06 июля, 23:30
103
Детали матча
Сегодня, 01:30
Детали матча

«Финикс» хочет получить Стефона Касла и 2-й пик за Кевина Дюрэнта

«Санс» ведут переговоры об обмене Кевина Дюрэнта.


Как рассказал журналист Ringer и бывший работник «Сперс» Кирк Голдсберри, «Финикс» требует за 36-летнего форварда защитника Стефона Касла и 2-й пик драфта-2025.


Голдсберри также процитировал анонимного управленца НБА, заявившего, что «от Дюрэнта осталось одно имя».


В прошлом сезоне Дюрэнт набирал 26,6 очка, 6 подборов и 4,2 передачи при 53% с игры. Его «Финикс» не попал даже в плей-ин.


На Дюрэнта претендуют «Сан-Антонио», «Хьюстон», «Миннесота» и «Майами».

Комментарии (23)
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
17 июня 2025, 09:53
А Вембу в добавок к этому они на просили включить?
Если это правда и Финикс заламывает такие требования за истекающий контракт, то никуда Дюрэнт не перейдет.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 июня 2025, 10:06
Должны бы уже привыкнуть разочаровываться. После выхода в финал, ни одного правильного решения не приняли.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 июня 2025, 10:09
Цитата: JKL
А Вембу в добавок к этому они на просили включить?
Если это правда и Финикс заламывает такие требования за истекающий контракт, то никуда Дюрэнт не перейдет.

Дождаться, что Хьюстон с САС найдут варианты подешевле и придётся менять КД в Майями на Хирро lavarball
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
17 июня 2025, 11:02
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: JKL
А Вембу в добавок к этому они на просили включить?
Если это правда и Финикс заламывает такие требования за истекающий контракт, то никуда Дюрэнт не перейдет.

Дождаться, что Хьюстон с САС найдут варианты подешевле и придётся менять КД в Майями на Хирро lavarball

у Хит из активов только 2 бигмэна, истекающий Уиггинс и Митчелл…остальные либо не сильно пригодятся из-за позиции (Хирро, Хамес) либо персонажи типа Йовича, которые слишком мелкий актив…
чёрт его знает шо там хотят Санс, но сейчас из заинтересованных клубов мало кто захочет отдавать свои молодые перспективные дарования в обмен на звёздногл ветерана…
p.s. 2й пик и Фокс это уже более вменяемый запрос! либо 2й пик + Келдон и Сохан
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
17 июня 2025, 11:34
Цитата: ppsha
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: JKL
А Вембу в добавок к этому они на просили включить?
Если это правда и Финикс заламывает такие требования за истекающий контракт, то никуда Дюрэнт не перейдет.

Дождаться, что Хьюстон с САС найдут варианты подешевле и придётся менять КД в Майями на Хирро lavarball

у Хит из активов только 2 бигмэна, истекающий Уиггинс и Митчелл…остальные либо не сильно пригодятся из-за позиции (Хирро, Хамес) либо персонажи типа Йовича, которые слишком мелкий актив…
чёрт его знает шо там хотят Санс, но сейчас из заинтересованных клубов мало кто захочет отдавать свои молодые перспективные дарования в обмен на звёздногл ветерана…
p.s. 2й пик и Фокс это уже более вменяемый запрос! либо 2й пик + Келдон и Сохан

Я как болельщик Санз очень хотел бы Фокса, но в то же время считаю, что Фокс и 2й пик это уже жирновато для Финикса, а вот добавить 14й пик и Келдона вполне считаю норм)
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
17 июня 2025, 12:24
Skygale, выразишь свое мнение по данной новости?)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
17 июня 2025, 13:41
Цитата: semens17
Skygale, выразишь свое мнение по данной новости?)

А что тут обсуждать?) Сценарий вообще не реалистичный) Никто не даст 2й пик этого драфта, за пенсионера Дюранта, хоть все еще хорошего. Спёрс вообще некуда спешить, они могут и без Дюранта обойтись, поэтому отдавать оверпрайс никто не будет.

А вот к примеру на счет Миннессоты , если она действительно хочет Дюранта, можно торговать Макдениэлсом + Донте + какие то довески. Понятно Сота хочет напарить кого похуже типа Гобера)) , но нам нужно стоять на Макдэниэлсе и это вполне реалистично на мой взгляд. Потому что Сота в таком случае отдает хорошего защитника за топ скорера , а остальные стартеры остаются на месте, апгрейд на ближайшие два года и борьба за гайки. Ну и нам вполне себе неплохо. На счет Соты это к тому , что по последним инсайдам они впереди по предложению( пока не ясно какому), так как Санс не в восторге от пакетов Рокетс, Сперс, Хит. Хотя недавно писали , что Волки совсем далики от сделки:)), но все меняется каждый день:)) и это хорошо, есть конкуренция , надеюсь все таки возьмём достойный пакет за Дюранта.

Для меня идеал будет все таки - Джабари Смит и Тари Исон, очень нравятся эти парни. Но если получим Макдениэлса , то тоже будет весьма неплохо)
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
17 июня 2025, 13:50
Цитата: SkyGale
Цитата: semens17
Skygale, выразишь свое мнение по данной новости?)

А что тут обсуждать?) Сценарий вообще не реалистичный) Никто не даст 2й пик этого драфта, за пенсионера Дюранта, хоть все еще хорошего. Спёрс вообще некуда спешить, они могут и без Дюранта обойтись, поэтому отдавать оверпрайс никто не будет.

А вот к примеру на счет Миннессоты , если она действительно хочет Дюранта, можно торговать Макдениэлсом + Донте + какие то довески. Понятно Сота хочет напарить кого похуже типа Гобера)) , но нам нужно стоять на Макдэниэлсе и это вполне реалистично на мой взгляд. Потому что Сота в таком случае отдает хорошего защитника за топ скорера , а остальные стартеры остаются на месте, апгрейд на ближайшие два года и борьба за гайки. Ну и нам вполне себе неплохо. На счет Соты это к тому , что по последним инсайдам они впереди по предложению( пока не ясно какому), так как Санс не в восторге от пакетов Рокетс, Сперс, Хит. Хотя недавно писали , что Волки совсем далики от сделки:)), но все меняется каждый день:)) и это хорошо, есть конкуренция , надеюсь все таки возьмём достойный пакет за Дюранта.

Для меня идеал будет все таки - Джабари Смит и Тари Исон, очень нравятся эти парни. Но если получим Макдениэлса , то тоже будет весьма неплохо)

Согласен, я буду в восторге в любом из этих двух вариантов, причем как я понял, Рокетс уже сами готовы впарить этот пакет из Смита, Исона плюс доплата/пики, но как видим Санз это не устраивает))
Что касается Соты, то там еще одна загвоздка...сам Дюрант не хочет туда и не будет с ними продлеваться((
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
17 июня 2025, 13:59
Цитата: semens17
Что касается Соты, то там еще одна загвоздка...сам Дюрант не хочет туда и не будет с ними продлеваться((

Тут мне кажется двоякая ситуация. Конечно Дюрант скорей всего хочет в солнечный и гламурный Майами, а прохладный Миннеаполис для него звучит прохладно:)) Но с другой стороны , Волки для Дюранта очень перспективное место для борьбы за гайки, они дважды финалисты запада последних лет. То есть , это не Вашингтон или Шарлот:) , перспективы в игровом плане для него отличные, поэтому я думаю он может скрипя зубами одобрить, тем более , что ему осталось 2-3 игровых года, за это время может побороться за гайку и славно закончить карьеру. А дальше может ехать загорать хоть в Майами , хоть в новые Васюки, куда душе угодно laughing
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
17 июня 2025, 14:25
Цитата: SkyGale
Цитата: semens17
Skygale, выразишь свое мнение по данной новости?)

А что тут обсуждать?) Сценарий вообще не реалистичный) Никто не даст 2й пик этого драфта, за пенсионера Дюранта, хоть все еще хорошего. Спёрс вообще некуда спешить, они могут и без Дюранта обойтись, поэтому отдавать оверпрайс никто не будет.

А вот к примеру на счет Миннессоты , если она действительно хочет Дюранта, можно торговать Макдениэлсом + Донте + какие то довески. Понятно Сота хочет напарить кого похуже типа Гобера)) , но нам нужно стоять на Макдэниэлсе и это вполне реалистично на мой взгляд. Потому что Сота в таком случае отдает хорошего защитника за топ скорера , а остальные стартеры остаются на месте, апгрейд на ближайшие два года и борьба за гайки. Ну и нам вполне себе неплохо. На счет Соты это к тому , что по последним инсайдам они впереди по предложению( пока не ясно какому), так как Санс не в восторге от пакетов Рокетс, Сперс, Хит. Хотя недавно писали , что Волки совсем далики от сделки:)), но все меняется каждый день:)) и это хорошо, есть конкуренция , надеюсь все таки возьмём достойный пакет за Дюранта.

Для меня идеал будет все таки - Джабари Смит и Тари Исон, очень нравятся эти парни. Но если получим Макдениэлса , то тоже будет весьма неплохо)

вроде Волки упорно не хотят включать МакДениэлся в сделку и это правильно! в то же время Санс не хотят брать Гобера и это правильно! мне кажется если сделка между этими командами состоится, то Санс получат Рэндла, ДиВиченсо и либо Рида или НАУ по СЭТу, возможно какой то пик 2го раунда…
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
17 июня 2025, 14:57
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: JKL
А Вембу в добавок к этому они на просили включить?
Если это правда и Финикс заламывает такие требования за истекающий контракт, то никуда Дюрэнт не перейдет.

Дождаться, что Хьюстон с САС найдут варианты подешевле и придётся менять КД в Майями на Хирро lavarball

Да Райли задушится Хирро в такой обмен включать.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
17 июня 2025, 15:01
Цитата: ppsha
вроде Волки упорно не хотят включать МакДениэлся в сделку и это правильно! в то же время Санс не хотят брать Гобера и это правильно!

Верно, Волки не хотят включать Макдениэлса, но в условиях конкуренции, я бы на месте Санс настаивал исключительно на пакете вокруг Макдениэлса, иначе до свидания:)
Рендл или Гобер для Финикса мягко говоря не очень, еще и с учетом того что у Соты почти нет хороших пиков. То есть разговор с Волками я думаю должен быть такой - Сперс и Хьюстон нам могут предложить перспективную молодежь в виде Смита, Исона, Грина, Вассела и отличные пики, а что вы нам можете дать!? Гобера и Рендла? Оставьте себе и не звоните нам больше , забудьте наш номер вообще laughing satisfied
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
17 июня 2025, 15:29
Цитата: SkyGale
Цитата: ppsha
вроде Волки упорно не хотят включать МакДениэлся в сделку и это правильно! в то же время Санс не хотят брать Гобера и это правильно!

Верно, Волки не хотят включать Макдениэлса, но в условиях конкуренции, я бы на месте Санс настаивал исключительно на пакете вокруг Макдениэлса, иначе до свидания:)
Рендл или Гобер для Финикса мягко говоря не очень, еще и с учетом того что у Соты почти нет хороших пиков. То есть разговор с Волками я думаю должен быть такой - Сперс и Хьюстон нам могут предложить перспективную молодежь в виде Смита, Исона, Грина, Вассела и отличные пики, а что вы нам можете дать!? Гобера и Рендла? Оставьте себе и не звоните нам больше , забудьте наш номер вообще laughing satisfied

но если они включат в сделку своего молодого и перспективного Роба Делингема к этому пакету активов, то в принципе это уже неплохо, хороший РЗ нужен Финиксу…
но пакет Хьюстона пока выглядит самым интересным - все молодые-недорогие и с перспективой на будущее
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
17 июня 2025, 15:46
Цитата: ppsha
Цитата: SkyGale
Цитата: semens17
Skygale, выразишь свое мнение по данной новости?)

А что тут обсуждать?) Сценарий вообще не реалистичный) Никто не даст 2й пик этого драфта, за пенсионера Дюранта, хоть все еще хорошего. Спёрс вообще некуда спешить, они могут и без Дюранта обойтись, поэтому отдавать оверпрайс никто не будет.

А вот к примеру на счет Миннессоты , если она действительно хочет Дюранта, можно торговать Макдениэлсом + Донте + какие то довески. Понятно Сота хочет напарить кого похуже типа Гобера)) , но нам нужно стоять на Макдэниэлсе и это вполне реалистично на мой взгляд. Потому что Сота в таком случае отдает хорошего защитника за топ скорера , а остальные стартеры остаются на месте, апгрейд на ближайшие два года и борьба за гайки. Ну и нам вполне себе неплохо. На счет Соты это к тому , что по последним инсайдам они впереди по предложению( пока не ясно какому), так как Санс не в восторге от пакетов Рокетс, Сперс, Хит. Хотя недавно писали , что Волки совсем далики от сделки:)), но все меняется каждый день:)) и это хорошо, есть конкуренция , надеюсь все таки возьмём достойный пакет за Дюранта.

Для меня идеал будет все таки - Джабари Смит и Тари Исон, очень нравятся эти парни. Но если получим Макдениэлса , то тоже будет весьма неплохо)

вроде Волки упорно не хотят включать МакДениэлся в сделку и это правильно! в то же время Санс не хотят брать Гобера и это правильно! мне кажется если сделка между этими командами состоится, то Санс получат Рэндла, ДиВиченсо и либо Рида или НАУ по СЭТу, возможно какой то пик 2го раунда…

Нет, это исключено!!!
В части Наз Рида...ни Санз, ни Волки не имеют права производить обмен, используя СЭТ, так как обе команды выходят за 2й налоговый порог...в то же время у Рида опция игрока на 12 млн, от которой он, как многие уверены, откажется и переподпишется с другой командой на более весомый контракт (может быть 20-25 млн в год)
Затем, как показывают практически все переговоры Финикса, они настроены получить за Дюранта хорошего молодого игрока, а в этом случае Волки не отдают Санз ни одного молодого игрока, а также ни одного пика 1го раунда!)) (Рэндл 30 лет, Донте 29 лет, Никел вообще Финиксу не интересен, к тому же он тоже ОСА) Поэтому естественно Санз будут требовать от них Макдениелса!!!)
Таким образом, на мой взгляд, сейчас между ними проходят переговоры с привлечением 3й стороны, которые возьмут на себя контракты Рэндла/Гобера/Донте взамен молодого игрока, которого отправят в Санз)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
17 июня 2025, 15:49
Цитата: ppsha
но если они включат в сделку своего молодого и перспективного Роба Делингема к этому пакету активов, то в принципе это уже неплохо, хороший РЗ нужен Финиксу…
но пакет Хьюстона пока выглядит самым интересным - все молодые-недорогие и с перспективой на будущее

На мой вкус даже с Дилингемом пакет не очень, так как Дилингем это кот в мешке. Просто у Соты нет хороших пиков, если бы к Рендлу + Дивиченцо + Дилингем добавили 2 пика первого раунда тогда неплохо))
Тут либо Макдениэлс , либо другие команды. Потому что даже потенциальный пакет Майами может быть получше, я думаю все таки можно додавить и выбить с них Уэйера. Соответственно Уиггинс + Робинсон + Хакес( Йович) + Уэйер и один пик, поинтересней будет чем сырой Дилингенм))
Давить Волков на счет Макдениэлса , а Хит Уэйера. И я скажу так, для обеих команд это не такие уж большие потери , они сохранят своих основных игроков. У Волков будет так - Конли, Эдвардс, Дюрант, Рендл, Гобер, Рид в запасе. Разве плохо выглядит? По моему вполне себе , даже без Макдениэлса.
А Хит в свою очередь сохраняют Хирро и Бема, к которым едет в помогу Дюрант. Тоже нормально, теряют они пару молодых , пик и абсолютно ненужного Уиггинса.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
17 июня 2025, 15:58
Цитата: SkyGale
Цитата: ppsha
но если они включат в сделку своего молодого и перспективного Роба Делингема к этому пакету активов, то в принципе это уже неплохо, хороший РЗ нужен Финиксу…
но пакет Хьюстона пока выглядит самым интересным - все молодые-недорогие и с перспективой на будущее

На мой вкус даже с Дилингемом пакет не очень, так как Дилингем это кот в мешке. Просто у Соты нет хороших пиков, если бы к Рендлу + Дивиченцо + Дилингем добавили 2 пика первого раунда тогда неплохо))
Тут либо Макдениэлс , либо другие команды. Потому что даже потенциальный пакет Майами может быть получше, я думаю все таки можно додавить и выбить с них Уэйера. Соответственно Уиггинс + Робинсон + Хакес( Йович) + Уэйер и один пик, поинтересней будет чем сырой Дилингенм))
Давить Волков на счет Макдениэлса , а Хит Уэйера. И я скажу так, для обеих команд это не такие уж большие потери , они сохранят своих основных игроков. У Волков будет так - Конли, Эдвардс, Дюрант, Рендл, Гобер, Рид в запасе. Разве плохо выглядит? По моему вполне себе , даже без Макдениэлса.
А Хит в свою очередь сохраняют Хирро и Бема, к которым едет в помогу Дюрант. Тоже нормально, теряют они пару молодых , пик и абсолютно ненужного Уиггинса.

в плане Хит моё субъективное мнение - им надо обменивать Бэма на хорошие активы и сливать Робинсона и прочие плохие контракты иначе будут топтаться на уровне ПИ-1й раунд еще несколько сезонов!
Волкам надо слить Рэндла и Гобера и доукомплектовываться…
а у Санс пока безысходность, вон они даже изучают возможность приобрести 30млн центрового Селтикс lavarball
p.s. поэтому тут с тобой согласен, скорее всего Волки будут искать 3ю сторону для обмена с Санс
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
17 июня 2025, 16:06
Цитата: ppsha
а у Санс пока безысходность, вон они даже изучают возможность приобрести 30млн центрового Селтикс

Зингерс слишком " хорош" , пожалуй стоит любезно отказаться от этого бриллианта с 30ю играми за сезон, пусть себе сверкает где то в другом месте javalemcgee
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
17 июня 2025, 16:43
Цитата: SkyGale
Цитата: ppsha
но если они включат в сделку своего молодого и перспективного Роба Делингема к этому пакету активов, то в принципе это уже неплохо, хороший РЗ нужен Финиксу…
но пакет Хьюстона пока выглядит самым интересным - все молодые-недорогие и с перспективой на будущее

На мой вкус даже с Дилингемом пакет не очень, так как Дилингем это кот в мешке. Просто у Соты нет хороших пиков, если бы к Рендлу + Дивиченцо + Дилингем добавили 2 пика первого раунда тогда неплохо))
Тут либо Макдениэлс , либо другие команды. Потому что даже потенциальный пакет Майами может быть получше, я думаю все таки можно додавить и выбить с них Уэйера. Соответственно Уиггинс + Робинсон + Хакес( Йович) + Уэйер и один пик, поинтересней будет чем сырой Дилингенм))
Давить Волков на счет Макдениэлса , а Хит Уэйера. И я скажу так, для обеих команд это не такие уж большие потери , они сохранят своих основных игроков. У Волков будет так - Конли, Эдвардс, Дюрант, Рендл, Гобер, Рид в запасе. Разве плохо выглядит? По моему вполне себе , даже без Макдениэлса.
А Хит в свою очередь сохраняют Хирро и Бема, к которым едет в помогу Дюрант. Тоже нормально, теряют они пару молодых , пик и абсолютно ненужного Уиггинса.

Вот на счет Маями и Уэира я бы вообще не соглашался, даже пакет Сперс, включающий Вассела, Барнса и пики выглядит гораздо лучше, к тому же, чем этот самый Уэир сильно лучше Игодаро???
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
17 июня 2025, 17:36
Цитата: semens17
Вот на счет Маями и Уэира я бы вообще не соглашался, даже пакет Сперс, включающий Вассела, Барнса и пики выглядит гораздо лучше, к тому же, чем этот самый Уэир сильно лучше Игодаро???

Я просто прикинул все варианты из списка команд что больше всего фигурируют и в случае , если обменяют именно туда, кого бы я хотел видеть.
Да , Хьюстон у меня номер один, САС тоже неплохо, Минька если даст Макдениелса то гуд , если нет , плохо, так же и Хит, в принципе если выторговать Уэйра то вполне нормально.

При всем уважении к Осо он хуже Уэйера, в атаке Осо деревянный, в защите неплох, в целом пока сыроват, больше я его вижу как запасного. Что касается Уэйера то он мне напоминает Дерека Лайвли, только еще лучше, так как Келел даже трешки бросает, в отличии от Лайвли и того же Осо. Плюс в атаке поразнообразнее будет, Осо совсем дерево в атаке. Короче Келел вполне себе молодой и перспективный центр. Можно поставить его в старт, Ричардсона оставить на замену , Осо третий и я считаю позиция центра у нас закрыта.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
17 июня 2025, 17:54
Цитата: SkyGale
Цитата: ppsha
а у Санс пока безысходность, вон они даже изучают возможность приобрести 30млн центрового Селтикс

Зингерс слишком " хорош" , пожалуй стоит любезно отказаться от этого бриллианта с 30ю играми за сезон, пусть себе сверкает где то в другом месте javalemcgee

думаю, Стивенс найдёт ему другое место lebronjames3
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
17 июня 2025, 17:58
Я лично считаю, что Уэйр это вообще не уровень сделки по Дюранту, это просто мешок картошки, он вообще ничего кардинально не изменит...пакет Маями просто трэш((
И какой, скажи мне, Ричардсон?) Который Ник Ричардс??? Он уже свободный агент, которого Финикс продлевать не собирается...у него был контракт на 5 млн в год, он запросит больше, а Финикс в налоговой яме))
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 июня 2025, 18:25
Настаивать на ЯмакДэниелсе можно конечно, но примерно также, как просить Эдвардса. Эти два игрока ядро новой Миннесоты.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
17 июня 2025, 18:28
Цитата: semens17
Я лично считаю, что Уэйр это вообще не уровень сделки по Дюранту, это просто мешок картошки, он вообще ничего кардинально не изменит...пакет Маями просто трэш((
И какой, скажи мне, Ричардсон?) Который Ник Ричардс??? Он уже свободный агент, которого Финикс продлевать не собирается...у него был контракт на 5 млн в год, он запросит больше, а Финикс в налоговой яме))

Если все таки состоится сделка с Хит, хотим мы этого или нет, а руководство одобрит, то хотя бы там должен быть Уэйер, он похож на Лайвли, игрок перспективный, интересный. Но в целом да, надо надеятся что предложение Хит будет наименее интересным для руководства.

У Ричардса 5ка на след год, не гарантирована, пока нет никаких центровых вполне могут активировать ее на след сезон и играть парой Ричардс - Осо)), не густо, но может быть такое , что укрепят все позиции неплохо, а на центра активов не останется , тут Ричардс и пригодится, на свою 5ку лямов он нормально играет, а больше ему никто особо и не даст)