брона, Дирка, но не считаю их однозначной причиной.
Цитата: Волчёнок
Мое мнение, что МВЗ испортился в эру доминирования твоего любимого товарища, да.

Для понимания. Я наблюдал за его карьерой с момента прихода. Возможно сложилось ложное впечатление, что он у меня любимый. Но у меня нет такой категории - любимый игрок. Мне нравятся много игроков в лиге, прошлых, настоящих, которые формируются. То что я привожу аргументы в его пользу не значит что он мне нравится во всём и я буду слепо его защищать. Как пример Расти 1.0. Офигенно энергичный чел, который приносит очень много желания и борьбы в команду, но не нашлось того тренера, кто смог направить его энергию в нужное русло. И эта энергия разрушает его достижения и команды, где он играет. Йогурт, Борода, Кавай, Кекс, Циган, Кейм Джонсон, Шай, Бэм, Лис, полстостава Клива теперешнего, медвежата когда не задирают нос, Паоло мега крут, Джру и Белый, Муравей, Норман Пауэл и могу продолжать.
Цитата: Волчёнок
И я действительно считаю, что с его влиянием пассивное безучастное отношение бьет сильнее условного Батлера, который говорит "мне насрать на МВЗ, можете меня на него вообще не приглашать".
Да, это действительно твоё мнение и ты имеешь право. Но как и в любой дискуссии, я не могу с тобой во всём соглашаться. Про влияние Батлера согласен, но как сказал СЭР Чарльз, если вы 30 лет обсираете лигу то и мнение об этой лигу будет значительно подпорчено не потому что это делает один, а потому что это делают многие и регулярно(переведи это на МВЗ).
Цитата: Волчёнок
Что нужно было делать? Ну вот недавно Ник Райт говорил, что отношение Леброна и Янниса к внутряку может задать стандарт качества на будущее. Это же нужно было делать с МВЗ - задавать стандарт качества. Этого сделано не было. И стремления к этому я также не увидел.

Да, они оба могли бы сделать больше, но не сделали. Уже что есть то есть, от деда уже точно теперешний мвз не зависит, как бы он не пыжился.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 декабря 2024, 10:46
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Ты прав, что к этому шли даже больше10 лет(я его 10 лет и не смотрю). Но последнее поколение игроков уж очень сильно изгавняли сам смысл МВЗ.

ИМХО, не навязываю, но во многом моду современного отношения к МВЗ задал драфт 2003 года. Отношение последнего поколения - следствие многолетнего пагубного влияния. Ну и Дюрант как отдельный саботажник.

МВЗ закончился в 2014 году, когда Кобе Брайанта выбрали, но он уже был травмирован.
Именно на его ментальности и держались последние остатки духа соперничества, и последние три МВЗ с 10-х годов я пересматривал специально, для того чтобы освежить память, может пару лет назад.

Кармело один из первых руинеров, который бросал трехочковый сразу после перехода логотипа, а многие другие за ним повторяли. И конечно главный руинер духа МВЗ - Леброн.

Кобе локдаунил Леброна до последних владений и делал из того посмешище. По выражению лица Леброна (если это вообще можно назвать лицом lebronjames3 ) читалось: да что ты ко мне прицепился, это же МВЗ kobebryant
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2024, 11:00
Цитата: mihasiki
Ну в прошлом году

Еще раз - последние годы стали следствием многолетней деградации.
Цитата: mihasiki
Была ли вина Кеса или Брона в этом ? Они уже не рулит молодёжью. Молодёжь всегда приходит с протестом.

Умозрительная ситуация - позволили бы Джордан, Берд и Томас такое отношение на главном ивенте года после Финала НБА? Мне кажется, такую молодежь с дерьмом бы смешали.
Цитата: mihasiki
не считаю их однозначной причиной

Опять же, я не говорю, что это было сделано единолично, я говорю про весомый вклад действием / бездействием в данный процесс. Карри со своим лежачим полицейским или Дюрант, который пикает в поддавки, этому также способствуют, но общее попустительство зародилось значительно раньше. Все радуются, что игроки получили больше возможностей качать права, но я в упор не вижу, что в этом хорошего для лиги и для зрителя.
Цитата: mihasiki
Возможно сложилось ложное впечатление, что он у меня любимый.

Мое впечатление складывается из многочисленных диалогов с тобой, где ты преимущественно на его стороне. Отдаю должное, что ты на порядки адекватней его медианной аудитории, и с тобой всегда можно выстроить конструктивный диалог, просто симпатии очевидны.
Цитата: mihasiki
Йогурт, Борода, Кавай, Кекс, Циган, Кейм Джонсон, Шай, Бэм, Лис, полстостава Клива теперешнего, медвежата когда не задирают нос, Паоло мега крут, Джру и Белый, Муравей, Норман Пауэл и могу продолжать.

Ну мне тоже нравится половина востока и определенные товарищи точечно, но это не мешает мне говорить, что мой любимый игрок Рей Аллен.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2024, 11:01
Цитата: mihasiki
если вы 30 лет обсираете лигу то и мнение об этой лигу будет значительно подпорчено не потому что это делает один, а потому что это делают многие и регулярно(переведи это на МВЗ).

Слушай, ну даже если все будут хвалить этот МВЗ, я его все равно смотреть не буду, ибо это невыносимо. Просто рвотно-блевотное зрелище. Самый медийный повод прошлого года - абсолютно неинтересная дуэль. 2 свистка за весь МВЗ, все ходят, как будто от прикосновения они 10% капитализации потеряют. Я согласен с тем, что огульно критиковать современный костяк - перебор, что несмотря на все проблемы НБА в целом показывает интересный продукт, но МВЗ это вообще не касается. Сейчас это мусор, и его таковым сделали игроки.
Цитата: mihasiki
деда уже точно теперешний мвз не зависит, как бы он не пыжился.

Да тут поздно уже пыжиться, это да. Я просто надеюсь, что придет новый узурпатор с характером в духе Анта, который разгребет эти Авгиевы конюшни. Но с раздутыми контрактами это с каждым годом видится все более несбыточной мечтой.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
21 декабря 2024, 11:32
Цитата: Волчёнок
Мое впечатление складывается из многочисленных диалогов с тобой, где ты преимущественно на его стороне. Отдаю должное, что ты на порядки адекватней его медианной аудитории, и с тобой всегда можно выстроить конструктивный диалог, просто симпатии очевидны.

Мой любимый игрок это баскетбол. Мне нравится как всё происходит, движется. Как развиваются игроки, как не оправдывают ожиданию зарвавшиеся юнцы, и как пробиваются обычные трудяги. Как меняется лига, хотя мне не всегда нравится как всё меняется.
К сожаленю новостей посвященных Леброну на этом сайте очень много. И глоры и хейтеры, и те кто хочет пообсуждать собираются только под этими новостями, им не интересен ни Циган на Банкеро ни Чет, как и большинству сми в мире.Даже фрик или Йогурт, Муравей, комон ЛэцГовович быстро уходит с повестки, что ж поделать реклама лучше продаётся на известных и раскрученных именах. Поэтому и складывается впечатление, что я на его стороне, это далеко не так. А пообсуждать иногда приятно, услышать другое мнение, другой пласт информации и взгляд со стороны, другой взгляд так как источник информации был другой. Но этого здесь мало, в основной либо глор либо хейтер либо эфириум с диагнозом.

Цитата: Волчёнок
Ну мне тоже нравится половина востока и определенные товарищи точечно, но это не мешает мне говорить, что мой любимый игрок Рей Аллен.
РэйРэй и Мятный это те два игрока, которые у меня олицетворяют умный, прагматичный, красивый баскетбол без понторезок и крайностей как у Пирса и Гарнета. И именно ради них я смотрел тот Бостон. Так что РэйРей один из лучших игроков той эпохи, за которым мне нравилось наблюдать, в обычном понимании пусть будет один из любимых той эпохи.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
21 декабря 2024, 11:44
Умозрительная ситуация - позволили бы Джордан, Берд и Томас такое отношение на главном ивенте года после Финала НБА? Мне кажется, такую молодежь с дерьмом бы смешали.

К сожалению или счастью люди в 90х,2000 , 2010 воспитывались по разному. Если посмотреть на историю, то можно увидеть, что при ровном одинаковом воспитании ничего особо не меняется и баскетбол очень долго стогнировал, пока не приходили игроки и тренеры новаторы со своих подходом к игре. Посмотрел недавно про треугольное нападение и понравился итог, а он таковой, что на то время это была революция и давала плоды. Сейчас это уже устаревшая идеология, потому что в современных реалиях внедрить её очень сложно, так ещё и масса вариантов сопернику сделать так чтобы она не работала. Так что серчать на Изю, Бёрда и Мишаню можно, но их время уже ушло, но безмерно уважаю их вклад в развитие и революцию в баскетболе. Мы же не знаем как бы повели себя эти люди в современную эпоху соцсетей и медиарынка, а натягивать козу на баян и идеализировать не очень хочется. Нужно жить дальше, как бы нам не нравилось. Лучше найти плюсы у того что есть, и особо не тянуть тележку с навозом(а раньше он тоже был и было его много, только об этом сейчас не пишут).

Цитата: Волчёнок
Да тут поздно уже пыжиться, это да. Я просто надеюсь, что придет новый узурпатор с характером в духе Анта, который разгребет эти Авгиевы конюшни. Но с раздутыми контрактами это с каждым годом видится все более несбыточной мечтой.

Соглашусь. И надеюсь что что-то поменяется с приходом нового поколения игроков.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2024, 11:45
Цитата: mihasiki
Мой любимый игрок это баскетбол.

Очень стерильный ответ.
Цитата: mihasiki
РэйРэй и Мятный это те два игрока, которые у меня олицетворяют умный, прагматичный, красивый баскетбол без понторезок и крайностей как у Пирса и Гарнета.

Ну я тут не могу согласиться. Рей - да, чистый прагматизм и оптимизация (если говорить про его пост Сиетловскую карьеру), а вот Рондо умные, красивые, но все-таки понты и крайности (один только коронный замах на фейк пас чего стоит). Они как будто разными разными концами одной системы координат были. Порядок и хаос. Раджон понимал игру на мета уровне. Все любят вспоминать, как Джеймс выкрикивал чужие комбинации, но мне кажется, что Мятный был на принципиально ином уровне понимания, у него как будто стратегический взгляд сверху вниз на поле боя был.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
21 декабря 2024, 11:55
Цитата: Волчёнок

Очень стерильный ответ.

Когда воспитываешь много детей, понимаешь, что дети разные и любишь ты их за разные вещи и тебе приятно когда ты получаешь отклик от всех, а не от одного. От этого эмоциональный контекст гораздо шире. Надеюсь я ответил.
Цитата: Волчёнок
Ну я тут не могу согласиться. Рей - да, чистый прагматизм и оптимизация (если говорить про его пост Сиетловскую карьеру), а вот Рондо умные, красивые, но все-таки понты и крайности (один только коронный замах на фейк пас чего стоит). Они как будто разными разными концами одной системы координат были. Порядок и хаос. Раджон понимал игру на мета уровне. Все любят вспоминать, как Джеймс выкрикивал чужие комбинации, но мне кажется, что Мятный был на принципиально ином уровне понимания, у него как будто стратегический взгляд сверху вниз на поле боя был.

Очень хочется увидеть Мятного-тренера.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
21 декабря 2024, 12:04
Цитата: Волчёнок
Слушай, ну даже если все будут хвалить этот МВЗ, я его все равно смотреть не буду, ибо это невыносимо. Просто рвотно-блевотное зрелище. Самый медийный повод прошлого года - абсолютно неинтересная дуэль. 2 свистка за весь МВЗ, все ходят, как будто от прикосновения они 10% капитализации потеряют. Я согласен с тем, что огульно критиковать современный костяк - перебор, что несмотря на все проблемы НБА в целом показывает интересный продукт, но МВЗ это вообще не касается. Сейчас это мусор, и его таковым сделали игроки.

Согласен на все 1000%. И поступаю так же.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 декабря 2024, 14:49
Цитата: mihasiki
К сожалению или счастью люди в 90х,2000 , 2010 воспитывались по разному.

Снова же, дедовщину никто не отменял. В НБА ветераны имеют вес - хоть в 90х, хоть 10х. Все эти приколы с ношением рюкзаков и прочей хренью актуально до сих пор. Поэтому если старички скажут "не бесо*те", то этого и не будет. Но как я уже сказал, главный дед преследовал абсолютно другие цели.
Цитата: mihasiki
Лучше найти плюсы у того что есть

Я то не против искать хорошее, но в контексте МВЗ хорошего просто нет, а мы сейчас обсуждаем именно эту тему.
Цитата: mihasiki
Очень хочется увидеть Мятного-тренера.

Нервов не хватит. Он вроде и сам в этом признавался.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
21 декабря 2024, 19:30
Цитата: Волчёнок
Я то не против искать хорошее, но в контексте МВЗ хорошего просто нет, а мы сейчас обсуждаем именно эту тему.

Мда, реальность такова, что так оно и есть. В МВЗ сейчас вообще ничего хорошего. Согласен