23 марта, 02:00
124
115
Детали матча
23 марта, 03:00
122
103
Детали матча
23 марта, 05:00
108
114
Детали матча
23 марта, 05:30
115
146
Детали матча
23 марта, 22:00
136
130
Детали матча
23 марта, 22:30
120
Детали матча
24 марта, 01:00
132
119
Детали матча
24 марта, 01:00
122
105
Детали матча
24 марта, 01:00
123
Детали матча
24 марта, 01:00
116
129
Детали матча
24 марта, 02:00
111
116
Детали матча
24 марта, 04:00
101
103
Детали матча
25 марта, 02:00
119
103
Детали матча
25 марта, 02:00
118
106
Детали матча
25 марта, 02:00
104
112
Детали матча
25 марта, 02:30
101
120
Детали матча
25 марта, 03:00
112
Детали матча
25 марта, 04:00
119
129
Детали матча
25 марта, 05:00
108
106
Детали матча
25 марта, 05:00
113
Детали матча
Сегодня, 02:00
104
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
112
Детали матча
Сегодня, 02:30
128
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
114
Детали матча
4 четверть
127
Превью матча

Джимми Батлер накануне матча против «Майами»: «Меня устраивает быть плохим парнем»

Джимми Батлер согласен, чтобы его считали в Майами «плохим парнем».


«Вы не можете контролировать взрослого мужчину. Вы можете попытаться, но я будут делать то, что я хочу. Я постараюсь проявить себя. Я буду бороться и постараюсь помочь нам победить.


Так что можете злиться. Можете нарисовать картину, которая не совсем соответствует действительности. Мне даже не нужно в это вникать. Они знают, что делают. Вам нужно изобразить кого-то плохим парнем. Я согласен быть плохим парнем. Мне плевать. Я сейчас здесь. Я соревнуюсь на высоком уровне и помогаю «Уорриорз» побеждать. Они хотят, чтобы я был здесь. Черт возьми, меня устраивает быть плохим парнем», – сказал форвард «Голден Стэйт».


Комментарии (18)
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
24 марта 2025, 21:14
ты Джимми меньше говори и больше делай...Уиггинс 42 очка принёс своей команде
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
24 марта 2025, 21:42
Цитата: леон
ты Джимми меньше говори и больше делай...Уиггинс 42 очка принёс своей команде

За 10 матчей проперделся один раз в матче с Шарлотт)
Ну, заслуга)
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
24 марта 2025, 22:00
Цитата: friendoff
Цитата: леон
ты Джимми меньше говори и больше делай...Уиггинс 42 очка принёс своей команде

За 10 матчей проперделся один раз в матче с Шарлотт)
Ну, заслуга)

Джимми пока так не проперделся
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
Вчера, 05:21
Цитата: леон
Цитата: friendoff
Цитата: леон
ты Джимми меньше говори и больше делай...Уиггинс 42 очка принёс своей команде

За 10 матчей проперделся один раз в матче с Шарлотт)
Ну, заслуга)

Джимми пока так не проперделся

Так ему и пердеть не надо. Играет на 60-70 % своих возможностей и даже этого хватает, чтоб команда шла с графиком 15-3. А теперь по теме: Джимбо не плохой парень, он требовательный и всегда всего добивался упорным трудом, выкладываясь по полной, требует того же от партнёров
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
Вчера, 06:08
Цитата: Kaukenas
Цитата: леон
Цитата: friendoff
Цитата: леон
ты Джимми меньше говори и больше делай...Уиггинс 42 очка принёс своей команде

За 10 матчей проперделся один раз в матче с Шарлотт)
Ну, заслуга)

Джимми пока так не проперделся

Так ему и пердеть не надо. Играет на 60-70 % своих возможностей и даже этого хватает, чтоб команда шла с графиком 15-3. А теперь по теме: Джимбо не плохой парень, он требовательный и всегда всего добивался упорным трудом, выкладываясь по полной, требует того же от партнёров

Насчёт плохой. Или неплохой не знаю, но знаю точно одно он не даст того скоринга как Рюкзак и кольцу ему проходить всё сложнее и двухи не особо летят… зато болтает много… слишком. Насчёт 15-3, приход любого игрока звезды или суперзвезды дал бы буст, будь то Батлер или Рюкзак или Яннис, или ещё кто… команда перезагрузилась
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
Вчера, 08:19
Цитата: леон
Цитата: Kaukenas
Цитата: леон
Цитата: friendoff
Цитата: леон
ты Джимми меньше говори и больше делай...Уиггинс 42 очка принёс своей команде

За 10 матчей проперделся один раз в матче с Шарлотт)
Ну, заслуга)

Джимми пока так не проперделся

Так ему и пердеть не надо. Играет на 60-70 % своих возможностей и даже этого хватает, чтоб команда шла с графиком 15-3. А теперь по теме: Джимбо не плохой парень, он требовательный и всегда всего добивался упорным трудом, выкладываясь по полной, требует того же от партнёров

Насчёт плохой. Или неплохой не знаю, но знаю точно одно он не даст того скоринга как Рюкзак и кольцу ему проходить всё сложнее и двухи не особо летят… зато болтает много… слишком. Насчёт 15-3, приход любого игрока звезды или суперзвезды дал бы буст, будь то Батлер или Рюкзак или Яннис, или ещё кто… команда перезагрузилась

Куча постов была, посвящённая грядущей встрече между Гсв и Хит, если не заметил. Журналюги явно задавали провокационные вопросы. Что конкретно он плохого сказал здесь? Ага, много мы таких перезагрузок видели, когда приход игрока сходу менял обстановку команды? Лиллард,э в Бакс, тот же Дюрант в Финиксе. По части скорринга, ему незачем набирать много очков. Это игрок, фундаментально влияющий на игру, по чуть-чуть делающий всего понемногу: движение мяча, перехваты, штрафные, базовые вещи в защите совершенно на другом уровне, менталка
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
Вчера, 09:08
Цитата: леон
не даст того скоринга как Рюкзак

А ты смотри не на скоринг, а на defensive rating.
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
Вчера, 10:23
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: леон
не даст того скоринга как Рюкзак

А ты смотри не на скоринг, а на defensive rating.

Я что вижу то пою
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
Вчера, 10:46
Цитата: леон
Я что вижу то пою

Баскетбол очень многогранная игра. Не только про скоринг.
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
Вчера, 11:40
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: леон
Я что вижу то пою

Баскетбол очень многогранная игра. Не только про скоринг.

Ты сам всё понимаешь, просто прими это
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
Вчера, 20:54
Хороший, плохой. Главное у кого ствол.
Профиль пользователя Роман Горбан
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Роман Горбан
Посетитель
Вчера, 20:56
Цитата: shoosh
Хороший, плохой. Главное у кого ствол.

Морант laughing
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
Вчера, 20:57
Цитата: Kaukenas
Цитата: леон
Цитата: Kaukenas
Цитата: леон
Цитата: friendoff
Цитата: леон
ты Джимми меньше говори и больше делай...Уиггинс 42 очка принёс своей команде

За 10 матчей проперделся один раз в матче с Шарлотт)
Ну, заслуга)

Джимми пока так не проперделся

Так ему и пердеть не надо. Играет на 60-70 % своих возможностей и даже этого хватает, чтоб команда шла с графиком 15-3. А теперь по теме: Джимбо не плохой парень, он требовательный и всегда всего добивался упорным трудом, выкладываясь по полной, требует того же от партнёров

Насчёт плохой. Или неплохой не знаю, но знаю точно одно он не даст того скоринга как Рюкзак и кольцу ему проходить всё сложнее и двухи не особо летят… зато болтает много… слишком. Насчёт 15-3, приход любого игрока звезды или суперзвезды дал бы буст, будь то Батлер или Рюкзак или Яннис, или ещё кто… команда перезагрузилась

Куча постов была, посвящённая грядущей встрече между Гсв и Хит, если не заметил. Журналюги явно задавали провокационные вопросы. Что конкретно он плохого сказал здесь? Ага, много мы таких перезагрузок видели, когда приход игрока сходу менял обстановку команды? Лиллард,э в Бакс, тот же Дюрант в Финиксе. По части скорринга, ему незачем набирать много очков. Это игрок, фундаментально влияющий на игру, по чуть-чуть делающий всего понемногу: движение мяча, перехваты, штрафные, базовые вещи в защите совершенно на другом уровне, менталка

Те кто делает всего по чуть-чуть называют ролевиками, ну если забыл) Я за него , но дело в том что у Гсв плов уже начался, ты понимаешь и он должен включаться на полную если ещё может. Уиггинс чемпион ( как бы я его не материл) Батлер? Надеюсь
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
Сегодня, 01:42
Цитата: леон
Те кто делает всего по чуть-чуть называют ролевиками, ну если забыл) Я за него , но дело в том что у Гсв плов уже начался, ты понимаешь и он должен включаться на полную если ещё может. Уиггинс чемпион ( как бы я его не материл) Батлер? Надеюсь

Я тебе про Ивана, ты про болвана. Уже неоднократно писал, что Джимбо не делает того, что от него не требуется, если в этом нет необходимости: набирать очки. Зачем? Если лучше, когда участвует вся команда в нападении , есть движение мяча и каждый игрок забивает. Нормальный такой ролевик: успел пару триплдаблов выдал, быстрее всех в истории клуба набрал 100 передач и 100 подборов. Защита команды сделала скачок - с 29 места в лиге на 5-6. Уиггинс стал чемпионом, но до этого 8 лет валял дурака в Миннесоте, хотя, в лигу приходил как более талантливый и перспективный игрок. Гсв - это команда, где даже Янг и МакГи стали чемпионами, забыл?Они правильно использовали его атлетизм под кольцом и в защите. А Джимбо выдавал перфомансы 40-50 очей, когда Хит очевидно находились в статусе андердога и обыгрывали более крепкие и талантливые Бостон и Бакс (лучшая команда регулярки 20-го года) на пути к финалу. Но нет же, Уиггинс - крутой чувак, а Джимбо так, просто повезло и встряска команды lebronjames Ты либо тролль, либо просто хейтер Батлера
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
Сегодня, 02:14
Цитата: Kaukenas
Цитата: леон
Те кто делает всего по чуть-чуть называют ролевиками, ну если забыл) Я за него , но дело в том что у Гсв плов уже начался, ты понимаешь и он должен включаться на полную если ещё может. Уиггинс чемпион ( как бы я его не материл) Батлер? Надеюсь

Я тебе про Ивана, ты про болвана. Уже неоднократно писал, что Джимбо не делает того, что от него не требуется, если в этом нет необходимости: набирать очки. Зачем? Если лучше, когда участвует вся команда в нападении , есть движение мяча и каждый игрок забивает. Нормальный такой ролевик: успел пару триплдаблов выдал, быстрее всех в истории клуба набрал 100 передач и 100 подборов. Защита команды сделала скачок - с 29 места в лиге на 5-6. Уиггинс стал чемпионом, но до этого 8 лет валял дурака в Миннесоте, хотя, в лигу приходил как более талантливый и перспективный игрок. Гсв - это команда, где даже Янг и МакГи стали чемпионами, забыл?Они правильно использовали его атлетизм под кольцом и в защите. А Джимбо выдавал перфомансы 40-50 очей, когда Хит очевидно находились в статусе андердога и обыгрывали более крепкие и талантливые Бостон и Бакс (лучшая команда регулярки 20-го года) на пути к финалу. Но нет же, Уиггинс - крутой чувак, а Джимбо так, просто повезло и встряска команды lebronjames Ты либо тролль, либо просто хейтер Батлера

а чего ты такой нервный?) Знаешь с приходом Батлера пришло достаточно много его фанов и не приведи ..поди ты пожуришь Батлера как они пишут тебе гневные послания и активно минусуют,может ты из них?)Я смотрю эту лигу только потому что Стэф мой кумир...после Джордана..и не далее как 2-3 месяца назад я призывал его уйти и не позорится а также выкинуть тренера и разогнать всю команду, так я хейтер Карри или троль??))Когда он хорош, я пишу что хорош...когда плох...то плох...в отличии от оголтелых фанов Джимбо))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
Сегодня, 03:09
Цитата: леон
Цитата: Kaukenas
Цитата: леон
Те кто делает всего по чуть-чуть называют ролевиками, ну если забыл) Я за него , но дело в том что у Гсв плов уже начался, ты понимаешь и он должен включаться на полную если ещё может. Уиггинс чемпион ( как бы я его не материл) Батлер? Надеюсь

Я тебе про Ивана, ты про болвана. Уже неоднократно писал, что Джимбо не делает того, что от него не требуется, если в этом нет необходимости: набирать очки. Зачем? Если лучше, когда участвует вся команда в нападении , есть движение мяча и каждый игрок забивает. Нормальный такой ролевик: успел пару триплдаблов выдал, быстрее всех в истории клуба набрал 100 передач и 100 подборов. Защита команды сделала скачок - с 29 места в лиге на 5-6. Уиггинс стал чемпионом, но до этого 8 лет валял дурака в Миннесоте, хотя, в лигу приходил как более талантливый и перспективный игрок. Гсв - это команда, где даже Янг и МакГи стали чемпионами, забыл?Они правильно использовали его атлетизм под кольцом и в защите. А Джимбо выдавал перфомансы 40-50 очей, когда Хит очевидно находились в статусе андердога и обыгрывали более крепкие и талантливые Бостон и Бакс (лучшая команда регулярки 20-го года) на пути к финалу. Но нет же, Уиггинс - крутой чувак, а Джимбо так, просто повезло и встряска команды lebronjames Ты либо тролль, либо просто хейтер Батлера

а чего ты такой нервный?) Знаешь с приходом Батлера пришло достаточно много его фанов и не приведи ..поди ты пожуришь Батлера как они пишут тебе гневные послания и активно минусуют,может ты из них?)Я смотрю эту лигу только потому что Стэф мой кумир...после Джордана..и не далее как 2-3 месяца назад я призывал его уйти и не позорится а также выкинуть тренера и разогнать всю команду, так я хейтер Карри или троль??))Когда он хорош, я пишу что хорош...когда плох...то плох...в отличии от оголтелых фанов Джимбо))

А чего ты такой тупой? Да хоть из-за Уиггинса смотри эту лигу, соль спора не в этом. Вся суть твоих слов: Уиггинс набрал 42 очка, хотя команда потерпела 9 поражений подряд, - «крутяк, молодец, не то, что Батлер». Гсв 16-3 после прихода Джимбо - «подумаешь, просто перезагрузка, да и Джимбо ролевик». И дело не в оголтелости фонов Джимбо. Очевидно, что с ним команда лучше, хотя у всех был большой скепсис, в том числе и у меня, на счёт его прихода в команду. Как видно из графика, он полностью его развеял. Или что, ему надо 40 очей за матч в среднем набирать?
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
Сегодня, 03:42
[quote=Kaukenas][quote=леон][quote=Kaukenas][quote=леон] Те кто делает всего по чуть-чуть называют ролевиками, ну если забыл) Я за него , но дело в том что у Гсв плов уже начался, ты понимаешь и он должен включаться на полную если ещё может. Уиггинс чемпион ( как бы я его не материл) Батлер? Надеюсь[/quote]
Я тебе про Ивана, ты про болвана. Уже неоднократно писал, что Джимбо не делает того, что от него не требуется, если в этом нет необходимости: набирать очки. Зачем? Если лучше, когда участвует вся команда в нападении , есть движение мяча и каждый игрок забивает. Нормальный такой ролевик: успел пару триплдаблов выдал, быстрее всех в истории клуба набрал 100 передач и 100 подборов. Защита команды сделала скачок - с 29 места в лиге на 5-6. Уиггинс стал чемпионом, но до этого 8 лет валял дурака в Миннесоте, хотя, в лигу приходил как более талантливый и перспективный игрок. Гсв - это команда, где даже Янг и МакГи стали чемпионами, забыл?Они правильно использовали его атлетизм под кольцом и в защите. А Джимбо выдавал перфомансы 40-50 очей, когда Хит очевидно находились в статусе андердога и обыгрывали более крепкие и талантливые Бостон и Бакс (лучшая команда регулярки 20-го года) на пути к финалу. Но нет же, Уиггинс - крутой чувак, а Джимбо так, просто повезло и встряска команды lebronjames Ты либо тролль, либо просто хейтер Батлера[/quote]
а чего ты такой нервный?) Знаешь с приходом Батлера пришло достаточно много его фанов и не приведи ..поди ты пожуришь Батлера как они пишут тебе гневные послания и активно минусуют,может ты из них?)Я смотрю эту лигу только потому что Стэф мой кумир...после Джордана..и не далее как 2-3 месяца назад я призывал его уйти и не позорится а также выкинуть тренера и разогнать всю команду, так я хейтер Карри или троль??))Когда он хорош, я пишу что хорош...когда плох...то плох...в отличии от оголтелых фанов Джимбо))[/quote]
А чего ты такой тупой? Да хоть из-за Уиггинса смотри эту лигу, соль спора не в этом. Вся суть твоих слов: Уиггинс набрал 42 очка, хотя команда потерпела 9 поражений подряд, - «крутяк, молодец, не то, что Батлер». Гсв 16-3 после прихода Джимбо - «подумаешь, просто перезагрузка, да и Джимбо ролевик». И дело не в оголтелости фонов Джимбо. Очевидно, что с ним команда лучше, хотя у всех был большой скепсис, в том числе и у меня, на счёт его прихода в команду. Как видно из графика, он полностью его развеял. Или что, ему надо 40 очей за матч в среднем набирать?[/
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
Сегодня, 03:44
[quote=леон][quote=Kaukenas][quote=леон][quote=Kaukenas][quote=леон] Те кто делает всего по чуть-чуть называют ролевиками, ну если забыл) Я за него , но дело в том что у Гсв плов уже начался, ты понимаешь и он должен включаться на полную если ещё может. Уиггинс чемпион ( как бы я его не материл) Батлер? Надеюсь[/quote]
Я тебе про Ивана, ты про болвана. Уже неоднократно писал, что Джимбо не делает того, что от него не требуется, если в этом нет необходимости: набирать очки. Зачем? Если лучше, когда участвует вся команда в нападении , есть движение мяча и каждый игрок забивает. Нормальный такой ролевик: успел пару триплдаблов выдал, быстрее всех в истории клуба набрал 100 передач и 100 подборов. Защита команды сделала скачок - с 29 места в лиге на 5-6. Уиггинс стал чемпионом, но до этого 8 лет валял дурака в Миннесоте, хотя, в лигу приходил как более талантливый и перспективный игрок. Гсв - это команда, где даже Янг и МакГи стали чемпионами, забыл?Они правильно использовали его атлетизм под кольцом и в защите. А Джимбо выдавал перфомансы 40-50 очей, когда Хит очевидно находились в статусе андердога и обыгрывали более крепкие и талантливые Бостон и Бакс (лучшая команда регулярки 20-го года) на пути к финалу. Но нет же, Уиггинс - крутой чувак, а Джимбо так, просто повезло и встряска команды lebronjames Ты либо тролль, либо просто хейтер Батлера[/quote]
а чего ты такой нервный?) Знаешь с приходом Батлера пришло достаточно много его фанов и не приведи ..поди ты пожуришь Батлера как они пишут тебе гневные послания и активно минусуют,может ты из них?)Я смотрю эту лигу только потому что Стэф мой кумир...после Джордана..и не далее как 2-3 месяца назад я призывал его уйти и не позорится а также выкинуть тренера и разогнать всю команду, так я хейтер Карри или троль??))Когда он хорош, я пишу что хорош...когда плох...то плох...в отличии от оголтелых фанов Джимбо))[/quote]
А чего ты такой тупой? Да хоть из-за Уиггинса смотри эту лигу, соль спора не в этом. Вся суть твоих слов: Уиггинс набрал 42 очка, хотя команда потерпела 9 поражений подряд, - «крутяк, молодец, не то, что Батлер». Гсв 16-3 после прихода Джимбо - «подумаешь, просто перезагрузка, да и Джимбо ролевик». И дело не в оголтелости фонов Джимбо. Очевидно, что с ним команда лучше, хотя у всех был большой скепсис, в том числе и у меня, на счёт его прихода в команду. Как видно из графика, он полностью его развеял. Или что, ему надо 40 очей за матч в среднем набирать?[/[/quote]
Какой же ты болван!) Ты хоть сейчас игру смотришь или у мамки сиську сосёшь?) наслаждайся игрой великого и ужасного Джимбо))