28 января, 04:00
129
121
Детали матча
28 января, 04:00
100
Детали матча
28 января, 04:30
130
108
Детали матча
28 января, 05:00
110
125
Детали матча
28 января, 05:30
111
109
Детали матча
29 января, 03:30
100
Детали матча
29 января, 03:30
118
104
Детали матча
29 января, 06:00
114
103
Детали матча
29 января, 06:00
125
112
Детали матча
30 января, 03:00
104
Детали матча
30 января, 03:00
133
119
Детали матча
30 января, 03:00
106
Детали матча
30 января, 03:30
122
100
Детали матча
30 января, 03:30
106
126
Детали матча
30 января, 03:30
122
112
Детали матча
30 января, 03:30
117
104
Детали матча
30 января, 04:00
136
137
Детали матча
30 января, 04:00
116
128
Детали матча
30 января, 05:00
113
121
Детали матча
30 января, 06:00
116
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
134
Детали матча
Сегодня, 03:00
137
115
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
138
Детали матча
Сегодня, 05:30
120
119
Детали матча
Сегодня, 06:00
119
Детали матча
01 февраля, 03:00
Превью матча
01 февраля, 03:00
Превью матча
01 февраля, 03:30
Превью матча
01 февраля, 03:30
Превью матча
01 февраля, 04:00
Превью матча
01 февраля, 04:00
Превью матча
01 февраля, 06:00
Превью матча
02 февраля, 01:00
Превью матча
02 февраля, 01:00
Превью матча
02 февраля, 03:00
Превью матча
02 февраля, 04:00
Превью матча
02 февраля, 04:00
Превью матча
02 февраля, 04:00
Превью матча
02 февраля, 04:30
Превью матча
02 февраля, 04:30
Превью матча
02 февраля, 06:00
Превью матча
02 февраля, 23:00
Превью матча
02 февраля, 23:30
Превью матча
02 февраля, 23:30
Превью матча
03 февраля, 02:00
Превью матча
03 февраля, 04:30
Превью матча
04 февраля, 03:00
Превью матча
04 февраля, 03:00
Превью матча
04 февраля, 03:30
Превью матча
04 февраля, 04:00
Превью матча

Чендлер Парсонс о худшем «+/-» в «Лейкерс» у Леброна: «Дурацкая статистика. Проблема не в нем»

Чендлер Парсонс заявил, что Леброн Джеймс не виноват в поражениях «Лейкерс».


У звездного форварда худший показатель «плюс/минус» в калифорнийской команде («-107»).


«Тренер может обращать на это внимание в случае с условным молодым игроком в определенных ситуациях, сделать вывод, что он, возможно, негативно влияет на результат. Но когда речь заходит о Леброне с его линейкой 23-9-8, то нет, о нем это ничего не говорит. Он все еще в порядке. Он по-прежнему играет в защите на высоком уровне. По-прежнему защищается с большим усилием, чем 99% людей в лиге. Не думаю, что проблема в нем.


Представим, что меня выпустили на три минуты, за это время через кого-то из одноклубников накидали трехочковых, и вот меня меняют, у меня «-9». И что? Я ничего плохого не сделал. Дурацкая статистика, хотя я понимаю, что есть ситуации, когда тренер может ее использовать», – считает бывший игрок НБА.


«Лейкерс» демонстрируют отрицательный показатель плюс/минус («-6,5») с Леброном Джеймсом на площадке


Комментарии (13)
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
24 декабря 2024, 15:47
Может и дурацкая, когда играешь по 3 минуты, но точно не дурацкая, когда играешь по 35.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
24 декабря 2024, 17:08
Цитата: zarv
Может и дурацкая, когда играешь по 3 минуты, но точно не дурацкая, когда играешь по 35.

Ты можешь сколько угодно сыпать общими фразами, но если бы сам игру посмотрел, то увидел бы, что у Лейкерс нет центровых от слова совсем, и когда садится Дэвис, его вынужден заменять 40-летний дед, толкаясь с молодыми лосями, при этом еще и организуя нападение, потому что остальные ребята на паркете типа Гейба, Кристи, Хачимуры, Кнехта, Реддиша этого не умеют, и кроме как поставить заслон и сделать хендофф, ничего больше не могут. Есть еще Дило, но если у него не идет бросок (а это случается очень часто), то он ментально выключается и просто бегает туда-сюда на автомате.
И при всем этом, как ты заметил, он бегает по 35 минут.
Профиль пользователя ethereum
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ethereum
Забанен
24 декабря 2024, 18:39
К 39 годам Леброн не только научился грамотно распределять нагрузку и правильно питаться, чтобы оставаться в форме и обновлять рекорды. Он обзавелся целой медиаимперией журналистов и бывших спортсменов, которые освещают все его достижения и отстаивают выгодную ему точку зрения.

В фанатском сообществе их в шутку называют «леброносексуалами».
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 декабря 2024, 19:11
Плюс-минус действительно беспонтовый показатель. Однако и тезис "Леброн защищается лучше 99% в лиге" также попахивает.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 декабря 2024, 21:11
Цитата: Волчёнок
По-прежнему защищается с большим усилием, чем 99% людей в лиге

Ну ведь фраза выглядит так - По-прежнему защищается с большим усилием, чем 99% людей в лиге.
А не защищается на 99% лучше?
Дед прикладывает больше усилий, именно усилий, потому что без усилий на это даже лучше не смотреть.
А защищаться он перестал с 2020 года. Все попытки сейчас позащищатся помогают только против тупой атаки влоб, на остальное ему нужно активировать 99% своих усилий чтобы хоть как-то позащищаться против молодых жеребцов. Защищаться хорошо в самой атлетичной лиге мира Дед уже нормально и не сможет. Он же памятник, чего к нему цеплятся.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 декабря 2024, 21:42
Цитата: mihasiki
Ну ведь фраза выглядит так - По-прежнему защищается с большим усилием, чем 99% людей в лиге.
А не защищается на 99% лучше?
Дед прикладывает больше усилий, именно усилий, потому что без усилий на это даже лучше не смотреть.

Тут начинается семантическая ловушка. Если мы вкладываем в понятие "прикладывает больше усилий" его предподготовку с вливанием миллионов долларов в год на восстановление - тогда да. Если про действия на площадке, то я никогда не считал Джеймса топовым защитником. А не умеет, не хочет или бережет силы - меня обстоятельства не особо интересуют.

Я эту слабость в защите стал подмечать еще с сезонов, когда он в начале года возмущался, что его на замка не рассматривают, а потом целый сезон забывал в защиту вернуться или просто играл в ней без эффорта целыми отрезками. Так что я в целом не согласен при обеих постановках вопроса.
Цитата: mihasiki
Он же памятник, чего к нему цеплятся.

Я и не к нему цепляюсь, а к бестолковому Парсонсу, все-таки.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 декабря 2024, 23:12
Цитата: Волчёнок

Я эту слабость в защите стал подмечать еще с сезонов, когда он в начале года возмущался, что его на замка не рассматривают, а потом целый сезон забывал в защиту вернуться или просто играл в ней без эффорта целыми отрезками. Так что я в целом не согласен при обеих постановках вопроса.

Да было такое в году 13-14 вроде. Но можно отметить, что он тогда действительно старался, но до замка точно не дотянул. Хотя глядя на Гобера 4 года можно было и дать по приколу. Хотя тогда были более элитные защащающиеся. Да, он никогда не был элитным защитником, что есть то есть. Не сказал бы что другие звезды особо упираются. Только Кекс в прайме был хорош и Кабай. Из молодняка только Банкеро мне нравится, Мобли, Дорт, Уильямс, JJJ, Адебай может ,Подземельский иногда. Дед в среднем по больнице во всем хорош, по отдельности можно придираться. Сейчас с большим весом ему уже тяжело и это видно. Так что на громкие заявления можно смотреть только с широкой улыбкой не более, либо в сравнении с его сверстниками тут можно пофартить показателями, тут не придратся.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
25 декабря 2024, 10:46
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: zarv
Может и дурацкая, когда играешь по 3 минуты, но точно не дурацкая, когда играешь по 35.

Ты можешь сколько угодно сыпать общими фразами, но если бы сам игру посмотрел, то увидел бы, что у Лейкерс нет центровых от слова совсем, и когда садится Дэвис, его вынужден заменять 40-летний дед, толкаясь с молодыми лосями, при этом еще и организуя нападение, потому что остальные ребята на паркете типа Гейба, Кристи, Хачимуры, Кнехта, Реддиша этого не умеют, и кроме как поставить заслон и сделать хендофф, ничего больше не могут. Есть еще Дило, но если у него не идет бросок (а это случается очень часто), то он ментально выключается и просто бегает туда-сюда на автомате.
И при всем этом, как ты заметил, он бегает по 35 минут.


Ну и чья это проблема, что Леброн играет центра???
При этом посмотри на +/- ДиЛо.
Хочешь переадресовать это Редику? Ок.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
25 декабря 2024, 15:23
Цитата: zarv
Ну и чья это проблема, что Леброн играет центра???
При этом посмотри на +/- ДиЛо.
Хочешь переадресовать это Редику? Ок.

Это проблема болельщиков Лейкерс, которые сходят с ума от маленьких пятерок, Дуайта Ховарда, который изнывает от скуки и желания вернуться, но никак не Джинни и не Роба. Первая продает майки и хотдоги с пивом, у второго контракт еще до 2026.
У Дило лучший +/- в команде в этом сезоне, у Леброна — худший. Но ни у кого адекватного язык просто не повернется сказать, что первый полезнее второго.
Цитата: Волчёнок
Плюс-минус действительно беспонтовый показатель.

Не совсем согласен. Как по мне, плюс-минус, но не индивидуальный, а групповой — это дополнительный рабочий инструмент аналитики, с его помощью при нормальной выборке можно отследить, какие составы лучше, какие хуже.
Ну и еще с его помощью можно иногда проорать с очередного антирекорда, когда игрок за матч выбивает -50, например.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
25 декабря 2024, 15:52
[/quote]
У Дило лучший +/- в команде в этом сезоне, у Леброна — худший. Но ни у кого адекватного язык просто не повернется сказать, что первый полезнее второго.
[quote=Волчёнок]

Ну так а что такое тогда полезность??? Что это такое, как не то, что когда ты на площадке - команда в плюсе, а когда нет, то в минусе.
Как Денвер проседает без Йокича и как Лейкерс без Леброна?

Regular Season: 4-Man Combinations (топ-3 по кол-ву минут)
Net (Per 100 Poss)
Rk Lineup MP PTS
1 A. Davis | R. Hachimura | L. James | A. Reaves 290:21 +1.7
2 A. Davis | R. Hachimura | A. Reaves | D. Russell 171:45 +5.1
3 A. Davis | L. James | A. Reaves | D. Russell 170:24 +0.7

Вывод: лучшая четверка №2 без Джеймса.

Вывод Джеймсу нужно меньще минут играть (для полезности команды разумеется)
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
25 декабря 2024, 17:23
Ну спору нет, если бы ему приходилось играть меньше, то энергии в нем было больше, что положительно сказалось бы на производительности.
Вот еще классная четверка:
A. Davis - M. Christie - J. Hood-Schifino - A. Traoré. Лучший показатель, +11. Давай их в старт поставим)
А вот худшая:
A. Davis - G. Vincent - M. Christie - A. Traoré, -9. Все, больше не ставим в старт. Наоборот, всех на лавку садим, кроме Худ-Шифино. Так победим.

Цитата: zarv
Ну так а что такое тогда полезность??? Что это такое, как не то, что когда ты на площадке - команда в плюсе, а когда нет, то в минусе.
Как Денвер проседает без Йокича и как Лейкерс без Леброна?

Денвер без Йокича — дно дна. Там даже до плей-ин добраться будет достижением. Лейкерс без Леброна может выиграть игру-другую, и все начнут сразу орать "Смотрите, ЛАЛ лучше без Леброна!", а потом быть абсолютными потеряшками без какого-либо намека на организованное нападение.
В прошлом матче у Ривза +16, у Леброна -1. Ривз был полезнее? Да, для соперника много пользы принес. Но у него же плюс-минус намного лучше! Ему просто повезло отбегать всего около минуты без центра за весь матч, вот и все.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 декабря 2024, 18:56
Цитата: Arsen Avakavaka
Не совсем согласен. Как по мне, плюс-минус, но не индивидуальный, а групповой — это дополнительный рабочий инструмент аналитики, с его помощью при нормальной выборке можно отследить, какие составы лучше, какие хуже.

Мое мнение таково - без контекста плюс минус дерьма не стоит. Вот ты говоришь про групповой, но в вакууме групповой плюс минус равно также ничего не дает, выше ты это сам же и продемонстрировал на примерах. Третья пятерка при минус 50 выйдет и на расслабленных противниках набьет плюсовую разницу, да толку? Плюс минус не учитывает качество сопротивления, оказываемое соперником, и кучу других факторов. Это один из инструментов статистики, действительно, но далеко не самый показательный, и корреляция с эффективностью там максимально условная.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
25 декабря 2024, 19:22
Цитата: Волчёнок
Цитата: Arsen Avakavaka
Не совсем согласен. Как по мне, плюс-минус, но не индивидуальный, а групповой — это дополнительный рабочий инструмент аналитики, с его помощью при нормальной выборке можно отследить, какие составы лучше, какие хуже.

Мое мнение таково - без контекста плюс минус дерьма не стоит. Вот ты говоришь про групповой, но в вакууме групповой плюс минус равно также ничего не дает, выше ты это сам же и продемонстрировал на примерах. Третья пятерка при минус 50 выйдет и на расслабленных противниках набьет плюсовую разницу, да толку? Плюс минус не учитывает качество сопротивления, оказываемое соперником, и кучу других факторов. Это один из инструментов статистики, действительно, но далеко не самый показательный, и корреляция с эффективностью там максимально условная.

Ну да, потому и написал, что именно дополнительный.