04 сентября, 18:00
IL
96
SI
106
Детали матча
04 сентября, 18:15
IT
89
CY
54
Детали матча
04 сентября, 21:30
PL
69
BE
70
Детали матча
04 сентября, 21:30
ES
86
GR
90
Детали матча
06 сентября, 12:00
TR
85
SE
79
Детали матча
06 сентября, 15:15
DE
85
PT
58
Детали матча
06 сентября, 18:30
LT
88
LV
79
Детали матча
06 сентября, 21:45
RS
86
FI
92
Детали матча
07 сентября, 12:00
PL
80
BA
72
Детали матча
07 сентября, 15:15
FR
70
GA
80
Детали матча
07 сентября, 18:30
IT
77
SI
84
Детали матча
07 сентября, 21:45
GR
84
IL
79
Детали матча
09 сентября, 17:00
TR
91
PL
77
Детали матча
09 сентября, 21:00
LT
76
GR
87
Детали матча
10 сентября, 17:00
FI
93
GA
79
Детали матча
10 сентября, 21:00
DE
99
SI
91
Детали матча
12 сентября, 17:00
DE
98
FI
86
Детали матча
12 сентября, 21:00
GR
68
TR
94
Детали матча
14 сентября, 17:00
GR
92
FI
89
Детали матча
14 сентября, 21:00
TR
83
DE
88
Детали матча
02 октября, 19:00
Превью матча
03 октября, 12:30
MEL
0
Превью матча
04 октября, 05:00
Превью матча
04 октября, 18:00
Превью матча
05 октября, 03:00
HAP
0
Превью матча
05 октября, 03:00
Превью матча
05 октября, 04:00
Превью матча
05 октября, 06:00
SEM
0
Превью матча
06 октября, 00:00
Превью матча
06 октября, 03:30
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 03:00
GUA
0
Превью матча
07 октября, 03:30
Превью матча
07 октября, 05:00
Превью матча
08 октября, 02:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 05:00
Превью матча
09 октября, 05:00
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
GUA
0
Превью матча
10 октября, 15:00
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча

«Хьюстон» поднялся с 6-го на 2-е место в списке фаворитов следующего сезона НБА после обмена Дюрэнта

Обмен Кевина Дюрэнта из «Финикса» в «Хьюстон» повлиял на расклады в следующем сезоне НБА.


Ранее стало известно, что «Финикс» обменял Дюрэнта в «Хьюстон» на Джейлена Грина, Диллона Брукса, 10-й пик драфта-2025 и пять пиков второго раунда.


После объявления об обмене коэффициент на победу «Рокетс» в следующем сезоне НБА обвалился с 12.50 до 8.00. «Хьюстон» поднялся с 6-го на 2-е место в списке фаворитов у букмекеров.


Новый сезон НБА стартует в октябре.

Комментарии (9)
Профиль пользователя BlackACDC
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BlackACDC
Посетитель
23 июня 2025, 15:21
с какого бадуна 2е место? у Рокетс 0 шансов, максимум первый раунд, им надо ещё двигать активы и меняться, в сезоне их Брукс гонял, шенгюнов всратых, без Брукса они потонут, нет авторитета!
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
23 июня 2025, 16:15
Цитата: BlackACDC
с какого бадуна 2е место? у Рокетс 0 шансов, максимум первый раунд, им надо ещё двигать активы и меняться, в сезоне их Брукс гонял, шенгюнов всратых, без Брукса они потонут, нет авторитета!

В целом логика понятно, в этом сезони они были на 2м месте по конфе, просто их 1я опция в атаке в плейофф выдала за 7 игр оду игру на 38 очей, а все остальные 6 игр в среднем по 9 очей с убогим процентом. Кекс в среднем набирает 25-27 очей с феноменальным процентом, усиление серьезное.
Профиль пользователя BlackACDC
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BlackACDC
Посетитель
23 июня 2025, 16:35
Цитата: Iam cake
Цитата: BlackACDC
с какого бадуна 2е место? у Рокетс 0 шансов, максимум первый раунд, им надо ещё двигать активы и меняться, в сезоне их Брукс гонял, шенгюнов всратых, без Брукса они потонут, нет авторитета!

В целом логика понятно, в этом сезони они были на 2м месте по конфе, просто их 1я опция в атаке в плейофф выдала за 7 игр оду игру на 38 очей, а все остальные 6 игр в среднем по 9 очей с убогим процентом. Кекс в среднем набирает 25-27 очей с феноменальным процентом, усиление серьезное.

Кекс крутой, Да. НО. Защиту раздали, разыгрывать кому? Ванвлиту одному? ИМ нужны ещё обмены!
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
23 июня 2025, 16:46
Цитата: Iam cake
Цитата: BlackACDC
с какого бадуна 2е место? у Рокетс 0 шансов, максимум первый раунд, им надо ещё двигать активы и меняться, в сезоне их Брукс гонял, шенгюнов всратых, без Брукса они потонут, нет авторитета!

В целом логика понятно, в этом сезони они были на 2м месте по конфе, просто их 1я опция в атаке в плейофф выдала за 7 игр оду игру на 38 очей, а все остальные 6 игр в среднем по 9 очей с убогим процентом. Кекс в среднем набирает 25-27 очей с феноменальным процентом, усиление серьезное.

Не соглашусь. Есть основания полагать, что Дюрэнт развалит очередную команду. Не буду длинно расписывать, уже делал это ранее и не раз. Мой прогноз, что даже если Хьюстон (небезразличный мне, топ-2 в сердце) зайдёт в ПО с высоких позиций, то не пойдёт дальше 1-2 раунда. Это следующий сезон, а дальше, если не изменится что-то коренным образом, то перспективы тоже не радужные. На бумаге, может, всё и выглядит красиво, но на практике играют не фамилии, а живые люди. И это командный вид спорта. И контактируют они в большей степени вне самой игры, а это во все времена недооцененный фактор. Успех ОКС в этом году держится на внутрикомандной химии, а об этом почему-то никто не говорит. Инди, кстати, тоже.

Извини. Очень часто не соглашаюсь с тобой. Надеюсь не будешь брать близко к сердцу. Без негатива. То, что есть разные взгляды и мнения, в этом нет ничего плохого. Я и сам часто говорю противоречивые казалось бы для стороннего наблюдателя вещи. Но полностью всю свою позицию по всем вопросам всем желающим не опишешь коротко. Если бы это было возможно, глядишь, и противоречий бы не было. А так додумывают многое за тебя и обижаются потом на свои же мысли.
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
23 июня 2025, 17:12
Цитата: BlackACDC
Цитата: Iam cake
Цитата: BlackACDC
с какого бадуна 2е место? у Рокетс 0 шансов, максимум первый раунд, им надо ещё двигать активы и меняться, в сезоне их Брукс гонял, шенгюнов всратых, без Брукса они потонут, нет авторитета!

В целом логика понятно, в этом сезони они были на 2м месте по конфе, просто их 1я опция в атаке в плейофф выдала за 7 игр оду игру на 38 очей, а все остальные 6 игр в среднем по 9 очей с убогим процентом. Кекс в среднем набирает 25-27 очей с феноменальным процентом, усиление серьезное.

Кекс крутой, Да. НО. Защиту раздали, разыгрывать кому? Ванвлиту одному? ИМ нужны ещё обмены!

А Томпсон у них где играет? 2 или 3? Если 2, то он и будет с Ванвлитом, интересно только как Смит с Дюрантом будут место делить
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
23 июня 2025, 17:13
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: Iam cake
Цитата: BlackACDC
с какого бадуна 2е место? у Рокетс 0 шансов, максимум первый раунд, им надо ещё двигать активы и меняться, в сезоне их Брукс гонял, шенгюнов всратых, без Брукса они потонут, нет авторитета!

В целом логика понятно, в этом сезони они были на 2м месте по конфе, просто их 1я опция в атаке в плейофф выдала за 7 игр оду игру на 38 очей, а все остальные 6 игр в среднем по 9 очей с убогим процентом. Кекс в среднем набирает 25-27 очей с феноменальным процентом, усиление серьезное.

Не соглашусь. Есть основания полагать, что Дюрэнт развалит очередную команду. Не буду длинно расписывать, уже делал это ранее и не раз. Мой прогноз, что даже если Хьюстон (небезразличный мне, топ-2 в сердце) зайдёт в ПО с высоких позиций, то не пойдёт дальше 1-2 раунда. Это следующий сезон, а дальше, если не изменится что-то коренным образом, то перспективы тоже не радужные. На бумаге, может, всё и выглядит красиво, но на практике играют не фамилии, а живые люди. И это командный вид спорта. И контактируют они в большей степени вне самой игры, а это во все времена недооцененный фактор. Успех ОКС в этом году держится на внутрикомандной химии, а об этом почему-то никто не говорит. Инди, кстати, тоже.

Извини. Очень часто не соглашаюсь с тобой. Надеюсь не будешь брать близко к сердцу. Без негатива. То, что есть разные взгляды и мнения, в этом нет ничего плохого. Я и сам часто говорю противоречивые казалось бы для стороннего наблюдателя вещи. Но полностью всю свою позицию по всем вопросам всем желающим не опишешь коротко. Если бы это было возможно, глядишь, и противоречий бы не было. А так додумывают многое за тебя и обижаются потом на свои же мысли.

Да по большему счету может быть как и ты описал, возможно Дюрант развалит Рокетс, а может и нет, на бумаге все всегда выглядит отлично, как и Финикс когда выменяли Дюранта как и Фили когда подписали Джорджа, а по факту будем посмотреть.

Не соглашаться со мной это твое право, особенно когда аргументированно как делаешь ты, я не говорю, что мое мнение это истина в последней инстанции, этот сайт по сути и существует для того чтобы люди выражали свое мнение и порождали дискуссии. yaoming
Профиль пользователя Vergil
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vergil
Посетитель
23 июня 2025, 18:19
Почему то в Дюранта никто не верить говоря что он уже старый и через 1-2 сезона ему на покой. Леброну 40 лет и до сих пор прорывается под кольцо, Стефу кстати тоже 37 лет и до сих пор главная звезда ГСВ. Стиль игры КД подразумевает меньше контакта чем у того же Леброна: средний с остановкой, джампшоты, трешки разные. Говорят что он травмоопасный но тот же Бил провел в лазарете намного больше чем КД. К тому же Дюрант опытный ветеран, в ПО бывал, в финалах, перстни брал с ГСВ, как раз таки такой игрок нужен молодому составу Рокетс(Адамс хоть и тоже ветеран но он скорее помощник нежели лидер)
Профиль пользователя Orion14
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Orion14
Посетитель
23 июня 2025, 18:27
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: Iam cake
Цитата: BlackACDC
с какого бадуна 2е место? у Рокетс 0 шансов, максимум первый раунд, им надо ещё двигать активы и меняться, в сезоне их Брукс гонял, шенгюнов всратых, без Брукса они потонут, нет авторитета!

В целом логика понятно, в этом сезони они были на 2м месте по конфе, просто их 1я опция в атаке в плейофф выдала за 7 игр оду игру на 38 очей, а все остальные 6 игр в среднем по 9 очей с убогим процентом. Кекс в среднем набирает 25-27 очей с феноменальным процентом, усиление серьезное.

Не соглашусь. Есть основания полагать, что Дюрэнт развалит очередную команду. Не буду длинно расписывать, уже делал это ранее и не раз. Мой прогноз, что даже если Хьюстон (небезразличный мне, топ-2 в сердце) зайдёт в ПО с высоких позиций, то не пойдёт дальше 1-2 раунда. Это следующий сезон, а дальше, если не изменится что-то коренным образом, то перспективы тоже не радужные. На бумаге, может, всё и выглядит красиво, но на практике играют не фамилии, а живые люди. И это командный вид спорта. И контактируют они в большей степени вне самой игры, а это во все времена недооцененный фактор. Успех ОКС в этом году держится на внутрикомандной химии, а об этом почему-то никто не говорит. Инди, кстати, тоже.

Извини. Очень часто не соглашаюсь с тобой. Надеюсь не будешь брать близко к сердцу. Без негатива. То, что есть разные взгляды и мнения, в этом нет ничего плохого. Я и сам часто говорю противоречивые казалось бы для стороннего наблюдателя вещи. Но полностью всю свою позицию по всем вопросам всем желающим не опишешь коротко. Если бы это было возможно, глядишь, и противоречий бы не было. А так додумывают многое за тебя и обижаются потом на свои же мысли.

Ну по большому счету, Хьюстон не сильно рискует с Дюрантом. Это Финикс отдал за него полцарства, а Хьюстону обошёлся малой кровью. Жаль, конечно, отдавать Грина, но есть ощущение, что он достиг своего потолка и дальше расти не будет, поэтому его зп в 30кк может быть завышенной. В общем, в случае каких-либо проблем с Дюрантом, Хьюстон может от него избавиться, и это будет безболезненно.
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
23 июня 2025, 21:38
Цитата: Orion14
Жаль, конечно, отдавать Грина, но есть ощущение, что он достиг своего потолка и дальше расти не будет

Ему еще расти и расти, не столько физически, как ментально. Может и должен получиться очень даже звёздный игрок..