«Милуоки» расстанется с Дэмианом Лиллардом, чтобы подписать Майлза Тернера

Дэмиан Лиллард покинет «Милуоки».


«Бакс» расторгнут контракт со звездным разыгрывающим Дэмианом Лиллардом (34 года, 188 см) и растянут оставшиеся 113 миллионов долларов на пять лет, чтобы приобрести центрового Майлза Тернера.


Лиллард провел за «Милуоки» два сезона и в данный момент восстанавливается после разрыва левого ахиллова сухожилия. В начале мая игрок перенес операцию.


34-летний Лиллард в прошедшем сезоне вошел в Топ-10 НБА по очкам (24,9) и передачам (7,1) и был выбран на Матч всех звезд в девятый раз.


Ранее стало известно, что «Милуоки» договорился со свободным агентом Майлзом Тернером о подписании четырехлетнего контракта на 107 млн долларов. Центровой провел все предыдущие 10 лет карьеры за «Индиану».


Комментарии (22)
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
1 июля 2025, 18:41
Да уж, неожиданно совсем))))
Ладно, посмотрим, куда ему путь дорога)))
С Яннисом не судьба была выиграть что-то, а жаль)
А вот Индиана без Тернера?) ну не знаю… интересно будет глянуть)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
1 июля 2025, 18:52
Думая о Бакс и о том, каким образом Янису не покинуть клуб и быть конкурентным, в первую очередь всплывала на поверхность проблема с не играющим Лилардом и как с ним быть. И вот Милуоки нашли действительно неплохое решение, выкупив контракт и растянув его на пять лет. Плюс подписать Тернера это очень хорошо. То есть Олени сделали неплохих два шага , чтобы дать возможность Янису на перспективу тут.
Милуоки теперь нужны какие то хорошие защитники, посмотрим кого они найдут.
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
1 июля 2025, 19:34
Суровый бизнес. Как то не по людски с Лиллардом. Хотя он и не подходил для оленей, но вышло некрасиво. Пусть берут Симмонса, да, без броска, но для Милуоки он будет лучше подходить. Защита у него на уровне + передачи, а забивать в Милуоки будет кому.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
1 июля 2025, 19:35
А кстати , для Бакс как мне кажется есть ряд неплохих защитников которых хотят обменять - Саймонс , Куикли , возможно Макколум, не думаю что он сильно нужен Вашику) Если они кого то из них выменяют, будет состав тогда более менее, не супер контендер, но команда чуть выше среднего и при хорошей игре можно на что то претендовать. Ах да, надо только еще физрука турнуть javalemcgee
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
1 июля 2025, 19:39
Интересно почему расторгли??? Разве нельзя было обменять хоть на пики, хоть на ролевиков?
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
1 июля 2025, 19:43
В данном случае, кажется, не самым плохим решением для Оленей. Но нужно смотреть на дальнейшие действия, проблемных точек ещё предостаточно, да и везения не хватает в целом.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
1 июля 2025, 20:04
Столько спустить ради Лилларда, чтобы кинуть его после первой же серьёзной травмы... Индиану жалко куда больше. Скорее всего, без Халибёртона почти весь следующий сезон, и теперь вот Тёрнер первым уходит, судя по всему. Такая симпатичная команда была...
Профиль пользователя Keliberda
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Keliberda
Посетитель
1 июля 2025, 20:57
Интересно девки пляшут в первый же день свободных агентов...
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
1 июля 2025, 21:31
Что за бешеное межсезонье, а ведь только первый день...
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
1 июля 2025, 21:35
Лиллард клуб себе найдёт, как только оклемается и Олени ему ничего не должны. Тернер как вторая опция слабоват, но силен в команде. Осталось найти маленьких и команда будет хоть куда.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июля 2025, 21:38
Цитата: NBAEnjoyer
Столько спустить ради Лилларда, чтобы кинуть его после первой же серьёзной травмы... Индиану жалко куда больше. Скорее всего, без Халибёртона почти весь следующий сезон, и теперь вот Тёрнер первым уходит, судя по всему. Такая симпатичная команда была...

После последней его травмы в карьере. В 36-37 лет Гард после ахила и с тромбом, это почти наверняка окончание карьеры. Бакс не стали тянуть и признали то, что его приобретение стало провалом и активы ушли попусту. Принять это и двигаться дальше это первый шаг к исправлению ситуации. Если Яннис вдруг не захочет с ними продолжать, то его обмен восполнит нужные для перестройки активы. А может и останется.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
1 июля 2025, 21:47
Сделает ли Тернер Бакс контендерами? Ну, может даже в 4-ку залезут, Бостон с травмой Тейтума в плавной перестройке, Индиана с Халлибертоном там же походу, Маями там уже пару лет.
Остаются Кливленд, Торонто, НЙ, Детройт.
Но любая из этих команд на данный момент сильнее выглядит…
Профиль пользователя Дмитрий Львовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Львовский
Посетитель
1 июля 2025, 21:57
Цитата: BetBasket
Интересно почему расторгли??? Разве нельзя было обменять хоть на пики, хоть на ролевиков?

Его слили, что бы расчистить платёжку под Тёрнера. Если бы они менялись, то скорее всего им бы догрузили контрактов для уравновешивания зарплатных ведомостей
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
1 июля 2025, 22:03
Цитата: Volna
Сделает ли Тернер Бакс контендерами? Ну, может даже в 4-ку залезут, Бостон с травмой Тейтума в плавной перестройке, Индиана с Халлибертоном там же походу, Маями там уже пару лет.
Остаются Кливленд, Торонто, НЙ, Детройт.
Но любая из этих команд на данный момент сильнее выглядит…

Торонто - нет, а вот Орландо с Атлантой очень даже поборятся. Да и Индиану я бы не списывал вот так вот легко. Контендером она конечно врятли останется, но в плей-офф заходить должна. Кроме того Индиане можно прицениться к Д. Васселу или К. Джонсону из САС - игроки крепкие с хорошей трудовой дисциплиной, но явно не будут получать хорошие минуты с приходом Харпера.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
1 июля 2025, 22:16
Цитата: JKL

Торонто - нет, а вот Орландо с Атлантой очень даже поборятся. Да и Индиану я бы не списывал вот так вот легко. Контендером она конечно врятли останется, но в плей-офф заходить должна. Кроме того Индиане можно прицениться к Д. Васселу или К. Джонсону из САС - игроки крепкие с хорошей трудовой дисциплиной, но явно не будут получать хорошие минуты с приходом Харпера.

Я очень сильно сомневаюсь в Индиане
Они прыгнули выше головы и потеряли ключевого игрока в краске.
Атланта кот в мешке, Орландо уже отпустили 2 игроков ротации, что очень странно, да и исторически Орландо плохи
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июля 2025, 22:26
Цитата: Volna
Цитата: JKL

Торонто - нет, а вот Орландо с Атлантой очень даже поборятся. Да и Индиану я бы не списывал вот так вот легко. Контендером она конечно врятли останется, но в плей-офф заходить должна. Кроме того Индиане можно прицениться к Д. Васселу или К. Джонсону из САС - игроки крепкие с хорошей трудовой дисциплиной, но явно не будут получать хорошие минуты с приходом Харпера.

Я очень сильно сомневаюсь в Индиане
Они прыгнули выше головы и потеряли ключевого игрока в краске.
Атланта кот в мешке, Орландо уже отпустили 2 игроков ротации, что очень странно, да и исторически Орландо плохи

Индиана 2 года подряд "прыгает выше головы", может это всё таки их уровень?!
Орландо отпустили 2х игроков ротации, добавив одного игрока старта Дэсмонда Бэйна и отличного запасного пг Таюса Джонса, плюс будет играть восстановившийся после травмы Дж.Саггс. Точно они слабее Торонто?
Атланта вообще смотрится интригующе, получив лучшего центрового под пикн-поп для Янга (Порзи), Никила Ал-Уокера и Люка Кенарда, плюс выйдет пропускавший сезон Джейлен Джонсон. Они будут в большом порядке.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
1 июля 2025, 22:35
Цитата: Андрей Иванов
Индиана 2 года подряд "прыгает выше головы", может это всё таки их уровень?!

Индиана потеряла 2 игроков старта и это только первый день открытия рынка, плюс при их темпе им нужен был подвижный игрок отрабатывающий в защите. Кого они найдут на замену?

Цитата: Андрей Иванов
одного игрока старта Дэсмонда Бэйна и отличного запасного пг Таюса Джонса, плюс будет играть восстановившийся после травмы Дж.Саггс. Точно они слабее Торонто?

Торонто тарится на все бабки, и мы сейчас сравниваем Дюранта и Бейна? Если говорим про игроков старта пришедших

Про Атланту ничего не скажу, кот в мешке.
Единственное, что Порзи очень травматичен, будет здоров - буду болеть за них, мне Янг нравится
А если как обычно на 50 игр - ну такое же 9 -10 место на востоке
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
1 июля 2025, 22:59
Действительно, я думал Бакс и Пейсерс это принципиальные соперники которые друг друга не любят сродни как Бостон был с Майями времен Пирса и Леброна, а тут Тернер берет и на тебе переходит к ним из команды которая претендует на титул и вчера буквально была в финалах. Он сам в финале играл просто отвратительно, кстати.

Ну а Лиллард - показал он себя как игрок который может тащить на себе посредственную команду с красивыми цифрами ни на что не претендующую, сам попросил трейд "в контендер" попал куда хотел, а контендеру он особо то и нужным не оказался сразу после травмы. Пусть подписывает контракт с Майями куда он тоже так рвался(если они его конечно захотят) на какие-то деньги ,не знаю даже сколько ему предложат, как раз команда уровня Портленда с МакКолумом как по мне.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ibkara
Зал славы AB
2 июля 2025, 00:02
Ну хоть честно признались все, что "любви до гроба не будет". Ни у Тёрнера с Индианой, ни у Милуоки с Лиллардом. Бизнес и ничего личного.
Лиллард до 2030 (не играя) получает по 22.5 млн, что больше чем у Тёрнера, у которого предстоят очень интересные 4 года в Бакс.
Яннис, я думаю, доволен. Осталось посмотреть, кто теперь из "маленьких" будет в Бакс. На бумаге всё классно, ждём сезон.
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
2 июля 2025, 09:59
Цитата: Андрей Иванов

После последней его травмы в карьере. В 36-37 лет Гард после ахила и с тромбом, это почти наверняка окончание карьеры. Бакс не стали тянуть и признали то, что его приобретение стало провалом и активы ушли попусту. Принять это и двигаться дальше это первый шаг к исправлению ситуации. Если Яннис вдруг не захочет с ними продолжать, то его обмен восполнит нужные для перестройки активы. А может и останется.

Большей частью соглашусь, но выглядит всё равно мерзенько с точки зрения отношения к игроку. Да какая там перестройка после Янниса... Один раз чудом стали чемпионами, теперь ещё на несколько десятков лет середнячества и ранних вылетов из ПО.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
3 июля 2025, 00:24
Цитата: Volna
Цитата: Андрей Иванов
Индиана 2 года подряд "прыгает выше головы", может это всё таки их уровень?!

Индиана потеряла 2 игроков старта и это только первый день открытия рынка, плюс при их темпе им нужен был подвижный игрок отрабатывающий в защите. Кого они найдут на замену?

Цитата: Андрей Иванов
одного игрока старта Дэсмонда Бэйна и отличного запасного пг Таюса Джонса, плюс будет играть восстановившийся после травмы Дж.Саггс. Точно они слабее Торонто?

Торонто тарится на все бабки, и мы сейчас сравниваем Дюранта и Бейна? Если говорим про игроков старта пришедших

Про Атланту ничего не скажу, кот в мешке.
Единственное, что Порзи очень травматичен, будет здоров - буду болеть за них, мне Янг нравится
А если как обычно на 50 игр - ну такое же 9 -10 место на востоке

Потеря Халибертона временная (на сезон) , а не совсем. Ушёл лишь Тернер. Не забывай, что Индиана по факту оказалась самой глубокой командой плей-офф, обойдя по колличеству набранных очков скамейкой и колличеству минут скамейки и задействованных в игре игроков даже супер глубокую Оклахому. Потеря Тёрнера не должна отбросить их далеко, тем более, что они могут и найти кого-то. Без Халли тоже поиграют, увеличив роли Нембхарда, Шеппарда и Макконела. У них всё будет ок. Ведь у них поставленная игра и хороший тренер. А что в Торонто? Кроме фамилий на бумаге, вообще ничего. И мне их фамилии, включая Барнса и Ингрема не внушают никакого страха.

Про Орландо. Причём тут Дюрант? Бэйн это игрок старта, Саггс тоже. Орландо стало сильнее в скоринге, особенно из-за дуги, с чем были проблемы. Таюс прекрасный бэкап пг. Они почти решили все свои проблемы ничего не потеряв кроме пиков.

Торонто пока ни о чём. Просто список игроков. Пока они не покажут, во что они будут играть и как, говорить о них, как о силе бессмысленно. Ну, ставки делать можно конечно, но это в слепую.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
3 июля 2025, 13:43
Цитата: Андрей Иванов

Потеря Халибертона временная (на сезон) , а не совсем. Ушёл лишь Тернер. Не забывай, что Индиана по факту оказалась самой глубокой командой плей-офф, обойдя по колличеству набранных очков скамейкой и колличеству минут скамейки и задействованных в игре игроков даже супер глубокую Оклахому. Потеря Тёрнера не должна отбросить их далеко, тем более, что они могут и найти кого-то. Без Халли тоже поиграют, увеличив роли Нембхарда, Шеппарда и Макконела. У них всё будет ок. Ведь у них поставленная игра и хороший тренер. А что в Торонто? Кроме фамилий на бумаге, вообще ничего. И мне их фамилии, включая Барнса и Ингрема не внушают никакого страха.

Про Орландо. Причём тут Дюрант? Бэйн это игрок старта, Саггс тоже. Орландо стало сильнее в скоринге, особенно из-за дуги, с чем были проблемы. Таюс прекрасный бэкап пг. Они почти решили все свои проблемы ничего не потеряв кроме пиков.

Торонто пока ни о чём. Просто список игроков. Пока они не покажут, во что они будут играть и как, говорить о них, как о силе бессмысленно. Ну, ставки делать можно конечно, но это в слепую.


По Индиане - спорить на кофейной гуще. Я согласен с аргументами, но все же думаю, что отсутствие 2 лидеров (временное для Хали и Майлза в целом) на них очень повлияет. Одно дело играть во второй пятерке против запасных, другой вопрос - против стартеров.

По Орландо - я сравнивал конкретных игроков, которые пришли. я писал, что и в Торонто и в Орландо пришли игроки под старт, но в Торонто выше классом игрок.
У Торонто был молодой Кор и они добавляют ветеранов под конкретную цель в одном сезоне.
Орландо такое ощущение что продолжает поступательное развитие с ожиданием след шага от Моритца и Банкеро. Будет ли он в след сезоне - не факт.