13 июля, 03:00
109
Детали матча
14 июля, 03:00
102
Детали матча
14 июля, 04:30
106
Детали матча
14 июля, 05:00
103
Детали матча
14 июля, 23:30
108
111
Детали матча
Сегодня, 01:00
105
114
Детали матча
Сегодня, 01:30
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
Детали матча
Сегодня, 05:00
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
Сегодня, 23:30
Превью матча

Кендрик Перкинс: «Шэй Гилджес-Александер – лучший игрок НБА»

Кендрик Перкинс обозначил новый статус Шэя Гилджес-Александера.


«Он лучший игрок в НБА.


Если посмотреть на прошлые годы, мы ждали победы в чемпионате от Янниса Адетокумбо, чтобы отдать ему это звание. Мы отдали первенство Николе Йокичу, когда он прошел весь путь до конца.


Шэй взял все возможные награды, провел 3 сезона с 30 и более очками в среднем, попадая более 50% бросков. Вернул средний бросок в НБА и доказал, что можно взять титул таким образом.


Не знаю, что еще нужно сделать, чтобы получить это звание», – заключил эксперт ESPN.

Комментарии (14)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
23 июня 2025, 21:06
Как говорит молодёжь-выбрал язык фактов.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
23 июня 2025, 21:56
ШГА - лучший игрок в НБА. По правилам и критериям лиги, да, это так. Я согласен, это факт.
Для меня и многих людей, в том числе более авторитетных экспертов и специалистов, Йокич - лучший игрок в мире на данный момент времени. Не по субъективным, корыстным и предвзятым критериям НБА, но по своим баскетбольным навыкам, личному вкладу в результат, влиянию на партнёров и на команду.

Специально для тех, кто любит притягивать за уши только нужные цифры и факты и манипулировать ими, приведу официальные определения:
"Опираться на факты в своих суждениях — это важный аспект критического мышления и принятия обоснованных решений. Тем не менее, важно также учитывать контекст и интерпретацию фактов. Иногда факты могут быть представлены выборочно или искажены, что может привести к неправильным выводам. Поэтому важно не только опираться на факты, но и критически их анализировать."
И вот ещё, что Интернет говорит (не я) по этому поводу:
"Интересные факты, которые сами по себе мало что значат, часто используются для того, чтобы занять собеседника или создать впечатление эрудиции."

Это всё не для тебя, conscience, ты уже очень туго завяз в своей "правоте". Это для людей, которые что-то слышали о существовании другого мнения.
Профиль пользователя 1yn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1yn
1yn
Посетитель
23 июня 2025, 22:19
Цитата: Johnny_Maverick
ШГА - лучший игрок в НБА. По правилам и критериям лиги, да, это так. Я согласен, это факт.
Для меня и многих людей, в том числе более авторитетных экспертов и специалистов, Йокич - лучший игрок в мире на данный момент времени. Не по субъективным, корыстным и предвзятым критериям НБА, но по своим баскетбольным навыкам, личному вкладу в результат, влиянию на партнёров и на команду.

Специально для тех, кто любит притягивать за уши только нужные цифры и факты и манипулировать ими, приведу официальные определения:
"Опираться на факты в своих суждениях — это важный аспект критического мышления и принятия обоснованных решений. Тем не менее, важно также учитывать контекст и интерпретацию фактов. Иногда факты могут быть представлены выборочно или искажены, что может привести к неправильным выводам. Поэтому важно не только опираться на факты, но и критически их анализировать."
И вот ещё, что Интернет говорит (не я) по этому поводу:
"Интересные факты, которые сами по себе мало что значат, часто используются для того, чтобы занять собеседника или создать впечатление эрудиции."

Это всё не для тебя, conscience, ты уже очень туго завяз в своей "правоте". Это для людей, которые что-то слышали о существовании другого мнения.

Данный персонаж даже вряд ли поймет что ты написал,поэтому не старайся его впечатлить или переубедить. это ****** обыкновенный
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Посетитель
24 июня 2025, 18:27
Цитата: conscience
Как говорит молодёжь-выбрал язык фактов.


Ты тоже офигел с этого бреда, что тебе написали?) А вот я да)) хахах
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
24 июня 2025, 21:18
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Ты тоже офигел с этого бреда, что тебе написали?) А вот я да)) хахах

Для кого-то бред, для кого-то нет. Ты так легко ярлыки вешаешь на незнакомых тебе людей, при этом не зная о чём речь. Если что-то не вписывается в твоё мнение, то "бред", "манипуляции", и все "шизоиды". И судья и палач и врач и истина в последней инстанции. Попытайся для начала представить, что бывают другие мнения, попробуй, перед тем как писать, разобраться в теме хоть раз. Пока что, руки опережают разум. По конкретному вопросу углубись немного, там, в соседней ветке, вся ситуация подробно описана, с разными фактами, цифрами, мнениями. Может картина и сложиться тогда. И бред станет не бредом.
P.S.: Оскорбительные выпады делаешь уже давно, твоё внимание льстит, конечно, но я не такой wink Жениться тебе надо, барин))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
25 июня 2025, 12:45
Цитата: Johnny_Maverick
Не по субъективным, корыстным и предвзятым критериям НБА, но по своим баскетбольным навыкам, личному вкладу в результат, влиянию на партнёров и на команду.

Баскетбольные навыки, это какие?
Давай возьмем самый обсуждаемый.
Умение заработать штрафной бросок.
ШГА чаще Йокича пробивал штрафные, тем самым давал сопернику лишние фолы, что ломает защиту. на 2.5 попытки больше ,чем у Николы. Дальше ШГА лучше бросает штрафные практически на 10% . Почти 90% -это выдающиеся показатели.
Это просто один из примеров. Можно привести и другие примеры. Например физическая форма и атлетизм. За счет которых ШГА проводит больше игр( на 6 игр в регулярке) и в регулярке и в ПО в 7ом матче серии не выглядит как мешок в защите. Не совершает множество потерь. У Николы почти на 50 потерь больше в регулярке. ( это же сколько загубленных атак и проигранных матчей) . Атлетизм влияет на способность заблокировать бросок. Поэтому совершенно непонятно( мне то понятно), как у ШГА намного больше блоков( чем у центра , ау?)

Личное влияние на результат-это не факты. Это особенность построение команды. Как правило , команда которая слишком сфокусирована на одном игроке не выигрывает чемпионат. Я уже про это говорил. Да, есть лидеры и это нормально. Карри человек вокруг которого строится игра в ГСВ, но в чемпионские сезоны " влияние на результат" размывалось на Игги, Томпсона, Грина, Дюранта , Уигинса , Пула и пр. А когда все играл один Карри, то прощай хоумкорт с бешенным влиянием на результат. Или даже прощай ПО.
И вопрос на какой результат. И что брать в показатели. Например +/- намного лучше у ШГА. Чуть ли не в два раза.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
25 июня 2025, 12:54
Цитата: Johnny_Maverick
Это всё не для тебя, conscience, ты уже очень туго завяз в своей "правоте".

Нет , совсем не завяз.
Я уже писал, что если Никола выдаст другой сезон то и мнение мое поменяется.
Надо перестать пиво пиво, прибавить в атлетизме. Это поможет выкладываться в защите. Пока он играет больше на таланте, как Лука.
Я раньше , думал что Эмбиид лучше Йокича и многие факты это подтверждали. Никола доказал обратное. Или ,что Батлер не сможет вывести команду в финал.
Время доказала обратное.
И я уже 5 раз написал, что без проблем признаю , что Никола вновь лучший игрок лиги как в 2023.
Но на данный момент, есть скоринг чемп, есть МВП регулярки, МВП финала конференции, МВП финала НБА и чемпион. Есть лучший игрок мира-ШГА.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
25 июня 2025, 21:31
Цитата: conscience
это не факты

Ты если так горишь желанием обсуждать дальше эту тему, то вернись в комментарии по ссылке:
https://allbasketball.org/348903-shjej-gildzhes-aleksander-4-j-igrok-v-istorii-nba-komu-udalos-stat-luchshim-bombardirom-mvp-i-chempionom-v-odnom-sezone.html#comment
Там был большой обзор, которого ты, судя по всему, не видел. Он о том, как ты манипулируешь фактами, какую статистику и как используешь. И ты снова это делаешь.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
25 июня 2025, 21:40
Цитата: conscience
Нет , совсем не завяз.

В защиту величия ШГА CONSCIENCE приводит статистику Плей-офф по ОБЩЕМУ количеству очков, перехватов, блоков, а не СРЕДНЮЮ за матч. Лидеры по ОБЩЕЙ статистике ПО сугубо представители двух команд ОКС и Индианы, потому что провели минимум на 7 матчей больше других. Если бы Йокич провёл не 14 матчей в ПО, а 23, как ШГА, у кого было бы больше блоков, перехватов, очков и т.д. это ещё большой вопрос. Но этот не факт, в зачёт не идёт. А вот и сладенькое. Берём СРЕДНЮ за матч статистику, Йокич выше ШГА по следующим показателям: по % 2-х, 3-хочковых и по общему % с игры тоже, подборы, передачи, перехваты, блоки, то есть почти по всем показателям!!! кроме %штрафных и среднего количества очков за матч (ненамного). Но и тут не всё так просто, даже по эффективности бросков ваш атакующий ШГА в этом ПО только 73-й)) ниже Йокича, естественно. Проверяйте статистику, если не верите! Вот так просто всё с ног на голову переворачивается. Это мы ещё не рассматривали продвинутые статистики, CONSCIENCE им, видите ли, не доверяет. Догадываюсь почему...
(Это выдержка из тех комментариев по ссылке, которые кто-то упорно не хочет замечать)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
25 июня 2025, 22:22
Цитата: Johnny_Maverick
Если бы Йокич провёл не 14 матчей в ПО, а 23, как ШГА, у кого было бы больше блоков, перехватов, очков и т.д. это ещё большой вопрос.

Кто мешал Йокичу провести больше матчей в ПО? Ах да ШГА и помешал))
Ок. Смотрим регулярку.
Толку то от количество подборов у центра, если по сравнению с центрами он далеко не лучший. И тем более все подборы у Йокича идут в защите. Это как правило свободные подборы и они в 90% процентов случаев берутся любими игроками.
Объясни, мне как у Йокича так мало блоков? Он же крутой центр. Даже процент с игры у него выше все немного. Это полная брехня. Потому, что для центра у него маленькие процент. Пример, у Шака по карьере процент выше Джордана. Подборов у Джордана меньше, чем у Шака и что??)
Я тебе тоже могу много показателей привести, типо ws, которые лучше у ШГА толку то.
Ты законченный сектант.
Я готов продолжать это спор только в одном случае. Ты приведешь пример игрока который выиграл скоринг чемп, МВП регулярки, МВП финала и не был лучшим игроком лиги.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
26 июня 2025, 02:55
Цитата: conscience
Ты законченный сектант.

Без оскорблений, как я посмотрю, вы друзья не обходитесь. Когда отсутствуют аргументы, то так обычно и происходит. На этом можно было бы и закончить, но наберусь терпения и поясню. Я всё пытаюсь устранить противоречия и конфликт. Кто-то же должен.
У меня Йокич не входит даже в ТОП-20 любимых игроков, так что СЕКТАНТОМ я считаться никак не могу. Вы пока не с одним оскорблением не попали. У меня к Йокичу есть свои претензии. И тип игроков мне нравиться универсальный двухсторонний с уклоном на защиту, а не на пострелушки. И командные взаимодействия, для меня важнее индивидуальных. А спор веду только из соображений справедливости и полноты мнений. Привожу подробные доводы, отвечаю на все претензии, в отличие от тебя. Ты игнорируешь предъявленное, видимо, мы люди с другим мнением не достойны ответов, а запустил старую пластинку по кругу в очередной раз.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
26 июня 2025, 03:00
Цитата: conscience
Я готов продолжать это спор только в одном случае. Ты приведешь пример игрока который выиграл скоринг чемп, МВП регулярки, МВП финала и не был лучшим игроком лиги.

Вот ты изначально споришь сам с собой, не можешь понять в чём проблема и где противоречия. Все титулы и награды ШГА им получены в составе сильной КОМАНДЫ по субъективным правилам ЛИГИ, он их заслужил, они уже у него, это факт, никто не спорит, хватит это доказывать. С ветряными мельницами борешься. В этой Лиге ШГА лучший в этом году.
Дальше, тебе не нравится мнение многих людей, что, несмотря на пачку наград Шая, Йокич, как игрок сильнее. Ты предельно нетерпим к другому мнению, ты нам вообще отказываешь в праве на мнение, переходишь к личным выпадам и оскорблениям. Я подробно описываю тебе почему такое мнение существует, привожу развёрнутые доводы. Чтобы понять, оторви ты уже ШГА от команды, от Лиги, от наград и титулов и сравни его с Йокичем в вакууме, кто более сильный игрок. Разбей свой догмат, что титулы=лучший, включи критическое мышление, соглашаться не надо, это только для понимания и устранения конфликта. Ты под эту догму подводишь необъективную статистику, подтягиваешь факты, из малого делаешь вывод о глобальном. Мы обсуждали ПО, ты специально приводишь статистику показателей с общим количеством, а не со средним за матч. У финалистов она естественно выше, так как матчей сыграно больше. Неприменимо это для спора. Не ШГА помешал Йокичу сыграть больше матчей в ПО, как ты говоришь, а команда Оклахома, помешала команде Денвер. По средней статистике Йокич почти по всем показателям выше, и по основным и по продвинутым. В чемпионате почти такая же картина. Докапывание до блоков? Ты серьёзно? Отвечу тебе той же монетой: Почему у профильного Шая-разыгрывающего меньше передач и перехватов, чем у здоровенного толстого центрового? Можно не отвечать. Отвечу тебе про блоки: Роль современных центровых изменилась, в частности во многих командах они в защите играют высоко на периметре, а в атаке сразу бегут в отрыв. Тут прямая зависимость от тактики и роли в команде. Пойми, статистика подавляющим образом на стороне Йокича и лучше тебе использовать какие-то другие аргументы. Не зацикливайся, мы уважаем твоё мнение, будь добр, прими, тот факт, что есть и другие.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя conscience
Зал славы AB
26 июня 2025, 08:59
Цитата: Johnny_Maverick
В этой Лиге ШГА лучший в этом году.

Ну и отлично. Рад, что ты понял. lebronjames
Будь здоров)
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
27 июня 2025, 00:23
Цитата: conscience
Цитата: Johnny_Maverick
В этой Лиге ШГА лучший в этом году.

Ну и отлично. Рад, что ты понял. lebronjames
Будь здоров)

Выдирать фразы из контекста это тоже манипулирование)) Из раза в раз выбираешь путь конфликта. Не можешь без этого? Кто что понял- не понял, это вопрос обсуждаемый. Все твои тезисы с самого начала были понятными, там ничего сложного не было, со многими я был согласен, но ты продолжал спорить как будто сам с собой. И, похоже, предмет спора у тебя свой. У нас было разное целеполагание. Твоей целью было переубедить, доказать своё и уничтожить всё другое чуждое. Как по мне, так множество мнений это прекрасно, и это естественное положение вещей. Моя цель: не переубедить, а прояснить почему раздражающие вас другие мнения имеют право на жизнь. Но спор ни к чему не привёл, и цели у всех остались не достигнутыми)) Ты продолжаешь злым глазом выглядывать через замочную скважину на мир других мнений из тесной камеры своей правоты, не выходя за её рамки. Вроде, и ключ в кармане, но упёртость сильнее, да и камера родная уютная. Упрекать тебя не не имею права, ведь когда-то давно сам точно таким же был. А, временами, и до сих пор.
Если пока из моих слов, что-то непонятно, сорян, может, со временем осмыслится, добежит. Видит Бог, я пытался и хотел, как лучше.