09 марта, 20:00
127
103
Детали матча
09 марта, 22:30
116
125
Детали матча
10 марта, 02:00
104
107
Детали матча
10 марта, 02:30
126
122
Детали матча
10 марта, 03:00
100
112
Детали матча
10 марта, 03:00
141
124
Детали матча
10 марта, 04:00
112
119
Детали матча
10 марта, 04:30
111
110
Детали матча
11 марта, 02:30
132
123
Детали матча
11 марта, 02:30
114
108
Детали матча
11 марта, 02:30
111
108
Детали матча
11 марта, 02:30
102
105
Детали матча
11 марта, 02:30
119
104
Детали матча
11 марта, 03:00
121
103
Детали матча
11 марта, 03:00
Детали матча
11 марта, 03:00
120
118
Детали матча
11 марта, 03:00
127
140
Детали матча
11 марта, 03:30
129
133
Детали матча
11 марта, 05:00
130
120
Детали матча
11 марта, 05:30
104
133
Детали матча
Сегодня, 02:00
109
104
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
103
Детали матча
Сегодня, 02:30
115
114
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
120
Детали матча

«Лейкерс» приобретут центрового Марка Уильямса за Далтона Кнехта, Кэма Реддиша и драфт-пик 1-го раунда

«Лейкерс» решили проблему основного центрового.


Клуб приобретет Марка Уильямса (23 года, 213 см) из «Шарлотт» в обмен на форвардов Далтона Кнехта (23 года, 198 см) и Кэма Реддиша (25 лет, 201 см). «Хорнетс» также получат незащищенный драфт-пик 1-го раунда (2031 год) и обмен пиками 2030 года.


Уильямс набирает 15,6 очка, 9,6 подбора, 2,5 передачи и 1,2 блок-шота за 25 минут в среднем в матчах этого сезона.


Его переход поможет «Лейкерс» решить ключевую проблему в передней линии, образовавшуюся после обмена Энтони Дэвиса в «Даллас».

Комментарии (24)
Профиль пользователя lexa39
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lexa39
Посетитель
6 февраля 2025, 11:32
Насколько помню Юта за Кесслера просила примерно тоже, типа Уильямс круче, очень сомнительно, Кнехта жалко, в кои то веки реальный снайпер появился и вот опять.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
6 февраля 2025, 11:46
Цитата: lexa39
Насколько помню Юта за Кесслера просила примерно тоже, типа Уильямс круче, очень сомнительно, Кнехта жалко, в кои то веки реальный снайпер появился и вот опять.

реальный, но очень нестабильный! Марк Уильямс не намного хуже Кесслера! так что обмен в пользу Лейкерс…
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
6 февраля 2025, 11:54
Наконец-то Реддиша сплавили, такой баласт
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
6 февраля 2025, 11:56
Цитата: ppsha
Цитата: lexa39
Насколько помню Юта за Кесслера просила примерно тоже, типа Уильямс круче, очень сомнительно, Кнехта жалко, в кои то веки реальный снайпер появился и вот опять.

реальный, но очень нестабильный! Марк Уильямс не намного хуже Кесслера! так что обмен в пользу Лейкерс…


Он не то что хуже, он немного другого плана игрок. Он лучше в атаке, но Кесслер посильнее в обороне будет
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
6 февраля 2025, 11:59
Это пойдёт на пользу Кнехту…
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
6 февраля 2025, 12:05
Цитата: SkyMaki
Это пойдёт на пользу Кнехту…

Да кому Шарлотт на пользу шел?)
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
6 февраля 2025, 12:10
Цитата: count
Цитата: SkyMaki
Это пойдёт на пользу Кнехту…

Да кому Шарлотт на пользу шел?)


новичку в лиге игровое время нужно, если наберется опыта и проявит себя хорошо, то быстро оттуда уедет, а в лейкерс он бы полировал скамейку долго, выходя по празникам на 5 минут с трясущимися руками
Профиль пользователя Egoiste
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Egoiste
Посетитель
6 февраля 2025, 12:42
Эх, все думал что смогут выменять Сабониса или «JJJ» с Мемфиса ) Эх
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 февраля 2025, 12:45
Уильямс за 3 года сыграл 84 матча, хрустальный Дэвис 174. Рискованное приобретение, но в Лейкерс нужен был центр.
Профиль пользователя Egoiste
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Egoiste
Посетитель
6 февраля 2025, 12:53
Забыл про Марканена с Юты ) наверное тоже бы подошел.
Профиль пользователя lexa39
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lexa39
Посетитель
6 февраля 2025, 13:44
Цитата: ppsha

реальный, но очень нестабильный! Марк Уильямс не намного хуже Кесслера! так что обмен в пользу Лейкерс…

Кнехт только начал играть, первый сезон в лиге, стабильность появилась бы наверняка, потенциал у него большой, ну чего уже сейчас переживать такова стратегия клуба сплавлять всю молодёжь.
Желаю Кнехту всего наилучшего и да теперь у него намного больше
шансов раскрыться побыстрее.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
6 февраля 2025, 14:29
Кнехта жаль немного. Парень прям начал себя показывать.
Шарлотт, со всем уважением к старым фанатам, сейчас команда-массовка.

Есть еще шанс, что за 1,5 дня его сможет выменять кто-нибудь (у кого бы Кнехт мог поучиться), чтобы ему приличное время дать и задействовать в нормальных схемах. Года 2-3 ему и стабильный стартовый, со скиллами и уверенностью шутера. Удачи и здоровья, куда бы не попал.
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
6 февраля 2025, 14:33
Цитата: lexa39
Цитата: ppsha

реальный, но очень нестабильный! Марк Уильямс не намного хуже Кесслера! так что обмен в пользу Лейкерс…

Кнехт только начал играть, первый сезон в лиге, стабильность появилась бы наверняка, потенциал у него большой, ну чего уже сейчас переживать такова стратегия клуба сплавлять всю молодёжь.
Желаю Кнехту всего наилучшего и да теперь у него намного больше
шансов раскрыться побыстрее.

Кнехт по меркам НБА уже старый, какой потенциал? 23 года новичку, сильно лучше он уже вряд ли заиграет.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
6 февраля 2025, 14:43
Далтона Коннекта пиарили весь сезон, сразу было понятно для чего. Шарлотт помогает Лейкерс ради пиков
Профиль пользователя v.t.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя v.t.
Посетитель
6 февраля 2025, 15:04
Марк Уильямс приобретений связанное с большим риском. Уж больно он травматичен. Только в первом сезоне он сыграл более 50% матчей (43). 19 матчей во 2 сезоне и 23 в третьем. Наверное больше подошел бы Зак Иди 224 см и 138 кг в перспективе новый Шакил, да и прогресс с начала сезона виден. Один из претендентов на лучшего новичка года.
Профиль пользователя Sania2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sania2
Посетитель
6 февраля 2025, 15:20
Цитата: v.t.
Марк Уильямс приобретений связанное с большим риском. Уж больно он травматичен. Только в первом сезоне он сыграл более 50% матчей (43). 19 матчей во 2 сезоне и 23 в третьем. Наверное больше подошел бы Зак Иди 224 см и 138 кг в перспективе новый Шакил, да и прогресс с начала сезона виден. Один из претендентов на лучшего новичка года.
Разсуждать о том кто бы лучше подошёл, это пустое дело! А кто сказал, что Зака хотят обменять и именно за такие активы? Мишкам на данном этапе это нужно!? Если кого то не могут выменять, то на это есть куча причин - самим нужен, активов для обмена просто нет или не хватает или платёжка команды не резиновая для этого игрока, а если рассуждать кто типа лучше, то думаю Йокич или Яннис получше будут!)) Но их нет, потому что есть причины.)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
6 февраля 2025, 15:35
Очень классный центр, лично мне нравится. На месте Шарлот никогда бы не отдал его, тем более недавно обменяли бекапа Ричардса. Но логика тут только в том, что как уже выше описали, он очень травматичен, только из за этого Лейкерс удалось его приобрести.
Ну что ж, посмотрим, как заиграет, пока здоров))
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
6 февраля 2025, 16:23
Вообще не ожидал, что Шарлотт отдадут его, тем более сами позвонят Робу и предложат (насколько надо быть пёртым, чтобы тебе сначала позвонили и предложили Луку, а потом позвонили и предложили центра?). Было похоже, что после серии крутых игр они решили, что это их клиент и с ним пойдут дальше, потому и расстались с Ричардсом налегке. А тут вон оно как.
В игре ЛАЛ - Хорнетс не особо впечатлил, кстати, а Дэвис против него выдал 42/23.
Честно говоря, весь пакет за него выглядит переплатой и лично я бы предпочел Кесслера за эту цену. Игроки они очень разные. Кесслер крутейший защитный центр, Уильямс в этом плане сильно хуже + травматичность. Но атлетичнее и в атаке сильнее, а c места он дотягивается даже выше Вемби frowning Возможно, что с Лукой и Леброном его атакующие навыки смогут еще сильнее раскрыться.
А еще его чихвостили в последней игре за то, что бегал на расслабоне и не пытался упираться. Будем надеяться, что это связано с выступлением за Шарлотт, и это не является его характерной чертой.
Двоек не осталось в команде вообще, зато появилось свободное место в ростере. В принципе могут подобрать кого-то из рынка отказов типа недавно отчисленного Крейга или того же Лонни. Или каким-то чудом спихнут Клебера на что-то полезное типа Досунму, вот только остался только 1 пик второго раунда и обмены 26 и 28 годов вроде.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
6 февраля 2025, 17:04
Отдали я так понимаю его только из-за травматичности
Ну такое
Если Лейкерс удастся попасть в ПО, и на что то претендовать,что будут делать если в ответственный момент он получит травму???
И все,и крутись как хочешь
Особенно против Денвера с Йокичем,он их там разорвет без норм центра
Профиль пользователя v.t.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя v.t.
Посетитель
6 февраля 2025, 17:25
Цитата: Sania2
Цитата: v.t.
Марк Уильямс приобретений связанное с большим риском. Уж больно он травматичен. Только в первом сезоне он сыграл более 50% матчей (43). 19 матчей во 2 сезоне и 23 в третьем. Наверное больше подошел бы Зак Иди 224 см и 138 кг в перспективе новый Шакил, да и прогресс с начала сезона виден. Один из претендентов на лучшего новичка года.
Разсуждать о том кто бы лучше подошёл, это пустое дело! А кто сказал, что Зака хотят обменять и именно за такие активы? Мишкам на данном этапе это нужно!? Если кого то не могут выменять, то на это есть куча причин - самим нужен, активов для обмена просто нет или не хватает или платёжка команды не резиновая для этого игрока, а если рассуждать кто типа лучше, то думаю Йокич или Яннис получше будут!)) Но их нет, потому что есть причины.)

Если Лейкерс собирают состав на ближакйшие 2-3 года тогда пожалуй соглашусь. А если строить чемпионскую команду вокруг Дончича на 5-10 лет. то здесь жадничать не стоит, надо брать молодых, здоровых и класных игроков того же Иди или Кесслера, А не проблематичного хотя и хорошего игрока Уильямса. а заинтересовать мишек можно было. Например предложить еще Дориана или Вуда. Или в довесок еще дать пик первого и второго раунд. В 22 году отдали же мишки того же Кесслера в Юту. А пока можно было поиграть с тем же Хэйсом и пожертвовать двумя ближайшими сезонами Считаю что надо брать 1 или двух
классных игроков в год более правильным чем набирать проблемных игроков чтобы в этом сезоне попасть в плэй оф. Но это всего лишь мое мнение и кто-то может с ним не согласится
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
6 февраля 2025, 17:35
Цитата: v.t.
заинтересовать мишек можно было. Например предложить еще Дориана или Вуда.

Вудом никого не заинтересуешь)
А менять Дориана прямо сейчас — надо быть конченным.
Профиль пользователя distadem
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя distadem
Посетитель
6 февраля 2025, 18:15
Да не отдал бы Дэнни Эйндж Кесслера , не было что предложить , Кнехта +1 пик 1-ого и 1 второго , вы верите в это ? Кесслер молодой с ним можно строить будущее команды + еще на следующий год контракт копеечный , успеет продать (если захочет) на гораздо более выгодный условиях. Единственный вариант что у них ещё был это возможно Вучевич , но решили не вкладываться в него. Если Марк не получит травму , довольно неплохо поработал Пелинка , аж странно , 3 года ничего не делал , кроме глупого решения по Вестбруку (который забил всю платежку тремя игроками) и тут выдать такое. Возможно предпоследний танец Леброна и для него хорошо постарались , ну а после того как уйдёт , будут в команде деньги , чтоб собрать вокруг Луки.
Профиль пользователя Sania2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sania2
Посетитель
6 февраля 2025, 18:30
Цитата: v.t.
Цитата: Sania2
Цитата: v.t.
Марк Уильямс приобретений связанное с большим риском. Уж больно он травматичен. Только в первом сезоне он сыграл более 50% матчей (43). 19 матчей во 2 сезоне и 23 в третьем. Наверное больше подошел бы Зак Иди 224 см и 138 кг в перспективе новый Шакил, да и прогресс с начала сезона виден. Один из претендентов на лучшего новичка года.
Разсуждать о том кто бы лучше подошёл, это пустое дело! А кто сказал, что Зака хотят обменять и именно за такие активы? Мишкам на данном этапе это нужно!? Если кого то не могут выменять, то на это есть куча причин - самим нужен, активов для обмена просто нет или не хватает или платёжка команды не резиновая для этого игрока, а если рассуждать кто типа лучше, то думаю Йокич или Яннис получше будут!)) Но их нет, потому что есть причины.)

Если Лейкерс собирают состав на ближакйшие 2-3 года тогда пожалуй соглашусь. А если строить чемпионскую команду вокруг Дончича на 5-10 лет. то здесь жадничать не стоит, надо брать молодых, здоровых и класных игроков того же Иди или Кесслера, А не проблематичного хотя и хорошего игрока Уильямса. а заинтересовать мишек можно было. Например предложить еще Дориана или Вуда. Или в довесок еще дать пик первого и второго раунд. В 22 году отдали же мишки того же Кесслера в Юту. А пока можно было поиграть с тем же Хэйсом и пожертвовать двумя ближайшими сезонами Считаю что надо брать 1 или двух
классных игроков в год более правильным чем набирать проблемных игроков чтобы в этом сезоне попасть в плэй оф. Но это всего лишь мое мнение и кто-то может с ним не согласится

Ты или не читал или совсем не понял о чём я писал, для того что бы кого-то в чём то заинтересовать, надо иметь ТО чем можно заинтересовать, я ведь тебе перечислял причины!!!! ты вот предлагаешь ещё дать в довесок 1-й пик или 2-й пик, вторым пиком мягко говоря не заинтересуешь, а у ЛАЛ БЫЛ ВСЕГО ОДИН ПИК первого раунда, который они и использовали в этой сделке, БОЛЬШЕ НЕТ!!! Чем заинтересовывать или кем, мусорными игроками которые лавку полируют?
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
6 февраля 2025, 18:30
Цитата: distadem
Да не отдал бы Дэнни Эйндж Кесслера , не было что предложить , Кнехта +1 пик 1-ого и 1 второго , вы верите в это ? Кесслер молодой с ним можно строить будущее команды + еще на следующий год контракт копеечный , успеет продать (если захочет) на гораздо более выгодный условиях. Единственный вариант что у них ещё был это возможно Вучевич , но решили не вкладываться в него. Если Марк не получит травму , довольно неплохо поработал Пелинка , аж странно , 3 года ничего не делал , кроме глупого решения по Вестбруку (который забил всю платежку тремя игроками) и тут выдать такое. Возможно предпоследний танец Леброна и для него хорошо постарались , ну а после того как уйдёт , будут в команде деньги , чтоб собрать вокруг Луки.

Соглашусь, что Эйндж и так упирался до последнего и планку задрал, а после того как его втемную использовали в обмене Луки, так и вовсе затаил на Лейкерс smile