04 сентября, 15:00
FR
114
IS
74
Детали матча
04 сентября, 15:00
BA
84
GA
76
Детали матча
04 сентября, 18:00
IL
96
SI
106
Детали матча
04 сентября, 18:15
IT
89
CY
54
Детали матча
04 сентября, 21:30
PL
69
BE
70
Детали матча
04 сентября, 21:30
ES
86
GR
90
Детали матча
06 сентября, 12:00
TR
85
SE
79
Детали матча
06 сентября, 15:15
DE
85
PT
58
Детали матча
06 сентября, 18:30
LT
88
LV
79
Детали матча
06 сентября, 21:45
RS
86
FI
92
Детали матча
07 сентября, 12:00
PL
80
BA
72
Детали матча
07 сентября, 15:15
FR
70
GA
80
Детали матча
07 сентября, 18:30
IT
77
SI
84
Детали матча
07 сентября, 21:45
GR
84
IL
79
Детали матча
09 сентября, 17:00
TR
91
PL
77
Детали матча
09 сентября, 21:00
LT
76
GR
87
Детали матча
10 сентября, 17:00
FI
93
GA
79
Детали матча
10 сентября, 21:00
DE
99
SI
91
Детали матча
12 сентября, 17:00
DE
98
FI
86
Детали матча
12 сентября, 21:00
GR
68
TR
94
Детали матча
14 сентября, 17:00
GR
0
FI
0
Превью матча
14 сентября, 21:00
TR
0
DE
0
Превью матча

Судьи не зафиксировали фол, когда Джейлен Брансон, возможно, нарушил правило зоны в концовке встречи с «Детройтом»

Эпизод повлиял на итог игры.


«Детройт» проигрывал 116:113, когда до конца матча оставалось 5 секунд. Игроки «Пистонс» готовились фолить на звезде «Никс» Джейлене Брансоне, когда тот получил пас от форварда Микэла Бриджеса. Однако, когда Брансон поймал мяч около центральной линии, его тело, казалось, сначала находилось в зоне атаки, но по инерции он переместился на свою половину, где начал вести мяч, пока на нем не сфолил форвард «Детройта» Осар Томпсон за 3,5 секунды до конца.


«Брансон и траектория паса были направлены в сторону кольца «Никс». По инерции он двигался туда, когда коснулся мяча. Поэтому нарушения не было», – прокомментировал эпизод главный судья Зак Зарба.


«Никс» одержали победу (118:116) и повели в серии (2-1).


Комментарии (3)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя mihasiki
mihasiki
Гость
25 апреля 2025, 14:47
scottiepippen
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
25 апреля 2025, 16:36
Непонятно. Но он же явно стоял на половине атаки, а потом вывалися на свою половину. Разве это не есть правило зоны? Какая разница какая траектория мяча были, если он принял мяч на чужой половине, а потом начал ведение на своей?
Профиль пользователя Jailblazers
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jailblazers
Посетитель
25 апреля 2025, 18:08
Игру не обманешь , надеюсь справедливость восторжествует