10 марта, 03:00
100
112
Детали матча
10 марта, 03:00
141
124
Детали матча
10 марта, 04:00
112
119
Детали матча
10 марта, 04:30
111
110
Детали матча
11 марта, 02:30
132
123
Детали матча
11 марта, 02:30
114
108
Детали матча
11 марта, 02:30
111
108
Детали матча
11 марта, 02:30
102
105
Детали матча
11 марта, 02:30
119
104
Детали матча
11 марта, 03:00
121
103
Детали матча
11 марта, 03:00
Детали матча
11 марта, 03:00
120
118
Детали матча
11 марта, 03:00
127
140
Детали матча
11 марта, 03:30
129
133
Детали матча
11 марта, 05:00
130
120
Детали матча
11 марта, 05:30
104
133
Детали матча
12 марта, 02:00
109
104
Детали матча
12 марта, 02:00
123
103
Детали матча
12 марта, 02:30
115
114
Детали матча
12 марта, 03:00
127
120
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
110
Детали матча
Сегодня, 02:30
112
118
Детали матча
Сегодня, 02:30
118
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
104
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
111
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
122
115
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
116
Детали матча
Сегодня, 05:00
115
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
114
Детали матча

Деннис Шредер о дедлайне в НБА: «Это как современное рабство»

Деннис Шредер резко высказался о дедлайне в НБА, сравнив с рабством.


В воскресенье в лиге состоялся сенсационный обмен, когда «Мэверикс» отправили в «Лейкерс» Луку Дончича за Энтони Дэвиса.


«Это как современное рабство. В итоге так и есть, это современное рабство. Каждый должен решать, куда двигаться дальше, даже если на руках контракт. Да, конечно, мы зарабатываем много денег и можем содержать свои семьи, но в какой-то момент нам говорят: «Завтра не приходишь на работу, отправляешься туда-то». Они это решают. Им нужно немного все это изменить.


Они обменяли даже Луку Дончича! Он принес им деньги, финал НБА в прошлом году. А теперь теряет 117 миллионов долларов, которые сгорают при новом контракте из-за смены клуба. С этого момента вся эта история представляется еще более безумной, потому что вообще никто в НБА не в безопасности. Даже Стеф Карри, вероятно, не может чувствовать себя спокойно. Ох уж этот гребаный бизнес.


Но мы все равно благодарны за то, что находимся здесь и что можем жить этим каждый день. Считаю, всем, кто выступает в НБА, очень повезло. И все же если вы и правда задумаетесь о текущем положении, это немного странно, что организация может сказать вам: «Мы хотим, чтобы важнее всего для вас была команда, но вы отправляетесь в такое-то место», – считает защитник «Голден Стэйт».


Комментарии (25)
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
5 февраля 2025, 11:47
пойди и уволься, раб хренов. Ну или контракт подписывай так чтобы сам мог все решать (если кто-то подпишет такой контракт с тобой).
Профиль пользователя Boxerian
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Boxerian
Посетитель
5 февраля 2025, 11:52
Пошла диалектика.
Не даром он немец)
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
5 февраля 2025, 11:58
Не, ну в чем-то он прав. Игрок подписывает контракт с конкретной командой. Планирует, что ближайшие 4-5 лет будет жить и работать тут. Покупает дом, перевозит семью, дети в школу идут местную. И тут бац его через полгода-год отправляют в другой конец страны.
Все новое, да еще и налоги штата вдруг выше и в чистой зп теряешь.

Да, все это компенсируется большими деньгами по контракту, но все равно...

Аналогичная ерунда со стороны игроков, когда они начинают требовать обмен. Тут уже организация рассчитывает и планирует, а игрок не хочет исполнять условия контракта.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
5 февраля 2025, 12:18
Цитата: Boxerian
Пошла диалектика.
Не даром он немец)

Ага, он такой же немец, как ты китаец. Про рабство чаще всего только угольки говорят.
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GRESS80
Посетитель
5 февраля 2025, 12:20
Если по справедливости, то игрок должен быть финансово застрахован от таких трейдов. Почему Лука должен терять деньги? Видимо, именно из-за их потери Денис говорит в контексте рабства.
Профиль пользователя Binance
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Binance
Посетитель
5 февраля 2025, 12:52
Деннис должен попробовать работать с 9 до 5, получая 60 тыс., где тебя могут уволить за что угодно и дать выходное пособие на пару недель.
Деннис Шредер заработал более ста миллионов долларов и говорит, что он современный раб

черт возьми, да, чувак kembawalker
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
5 февраля 2025, 13:00
Это такая новая философия - аналогия с рабством, когда речь идет о спортсменах: (1) им платят миллионы долларов, чего рабам точно не платили; (2) они добровольно подписали контракты, которыми торгуют, чего рабы точно не делали; и (3) если они не хотят играть за свою новую команду, они могут уйти в отставку без каких-либо штрафных санкций, кроме невыплаты зарплаты. Я почти уверен, что большинству рабов не давали возможности уйти в отставку.

Бро получает миллионы за то, что живет в Сан-Франциско и играет как дерьмо,
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
5 февраля 2025, 13:12
Какие деньги он потерял? НИКАКИЕ. Сколько он должен был получить по контракту - столько и получит. Он потерял на БУДУЩЕМ контракте, которого ещё не было. Потеря в возможной прибыли.

И тут встаёт дилемма. Когда игрок рвется в лучшие для себя условия, разрываю все соглашения - это бизнес и это хорошо. А когда так-же делает уже клуб - это такой же бизнес, но рабский
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
5 февраля 2025, 13:19
Цитата: Тимофей Романюк
Какие деньги он потерял? НИКАКИЕ. Сколько он должен был получить по контракту - столько и получит. Он потерял на БУДУЩЕМ контракте, которого ещё не было. Потеря в возможной прибыли.

И тут встаёт дилемма. Когда игрок рвется в лучшие для себя условия, разрываю все соглашения - это бизнес и это хорошо. А когда так-же делает уже клуб - это такой же бизнес, но рабский


Он перед обменом дом в Далласе купил за 15 миллионов так как не знал ничего
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 февраля 2025, 14:05
"Свободные" работяги с завода смотрят на это и думают: "Мне бы такое рабство"...
Но мы все равно благодарны за то, что находимся здесь и что можем жить этим каждый день.

Ни черта вы не благодарны.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 февраля 2025, 14:10
Цитата: GRESS80
Если по справедливости, то игрок должен быть финансово застрахован от таких трейдов. Почему Лука должен терять деньги? Видимо, именно из-за их потери Денис говорит в контексте рабства.

Ему выплатят деньги по подписанному контракту до последнего цента. Какую еще ему страховку должны дать?
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
5 февраля 2025, 14:42
"Рабская" майка под номером 77 уже продаётся за 59/79/89/119 долларов, в золотом и фиолетовом.
Детская за 59 уже №1 в топе рубрики "Most Popular in Kids Jerseys" (уже в топе(!))

ставлю пол зуба: до субботнего матча (ну или его первого за команду) мерч купят на большую сумму чем его годовой контракт обойдётся LAL

https://www.fanatics.com/nba/los-angeles-lakers/o-3503+t-14812913+z-8510-1310597031?irclickid=y7ExytXXdxyKRkJRXMUefWXrUks2tG1hGWs9RQ0&irgwc=1&_s=afl_impact&utm_source=Impact&utm_medium=affiliates&SSAID=2436205

https://www.nbastore.eu/en/los-angeles-lakers/t-25031846+z-9030758-2040509788?_ref=m-TOPNAV
Профиль пользователя BoomShaqaLucka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BoomShaqaLucka
Посетитель
5 февраля 2025, 15:29
Цитата: yarprofi
Бро получает миллионы за то, что живет в Сан-Франциско и играет как дерьмо

Улыбнуло lavarball
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
5 февраля 2025, 15:40
Какое фантастическое лицемерие. Не хочешь ехать куда-то по контракту - добавляй вето в контракт - с такими условиями будешь нахрен никому не нужен и поедешь "свободным" играть в Европу или Китай "за сущие копейки". Именно после таких слов и хочется чтобы вот таких вот философов трейданули куда-нибудь в тьму-Вашингтонь.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
5 февраля 2025, 15:41
Дениска противоречит сам сёбе. Ругается на рабство и невыносимое отношение и тут же под занавес говорит о благодарности за то, что они здесь, а не в другом месте. Благодарность за рабство? Ого, да он только что состряпал новый парадокс! Наш коллега прав о наличии диалектики, как ни крути))
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
5 февраля 2025, 16:42
Цитата: iliuha1977
Дениска противоречит сам сёбе. Ругается на рабство и невыносимое отношение и тут же под занавес говорит о благодарности за то, что они здесь, а не в другом месте. Благодарность за рабство? Ого, да он только что состряпал новый парадокс! Наш коллега прав о наличии диалектики, как ни крути))

Да да - это рабство но мне здесь нравится)))
Профиль пользователя Gregkiborg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gregkiborg
Посетитель
5 февраля 2025, 17:24
С такими тупыми требованиями владельцы пошлют все на хрен и будет локаут. Игроки будут сидеть на жопе ровно без работы. Типа игрокам все время повышают зарплату до небес, а владелец даже состав свой не сможет сам определять, кого и куда менять.
Профиль пользователя Gregkiborg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gregkiborg
Посетитель
5 февраля 2025, 17:26
Цитата: Волчёнок
Цитата: GRESS80
Если по справедливости, то игрок должен быть финансово застрахован от таких трейдов. Почему Лука должен терять деньги? Видимо, именно из-за их потери Денис говорит в контексте рабства.

Ему выплатят деньги по подписанному контракту до последнего цента. Какую еще ему страховку должны дать?

А кто сказал что максимальный контракт-это обязательство клуба? Это их право и возможность а не обязательство
Профиль пользователя Артем Селезнев_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Артем Селезнев_2
Посетитель
5 февраля 2025, 18:07
Это последний контракт Дениса)
Профиль пользователя Андрей 79
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Андрей 79
Посетитель
5 февраля 2025, 19:39
Цитата: kublya
пойди и уволься, раб хренов. Ну или контракт подписывай так чтобы сам мог все решать (если кто-то подпишет такой контракт с тобой).

Да, да в Германии большой спад экономики из-за нехватки рабочей силы....
Профиль пользователя Андрей 79
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Андрей 79
Посетитель
5 февраля 2025, 19:41
Цитата: count
Не, ну в чем-то он прав. Игрок подписывает контракт с конкретной командой. Планирует, что ближайшие 4-5 лет будет жить и работать тут. Покупает дом, перевозит семью, дети в школу идут местную. И тут бац его через полгода-год отправляют в другой конец страны.
Все новое, да еще и налоги штата вдруг выше и в чистой зп теряешь.

Да, все это компенсируется большими деньгами по контракту, но все равно...

Аналогичная ерунда со стороны игроков, когда они начинают требовать обмен. Тут уже организация рассчитывает и планирует, а игрок не хочет исполнять условия контракта.

В контракте есть пункт, запрещающий организации обменивать данного игрока?
Профиль пользователя Андрей 79
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Андрей 79
Посетитель
5 февраля 2025, 19:44
Цитата: Тимофей Романюк
Какие деньги он потерял? НИКАКИЕ. Сколько он должен был получить по контракту - столько и получит. Он потерял на БУДУЩЕМ контракте, которого ещё не было. Потеря в возможной прибыли.

И тут встаёт дилемма. Когда игрок рвется в лучшие для себя условия, разрываю все соглашения - это бизнес и это хорошо. А когда так-же делает уже клуб - это такой же бизнес, но рабский

Нужно заметить его не в Портленд или Милуоки обменяли, и в плане денег, я думаю, он только приобрёл
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
5 февраля 2025, 20:10
Понятно возмущение и реакция простых болельщиков на слова Шрёдера, но игроки рассуждают немного по-другому, и ругать их за это бессмысленно. Нам так и хочется сказать - миллионы людей мечтают о такой жизни, вы сами подписали контракт, вы знали о том, что можете в любой момент быть обменены, и не стоит плакать именно вам, баловням спорта.
Да, они получают миллионы, они избраные в баскетбольном мире, и я не согласен со словами о рабстве, но в отношении Луки Дончича и правда произошла чудовищная несправедливость - уж он-то заслуживал максималку в Далласе. И то, что его прокатили и он потерял огромнющую сумму денег - думаю именно это главным образом волнует всех любителей баскетбола. И в том числе Дениса.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
5 февраля 2025, 21:01
Цитата: Huchting
Понятно возмущение и реакция простых болельщиков на слова Шрёдера, но игроки рассуждают немного по-другому, и ругать их за это бессмысленно. Нам так и хочется сказать - миллионы людей мечтают о такой жизни, вы сами подписали контракт, вы знали о том, что можете в любой момент быть обменены, и не стоит плакать именно вам, баловням спорта.
Да, они получают миллионы, они избраные в баскетбольном мире, и я не согласен со словами о рабстве, но в отношении Луки Дончича и правда произошла чудовищная несправедливость - уж он-то заслуживал максималку в Далласе. И то, что его прокатили и он потерял огромнющую сумму денег - думаю именно это главным образом волнует всех любителей баскетбола. И в том числе Дениса.

А кто сказал, что клуб ОБЯЗАН платить эту огромнющую сумму денег? Игрок может только ПРЕТЕНДОВАТЬ на определенный контракт, а платить или нет - это полностью прерогатива работодателя, который и оценивает все возможные риски сделки. Именно так и работает свободный рынок.
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
6 февраля 2025, 12:15
Цитата: GRESS80
Если по справедливости, то игрок должен быть финансово застрахован от таких трейдов. Почему Лука должен терять деньги? Видимо, именно из-за их потери Денис говорит в контексте рабства.

кто мешает? делай контракт с запретом на обмен. Другой вопрос какой владелец пойдет на такой контракт. В общем, классика - читайте мелкий шрифт в договорах :)