Шэй Гилджес-Александер – MVP сезона НБА-2024/25

Шэй Гилджес-Александер признан самым ценным игроком сезона-2024/25.


Об этом сообщает инсайдер ESPN Шэмс Чарания.


Обладатель награды MVP этого сезона будет объявлен сегодня перед 1-м матчем финала Восточной конференции между «Нью-Йорком» и «Индианой». На награду также претендовали Никола Йокич («Денвер») и Яннис Адетокумбо («Милуоки»).


Атакующий защитник «Оклахомы» завершил регулярный чемпионат с показателями 32,7 очка (51,9% с игры, 37,5% из-за дуги, 89,8% с линии штрафных), 5,0 подбора, 6,4 передачи, 1,7 перехвата и 1,0 блок-шота в среднем за матч, став самым результативным игроком в лиге.


«Оклахома» стала победителем регулярного чемпионата с результатом 68 побед и 14 поражений (82,9%). Команда дошла до финала Западной конференции, где выигрывает у «Миннесоты» со счетом 1-0.

Комментарии (25)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
22 мая 2025, 00:47
Эксперт Пэт Макафи: «Гилджес-Александер – это как возврат на пять лет назад, когда все симулировали» .
Что за МВП пошли то настатоРастИдрочили, то наплакали, то насимулировали. Вот те и лицо лиги.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
22 мая 2025, 02:41
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
22 мая 2025, 02:44
Mfp со словом флоп в середине
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
22 мая 2025, 03:45
Цитата: Владимир Кархалев
Mfp со словом флоп в середине

Ой да ******, хорош.
Нормально чел наваливает.
Вся нба такая стала, свистят все подряд ,ему не больше других.Однако он дальше лезет, а сын джордана обосрался сегодня и 3 бросал с 9 метров.
Йокич супермэн, конечно, но тут лига просто дала авансом Александру, поглядим .
Если заберет перстни, думаю, йокич не сильно обидится
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ренат Бахтеев_2
Посетитель
22 мая 2025, 04:40
Цитата: friendoff
Цитата: Владимир Кархалев
Mfp со словом флоп в середине

Ой да ******, хорош.
Нормально чел наваливает.
Вся нба такая стала, свистят все подряд ,ему не больше других.Однако он дальше лезет, а сын джордана обосрался сегодня и 3 бросал с 9 метров.
Йокич супермэн, конечно, но тут лига просто дала авансом Александру, поглядим .
Если заберет перстни, думаю, йокич не сильно обидится

Цитата: friendoff
Цитата: Владимир Кархалев
Mfp со словом флоп в середине

Ой да ******, хорош.
Нормально чел наваливает.
Вся нба такая стала, свистят все подряд ,ему не больше других.Однако он дальше лезет, а сын джордана обосрался сегодня и 3 бросал с 9 метров.
Йокич супермэн, конечно, но тут лига просто дала авансом Александру, поглядим .
Если заберет перстни, думаю, йокич не сильно обидится

Цитата: friendoff
Цитата: Владимир Кархалев
Mfp со словом флоп в середине

Ой да ******, хорош.
Нормально чел наваливает.
Вся нба такая стала, свистят все подряд ,ему не больше других.Однако он дальше лезет, а сын джордана обосрался сегодня и 3 бросал с 9 метров.
Йокич супермэн, конечно, но тут лига просто дала авансом Александру, поглядим .
Если заберет перстни, думаю, йокич не сильно обидится

Йокич обидится??? Ты о чём? Да ему вся эта суета глубоко по барабану, типа дадут - возьму, а нет - да пофигу. Пиво и лошади - вот что его сейчас волнует реально.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
22 мая 2025, 07:53
Цитата: mihasiki
Эксперт Пэт Макафи: «Гилджес-Александер – это как возврат на пять лет назад, когда все симулировали» .
Что за МВП пошли то настатоРастИдрочили, то наплакали, то насимулировали. Вот те и лицо лиги.


А тебе сказал какой то очередной чел про симуляции и ты сразу поверил? В спорте всегда был элемент флопа в любом контактном. Если есть возможность заработать команде очки, то почему не показать что на тебе сфолили. А лучше самому игры посмотреть. Ничего такого шга не делал страшного и какие то прям актерских талантов замечено не было. Или когда ты падаешь на скорости будучи в игре в окружении защитников попробуй точно определить у тебя ли ноги заплелись или кто фолом спровоцировал. Победителей не судят, бывают конечно сверх наглые игроки, там прям Оскара можно давать, но в целом в нба в отличии от футбола особо я таких не наблюдаю, бывают актеры, кого то из прошлого не могу вспомнить из звезд был
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
22 мая 2025, 07:59
Ограбление!
Профиль пользователя BlackACDC
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BlackACDC
Посетитель
22 мая 2025, 09:15
Цитата: Johnny_Maverick
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.

Йокича ограбили? ахаха. Его ограбили, когда Эмбиду давали, а сейчас ШГА по праву МВП взял
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
22 мая 2025, 09:27
Цитата: BlackACDC
Цитата: Johnny_Maverick
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.

Йокича ограбили? ахаха. Его ограбили, когда Эмбиду давали, а сейчас ШГА по праву МВП взял

Шэй провёл сезон очень достойно. Сильный игрок в сильной команде. Если Николу убрать из уравнения, то споров нет. Но Йокич на жилах тащил слабую команду. Его вклад выше, скилы, IQ, да и статистика лучше, цифры исторические. Надо смотреть игры, чтобы понять, что ШГА золотая шестерёнка в отлично выстроенном механизме, а Йокич - двигатель, заставляет работать весь этот ржавый аппарат.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
22 мая 2025, 09:47
Цитата: КоментаторТвоейМамы


А тебе сказал какой то очередной чел про симуляции и ты сразу поверил?

Сказали что? Что я сам видел во ВСЕХ играх плоф у оклы и многих играх легулярки, о чем трубят все их эксперты и СМИ. Я не набрасываю, что не вижу сам. Обычный флопер, как и борода, пока судьи не перестали на это вестись. И старта нафармлена за счёт партнёров, которые делают большую часть работы или слабых игроков 5го состава соперника.
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GRESS80
Посетитель
22 мая 2025, 10:17
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: BlackACDC
Цитата: Johnny_Maverick
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.

Йокича ограбили? ахаха. Его ограбили, когда Эмбиду давали, а сейчас ШГА по праву МВП взял

Шэй провёл сезон очень достойно. Сильный игрок в сильной команде. Если Николу убрать из уравнения, то споров нет. Но Йокич на жилах тащил слабую команду. Его вклад выше, скилы, IQ, да и статистика лучше, цифры исторические. Надо смотреть игры, чтобы понять, что ШГА золотая шестерёнка в отлично выстроенном механизме, а Йокич - двигатель, заставляет работать весь этот ржавый аппарат.

Хорошо сказано, отличные аллегории, поддерживаю!
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя zarv
Зал славы AB
22 мая 2025, 10:28
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: BlackACDC
Цитата: Johnny_Maverick
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.

Йокича ограбили? ахаха. Его ограбили, когда Эмбиду давали, а сейчас ШГА по праву МВП взял

Шэй провёл сезон очень достойно. Сильный игрок в сильной команде. Если Николу убрать из уравнения, то споров нет. Но Йокич на жилах тащил слабую команду. Его вклад выше, скилы, IQ, да и статистика лучше, цифры исторические. Надо смотреть игры, чтобы понять, что ШГА золотая шестерёнка в отлично выстроенном механизме, а Йокич - двигатель, заставляет работать весь этот ржавый аппарат.


МВП у ШГА - заслуженно. МВП - самый ценный игрок лиги, а не лучший игрок, вытянувший слабую команду. Это тогда какую-то другую награду надо придумать.
Профиль пользователя Iggy27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iggy27
Посетитель
22 мая 2025, 10:49
Цитата: Ренат Бахтеев_2
Пиво и лошади - вот что его сейчас волнует реально

Ну, судя по тому, как он яростно отдаётся игре, спорит с судьями, расстраивается на пресс-конференциях после поражений, то полагать, что баскетбол его не особо парит - довольно ошибочно)
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
22 мая 2025, 10:54
Цитата: zarv
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: BlackACDC
Цитата: Johnny_Maverick
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.

Йокича ограбили? ахаха. Его ограбили, когда Эмбиду давали, а сейчас ШГА по праву МВП взял

Шэй провёл сезон очень достойно. Сильный игрок в сильной команде. Если Николу убрать из уравнения, то споров нет. Но Йокич на жилах тащил слабую команду. Его вклад выше, скилы, IQ, да и статистика лучше, цифры исторические. Надо смотреть игры, чтобы понять, что ШГА золотая шестерёнка в отлично выстроенном механизме, а Йокич - двигатель, заставляет работать весь этот ржавый аппарат.


МВП у ШГА - заслуженно. МВП - самый ценный игрок лиги, а не лучший игрок, вытянувший слабую команду. Это тогда какую-то другую награду надо придумать.


Согласен, выделяться в слабой команде легче это раз. А два если бы он не хотя бы затащил в регулярке, но 5 место со скрипом только. Нет он крут, но шей в этом году круче вот и всё
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
22 мая 2025, 10:59
Цитата: mihasiki
Цитата: КоментаторТвоейМамы


А тебе сказал какой то очередной чел про симуляции и ты сразу поверил?

Сказали что? Что я сам видел во ВСЕХ играх плоф у оклы и многих играх легулярки, о чем трубят все их эксперты и СМИ. Я не набрасываю, что не вижу сам. Обычный флопер, как и борода, пока судьи не перестали на это вестись. И старта нафармлена за счёт партнёров, которые делают большую часть работы или слабых игроков 5го состава соперника.


Кто эти все? Все «эксперты», тогда чет ты не видел как Николу бедного щадили направо и налево судьи. Лишь бы он 5ый фол не заработал
Или его флопы, ну раз ты их так называешь, у меня если че к нему тоже претензий нет.
Ясен пень что говорят о нем больше ведь он еще в ПО и он в центре внимания. Но жду ссылок ну например с прошлого матча или позапрошлого или позапозапрошлого симуляциями и от шея.

А и два: обращение в большинству не является аргументов в дискуссии. Ты же согласен с тем что если все будут жрать говно это не значит что говно вкусное.

p.s. я вообще не фанат Шея или Николы, я за хорошие матчи. У меня просто аллергия на чушь
Профиль пользователя Crosso
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Crosso
Посетитель
22 мая 2025, 15:59
Он там всей команде Ролексы подогнал после победы за звание, но забыл про матрасов) Вот кто главные организаторы. За Николу обидно, грабеж средь бела дня
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
22 мая 2025, 16:09
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Но жду ссылок ну например с прошлого матча или позапрошлого или позапозапрошлого симуляциями и от шея.

Каких, куда, что это даст ? Билл уж точно побольше твоего разбирается в баскете.
Цитата: КоментаторТвоейМамы
А и два: обращение в большинству не является аргументов в дискуссии. Ты же согласен с тем что если все будут жрать говно это не значит что говно вкусное.

Странное и глупое желание приводить крайности в качестве сравнения. И дисскусия когда говорят об одном, а не каждый о своём.
Цитата: КоментаторТвоейМамы

p.s. я вообще не фанат Шея или Николы, я за хорошие матчи. У меня просто аллергия на чушь

Так не пиши тогда эту чушь.
Бывай здоров.
Профиль пользователя AVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AVP
AVP
Посетитель
22 мая 2025, 16:10
Очень правильно и всё заслуженно.
Шэй не пустой статодрон а-ля Уэстбрук, когда вся команда страдала из-за его показателей и работала только на его стату.
Он получил МВП по делу, а не так как Эмбиид. Вот тогда и нужно было давать МВП Йокичу, а не Эмбииду. Йокич крут, монстр, но Шэй как минимум был не хуже.
ШГА реально влияет на игру и отличная личная статистика и показатели команды тому подтверждение. Чтобы команда добивалась таких результатов у неё должен быть лидер, а лидер в Оклахоме - это ШГА.
По поводу флоппинга это вообще смешно. В футболе флопа гораздо больше и это часть игры, а судьи там ведутся на все падения и симуляции.
И снова же когда кто-то говорит о флопе, сразу вспоминаю Хардена, Стивенсона, Смарта, тот же ЛеБрон иногда этим занимается. И вообще флоп это не такое уж и частое явление и практически не влияет на итоговый результат матча так, как частые ошибки судей в решающие моменты матчей. scream
Так что тупо упрекать лидера Оклы за флоп. sunglasses
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
22 мая 2025, 16:24
Цитата: zarv
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: BlackACDC
Цитата: Johnny_Maverick
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.

Йокича ограбили? ахаха. Его ограбили, когда Эмбиду давали, а сейчас ШГА по праву МВП взял

Шэй провёл сезон очень достойно. Сильный игрок в сильной команде. Если Николу убрать из уравнения, то споров нет. Но Йокич на жилах тащил слабую команду. Его вклад выше, скилы, IQ, да и статистика лучше, цифры исторические. Надо смотреть игры, чтобы понять, что ШГА золотая шестерёнка в отлично выстроенном механизме, а Йокич - двигатель, заставляет работать весь этот ржавый аппарат.


МВП у ШГА - заслуженно. МВП - самый ценный игрок лиги, а не лучший игрок, вытянувший слабую команду. Это тогда какую-то другую награду надо придумать.

MVP - самый ценный игрок... Далее не указано чего именно. Для лиги, для своей команды, для бизнеса, для развития баскетбола и т.д. Отсюда все кривотолки, нет чётких критериев. Каждый решает по своим внутренним предпочтениям и выбирает свои критерии. За долгие годы лига не смогла этот вопрос привести к общему пониманию.
Я свои доводы подробно изложил выше. Меня вы не переубедили. Йокич-двигатель умудрился тащить своё ржавое корыто Денвер наравне со спорткаром Оклы, где ШГА лучшая деталь, но всего лишь одна из. Я свой выбор сделал, думаю, что двигатель важнее, чем красивый блестящий корпус. ШГА лицо команды, но двигатель там фронтофис собравший детали и тренер, соединивший и заставивший это всё работать. И почему-то их незаслуженно не упоминают, когда празднуют успехи.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
22 мая 2025, 16:28
Цитата: mihasiki
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Но жду ссылок ну например с прошлого матча или позапрошлого или позапозапрошлого симуляциями и от шея.

Каких, куда, что это даст ? Билл уж точно побольше твоего разбирается в баскете.
Цитата: КоментаторТвоейМамы
А и два: обращение в большинству не является аргументов в дискуссии. Ты же согласен с тем что если все будут жрать говно это не значит что говно вкусное.

Странное и глупое желание приводить крайности в качестве сравнения. И дисскусия когда говорят об одном, а не каждый о своём.
Цитата: КоментаторТвоейМамы

p.s. я вообще не фанат Шея или Николы, я за хорошие матчи. У меня просто аллергия на чушь

Так не пиши тогда эту чушь.
Бывай здоров.


Билл? Ты знаешь Билла?))
Ясно, ну бывай)
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
22 мая 2025, 16:33
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: zarv
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: BlackACDC
Цитата: Johnny_Maverick
А сомнений то и не было. Всё было понятно сразу. Но всё равно обидно. Йокича ограбили. Хоть повторно уже и не так больно.

Йокича ограбили? ахаха. Его ограбили, когда Эмбиду давали, а сейчас ШГА по праву МВП взял

Шэй провёл сезон очень достойно. Сильный игрок в сильной команде. Если Николу убрать из уравнения, то споров нет. Но Йокич на жилах тащил слабую команду. Его вклад выше, скилы, IQ, да и статистика лучше, цифры исторические. Надо смотреть игры, чтобы понять, что ШГА золотая шестерёнка в отлично выстроенном механизме, а Йокич - двигатель, заставляет работать весь этот ржавый аппарат.


МВП у ШГА - заслуженно. МВП - самый ценный игрок лиги, а не лучший игрок, вытянувший слабую команду. Это тогда какую-то другую награду надо придумать.

MVP - самый ценный игрок... Далее не указано чего именно. Для лиги, для своей команды, для бизнеса, для развития баскетбола и т.д. Отсюда все кривотолки, нет чётких критериев. Каждый решает по своим внутренним предпочтениям и выбирает свои критерии. За долгие годы лига не смогла этот вопрос привести к общему пониманию.
Я свои доводы подробно изложил выше. Меня вы не переубедили. Йокич-двигатель умудрился тащить своё ржавое корыто Денвер наравне со спорткаром Оклы, где ШГА лучшая деталь, но всего лишь одна из. Я свой выбор сделал, думаю, что двигатель важнее, чем красивый блестящий корпус. ШГА лицо команды, но двигатель там фронтофис собравший детали и тренер, соединивший и заставивший это всё работать. И почему-то их незаслуженно не упоминают, когда празднуют успехи.


Так и что он не затащил ржавое корыто?
Леброн не всегда мог получить мвп, хотя из года в год тащил еще более ржавый Кливленд, пол лиги его боялись. А тут как оказалось достаточно малютки Карузо чтобы эту машину остановить. Так что замечайте всё. При всем уважении к Николем, но рвать показатели в ржавом корыте легче чем в топ тиме. Если бы хотя бы регулярка была уверенней я бы еще понял. Вот когда дали Эмбиду, вот это грабеж был как по мне, но там наныл
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
22 мая 2025, 18:00
Цитата: КоментаторТвоейМамы

Так и что он не затащил ржавое корыто?
Леброн не всегда мог получить мвп, хотя из года в год тащил еще более ржавый Кливленд, пол лиги его боялись. А тут как оказалось достаточно малютки Карузо чтобы эту машину остановить. Так что замечайте всё. При всем уважении к Николем, но рвать показатели в ржавом корыте легче чем в топ тиме. Если бы хотя бы регулярка была уверенней я бы еще понял. Вот когда дали Эмбиду, вот это грабеж был как по мне, но там наныл

Очень ломает оскорбить вас по всякому)) Но, боюсь, вы именно этого и хотите)) Ваши доводы это либо очень неглубокий, поверхностный и попсовый анализ, либо дешёвая манипуляция. Между доводами причинно-следственная связь отсутствует либо теряется. По каждому кейсу могу сделать подробный разбор. Применима ли ситуации с ЛеБроном/Кливлендом тех времён на нынешнюю ситуацию Йокич/Денвер? Во всех ли 7-ми матчах Карузо (бесспорно отличный игрок) успешно останавливал Джокера? Лично ли Карузо, командная ли защита Оклы остановила Йокича или всё же усталость в двух семиматчевых сериях подряд, короткая скамейка, нестабильность партнёров и т.д.? Почему Супер-Пупер Первой команде сезона, будущему чемпиону, понадобилось аж 7 матчей, чтобы одолеть таки никчемный Денвер и недостойного mvp Йокича? Почему вы запомнили только последний матч и забыли, что серия была длинной и была разной? Кроме того, очень спорный и притянутый за уши тезис, что статистику легче показывать в слабой команде, там зависимости намного сложнее и проблемы многограннее. Можно сказать с точностью, да наоборот, что на Шэя играет вся сильная команда и обеспечивает ему качественный тыл с налаженными взаимодействиями, чего в Денвере нет. И тем не менее 7 матчей...
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
22 мая 2025, 20:40
Не хотел но оскорбил, хотя видимо оскорбился именно ты. Подмена понятий не поможет, со мной такие манипуляции не пройдут. Вполне себе пример.
Ну Денвер не я назвал ржавым корытом, я лишь повторил тезис выше, и все же 5 посев со скрипом. Норм команда, Йокич молодец, никто не пытается сказать что бомж недостойный, успокойся. Окс не голиафы, молодая команда без серьезного опыта в ПО.
Ну 7 матчей и семь матчей. Раз уж ты аппелируешь к ним, то только в двух матчах, была использована тактика Карузо плюс малыши и бесконечный прессинг на износ. И оба матча были разгромными, третий вроде и последний. Именноти два матча игрались по одинаковой схеме. Ребята искали свою игру против Денвера. Кавс с дедом отличный пример соло тащения действительно донской команды. И опять же не значит что Йокич какой то плохой. Просто в этом году мвп не он. Можно много что тащить, но нужно еще и побеждать. То что ты устал ко второй 7матчевой серии не должно оправдывать то что тебе должны дать мвп. Тем более что это МВП РЕ-ГУ-ЛЯ-РКИ ало, а в регулярке это все лишь 5ый посев, каким бы хорошим ты не был, нужно еще и побеждать и быть в лидерах. Можно много спорить, но результат на лицо, а можно и дальше верить в заговоры и тайные общества.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
25 мая 2025, 09:20
Зашёл почитать обиженных фанатов любителя лошадей. Брызгами говн удовлетворён)
ШГА с победой!
В прошлом году жаль ему не дали)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
9 июня 2025, 14:57
Цитата: AVP
Шэй не пустой статодрон а-ля Уэстбрук, когда вся команда страдала из-за его показателей и работала только на его стату.
Он получил МВП по делу, а не так как Эмбиид. Вот тогда и нужно было давать МВП Йокичу, а не Эмбииду. Йокич крут, монстр, но Шэй как минимум был не хуже.

Почитал твои комментарий. С большинством согласен, но тут просто конечно рука/лицо.

Пересмотри последний матч 2016/17 как Черепаха в прайме отправил лично этого любителя Лошадей отдыхать. 50 очков и баззер в игре, где установлен рекорд. Не знаю кто там страдал, но Черепаха тогда вытащил в соло мертвый ОКС в ПО.

А ты не думаешь, что так называемое нытье Эмбида было не на пустом месте? Он два раза занимал второе место. В очных матчах обыгрывал Йокича. Статистика у Процесса тоже была космическая. Йокичу, например дали в сезоне 2020/21 за 6ое место . Ничего и никто не ныл. На тот момент, игра Николы не была лучше чем игра Эмбиида.
Да сейчас постфактом, мы знаем что Эмбиид оказался размазней. А Йокич в итоге перенес хорошую игру в регулярке на ПО. Но это задним умом.
Это из серии , зачем дали Роузу МВП в 2011, хотя по факту его Леброн и Ко размазали в ПО и дальше по карьере Роуз ничего не показал. Сломался. Как и Эмбиид.