30 марта, 03:00
119
120
Детали матча
30 марта, 03:00
127
134
Детали матча
30 марта, 03:00
132
111
Детали матча
30 марта, 03:00
111
121
Детали матча
30 марта, 22:30
127
122
Детали матча
31 марта, 01:00
110
Детали матча
31 марта, 02:00
124
145
Детали матча
31 марта, 02:00
123
104
Детали матча
31 марта, 02:00
Детали матча
31 марта, 02:00
106
148
Детали матча
31 марта, 02:30
109
127
Детали матча
31 марта, 04:00
109
148
Детали матча
01 апреля, 02:00
110
106
Детали матча
01 апреля, 02:00
111
109
Детали матча
01 апреля, 02:00
Детали матча
01 апреля, 02:00
120
Детали матча
01 апреля, 02:30
103
117
Детали матча
01 апреля, 03:00
145
117
Детали матча
01 апреля, 03:30
109
113
Детали матча
01 апреля, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
113
127
Детали матча
Сегодня, 02:30
105
Детали матча
Сегодня, 02:30
133
123
Детали матча
Сегодня, 03:00
105
116
Детали матча
Сегодня, 03:00
137
118
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
134
Детали матча
03 апреля, 02:00
Превью матча
03 апреля, 02:00
Превью матча
03 апреля, 02:00
Превью матча
03 апреля, 02:30
Превью матча
03 апреля, 03:00
Превью матча
03 апреля, 03:00
Превью матча
03 апреля, 03:30
Превью матча
03 апреля, 04:00
Превью матча
03 апреля, 05:00
Превью матча
04 апреля, 02:00
Превью матча
04 апреля, 02:30
Превью матча
04 апреля, 02:30
Превью матча
04 апреля, 02:30
Превью матча
04 апреля, 02:30
Превью матча
04 апреля, 05:00
Превью матча
05 апреля, 02:00
Превью матча
05 апреля, 02:00
Превью матча
05 апреля, 02:30
Превью матча
05 апреля, 02:30
Превью матча
05 апреля, 03:00
Превью матча
05 апреля, 03:00
Превью матча
05 апреля, 03:00
Превью матча
05 апреля, 05:00
Превью матча

Инсайдер Йован Буха: «Не думаю, что Леброн Джеймс согласится на сокращение зарплаты»

Йован Буха считает, что Леброн Джеймс не согласится на сокращение зарплаты.


«На сегодняшний день я предполагаю, что если Леброн Джеймс согласится на сокращение зарплаты, это будет похоже на то, что было в прошлом сезоне, то есть, будет какой-то список или игрок определенного калибра.


Не думаю, что Леброн просто так согласится на сокращение по собственному желанию. Не думаю, что он сделает это ради случайного игрока X, который в теории делает команду немного лучше, но не имеет определенного калибра.


Сделаю прогноз, что Леброн не пойдет на сокращение зарплаты. Это должно быть связано с определенным игроком или потребностью, которая имеет смысл. Например, если Наз Рид готов взять исключение среднего уровня, я считаю, что Леброн рассмотрит этот вариант.


Или если они собираются провести сделку, похожую на ту, что они планировали сделать с Клэем Томпсоном, возможно, Леброн это рассмотрит. Этот чувак собирается купить команду, когда завершит карьеру. Честно говоря, не думаю, что он захочет отказаться от денег», – сказал инсайдер The Athletic.


Комментарии (9)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 февраля 2025, 21:22
Не думаю, что у Лейкерс с дуо Лука - Джеймс есть какое-то обозримое будущее. Их лучшие качества дублируют друг друга во многом.

Оставлять Брона на максималке - расписываться в том, что продать больше маек в моменте важнее построения какой-то чемпионской команды. Это не укол в сторону Джеймса, просто эта связка не должна сработать. Не на уровне ПО, где будет защита и скрупулезная подготовка к команде.

Арсен половину сезона просит центра, а ЛАЛ еще и форварда по дороге уронили. Пусть уже Леброн в обнимку с Дюрантом идут в ГСВ к Карри. Я бы посмотрел на это безобразие напоследок.
Профиль пользователя Sibat
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sibat
Посетитель
27 февраля 2025, 00:39
Цитата: Волчёнок
Не думаю, что у Лейкерс с дуо Лука - Джеймс есть какое-то обозримое будущее. Их лучшие качества дублируют друг друга во многом.

Оставлять Брона на максималке - расписываться в том, что продать больше маек в моменте важнее построения какой-то чемпионской команды. Это не укол в сторону Джеймса, просто эта связка не должна сработать. Не на уровне ПО, где будет защита и скрупулезная подготовка к команде.

Арсен половину сезона просит центра, а ЛАЛ еще и форварда по дороге уронили. Пусть уже Леброн в обнимку с Дюрантом идут в ГСВ к Карри. Я бы посмотрел на это безобразие напоследок.

Тут есть другой фактор, и Лука и Брон требует плотной опеки. Мало команд в состоянии закрыть и того и другого, и при этом они оба имеют высокий баскетбольный iq и виденье площадки, из-за чего сдваиваться на них очень опасно. Я думаю в атаке этот дуэт может работать. В защите другое дело, что бы там не говорили, Леброн хорош на подстраховке, но как персональщик он средний. Про Луку я вообще молчу, его приходится прятать при каждой атаке соперников. И тем не менее в ПО они могут пошуметь, я думаю на западе могут пройти любую команду.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
27 февраля 2025, 01:28
Цитата: Sibat
Цитата: Волчёнок
1

2

Да, позиция центра у текущих ЛАЛ слаба как никогда. Однако комбо из Руи, Вандо, ДФС и Брона, как по мне, отлично закрывает потребности в форвардах на данный момент (когда все здоровы, естественно).
Пока не соглашусь насчет работоспособности связки Леброна и Луки. Дед довольно прилично смотрится без мяча эти несколько игр. В позиции каттера он очень опасен, особенно если брать во внимание, сколько внимания на себя стягивает пухлый. Также треха у деда на приличном уровне, после скидки куда-то в угол вполне может шмальнуть. Некоторая разгрузка в плане атаки позволяет ему чуть лучше экономить энергию по ходу матча и качественнее отрабатывать в защите. Уже где-то месяц-полтора дед реально достойно защищается. Плюс его экономичность по ходу матча позволяет взрываться в 4-й четверти, как это было в последнем матче. Также Лука пока что может быть не в идеальных кондициях после травмы и двух месяцев отдыха + не притерся еще к игрокам, их особенностям, комбинациям и пр. Было вот в каком-то из недавних матчей, что он делал скидку Вандо на кат под кольцо, только вот Вандо — это тебе не Руи, он так не играет. И также не стоит и Ривза забывать. Эта третья опция иной раз может и подвинуть вторую, а то и первую.
Самая главная проблема здесь — это возраст. Дедулец, конечно, выглядит значительно посвежевшим, особенно в сравнении с неудачным отрезком где-то в декабре, когда его только ленивый не пинал и не гнал на пенсию. Но сколько там ягод в ягодицах осталось, большой вопрос.
Насчет же скидки в деньгах, то помимо банальной жадности человеческой, баблишко деду явно понадобится на покупку команды. А также есть другой фактор — профсоюз игроков. Чуваку с линейкой 25/8/9 и приличными процентами просто согласиться на 20 миллионов, а то и на минималку, создаст неприятный для братишек прецедент, могут и затаить после такого.
Так что скорее нет, чем да, но я бы, конечно, хотел увидеть, как он ужмется по ЗП ради приобретения полезного игрока в состав. Вопрос, кто это может быть. Наз Рид — крутой чувак, вот только имхо он больше подходил под состав с Дэвисом, но не закроет текущие потребности команды. А вот если Нико Гаффорда отдаст за гроши по доброй памяти... lebronjames3
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Забанен
27 февраля 2025, 07:45
Очевидно же, что никто адекватный в ЛАЛ не пойдет. Вся сиюминутная эйфория после обмена под одеялом Луки улетучится после начала ПО, где ЛД, Дончич и Ривз в защите абсолютные нули и безусловные стартеры одновременно. С традиционной поддержкой матрасов даже второй раунд ПО под большим вопросом.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
27 февраля 2025, 09:28
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Sibat
Цитата: Волчёнок
1

2

Да, позиция центра у текущих ЛАЛ слаба как никогда. Однако комбо из Руи, Вандо, ДФС и Брона, как по мне, отлично закрывает потребности в форвардах на данный момент (когда все здоровы, естественно).
Пока не соглашусь насчет работоспособности связки Леброна и Луки. Дед довольно прилично смотрится без мяча эти несколько игр. В позиции каттера он очень опасен, особенно если брать во внимание, сколько внимания на себя стягивает пухлый. Также треха у деда на приличном уровне, после скидки куда-то в угол вполне может шмальнуть. Некоторая разгрузка в плане атаки позволяет ему чуть лучше экономить энергию по ходу матча и качественнее отрабатывать в защите. Уже где-то месяц-полтора дед реально достойно защищается. Плюс его экономичность по ходу матча позволяет взрываться в 4-й четверти, как это было в последнем матче. Также Лука пока что может быть не в идеальных кондициях после травмы и двух месяцев отдыха + не притерся еще к игрокам, их особенностям, комбинациям и пр. Было вот в каком-то из недавних матчей, что он делал скидку Вандо на кат под кольцо, только вот Вандо — это тебе не Руи, он так не играет. И также не стоит и Ривза забывать. Эта третья опция иной раз может и подвинуть вторую, а то и первую.
Самая главная проблема здесь — это возраст. Дедулец, конечно, выглядит значительно посвежевшим, особенно в сравнении с неудачным отрезком где-то в декабре, когда его только ленивый не пинал и не гнал на пенсию. Но сколько там ягод в ягодицах осталось, большой вопрос.
Насчет же скидки в деньгах, то помимо банальной жадности человеческой, баблишко деду явно понадобится на покупку команды. А также есть другой фактор — профсоюз игроков. Чуваку с линейкой 25/8/9 и приличными процентами просто согласиться на 20 миллионов, а то и на минималку, создаст неприятный для братишек прецедент, могут и затаить после такого.
Так что скорее нет, чем да, но я бы, конечно, хотел увидеть, как он ужмется по ЗП ради приобретения полезного игрока в состав. Вопрос, кто это может быть. Наз Рид — крутой чувак, вот только имхо он больше подходил под состав с Дэвисом, но не закроет текущие потребности команды. А вот если Нико Гаффорда отдаст за гроши по доброй памяти... lebronjames3

Крутяк lebronjames
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 февраля 2025, 14:24
Цитата: Sibat
Тут есть другой фактор, и Лука и Брон требует плотной опеки.

Лейкерс в этом "ноу-хау" не уникальны. У многих команд есть две звезды, которые требуют дополнительных защитных вложений. Санз с таким сетапом полируют дно таблицы.
Цитата: Sibat
оба имеют высокий баскетбольный iq и виденье площадки, из-за чего сдваиваться на них очень опасно.

И да, и нет. Леброн спотапер меня пугает меньше Леброна в состоянии тройной угрозы. То же справедливо и к Дончичу. Луке нужны игроки типа Гэффорда и Вашингтона, чтобы на регулярке творить магию с двоечками в краске под навес. У Джеймса нет столько ракетного топлива постоянно играть ресивера в этой комбинации.
Цитата: Sibat
В защите другое дело

Пассажи Реддика про защитные топы и Леброна меня уже даже не смешат. Старые песни о главном.
Цитата: Sibat
И тем не менее в ПО они могут пошуметь, я думаю на западе могут пройти любую команду.

Я думаю, что против Денвера там ловить нечего. Тандер, Мемфис и Хьюстон в состоянии тупо перебегать на темпе. У Лейкерс слишком несбалансированный состав на текущий момент, чтобы говорить о каких-то амбициях. Да и со сбалансированным составом изначальный скепсис вокруг ядра не исчезает.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
27 февраля 2025, 16:23
Цитата: Волчёнок

Я думаю, что против Денвера там ловить нечего. Тандер, Мемфис и Хьюстон в состоянии тупо перебегать на темпе. У Лейкерс слишком несбалансированный состав на текущий момент, чтобы говорить о каких-то амбициях. Да и со сбалансированным составом изначальный скепсис вокруг ядра не исчезает.

Согласен про несбалансированный состав, но не забывайте элемент Леброна в плей-офф - в играх на вылет этот "старик" играет как бог. Даже в пенсионном возрасте, если здоров и не очень устал.
Думаю, ЛАЛ могут пошуметь в плей-оф в зависимсти от того, будут ли ЛД, Ривс и Лука здоровы и в форме и кто конкретно им попадется в соперники. Вряд ли они войдут в финал, но пройти пару кругов при благоприятной сетке в состоянии.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 февраля 2025, 19:48
Цитата: Huchting
элемент Леброна в плей-офф - в играх на вылет этот "старик" играет как бог.

ПО 24 года - сыграно 5 матчей.
ПО 23 года - сыграно 16 матчей.
ПО 22 года - не участвовал.
ПО 21 года - сыграно 6 матчей.

Как-то скромно для божества. Да и статистика там в среднем где-то 24-27+8+8 примерно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 февраля 2025, 19:50
Задвоение, удалите, пожалуйста.