Кевин Дюрэнт сообщил «человеку, которому доверяет», что окажется в «Сан-Антонио» в следующем сезоне

Об этом рассказал Джон Гамбадоро из Arizona Sports.


«Кевин Дюрэнт может повлиять на то, где он в итоге окажется. Я знаю человека, который недавно общался с Дюрэнтом, и они говорили о «Сперс». Кто-то, кому Дюрэнт доверяет, обсуждал с ним «Сан-Антонио», – рассказал Гамбадоро.


В прошедшем сезоне Дюрэнт принял участие в 62 матчах регулярки, набирая в среднем 26,6 очка (52,7% с игры, 43% из-за дуги), 6 подборов и 4,2 передачи.


В контракте 36-летнего форварда остался один год с зарплатой 54,7 миллиона долларов.


Комментарии (20)
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
7 июня 2025, 16:54
Да зачем он там нужен вообще? Вемба ещё совсем молоденький, на праймовую игру только года через 3-4 выйдет, ближе к 26 годам. Что там Дюрант за этот сезон достичь хочет? Выход в плей-офф?
Профиль пользователя Vergil
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vergil
Посетитель
7 июня 2025, 17:48
Цитата: Dimarik
Да зачем он там нужен вообще? Вемба ещё совсем молоденький, на праймовую игру только года через 3-4 выйдет, ближе к 26 годам. Что там Дюрант за этот сезон достичь хочет? Выход в плей-офф?

Плюс у Вембы тромбоз нашли. Но дай Бог ему здоровья и к тому же, там еще есть Фокс, Вассел и Касл. Представ себе этот старт: ДеАрон Фокс, Стефон Каслл, Девон Вассел, Кевин Дюрант и Виктор Вембаньяма. Атака будет просто на высшем уровне, защита более менее приемлемо
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
7 июня 2025, 18:28
Цитата: Vergil
Цитата: Dimarik
Да зачем он там нужен вообще? Вемба ещё совсем молоденький, на праймовую игру только года через 3-4 выйдет, ближе к 26 годам. Что там Дюрант за этот сезон достичь хочет? Выход в плей-офф?

Плюс у Вембы тромбоз нашли. Но дай Бог ему здоровья и к тому же, там еще есть Фокс, Вассел и Касл. Представ себе этот старт: ДеАрон Фокс, Стефон Каслл, Девон Вассел, Кевин Дюрант и Виктор Вембаньяма. Атака будет просто на высшем уровне, защита более менее приемлемо

Там опыта совсем нет никакого для побед в плей-офф. Так, если только пороху понюхать. Дюранту надо в контендер уходить, где он сможет поднять команду своей игрой в режиме "здесь и сейчас", пока может
Профиль пользователя vjycnh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vjycnh
Посетитель
7 июня 2025, 22:57
В разі збереження та здоров"я існуючих активів, KD буде тою складовою, що дозволить говорити про певні надії на якісний плей-оф.
Профиль пользователя Boxerian
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Boxerian
Зал славы AB
7 июня 2025, 23:54
Есть версия, и она весьма небезосновательна, что Виктор долго не протянет, как все высокие игроки.
Реакция на фарму была плохая - тромбоз.
Так что чемпионское окно у Вембы уже сейчас началось.
В Спёрз будут делать ставку на победу в близжайшие годы.
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
8 июня 2025, 05:07
Вопрос что Сперс отдавать будут тогда
Профиль пользователя hite
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hite
Посетитель
8 июня 2025, 07:23
Видимо не стоило так уж сильно доверять этому человеку :)
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
8 июня 2025, 08:42
Цитата: Vergil
Цитата: Dimarik
Да зачем он там нужен вообще? Вемба ещё совсем молоденький, на праймовую игру только года через 3-4 выйдет, ближе к 26 годам. Что там Дюрант за этот сезон достичь хочет? Выход в плей-офф?

Плюс у Вембы тромбоз нашли. Но дай Бог ему здоровья и к тому же, там еще есть Фокс, Вассел и Касл. Представ себе этот старт: ДеАрон Фокс, Стефон Каслл, Девон Вассел, Кевин Дюрант и Виктор Вембаньяма. Атака будет просто на высшем уровне, защита более менее приемлемо

Ну за Дюранта придется отдать либо Вассела либо Касла...
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 июня 2025, 11:04
Если Спёрс решат форсировать развитие своей молодёжи, то Кевин конечно лучший вариант с игровой точки зрения. Он двусторонний, опытный, умеет играть и с мячом и без него, он шикарный снайпер и клатчер (которых в составе Шпор нет совсем). Есть и минусы: возраст, истекающий контракт (который требует продления), характер, но все эти минусы не критичны и на месте САС я бы попробовал с КД, тем более у них есть ресурсы (2й пик этого драфта более чем приемлимая компенсация за возрастного игрока звёздного уровне на истекающем контракте, ну и наполнители вполне перспективные ещё молодые игроки, типо Келдона и ветерана Барнса на хорошем истекающем (не думаю что отдадут Вассела, слишком жирно вместе со 2м пиком!, проще докинуть какой нибудь низкий пик ещё, не отдавая Дэвина).
Для самого КД возможно это лучший вариант продолжения карьеры. Он в этой команде будет первой звездой рядом очень с талантливой молодежью и растущей новой суперзвездой Вемби. Но САС должны загрузится его согласием на продление, иначе, это сделка на один год и она не стоит 2го пика.
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
8 июня 2025, 11:27
Цитата: Андрей Иванов
Если Спёрс решат форсировать развитие своей молодёжи, то Кевин конечно лучший вариант с игровой точки зрения. Он двусторонний, опытный, умеет играть и с мячом и без него, он шикарный снайпер и клатчер (которых в составе Шпор нет совсем). Есть и минусы: возраст, истекающий контракт (который требует продления), характер, но все эти минусы не критичны и на месте САС я бы попробовал с КД, тем более у них есть ресурсы (2й пик этого драфта более чем приемлимая компенсация за возрастного игрока звёздного уровне на истекающем контракте, ну и наполнители вполне перспективные ещё молодые игроки, типо Келдона и ветерана Барнса на хорошем истекающем (не думаю что отдадут Вассела, слишком жирно вместе со 2м пиком!, проще докинуть какой нибудь низкий пик ещё, не отдавая Дэвина).
Для самого КД возможно это лучший вариант продолжения карьеры. Он в этой команде будет первой звездой рядом очень с талантливой молодежью и растущей новой суперзвездой Вемби. Но САС должны загрузится его согласием на продление, иначе, это сделка на один год и она не стоит 2го пика.

Ну Санз, считаю, не особо интересует 2й пик, они собираются бороться за ПО и потребуют молодого перспективного игрока Вассела/Калса, а не Келдона/Сохана/Барнса и прям обязательно высокий пик) (ну Барнса как истекающего и уравнителя зарплат - ок), зачем им уходить в перестройку и развивать потенциально зеленого условного Харпера и наигрывать его, Келдона/Сохана, у которых очевиден потолок? Когда в составе есть Букер, Бил (пусть и со скамейки), О'Нил, Аллена можно использовать для обмена, вернуть Кэма или выменять у Джаз Джона Коллинза?...тем более, что у Санз есть варианты и поинтереснее...например новости, что НЙ предлагали за Дюранта Таунса, Вулвс могут отдать Рэндла/Наз Рида с Дивинчензо, и как видим, здесь пики не особо фигурируют)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 июня 2025, 14:53
Цитата: semens17
Цитата: Андрей Иванов
Если Спёрс решат форсировать развитие своей молодёжи, то Кевин конечно лучший вариант с игровой точки зрения. Он двусторонний, опытный, умеет играть и с мячом и без него, он шикарный снайпер и клатчер (которых в составе Шпор нет совсем). Есть и минусы: возраст, истекающий контракт (который требует продления), характер, но все эти минусы не критичны и на месте САС я бы попробовал с КД, тем более у них есть ресурсы (2й пик этого драфта более чем приемлимая компенсация за возрастного игрока звёздного уровне на истекающем контракте, ну и наполнители вполне перспективные ещё молодые игроки, типо Келдона и ветерана Барнса на хорошем истекающем (не думаю что отдадут Вассела, слишком жирно вместе со 2м пиком!, проще докинуть какой нибудь низкий пик ещё, не отдавая Дэвина).
Для самого КД возможно это лучший вариант продолжения карьеры. Он в этой команде будет первой звездой рядом очень с талантливой молодежью и растущей новой суперзвездой Вемби. Но САС должны загрузится его согласием на продление, иначе, это сделка на один год и она не стоит 2го пика.

Ну Санз, считаю, не особо интересует 2й пик, они собираются бороться за ПО и потребуют молодого перспективного игрока Вассела/Калса, а не Келдона/Сохана/Барнса и прям обязательно высокий пик) (ну Барнса как истекающего и уравнителя зарплат - ок), зачем им уходить в перестройку и развивать потенциально зеленого условного Харпера и наигрывать его, Келдона/Сохана, у которых очевиден потолок? Когда в составе есть Букер, Бил (пусть и со скамейки), О'Нил, Аллена можно использовать для обмена, вернуть Кэма или выменять у Джаз Джона Коллинза?...тем более, что у Санз есть варианты и поинтереснее...например новости, что НЙ предлагали за Дюранта Таунса, Вулвс могут отдать Рэндла/Наз Рида с Дивинчензо, и как видим, здесь пики не особо фигурируют)

И чем приобретение Вассела и даже Касла (который гард-слешер) поможет вам на таком западе? Билл - это огромный факап и пока его не устранить (а это ооочкнь сложно, если возможно в ближайшее время), то бесполезно трепыхаться. А по поводу 2го пика, не обязательно под ним брать Харпера самим. Умный генменеджер обменяет его в день драфта на один или более пиков в команду типа Шарлотт, Портленда, Вашингтона или Торонто, а если не брать от них высокий пик, то туда можно отправить плохой контракт (кажись у вас есть), забрав оттуда несколько качественных средних контрактов, с которыми уже можно работать дальше (менять или играть с ними). Мысль в этом!
Про возможные другие обмены, уже высказывался. Пока в ростере контракт Билла, мечтать о удачном заходе в плей-офф бесполезно. Не наберёте команду.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 июня 2025, 15:19
Цитата: semens17

Ну Санз, считаю, не особо интересует 2й пик, они собираются бороться за ПО и потребуют молодого перспективного игрока Вассела/Калса, а не Келдона/Сохана/Барнса и прям обязательно высокий пик) (ну Барнса как истекающего и уравнителя зарплат - ок), зачем им уходить в перестройку и развивать потенциально зеленого условного Харпера и наигрывать его, Келдона/Сохана, у которых очевиден потолок? Когда в составе есть Букер, Бил (пусть и со скамейки), О'Нил, Аллена можно использовать для обмена, вернуть Кэма или выменять у Джаз Джона Коллинза?...тем более, что у Санз есть варианты и поинтереснее...например новости, что НЙ предлагали за Дюранта Таунса, Вулвс могут отдать Рэндла/Наз Рида с Дивинчензо, и как видим, здесь пики не особо фигурируют)

Не знаю, что там собираются делать ваши руководители, потому что, говорить "бороться за плей-офф" и реально за него бороться это не одно и тоже. Или без Дюранта (с кем бы то ни было вместо него), у вас следующем году больше шансов? Сомневаюсь.
А если к реалиям, то даже при отказе от опций Мицича и негарантированных контрактов Мартина и Ричардса, ваша платёжка 196 млн на 7 человек!!! Даже теоретически, радмеряв КД на 2-3 игроков, вам нужно будет подписать ещё 5 человек хотя бы на минималку или незадрафтованных новичков, что добавит ещё 8-10 млн (а пойдут ли в команду без Дюранта рингчейзеры, типа Морриса, Таюса?) и вот вы снова налоговый рецидивист, с большим коэффициентом налога, огромной суммой самого налога, кучей ограничений и без пиков (пики ведь не фигурируют в слухах про Миннесоту), чтобы делать какие-то обмены.
Сдается мне, что декларирование руководства и реальность сильно расходятся.
Про Никс, вообще не слышал. Они там вовсю Янниса зазывают.
Я считаю, что обмен КД должен преследовать более далёкую цель, чем ещё год-два попробовать побороться за плей-инн. Просто потому, что налог каждый год будет всё больше и больше заставлять владельцев терять интерес к команде.
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
8 июня 2025, 23:02
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: semens17

Ну Санз, считаю, не особо интересует 2й пик, они собираются бороться за ПО и потребуют молодого перспективного игрока Вассела/Калса, а не Келдона/Сохана/Барнса и прям обязательно высокий пик) (ну Барнса как истекающего и уравнителя зарплат - ок), зачем им уходить в перестройку и развивать потенциально зеленого условного Харпера и наигрывать его, Келдона/Сохана, у которых очевиден потолок? Когда в составе есть Букер, Бил (пусть и со скамейки), О'Нил, Аллена можно использовать для обмена, вернуть Кэма или выменять у Джаз Джона Коллинза?...тем более, что у Санз есть варианты и поинтереснее...например новости, что НЙ предлагали за Дюранта Таунса, Вулвс могут отдать Рэндла/Наз Рида с Дивинчензо, и как видим, здесь пики не особо фигурируют)

Не знаю, что там собираются делать ваши руководители, потому что, говорить "бороться за плей-офф" и реально за него бороться это не одно и тоже. Или без Дюранта (с кем бы то ни было вместо него), у вас следующем году больше шансов? Сомневаюсь.
А если к реалиям, то даже при отказе от опций Мицича и негарантированных контрактов Мартина и Ричардса, ваша платёжка 196 млн на 7 человек!!! Даже теоретически, радмеряв КД на 2-3 игроков, вам нужно будет подписать ещё 5 человек хотя бы на минималку или незадрафтованных новичков, что добавит ещё 8-10 млн (а пойдут ли в команду без Дюранта рингчейзеры, типа Морриса, Таюса?) и вот вы снова налоговый рецидивист, с большим коэффициентом налога, огромной суммой самого налога, кучей ограничений и без пиков (пики ведь не фигурируют в слухах про Миннесоту), чтобы делать какие-то обмены.
Сдается мне, что декларирование руководства и реальность сильно расходятся.
Про Никс, вообще не слышал. Они там вовсю Янниса зазывают.
Я считаю, что обмен КД должен преследовать более далёкую цель, чем ещё год-два попробовать побороться за плей-инн. Просто потому, что налог каждый год будет всё больше и больше заставлять владельцев терять интерес к команде.

Что касается Нью Йорка и Таунса, читай внимательно новости...Никс сами перед февральским дедлайном просили обменять Дюранта и отдавали за него Таунса, но Санз отказались, при этом Дюрант не раз положительно отзывался на свой обмен в Никс...
Про Касла говорить не стоит, Санз сами в нем не заинтересованы, а вот сами Сперс даже не прочь его включить в обмен, заместо пика.
Смысл в том, что у Санз предложений не мало, и они тоже ставят условие, что обменяют КД на хорошего молодого игрока с потенциалом и пару пиков, поэтому если от Сперс поступит предложнение в виде Келдон + Барнс + пики, они просто переключатся на другие команды))
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 июня 2025, 09:49
Цитата: semens17

Что касается Нью Йорка и Таунса, читай внимательно новости...Никс сами перед февральским дедлайном просили обменять Дюранта и отдавали за него Таунса, но Санз отказались, при этом Дюрант не раз положительно отзывался на свой обмен в Никс...
Про Касла говорить не стоит, Санз сами в нем не заинтересованы, а вот сами Сперс даже не прочь его включить в обмен, заместо пика.
Смысл в том, что у Санз предложений не мало, и они тоже ставят условие, что обменяют КД на хорошего молодого игрока с потенциалом и пару пиков, поэтому если от Сперс поступит предложнение в виде Келдон + Барнс + пики, они просто переключатся на другие команды))

Февральские новости (слухи, а не инсайды). Я говорил про грядущее межсезонье. В новостях нет интереса Никс. Ну, даже если и интересовались тогда, после плей-офф этого года в Никс совсем другой настрой. Им нужен Яннис, они и Тибса для этого убрали.

Про Касла придумываешь, его САС как раз не собираются отдавать. Вот Вассела вместо Барнса легко отдадут, ведь Харрисон с бросковой линейкой как у КД, только на меньшем велью.
Ну, ладно.

Чем вам поможет обмен КД на Таунса на твой взгляд в игровом плане? Кого из больших в пару к КАТу можно взять, чтобы компенсировать его слабости в защите, поскольку, как все убедились, даже в самом Никс считали это самой главной проблемой на равне с короткой ротацией Тибодо в регулярке. И за счёт кого/чего? Ведь обмен Таунса на КД один в один ничего вам не даст, даже пригоршни низких пиков, которые все розданы Никс в Бруклин. Он там выглядел лучше, чем в Соте, но вокруг него выжигали Харт, Бриджес и Ануноби, и то приходилось часто выпускать в помощь Митчела. Он слабое звено в защите, он не рим-протектор, не умеет читать и переключаться. Его лучший защитный вклад это бегать с медленным Йокичеи, тормозя его массу своей массой (тогда это немного помогло). А вместе с ОНилом (который вообще не похож на того, кем был) и Аленом, что будет за пятерка? Кого она вынесет на западе? И усиливаться нет ресурсов.

Перестройка вам пока не доступна, т.к. нет собственных пиков. В этом смысле, для вас самый выгодный контрагент Хьюстон, в котором все ваши пики (вернуть их, чтобы перезагрузится вокруг Букера, хотя он уже слишком немолодой и дорогой для этого, но можно попробовать) и есть молодые игроки, хотя не слишком яркие (Грина, Шенгюна и Томпсона вам не отдадут за КД). Но для этого Рокетс должны заинтересоваться КД, а это далеко не факт. Они могут выменять того же Яниса, либо другого более подходящего под их видение игрока (например, Дж.Брауна, который знаком с системой Удоки) или вообще решить двигаться в стиле Тандер, без резких покупок звёзд и слома своей траектории.
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
9 июня 2025, 10:13
Что касается Нью Йорка и Таунса, читай внимательно новости...Никс сами перед февральским дедлайном просили обменять Дюранта и отдавали за него Таунса, но Санз отказались, при этом Дюрант не раз положительно отзывался на свой
Февральские новости (слухи, а не инсайды). Я говорил про грядущее межсезонье. В новостях нет интереса Никс. Ну, даже если и интересовались тогда, после плей-офф этого года в Никс совсем другой настрой. Им нужен Яннис, они и Тибса для этого убрали.

Про Касла придумываешь, его САС как раз не собираются отдавать. Вот Вассела вместо Барнса легко отдадут, ведь Харрисон с бросковой линейкой как у КД, только на меньшем велью.
Ну, ладно.

Чем вам поможет обмен КД на Таунса на твой взгляд в игровом плане? Кого из больших в пару к КАТу можно взять, чтобы компенсировать его слабости в защите, поскольку, как все убедились, даже в самом Никс считали это самой главной проблемой на равне с короткой ротацией Тибодо в регулярке. И за счёт кого/чего? Ведь обмен Таунса на КД один в один ничего вам не даст, даже пригоршни низких пиков, которые все розданы Никс в Бруклин. Он там выглядел лучше, чем в Соте, но вокруг него выжигали Харт, Бриджес и Ануноби, и то приходилось часто выпускать в помощь Митчела. Он слабое звено в защите, он не рим-протектор, не умеет читать и переключаться. Его лучший защитный вклад это бегать с медленным Йокичеи, тормозя его массу своей массой (тогда это немного помогло). А вместе с ОНилом (который вообще не похож на того, кем был) и Аленом, что будет за пятерка? Кого она вынесет на западе? И усиливаться нет ресурсов.

Перестройка вам пока не доступна, т.к. нет собственных пиков. В этом смысле, для вас самый выгодный контрагент Хьюстон, в котором все ваши пики (вернуть их, чтобы перезагрузится вокруг Букера, хотя он уже слишком немолодой и дорогой для этого, но можно попробовать) и есть молодые игроки, хотя не слишком яркие (Грина, Шенгюна и Томпсона вам не отдадут за КД). Но для этого Рокетс должны заинтересоваться КД, а это далеко не факт. Они могут выменять того же Яниса, либо другого более подходящего под их видение игрока (например, Дж.Брауна, который знаком с системой Удоки) или вообще решить двигаться в стиле Тандер, без резких покупок звёзд и слома своей траектории.[/quote]
Если говорить про Таунса, то он будет играть 4ку как в Миньке, Санз неспроста сейчас наигрывают Игодаро на центре, который уже сейчас не хуже Кевона Луни в лучшие годы...
Идти на сделку с Рокетс никто в Санз не собирается, перестройка сейчас для них выглядит глупо, они кроме пиков никого из нормальных игроков не получат, чтобы просто так разбазаривать прайм Букера.
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
9 июня 2025, 10:15
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: semens17


Февральские новости (слухи, а не инсайды). Я говорил про грядущее межсезонье. В новостях нет интереса Никс. Ну, даже если и интересовались тогда, после плей-офф этого года в Никс совсем другой настрой. Им нужен Яннис, они и Тибса для этого убрали.

Про Касла придумываешь, его САС как раз не собираются отдавать. Вот Вассела вместо Барнса легко отдадут, ведь Харрисон с бросковой линейкой как у КД, только на меньшем велью.
Ну, ладно.

Чем вам поможет обмен КД на Таунса на твой взгляд в игровом плане? Кого из больших в пару к КАТу можно взять, чтобы компенсировать его слабости в защите, поскольку, как все убедились, даже в самом Никс считали это самой главной проблемой на равне с короткой ротацией Тибодо в регулярке. И за счёт кого/чего? Ведь обмен Таунса на КД один в один ничего вам не даст, даже пригоршни низких пиков, которые все розданы Никс в Бруклин. Он там выглядел лучше, чем в Соте, но вокруг него выжигали Харт, Бриджес и Ануноби, и то приходилось часто выпускать в помощь Митчела. Он слабое звено в защите, он не рим-протектор, не умеет читать и переключаться. Его лучший защитный вклад это бегать с медленным Йокичеи, тормозя его массу своей массой (тогда это немного помогло). А вместе с ОНилом (который вообще не похож на того, кем был) и Аленом, что будет за пятерка? Кого она вынесет на западе? И усиливаться нет ресурсов.

Перестройка вам пока не доступна, т.к. нет собственных пиков. В этом смысле, для вас самый выгодный контрагент Хьюстон, в котором все ваши пики (вернуть их, чтобы перезагрузится вокруг Букера, хотя он уже слишком немолодой и дорогой для этого, но можно попробовать) и есть молодые игроки, хотя не слишком яркие (Грина, Шенгюна и Томпсона вам не отдадут за КД). Но для этого Рокетс должны заинтересоваться КД, а это далеко не факт. Они могут выменять того же Яниса, либо другого более подходящего под их видение игрока (например, Дж.Брауна, который знаком с системой Удоки) или вообще решить двигаться в стиле Тандер, без резких покупок звёзд и слома своей траектории.

Аллен и ОНил это активы для выменивания себе толкового второго форварда-винга Кэма Джонсона/Коллинза/Вашингтона.
Поэтому я считаю, что даже пятерка:
Гиллеспи-Букер-Вассел-Кэм Джонсон-Игодаро (или Вашингтон-Рэндл), это команда определенно уровня плей оф, и должна быть посильнее Мемфиса, Сакраменто, ГСВ )
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 июня 2025, 16:59
Цитата: semens17

Если говорить про Таунса, то он будет играть 4ку как в Миньке, Санз неспроста сейчас наигрывают Игодаро на центре, который уже сейчас не хуже Кевона Луни в лучшие годы...
Идти на сделку с Рокетс никто в Санз не собирается, перестройка сейчас для них выглядит глупо, они кроме пиков никого из нормальных игроков не получат, чтобы просто так разбазаривать прайм Букера.

Я не пристально следил за Финиксом и могу поверить его фанату на слово, но "наигрывать Игодаро" это же время и кроме защиты он должен не быть пустым местом в атаке, а если у него нет броска и КАТ постоянно высоко играет в атаке, то какую роль Игодаро будет исполнять, торчать рядом с краской ради подбора? Но это значит, заход в краску для Букера закрыт, а если он будет выходить в поле, то его будут дропать и сдваиваться на 2х оставшихся лидерах. В системе с КАТом и центром (очень похоже на прошлогоднюю Соту), нужен офигенный двустронний форвард (не слабее МакДэниэлса или Бриджеса или Ануноби) и нельзя ещё иметь андерсайз гарда (как Гиллеспи или даже Таюс), это просто гибель, тебя разберут на запчасти. А ресурсов то нет! Ну, нафига, например, Бруклину обменивать Кэма Джонсона вам обратно без пиков на Грейсона и ОНила? В чём прикол?
И тогда Билла надо в старте выпускать, он хоть не карлик, может с другим тренером за ум возьмётся (хоть я в эти возвращения сбитых летчиков не верю).

В целом мысль твою понял, перезагружаться не хотите. Хотите получить норм игрока/ов , чтобы попробовать поупираться в плей-офф, пока Букер в прайме.
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
9 июня 2025, 17:20
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: semens17

Если говорить про Таунса, то он будет играть 4ку как в Миньке, Санз неспроста сейчас наигрывают Игодаро на центре, который уже сейчас не хуже Кевона Луни в лучшие годы...
Идти на сделку с Рокетс никто в Санз не собирается, перестройка сейчас для них выглядит глупо, они кроме пиков никого из нормальных игроков не получат, чтобы просто так разбазаривать прайм Букера.

Я не пристально следил за Финиксом и могу поверить его фанату на слово, но "наигрывать Игодаро" это же время и кроме защиты он должен не быть пустым местом в атаке, а если у него нет броска и КАТ постоянно высоко играет в атаке, то какую роль Игодаро будет исполнять, торчать рядом с краской ради подбора? Но это значит, заход в краску для Букера закрыт, а если он будет выходить в поле, то его будут дропать и сдваиваться на 2х оставшихся лидерах. В системе с КАТом и центром (очень похоже на прошлогоднюю Соту), нужен офигенный двустронний форвард (не слабее МакДэниэлса или Бриджеса или Ануноби) и нельзя ещё иметь андерсайз гарда (как Гиллеспи или даже Таюс), это просто гибель, тебя разберут на запчасти. А ресурсов то нет! Ну, нафига, например, Бруклину обменивать Кэма Джонсона вам обратно без пиков на Грейсона и ОНила? В чём прикол?
И тогда Билла надо в старте выпускать, он хоть не карлик, может с другим тренером за ум возьмётся (хоть я в эти возвращения сбитых летчиков не верю).

В целом мысль твою понял, перезагружаться не хотите. Хотите получить норм игрока/ов , чтобы попробовать поупираться в плей-офф, пока Букер в прайме.

Я не особо поддерживаю вариант с Таунсом, считаю, нужно получить двух хороших вингов (Вассел/Вашингтон/Кэм/Коллинз), если будет сделка с Сперс и они договорятся на Вассела (пусть еще Келдона Джонсона) и получат 1 пик (например 14й), то включая его в обмен вместе с Алленом и ОНилом, думаю условные Юта или Бруклин отдадут Коллинза/Кэма за этот пик, в обмен Вашингтона мало верю)
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
9 июня 2025, 17:20
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: semens17

Если говорить про Таунса, то он будет играть 4ку как в Миньке, Санз неспроста сейчас наигрывают Игодаро на центре, который уже сейчас не хуже Кевона Луни в лучшие годы...
Идти на сделку с Рокетс никто в Санз не собирается, перестройка сейчас для них выглядит глупо, они кроме пиков никого из нормальных игроков не получат, чтобы просто так разбазаривать прайм Букера.

Я не пристально следил за Финиксом и могу поверить его фанату на слово, но "наигрывать Игодаро" это же время и кроме защиты он должен не быть пустым местом в атаке, а если у него нет броска и КАТ постоянно высоко играет в атаке, то какую роль Игодаро будет исполнять, торчать рядом с краской ради подбора? Но это значит, заход в краску для Букера закрыт, а если он будет выходить в поле, то его будут дропать и сдваиваться на 2х оставшихся лидерах. В системе с КАТом и центром (очень похоже на прошлогоднюю Соту), нужен офигенный двустронний форвард (не слабее МакДэниэлса или Бриджеса или Ануноби) и нельзя ещё иметь андерсайз гарда (как Гиллеспи или даже Таюс), это просто гибель, тебя разберут на запчасти. А ресурсов то нет! Ну, нафига, например, Бруклину обменивать Кэма Джонсона вам обратно без пиков на Грейсона и ОНила? В чём прикол?
И тогда Билла надо в старте выпускать, он хоть не карлик, может с другим тренером за ум возьмётся (хоть я в эти возвращения сбитых летчиков не верю).

В целом мысль твою понял, перезагружаться не хотите. Хотите получить норм игрока/ов , чтобы попробовать поупираться в плей-офф, пока Букер в прайме.

Я не особо поддерживаю вариант с Таунсом, считаю, нужно получить двух хороших вингов (Вассел/Вашингтон/Кэм/Коллинз), если будет сделка с Сперс и они договорятся на Вассела (пусть еще Келдона Джонсона) и получат 1 пик (например 14й), то включая его в обмен вместе с Алленом и ОНилом, думаю условные Юта или Бруклин отдадут Коллинза/Кэма за этот пик, в обмен Вашингтона мало верю)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 июня 2025, 20:36
Цитата: semens17
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: semens17

Если говорить про Таунса, то он будет играть 4ку как в Миньке, Санз неспроста сейчас наигрывают Игодаро на центре, который уже сейчас не хуже Кевона Луни в лучшие годы...
Идти на сделку с Рокетс никто в Санз не собирается, перестройка сейчас для них выглядит глупо, они кроме пиков никого из нормальных игроков не получат, чтобы просто так разбазаривать прайм Букера.

Я не пристально следил за Финиксом и могу поверить его фанату на слово, но "наигрывать Игодаро" это же время и кроме защиты он должен не быть пустым местом в атаке, а если у него нет броска и КАТ постоянно высоко играет в атаке, то какую роль Игодаро будет исполнять, торчать рядом с краской ради подбора? Но это значит, заход в краску для Букера закрыт, а если он будет выходить в поле, то его будут дропать и сдваиваться на 2х оставшихся лидерах. В системе с КАТом и центром (очень похоже на прошлогоднюю Соту), нужен офигенный двустронний форвард (не слабее МакДэниэлса или Бриджеса или Ануноби) и нельзя ещё иметь андерсайз гарда (как Гиллеспи или даже Таюс), это просто гибель, тебя разберут на запчасти. А ресурсов то нет! Ну, нафига, например, Бруклину обменивать Кэма Джонсона вам обратно без пиков на Грейсона и ОНила? В чём прикол?
И тогда Билла надо в старте выпускать, он хоть не карлик, может с другим тренером за ум возьмётся (хоть я в эти возвращения сбитых летчиков не верю).

В целом мысль твою понял, перезагружаться не хотите. Хотите получить норм игрока/ов , чтобы попробовать поупираться в плей-офф, пока Букер в прайме.

Я не особо поддерживаю вариант с Таунсом, считаю, нужно получить двух хороших вингов (Вассел/Вашингтон/Кэм/Коллинз), если будет сделка с Сперс и они договорятся на Вассела (пусть еще Келдона Джонсона) и получат 1 пик (например 14й), то включая его в обмен вместе с Алленом и ОНилом, думаю условные Юта или Бруклин отдадут Коллинза/Кэма за этот пик, в обмен Вашингтона мало верю)

Варианты с Миннесотой и САС действительно подходят для этого, с Далласом похуже, ну а Никс я бы просил назад Бриджеса, а не Таунса, пусть третью сторону ищут. Контракт Таунса длинный и дорогой, если что, то запрете себя с Букером и Таунсом на 5 лет, а это опасно (это я как фанат Бостона говорю)