11 июля, 05:00
111
Детали матча
11 июля, 23:30
105
Детали матча
12 июля, 01:00
104
Детали матча
12 июля, 02:00
111
105
Детали матча
12 июля, 03:00
116
Детали матча
12 июля, 04:00
103
Детали матча
12 июля, 06:00
106
Детали матча
13 июля, 00:30
104
Детали матча
13 июля, 03:00
109
Детали матча
Сегодня, 00:30
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча

Шэй Гилджес-Александер – 4-й игрок в истории НБА, кому удалось стать лучшим бомбардиром, MVP и чемпионом в одном сезоне

Лидер «Тандер» пополнил список легенд.


Гилджес-Александер в сезоне-2024/25 стал лучшим бомбардиром (32,7 очка за игру), MVP регулярного сезона и завоевал чемпионство. 


До него подобное удавалось только Кариму Абдул-Джаббару (1971), Майклу Джордану (1991, 1992, 1996, 1998) и Шакилу О′Нилу (2000).


В финальной серии против «Индианы» защитник «Оклахомы» в среднем набирал 30,3 очка (44,3% с игры), 5,6 подбора и 4,6 передачи.

Комментарии (28)
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
23 июня 2025, 09:05
Возвращаемся к нашей любимой рубрике "Дед не может". Помните тот замечательный пост про ШГА, когда он набрал 3к очков за сезон и попал в перечень из 12 игроков, где деда не было? Ну так вот, те же там же. Лучший бомбардир, чемпион и мвп за один сезон - только 4й в истории после Джордана ЧЕТЫРЕЖДЫ, Карима и Шака. А дед-то где? =)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
23 июня 2025, 10:15
Цитата: NBAEnjoyer
Возвращаемся к нашей любимой рубрике "Дед не может". Помните тот замечательный пост про ШГА, когда он набрал 3к очков за сезон и попал в перечень из 12 игроков, где деда не было? Ну так вот, те же там же. Лучший бомбардир, чемпион и мвп за один сезон - только 4й в истории после Джордана ЧЕТЫРЕЖДЫ, Карима и Шака. А дед-то где? =)

Тут скорее, МВП регулярки+МВП финала+Чемпион.
На память за последние 35 лет такое делали Хаким, Джордан, Шак, Данкан, Леброн и вот ШГА.

Например, Коби, Карри, Дюрант, Янис, Йокич-нет.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
23 июня 2025, 11:12
Цитата: NBAEnjoyer
Возвращаемся к нашей любимой рубрике "Дед не может". Помните тот замечательный пост про ШГА, когда он набрал 3к очков за сезон и попал в перечень из 12 игроков, где деда не было? Ну так вот, те же там же. Лучший бомбардир, чемпион и мвп за один сезон - только 4й в истории после Джордана ЧЕТЫРЕЖДЫ, Карима и Шака. А дед-то где? =)


Причем тут дед? Че его приплел
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
23 июня 2025, 11:14
Цитата: КоментаторТвоейМамы

Причем тут дед? Че его приплел

Я понимаю, что клиповое мышление пересиливает всё больше, но я достаточно подробно в своём посте описал, почему. Могу ссылку на ту новость привести - https://allbasketball.org/348099-shjej-gildzhes-aleksander-nabral-bolshe-3000-ochkov-v-sezone-24-25.html
Цитата: conscience

Тут скорее, МВП регулярки+МВП финала+Чемпион.
На память за последние 35 лет такое делали Хаким, Джордан, Шак, Данкан, Леброн и вот ШГА.
Например, Коби, Карри, Дюрант, Янис, Йокич-нет.

Это уже другой перечень, в новости-то именно про скореров, а не мвп финалов. У Йокича всё ещё будет шанс, хотя и всё меньше.
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
23 июня 2025, 11:17
Цитата: conscience
Цитата: NBAEnjoyer
Возвращаемся к нашей любимой рубрике "Дед не может". Помните тот замечательный пост про ШГА, когда он набрал 3к очков за сезон и попал в перечень из 12 игроков, где деда не было? Ну так вот, те же там же. Лучший бомбардир, чемпион и мвп за один сезон - только 4й в истории после Джордана ЧЕТЫРЕЖДЫ, Карима и Шака. А дед-то где? =)

Тут скорее, МВП регулярки+МВП финала+Чемпион.
На память за последние 35 лет такое делали Хаким, Джордан, Шак, Данкан, Леброн и вот ШГА.

Например, Коби, Карри, Дюрант, Янис, Йокич-нет.

У Йокича Эмбид конечно кто-то скажет украл МВП в том сезоне, так бы он мог быть в этой компании, но в целом не то чтобы это прям какую-то тень на его наследство кидало. Но и Эмбид конечно феноменальный сезон выдал тогда.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
23 июня 2025, 11:20
Цитата: NBAEnjoyer
Цитата: КоментаторТвоейМамы

Причем тут дед? Че его приплел

Я понимаю, что клиповое мышление пересиливает всё больше, но я достаточно подробно в своём посте описал, почему. Могу ссылку на ту новость привести - https://allbasketball.org/348099-shjej-gildzhes-aleksander-nabral-bolshe-3000-ochkov-v-sezone-24-25.html
Цитата: conscience

Тут скорее, МВП регулярки+МВП финала+Чемпион.
На память за последние 35 лет такое делали Хаким, Джордан, Шак, Данкан, Леброн и вот ШГА.
Например, Коби, Карри, Дюрант, Янис, Йокич-нет.

Это уже другой перечень, в новости-то именно про скореров, а не мвп финалов. У Йокича всё ещё будет шанс, хотя и всё меньше.


И сразу в оскорбления про клиповое мышление и так далее…ты хоть знаешь что это значит шиз? Там тебе тоже самое ответил еще тогда. Ты разницы не видишь между пальцем и ж**ой
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
23 июня 2025, 12:09
А еще плюсом MVP финала и MVP финала конференции. Забрал все, что мог. Трехкратный MVP за один сезон!

PS. Хотя не, не все. MVP кубка НБА не стал )
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
23 июня 2025, 12:17
Цитата: Iam cake
У Йокича Эмбид конечно кто-то скажет украл МВП в том сезоне, так бы он мог быть в этой компании, но в целом не то чтобы это прям какую-то тень на его наследство кидало. Но и Эмбид конечно феноменальный сезон выдал тогда.

Тут просто армия фанатов Йокича, половина из которых абсолютно невменяемые.
Но адекватные люди( а ты вроде из таких) понимают, что нам сейчас застилает объективную реальность сегодняшнее знание об оценки той ситуации. В 2021 и 2022 году Йокичу дали МВП в ситуации, когда между ним и Эмбиидом 50 на 50 ( Эмбиид оба раза занял второе место).
Например в 2022 году Филадельфия выиграла конференцию. Эмбиид выиграл скорингчемп и немного не дотянул до второй защитной 5ки, т.е в защите был хорош. Кстати, в 2021 году Эмбиид в защитной 5ки был.
https://www.basketball-reference.com/awards/awards_2022.html#dpoy

Ассисты и продвинутые метрики были лучше у Йокича. Т.е до 2023 году два раза подряд в спорной ситуации дали приз Николе. На тот момент успехов у Йокича особо не было в ПО, как и у Эмбиида. А единственный нормальный забег организовал Джамал.
в Пузыре.

В итоге в 2023 году дали приз Эмбииду мое мнение вполне заслуженно.
Дальше Йокич доказал, что он является игроком более высокого уровня ,а Эмбиид оказался размазней. Но это уже другая история. Как говориться, это как в 2011 дали приз Роузу. Которого в ПО Хит Леброна переехали, а затем Роуз и вовсе сдулся из-за травм. Но в 2011 году про это не могли знать.

В этом году была похожая история.
В 2024 дали приз Николе, хотя Шей тоже заслужил.
В 2025 году они поменялись местами. Но поклонники любителя лошадей зачем-то устроили вселенский плач.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
23 июня 2025, 13:28
Цитата: conscience
Тут просто армия фанатов Йокича, половина из которых абсолютно невменяемые.

Вижу тут выше исключительно фанов ШГА, где армия Йокича? Многое ты говоришь по существу, со многим согласен. Но... Пытаешься быть типо объективным, но ты предвзят, так что не надо. Просто говори свою позицию, без реверансов.
Цитата: conscience
Но поклонники любителя лошадей зачем-то устроили вселенский плач.

Плача нет, есть возмущение отсутствием чётких и понятных критериев на приз MVP. Тут уже заложена причина для конфликтов и пространство для обсуждения. По поводу того, кто не MVP, а, например, лучший игрок в мире таких кривотолков нет, потому что это Йокич wink
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
23 июня 2025, 14:28
Цитата: Johnny_Maverick
По поводу того, кто не MVP, а, например, лучший игрок в мире таких кривотолков нет, потому что это Йокич

Лучший игрок НБА с перстнем, призом МВП регулярки, МВП финала конференции, призом МВП финала НБА. И лучший игрок НБА лично отправил убирать Николу конюшню.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
23 июня 2025, 14:35
Цитата: Johnny_Maverick
Вижу тут выше исключительно фанов ШГА, где армия Йокича? Многое ты говоришь по существу, со многим согласен. Но... Пытаешься быть типо объективным, но ты предвзят, так что не надо. Просто говори свою позицию, без реверансов.

Я предвзят, но не потому, что там есть спор с Эмбиидом.
Нет тут теперь спора. Никола лучше Эмбиида, а Процесс размозня. Вопросов нет.
Мне не нравится игра Йокича. Он не атлетичный. Он привносит в НБА элемент Евролиги. Мне это не близко.

И да, фанаты Николы отбитые. Пример, размазали дер*мо по Джамалу. Хотя тот, при двух самых удачных заходов в ПО играл просто ключевую роль. Что в пузыре. Что в 2023 году. Если откроешь статистику финала конференции 2023г, но он вполне мог и на МВП финала конфы рассчитывать.

И вот даже сейчас есть объективный результат в спорте.
Ну не может человек который выиграл три приза МВП в одном сезоне и чемпионство ни быть лучшим игроком лиги. Таких примеров тупо нет, уж с 1990 точно. Но нет ты приходишь и пихаешь своего Николу. За каким х*еном непонятно))
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
23 июня 2025, 15:31
Цитата: conscience
Лучший игрок НБА с перстнем, призом МВП регулярки, МВП финала конференции, призом МВП финала НБА. И лучший игрок НБА лично отправил убирать Николу конюшню.

... в 7-м матче, в 7-м МАТЧЕ!!!)) Чем вы хвалитесь!? В 7-м матче заведомый фаворит ОКС обыграл Денвер, заведомого аутсайдера. Так же в 7-м матче обыграл Индиану заведомого аутсайдера. КОМАНДА ОКС, а не лично ШГА добывали эти победы. Лучший игрок в лучшей команде, вот единственная причина наград и титулов. Все награды пограничные, спорные. У ШГА были плохие игры, к Йокичу претензий почти нет, тащил на своих плечах самоотверженно и почти единолично. Раньше в прошлые годы ему, может, и помогали партнёры, Джамал и т.д., но обсуждаем то мы этот год. Терпеть не могу Джордана, но он величайший за все времена GOAT №1, ничего не могу против этого сказать. Я всю его карьеру своими глазами видел, могу сравнивать. Я также не фан Йокича, мне от тоже не нравиться, далеко не в топе моих любимых, но признаю, что он лучший игрок в мире на данный момент. И уникальный, ни на кого не похожий. Исторические цифры. Но надо смотреть ещё и игры, чтобы понять влияние на игру и партнёров. И я не заметил, что ему было всё равно или лошадки важнее баскетбола, выкладывался на полную и физически и эмоционально. Те кто награждают MVP рассуждают так же как и ты, мол "Йокич рылом не вышел". А ШГА просто лучший игрок в лучшей команде лиги. Ничего больше. Все его титулы и награды по справедливости распилить и по кусочку раздать партнёрам.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
23 июня 2025, 16:33
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: conscience
Лучший игрок НБА с перстнем, призом МВП регулярки, МВП финала конференции, призом МВП финала НБА. И лучший игрок НБА лично отправил убирать Николу конюшню.

... в 7-м матче, в 7-м МАТЧЕ!!!)) Чем вы хвалитесь!? В 7-м матче заведомый фаворит ОКС обыграл Денвер, заведомого аутсайдера. Так же в 7-м матче обыграл Индиану заведомого аутсайдера. КОМАНДА ОКС, а не лично ШГА добывали эти победы. Лучший игрок в лучшей команде, вот единственная причина наград и титулов. Все награды пограничные, спорные. У ШГА были плохие игры, к Йокичу претензий почти нет, тащил на своих плечах самоотверженно и почти единолично. Раньше в прошлые годы ему, может, и помогали партнёры, Джамал и т.д., но обсуждаем то мы этот год. Терпеть не могу Джордана, но он величайший за все времена GOAT №1, ничего не могу против этого сказать. Я всю его карьеру своими глазами видел, могу сравнивать. Я также не фан Йокича, мне от тоже не нравиться, далеко не в топе моих любимых, но признаю, что он лучший игрок в мире на данный момент. И уникальный, ни на кого не похожий. Исторические цифры. Но надо смотреть ещё и игры, чтобы понять влияние на игру и партнёров. И я не заметил, что ему было всё равно или лошадки важнее баскетбола, выкладывался на полную и физически и эмоционально. Те кто награждают MVP рассуждают так же как и ты, мол "Йокич рылом не вышел". А ШГА просто лучший игрок в лучшей команде лиги. Ничего больше. Все его титулы и награды по справедливости распилить и по кусочку раздать партнёрам.

В 7ом не в 7ом-результат на табло.
Йокич может свои награды распилить и раздать лошадям и вместе поплакать, что его закрыл Карузо)
А ШГА пока покрасуется на троне.
Еще раз. Скоринг чемп. МВП лиги. МВП финала конференции. МВП финала НБА. Чемпион НБА. Лучший игрок лиги. Case Close.
P.s: в следующем году может все изменится, и Йокич выиграет. Может даже сможет проявить себя в 7ом матче серии, а не как в этот раз. Тогда без проблем приду и напишу, что он лучший. Я здесь с 2016 года и были случае , когда я ошибался в оценках. Еще раз проблем нет-признать,что был не прав. Но пока так.
И факты отрицать не надо- это вредно для психики.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
23 июня 2025, 17:30
Цитата: conscience
И факты отрицать не надо- это вредно для психики.

ШГА - MVP, чемпион и т.д. и т.п., это факты, никто этого не отрицает. Откуда ты это взял? Хорошая попытка, но претензия не засчитана. Отрицать награды невозможно, но оспорить можно. Это ты отрицаешь, что наряду с тем, что ШГА имеет все эти награды, Йокич всё равно - лучший игрок мира. "На табло", как ты очень сухо говоришь, смотри статистику (историческую!), а главное игры. В баскетболе больше жизни, чем строчки в резюме.
Личные выпады, тоже мимо. Психика в порядке, справка есть. Аналитические способности на высоком уровне, подтверждено дипломами и сертификатами.
Цитата: conscience
Йокич может свои награды распилить и раздать лошадям

А вот не было ли у тебя в прошлом травмирующего опыта, связанного с лошадьми? Перечитай, ты в каждом сообщении их упоминаешь в негативном ключе))
Цитата: conscience
В 7ом не в 7ом-результат на табло.

Большинство то, может, и забудут перипетии конкретных матчей, но 7 матчей в истории и в моей памяти останутся. Тебе придётся меня убить)), чтобы твоя реальность не развалилась.
Я то, как раз, охотно готов менять своё мнение, но ты предвзят и это подрывает объективность. Ты не приводишь толковых доводов, чтоб я мог взглянуть на события и факты твоими глазами.
Цитата: conscience
А ШГА пока покрасуется на троне.

"Покрасуется", это очень правильное слово, характеризующее ШГА. Поэтому сравнения с Криштиано, так часто напрашиваются и звучат в паблике. Он любит себя в баскетболе, а не баскетбол в себе. Как видишь, я тоже предвзят, но только к ШГА, а к прекрасной молодой команде работяг ОКС это не имеет отношения.
Переубедить предвзятого меня предвзятому тебе будет Mission: Impossible. Том Круз про это новую часть снимет и наживётся на нашем травмирующем опыте))
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
23 июня 2025, 18:16
Цитата: NBAEnjoyer
Возвращаемся к нашей любимой рубрике "Дед не может". Помните тот замечательный пост про ШГА, когда он набрал 3к очков за сезон и попал в перечень из 12 игроков, где деда не было? Ну так вот, те же там же. Лучший бомбардир, чемпион и мвп за один сезон - только 4й в истории после Джордана ЧЕТЫРЕЖДЫ, Карима и Шака. А дед-то где? =)

Дед выиграл с тремя разными командами и стал в трех мвп финала. Вот это величие. Успокойся
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
23 июня 2025, 18:17
Цитата: Johnny_Maverick
ШГА - MVP, чемпион и т.д. и т.п., это факты, никто этого не отрицает. Откуда ты это взял? Хорошая попытка, но претензия не засчитана. Отрицать награды невозможно, но оспорить можно. Это ты отрицаешь, что наряду с тем, что ШГА имеет все эти награды, Йокич всё равно - лучший игрок мира.

Есть факты, а есть мнения.
Лучший игрок это тот, кто своей игрой приводит свою команду к 1ому месту и чемпионскому титулу.
Каким образом привести, команду к титулу? В баскетболе нужно набрать больше всех очков и минимизировать очки, которые наберёт соперник.
ШГА набирал лучше всех очки в регулярном чемпионате, что вылилось в скорингчемп и очень хорошо защищался-попав в символическую сборную по защите. Факты? Факт.
Благодаря этому команда ОКС заняла 1 место в регулярном чемпионате. Факты? Факт.
Переходим к ПО, ШГА набрал больше всех очков среди баскетболистов, участвующих в ПО. Факты? Факт. Это значит он бы хорош в нападении. Он совершил топ2 перехватов и топ5 блоков. Факт? Факт. Значит он был хорош в защите.
Благодаря этому, команда Оклахома стала чемпионом. Факт? Факт.

Дальше есть всякие рейтинги, типо value over replacement. Я к ним скептически отношусь. Потому, что тут больше зависит от построение игры. Можно построить игру как Кливленд в 2007/10, что все строится вокруг Леброна и без него команда разваливается. Будут красивые цифры, но титулов и побед они не дадут. И таких всяких рейтингом можно кучу насобирать. Например, у ШГА в 2023-25 показатели лучше чем у Джордана в 91-93. Ну и?

То, что ты сейчас делаешь, это говорить, что в 2012 году лучшим игроком лиги типо был Коби... А почему? А я просто так мол хочу))

Я рад, что ты со справкой. Таких не переубеждают))Успехов) много не пей пива, как Йокич. Будь здоров)
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
23 июня 2025, 18:51
Цитата: conscience
Есть факты, а есть мнения.

Есть факты, а есть факты притянутые за уши)) Каждый будем разбирать? У меня есть что сказать по каждому вопросу с развёрнутой мотивировкой и без манипулирования и популизма, которыми ты оперируешь. Негатива к тебе нет, несмотря на личные выпады, которые тебя не красят. Намного хуже то, что ты не можешь смирится с существованием других мнений. Больше мне с тобой обсуждать нечего. Не потому что, я к тебе как-то не так отношусь, а потому что это контрпродуктивно и не имеет смысла. О чём я тебя предупредил ещё в предыдущем сообщении.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
23 июня 2025, 21:02
Цитата: Lindolion

Дед выиграл с тремя разными командами и стал в трех мвп финала. Вот это величие. Успокойся

Когда вывеску пиарили до драфта, сфабриковали ему драфт в домашнюю команду, что он лично потом сам подтвердил, когда его вылизывали всей майамкой с одним из лучших тренеров лиги, и Бош с Уэйдом его таскали на себе (и уэйдовский должен был быть минимум один мвп, помимо 06) и вылизывали и вылизывают в лалке с ещё бОльшим бюджетом, доведя до откровенной стыдобищной санта-барбары с его сынком - ну да, велииичие аж прямо...
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
24 июня 2025, 17:37
Цитата: conscience
Цитата: Johnny_Maverick
ШГА - MVP, чемпион и т.д. и т.п., это факты, никто этого не отрицает. Откуда ты это взял? Хорошая попытка, но претензия не засчитана. Отрицать награды невозможно, но оспорить можно. Это ты отрицаешь, что наряду с тем, что ШГА имеет все эти награды, Йокич всё равно - лучший игрок мира.

Есть факты, а есть мнения.
Лучший игрок это тот, кто своей игрой приводит свою команду к 1ому месту и чемпионскому титулу.
Каким образом привести, команду к титулу? В баскетболе нужно набрать больше всех очков и минимизировать очки, которые наберёт соперник.
ШГА набирал лучше всех очки в регулярном чемпионате, что вылилось в скорингчемп и очень хорошо защищался-попав в символическую сборную по защите. Факты? Факт.
Благодаря этому команда ОКС заняла 1 место в регулярном чемпионате. Факты? Факт.
Переходим к ПО, ШГА набрал больше всех очков среди баскетболистов, участвующих в ПО. Факты? Факт. Это значит он бы хорош в нападении. Он совершил топ2 перехватов и топ5 блоков. Факт? Факт. Значит он был хорош в защите.
Благодаря этому, команда Оклахома стала чемпионом. Факт? Факт.

Дальше есть всякие рейтинги, типо value over replacement. Я к ним скептически отношусь. Потому, что тут больше зависит от построение игры. Можно построить игру как Кливленд в 2007/10, что все строится вокруг Леброна и без него команда разваливается. Будут красивые цифры, но титулов и побед они не дадут. И таких всяких рейтингом можно кучу насобирать. Например, у ШГА в 2023-25 показатели лучше чем у Джордана в 91-93. Ну и?

То, что ты сейчас делаешь, это говорить, что в 2012 году лучшим игроком лиги типо был Коби... А почему? А я просто так мол хочу))

Я рад, что ты со справкой. Таких не переубеждают))Успехов) много не пей пива, как Йокич. Будь здоров)


Забей чувак, я тебя понимаю, я ушел на «взял мяч» и кайфую. Ну ты приводишь челу объективные метрики, раз субъективными сойтись не получается, а он в ответ говорит «мол тебя не переубедить ты видишь лишь свое мнение», манипуляция чистой воды за не имением аргументов. Вообще сколько тут шизоидов сидит это же жесть. Если что шизоид это не оскорбление.

p.s. для особо чувствительных «комментатор»
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
24 июня 2025, 20:10
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Вообще сколько тут шизоидов сидит это же жесть. Если что шизоид это не оскорбление.

"ШИЗОИД" это не оскорбление, но это переход на личности и желание задеть и вывести на конфликт. В данном контексте этот медицинский термин МОЖЕТ считаться оскорблением, учитывая что ты НЕ врач, и не имеешь права так лихо раздавать диагнозы, да ещё такой большой группе незнакомых тебе людей)) Переход на личности случается, когда у человека нет аргументов в защиту своей позиции.
Это говорит либо о твоей молодости или незрелости, либо просто о недостатке воспитания. Я делаю такой вывод, опираясь на психологию, конфликтологию и криминологию, которые профессионально изучал и применял в работе долгие годы. Как видишь, во всех своих высказываниях я привожу доводы, для подкрепления того, что я говорю. Чего и вам советую.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
24 июня 2025, 20:12
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Ну ты приводишь челу объективные метрики, раз субъективными сойтись не получается, а он в ответ говорит «мол тебя не переубедить ты видишь лишь свое мнение», манипуляция чистой воды за не имением аргументов.

А сейчас будет разбор по существу. Наш спор с твоим идеологическим другом CONSCIENCE логически зашёл в тупик, хотя я готов был продолжать подробный разбор всех приведённых им, как ты говоришь "объективных метрик", но он тупо не готов слушать другие мнения. А одно и то же по кругу писать друг другу не имеет смысла. Я, всё таки коротко на маленьком примере поясню для тебя как CONSCIENCE манипулирует фактами и общественным мнением. Есть небольшая надежда, что ТЫ готов слушать другие мнения. Но это не точно. Во всяком случае попытка может развеять некоторые недопонимания и причины для конфликтов.
Так вот, в защиту величия ШГА CONSCIENCE приводит статистику Плей-офф по ОБЩЕМУ количеству очков, перехватов, блоков, а не СРЕДНЮЮ за матч. Лидеры по ОБЩЕЙ статистике ПО сугубо представители двух команд ОКС и Индианы, потому что провели минимум на 7 матчей больше других. Если бы Йокич провёл не 14 матчей в ПО, а 23, как ШГА, у кого было бы больше блоков, перехватов, очков и т.д. это ещё большой вопрос. Но этот не факт, в зачёт не идёт. А вот и сладенькое. Берём СРЕДНЮ за матч статистику, Йокич выше ШГА по следующим показателям: по % 2-х, 3-хочковых и по общему % с игры тоже, подборы, передачи, перехваты, блоки, то есть почти по всем показателям!!! кроме %штрафных и среднего количества очков за матч (ненамного). Но и тут не всё так просто, даже по эффективности бросков ваш атакующий ШГА в этом ПО только 73-й)) ниже Йокича, естественно. Проверяйте статистику, если не верите! Вот так просто всё с ног на голову переворачивается.
Так что если много раз написать слово "факт" это далеко не подтверждает твою точку зрения на 100%. Это мы ещё не рассматривали продвинутые статистики, CONSCIENCE им видите ли не доверяет. Догадываюсь почему, это стало бы последним гвоздиком к крышку гроба его "объективных метрик". Чистейшее манипулирование.
Профиль пользователя Vergil
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vergil
Посетитель
24 июня 2025, 20:22
В комментариях начали про Деда закончили спором кто лучше ШГА или Йокич. Такие споры про канадца и серба будут продолжатся еще как минимум пару сезонов. Так что приберегите порох
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
24 июня 2025, 20:41
Цитата: КоментаторТвоейМамы
я ушел на «взял мяч» и кайфую

"Взял Мяч" раньше был профессиональнее, но около 2-3 лет назад они стали на скользкую, но экономически более выгодную и прибыльную тропинку. Назовём её условно "стивенэйсмитовская", то есть бросание говн@ на вентилятор, что создаёт реакцию, отклик аудитории, подписки, просмотры. И бабки-бабки, ******@, бабки!!! Уровень экспертности и журналистской этики сразу же заметно пополз вниз, ушли некоторые вменяемые кадры, перестали приходить серьёзные дяди, как Гомельский, например. Но не всё так плохо, многих это устраивает, так что рад за тебя и за всех кому это нравится. Контент стал в меньшей степени глубоким баскетбольным, в большей степени поверхностным развлекательным. И по твоим высказываниям это влияние чувствуется. Сам, кстати, смотрю бывает Новости, иногда Намедни, это трудно испортить. А вот где начинаются всякие Тейки, Детали, цифры, разборы это мрак кромешный. Из действующего состава относительно симпатизирую Крайнову, Зеленкину и ГиГи. Но все они к сожалению рабы своего нового тренда. Жаль...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
25 июня 2025, 12:20
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Цитата: conscience
Цитата: Johnny_Maverick
ШГА - MVP, чемпион и т.д. и т.п., это факты, никто этого не отрицает. Откуда ты это взял? Хорошая попытка, но претензия не засчитана. Отрицать награды невозможно, но оспорить можно. Это ты отрицаешь, что наряду с тем, что ШГА имеет все эти награды, Йокич всё равно - лучший игрок мира.

Есть факты, а есть мнения.
Лучший игрок это тот, кто своей игрой приводит свою команду к 1ому месту и чемпионскому титулу.
Каким образом привести, команду к титулу? В баскетболе нужно набрать больше всех очков и минимизировать очки, которые наберёт соперник.
ШГА набирал лучше всех очки в регулярном чемпионате, что вылилось в скорингчемп и очень хорошо защищался-попав в символическую сборную по защите. Факты? Факт.
Благодаря этому команда ОКС заняла 1 место в регулярном чемпионате. Факты? Факт.
Переходим к ПО, ШГА набрал больше всех очков среди баскетболистов, участвующих в ПО. Факты? Факт. Это значит он бы хорош в нападении. Он совершил топ2 перехватов и топ5 блоков. Факт? Факт. Значит он был хорош в защите.
Благодаря этому, команда Оклахома стала чемпионом. Факт? Факт.

Дальше есть всякие рейтинги, типо value over replacement. Я к ним скептически отношусь. Потому, что тут больше зависит от построение игры. Можно построить игру как Кливленд в 2007/10, что все строится вокруг Леброна и без него команда разваливается. Будут красивые цифры, но титулов и побед они не дадут. И таких всяких рейтингом можно кучу насобирать. Например, у ШГА в 2023-25 показатели лучше чем у Джордана в 91-93. Ну и?

То, что ты сейчас делаешь, это говорить, что в 2012 году лучшим игроком лиги типо был Коби... А почему? А я просто так мол хочу))

Я рад, что ты со справкой. Таких не переубеждают))Успехов) много не пей пива, как Йокич. Будь здоров)


Забей чувак, я тебя понимаю, я ушел на «взял мяч» и кайфую. Ну ты приводишь челу объективные метрики, раз субъективными сойтись не получается, а он в ответ говорит «мол тебя не переубедить ты видишь лишь свое мнение», манипуляция чистой воды за не имением аргументов. Вообще сколько тут шизоидов сидит это же жесть. Если что шизоид это не оскорбление.

p.s. для особо чувствительных «комментатор»

Да я уже понял, спасибо:) Рад, что все же есть люди, которые не живут в парадигме "если факты противоречат моему мнению, то тем хуже для фактов" lebronjames
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
25 июня 2025, 12:39
6 перстнів Джордана говорять - він кращий. А що буде з ОКС побачимо через 2-3 роки innocent
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
25 июня 2025, 18:38
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: КоментаторТвоейМамы
я ушел на «взял мяч» и кайфую

"Взял Мяч" раньше был профессиональнее, но около 2-3 лет назад они стали на скользкую, но экономически более выгодную и прибыльную тропинку. Назовём её условно "стивенэйсмитовская", то есть бросание говн@ на вентилятор, что создаёт реакцию, отклик аудитории, подписки, просмотры. И бабки-бабки, ******@, бабки!!! Уровень экспертности и журналистской этики сразу же заметно пополз вниз, ушли некоторые вменяемые кадры, перестали приходить серьёзные дяди, как Гомельский, например. Но не всё так плохо, многих это устраивает, так что рад за тебя и за всех кому это нравится. Контент стал в меньшей степени глубоким баскетбольным, в большей степени поверхностным развлекательным. И по твоим высказываниям это влияние чувствуется. Сам, кстати, смотрю бывает Новости, иногда Намедни, это трудно испортить. А вот где начинаются всякие Тейки, Детали, цифры, разборы это мрак кромешный. Из действующего состава относительно симпатизирую Крайнову, Зеленкину и ГиГи. Но все они к сожалению рабы своего нового тренда. Жаль...


Ну вот видишь, ты так ничего и не понял.
Разжевывать не буду, ты мне тоже не стал. Да и не со мной ты начал спор, тебе в целом разжевали)
А про взял мяч, ну может там и есть развлекательный контент и о боже «спонсоры», ну чел ну камон ты сидишь на АБ, где обсасывают каждый пук ненужный и сплошную желтуху постят последние пару лет. А сам сайт почти что неюзабелен без адблока. Про весь остальной поток сознания я вообще молчу. Ты пытаешь апеллировать не причинами и следствиями, а эмоциями и наоборот и логических ошибок. Но забей, серьезно, суть претензий совсем не в этом.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
25 июня 2025, 21:18
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Разжевывать не буду, ты мне тоже не стал. Да и не со мной ты начал спор, тебе в целом разжевали)

Вот ты же 100% не прочитал всё, что было выше тебе адресовано, только на последнее из трёх ответил, про ВзялМяч, что, кстати, можно было и не комментировать, оно по другой теме. Вымучил я из себя подробные разжёвывания, специально для вас, для устранения недопонимания. Я то ваши мнения все перечитал и ответил, свою позицию подробно описал. Получается зря фактуру собирал и статистику искал, приводил. Сами выговорились и больше вам ничего не надо. Я уже говорил, что ты очень торопливый, не вникая в суть, делаешь поспешные поверхностные выводы и сразу пишешь. Руки опережают разум. Это и порождает потом непонятки и закладывает конфликты. После чего все вокруг вдруг становятся шизиками и уродами. Так, может, дело всё таки в тебе? Может, не надо спешить, попробуй сначала вникнуть, изучить другие мнения. Да и полезно было бы свыкнуться уже с том фактом, что они существуют, эти другие мнения. И не только у шизиков.
У CONSCIENCE та же беда, полное ощущение, что не читает (и не учитывает) позицию оппонента или просто вам это не надо. Ну, тогда конфликты неизбежны.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
26 июня 2025, 03:27
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Разжевывать не буду, ты мне тоже не стал. Да и не со мной ты начал спор, тебе в целом разжевали)

Вот ты же 100% не прочитал всё, что было выше тебе адресовано, только на последнее из трёх ответил, про ВзялМяч, что, кстати, можно было и не комментировать, оно по другой теме. Вымучил я из себя подробные разжёвывания, специально для вас, для устранения недопонимания. Я то ваши мнения все перечитал и ответил, свою позицию подробно описал. Получается зря фактуру собирал и статистику искал, приводил. Сами выговорились и больше вам ничего не надо. Я уже говорил, что ты очень торопливый, не вникая в суть, делаешь поспешные поверхностные выводы и сразу пишешь. Руки опережают разум. Это и порождает потом непонятки и закладывает конфликты. После чего все вокруг вдруг становятся шизиками и уродами. Так, может, дело всё таки в тебе? Может, не надо спешить, попробуй сначала вникнуть, изучить другие мнения. Да и полезно было бы свыкнуться уже с том фактом, что они существуют, эти другие мнения. И не только у шизиков.
У CONSCIENCE та же беда, полное ощущение, что не читает (и не учитывает) позицию оппонента или просто вам это не надо. Ну, тогда конфликты неизбежны.


Ты абсолютно ничего не разжевал в том то и дело. Ты просто начала спорить с тем что тебе пишут, потому что ты так не считаешь) Ты очень предвзят и не объективен. Никаких доказательств ты не предоставил. Про взял мяч тоже самое ты просто нагнал каких-то нарративов без какого либо анализа. Успокойся, включи самоиронию. Опять сказал что увидел, опять манипулируешь, все у меня шизы, вас тут человек 5 на всё АБ, но вы ооочень активны. В остальном мне норм.