11 апреля, 02:00
115
106
Детали матча
11 апреля, 02:00
114
112
Детали матча
11 апреля, 02:30
109
133
Детали матча
11 апреля, 03:00
136
111
Детали матча
11 апреля, 04:30
125
141
Детали матча
12 апреля, 02:00
119
125
Детали матча
12 апреля, 02:00
115
129
Детали матча
12 апреля, 02:00
110
124
Детали матча
12 апреля, 02:30
130
Детали матча
12 апреля, 02:30
102
108
Детали матча
12 апреля, 03:00
119
Детали матча
12 апреля, 03:00
104
153
Детали матча
12 апреля, 03:30
124
102
Детали матча
12 апреля, 04:00
117
Детали матча
12 апреля, 04:00
117
109
Детали матча
12 апреля, 04:30
111
145
Детали матча
12 апреля, 05:00
117
Детали матча
12 апреля, 05:00
103
Детали матча
12 апреля, 05:00
100
101
Детали матча
12 апреля, 05:30
140
109
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча

Винсент Гудвилл: «Лига вовсе не преследует Джа. Она хочет, чтобы Зайон, Эдвардс и Морэнт приняли эстафету у Леброна и Карри»

Журналист Yahoo объяснил, почему Джа Морэнт напрасно считает себя жертвой.


Защитник «Мемфиса» был оштрафован на 75 тысяч долларов за повторный жест, изображающий оружие.


«Если кто-то считает, что НБА только и думает, как наказать Морэнта, он просто не следил за происходящим. При всем величии Леброна Джеймса и Стефа Карри, они гораздо ближе к закату, чем люди готовы признать. Лига только и мечтает о том, чтобы эстафету приняли Зайон Уильямсон, Энтони Эдвардс и Морэнт. 


Но Уильямсон не может не травмироваться, Эдвардс открыто заявил, что не хочет такой ответственности, а Морэнт пока не доказал, что способен на это. 


НБА прошла долгий путь с тех пор, как Аллен Айверсон ворвался в лигу, перевернув ее своим бунтарством в период доминирования Майкла Джордана. Айверсон хотя бы имел основания считать, что весь мир против него – он действительно посидел в тюрьме, прежде чем был помилован и попал в Джорджтаун. 


Лига понимает, что нужно действовать крайне осторожно. Она балансирует на грани, с одной стороны, жестко контролируя молодых чернокожих суперзвезд, с другой, думая о будущем спорта. 


Так что хватит защищать «бедного Джа»: он растерял какое-либо доверие за очень короткий срок, а вернуть его не так-то быстро. 


Но не все потеряно. Ему не так уж сложно все восстановить – если он перестанет мешать сам себе и поймет, что не может жить по тем же правилам, что и все остальные, когда речь идет об оружии. 


Почему? 


Потому что это не можешь быть ты. Вот почему», – написал Гудвилл.


Комментарии (12)
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
8 апреля 2025, 12:41
Не надо, пожалуйста, Зайона и Джа в эти "эстафеты" включать. Первый уже вполне показал, что у него ощутимые проблемы со здоровьем, чтобы показывать действительно высокий уровень, у второго - с головой.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
8 апреля 2025, 16:02
Цитата: NBAEnjoyer
Не надо, пожалуйста, Зайона и Джа в эти "эстафеты" включать. Первый уже вполне показал, что у него ощутимые проблемы со здоровьем, чтобы показывать действительно высокий уровень, у второго - с головой.

А других звезд у Лиги для нас нет. expressionless Вот так жили и думали, что Кармело жирный и жадный лентяй, Ховард - дегенерат, у Хардена только ночные клубы и кардашьяны на уме, у Дюранта вообще какая-то каша и бесконечные комплексы. А оказывается, что их и заменить некем. Не только с точки зрения игры, но и с точки зрения банальной хотя бы минимальной харизмы.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
9 апреля 2025, 09:51
Цитата: Masha_s_Uralmasha

А других звезд у Лиги для нас нет. expressionless Вот так жили и думали, что Кармело жирный и жадный лентяй, Ховард - дегенерат, у Хардена только ночные клубы и кардашьяны на уме, у Дюранта вообще какая-то каша и бесконечные комплексы. А оказывается, что их и заменить некем. Не только с точки зрения игры, но и с точки зрения банальной хотя бы минимальной харизмы.

Да кто ж спорит, что (пока) нет других. Правда, по перечисленным соглашусь только частично. Хардена я бы не списывал, равно как и Уэстбрука. Уж они по MVP получили заслуженно, по разику, когда были на пике, когда действительно были монстрами. Дюрант в ГСВ свои MVP финалов тоже взял по делу, это был его апогей и демонстрация, на что он способен в подходящем окружении.
Больше всего соглашусь по части харизмы. С этим действительно наибольшая проблема. Если тот же Джа думает, что своими псевдогангстерскими выходками он зарабатывает себе какие-то очки популярности, то в его круге просто некому сказать "Джа, пей таблетки, а то получишь по жопе".
Иди, Джейлен Грин, тот же Вемба, Касл, Гидди, Чет, в конце концов - есть на кого посмотреть, на самом деле. Надежда на молодёжь ещё есть.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 апреля 2025, 09:57
Цитата: Masha_s_Uralmasha
А других звезд у Лиги для нас нет. Вот так жили и думали, что Кармело жирный и жадный лентяй, Ховард - дегенерат, у Хардена только ночные клубы и кардашьяны на уме, у Дюранта вообще какая-то каша и бесконечные комплексы. А оказывается, что их и заменить некем. Не только с точки зрения игры, но и с точки зрения банальной хотя бы минимальной харизмы.

Да как будто бы у Янниса, Моранта, Эдвардса харизмы меньше, чем у Хардена и Ховарда, но явно больше, чем у Кармело и Дюранта.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
9 апреля 2025, 16:02
Цитата: NBAEnjoyer
Цитата: Masha_s_Uralmasha

А других звезд у Лиги для нас нет. expressionless Вот так жили и думали, что Кармело жирный и жадный лентяй, Ховард - дегенерат, у Хардена только ночные клубы и кардашьяны на уме, у Дюранта вообще какая-то каша и бесконечные комплексы. А оказывается, что их и заменить некем. Не только с точки зрения игры, но и с точки зрения банальной хотя бы минимальной харизмы.

Да кто ж спорит, что (пока) нет других. Правда, по перечисленным соглашусь только частично. Хардена я бы не списывал, равно как и Уэстбрука. Уж они по MVP получили заслуженно, по разику, когда были на пике, когда действительно были монстрами. Дюрант в ГСВ свои MVP финалов тоже взял по делу, это был его апогей и демонстрация, на что он способен в подходящем окружении.
Больше всего соглашусь по части харизмы. С этим действительно наибольшая проблема. Если тот же Джа думает, что своими псевдогангстерскими выходками он зарабатывает себе какие-то очки популярности, то в его круге просто некому сказать "Джа, пей таблетки, а то получишь по жопе".
Иди, Джейлен Грин, тот же Вемба, Касл, Гидди, Чет, в конце концов - есть на кого посмотреть, на самом деле. Надежда на молодёжь ещё есть.

Надежда есть, но нет чувства монументальности у выше перечисленных. Что вот они сейчас выйдут и смогу исправить игру. Я сейчас сугубо о личных ощущениях. Может я и не права. Таким является только Джокер, но ему не интересно быть лицом Лиги. Абсолютное отсутствие нужных для этого понтов. ИМХО.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
9 апреля 2025, 16:09
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
А других звезд у Лиги для нас нет. Вот так жили и думали, что Кармело жирный и жадный лентяй, Ховард - дегенерат, у Хардена только ночные клубы и кардашьяны на уме, у Дюранта вообще какая-то каша и бесконечные комплексы. А оказывается, что их и заменить некем. Не только с точки зрения игры, но и с точки зрения банальной хотя бы минимальной харизмы.

Да как будто бы у Янниса, Моранта, Эдвардса харизмы меньше, чем у Хардена и Ховарда, но явно больше, чем у Кармело и Дюранта.

Насчет Кармело не совсем согласна. Хотя я может еще и с чисто женской точки зрения смотрю на это. Современные звезды, чей талант я не умаляю, не дают (по крайней мере мне) ощущение, что они в одно рыло могут вытягивать игру на постоянной основе. Это кстати очень заметно по сборной США. Сравнить сборные 08, 12, 16, 20 годов и 2024 года. Любая сборная первых четырех лет вынесла бы современную сборную в одну калитку, даже если убрать Коби и Леброна. Ну это мое мнение. На объективность не претендую.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 апреля 2025, 17:21
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Это кстати очень заметно по сборной США.

Мне кажется, что аргумент со сборной плохо работает на Кармело. Все-таки при его капитанстве была нанесена та самая бронзовая пощечина всему американскому баскетболу.

Я вообще считаю, что ОИ - слабая лакмусовая бумажка для американских игроков. Для любых других - возможно, но когда ты играешь с трескающимся от таланта ростером, то тут для тащерства много ума не надо. Поляна растянута максимально, любой игрок представляет серьезную угрозу и не может быть оставлен для того же дабл-тима.

Яннис, как мне кажется, может тащить игры в одно лицо. Он это многократно делал. Джа - новый Айверсон / Вестбрук, пластика которого завораживает. Энт цепляет излишней уверенностью и бесконечной энергией. Это определенно не серые статисты.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
9 апреля 2025, 17:48
Я имела ввиду сборную США в целом, а не одного Кармело. Я наверно действительно сильно предвзята. Жду достойную замену конкретным ветеранам и отказываюсь принимать что-то новое. Таких как Леброн, Дюра, Ховард, Борода не будет. Тут уже стадия "вот при СССР трава была зеленее". Придется не просто признавать молодые талант, а еще и начинать болеть за кого-то из них)))
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
9 апреля 2025, 17:57
Цитата: Masha_s_Uralmasha

Надежда есть, но нет чувства монументальности у выше перечисленных. Что вот они сейчас выйдут и смогу исправить игру. Я сейчас сугубо о личных ощущениях. Может я и не права. Таким является только Джокер, но ему не интересно быть лицом Лиги. Абсолютное отсутствие нужных для этого понтов. ИМХО.

Так на то они и молодёжь. Я бы последил пристальнее за Четом и Гидди. Следующие 3-4 сезона покажут, ждать ли от них чего-то по-настоящему серьёзного.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
9 апреля 2025, 18:49
Цитата: NBAEnjoyer
Цитата: Masha_s_Uralmasha

Надежда есть, но нет чувства монументальности у выше перечисленных. Что вот они сейчас выйдут и смогу исправить игру. Я сейчас сугубо о личных ощущениях. Может я и не права. Таким является только Джокер, но ему не интересно быть лицом Лиги. Абсолютное отсутствие нужных для этого понтов. ИМХО.

Так на то они и молодёжь. Я бы последил пристальнее за Четом и Гидди. Следующие 3-4 сезона покажут, ждать ли от них чего-то по-настоящему серьёзного.

Наверно Вы правы. Будем следить.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
9 апреля 2025, 20:16
Цитата: Masha_s_Uralmasha

Наверно Вы правы. Будем следить.

Опять же, с точки зрения баланса между харизмой и достижениями. Взять того же ШГА. Ему хотя бы 26, ещё играть и играть, главное, чтобы без травм. Если они всё же вытянут чемпионство в этом году, это уже будет для него персонально большим подспорьем (да и для того же Чета тоже, чего уж там). На бумаге шансы неплохие, опыта они поднабрали, если не дойдут до финала конфы, я лично сильно удивлюсь (и думаю, что не только я). А если "зацепятся" на ещё хотя бы годик? 1-2 чемпионства для команды такого уровня уже будет очень серьёзным достижением и трамплином для игроков. Главное, чтобы не превратились в сегодняшний Бостон, где выписали двум две максималки, они взяли одно чемпионство и уже ощущение, что никому ничего уже не надо.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
9 апреля 2025, 20:54
Что касается Бостона, то это не ощущение, а факт) А у талантливой молодежи все впереди. За "Оклой" интересно наблюдать. Думаю, что у них все впереди. Тут скорей вопрос психологический. Относительным ровестникам симпатий больше. Ощущение, что ты с ними вместе взрослел, добивался чего-то. Хотя на самом деле это было параллельно))) И вот теперь своего рода веха в жизни подошла к концу. Просто самому себе не хочется признаваться, что возраст уже... michaeljordan