Деандре Эйтон подпишет двухлетний контракт с «Лейкерс»

Деандре Эйтон станет игроком «Лейкерс».


Свободный агент Деандре Эйтон (26 лет, 213 см) согласился подписать двухлетний контракт с лос-анджелесским клубом, сообщает инсайдер ESPN Шэмс Чарания. За следующий сезон центровой получит 34 млн долларов от «Портленда» и «Лейкерс». В контракт включена опция игрока на второй сезон.


Эйтон провел последние два сезона за «Блэйзерс». В прошлом сезоне он в среднем набирал 14,4 очка и 10,2 подбора за матч при 56,6% с игры.


По окончании сезона «Портленд» решил расстаться с Эйтоном, выкупив его контракт. Соглашение было рассчитано до конца сезона-2025/26, за который игрок должен был получить 35,6 миллиона долларов.

Комментарии (22)
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
Сегодня, 08:48
Ну хоть за Эйтона спасибо, а то думал, что всех упустят.
Теперь бы поработать над глубиной состава.
Профиль пользователя Evrud
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Evrud
Посетитель
Сегодня, 09:05
Если палкой будут бить - что б работал под щитом, то норм... За следующий сезон центровой получит 34 млн долларов от «Портленда» и «Лейкерс». --- Сколько же Лейкерс, какой контракт? и остались ли возможности работать над составом?!
Профиль пользователя Sania2
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Sania2
Свой
Сегодня, 09:11
Цитата: Evrud
За следующий сезон центровой получит 34 млн долларов от «Портленда» и «Лейкерс». --- Сколько же Лейкерс, какой контракт? и остались ли возможности работать над составом?!
это зависит на сколько лет Портленд расписал выплаты по остатку контракта Эйтона, скорее всего на два года, так как и ЛАЛ подписал Эйтона на два года. ЛАЛ всегда считали бабки!))
Профиль пользователя Pon4ik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Pon4ik
Посетитель
Сегодня, 09:21
Ну это хороший вариант для ЛАЛ , если смотреть из того что они выбирали !! )
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
Сегодня, 09:25
Цитата: Pon4ik
Ну это хороший вариант для ЛАЛ , если смотреть из того что они выбирали !! )

скорее не они, а их выбирали, точнее не особо выбирали
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
Сегодня, 09:35
Цитата: Sania2
Цитата: Evrud
За следующий сезон центровой получит 34 млн долларов от «Портленда» и «Лейкерс». --- Сколько же Лейкерс, какой контракт? и остались ли возможности работать над составом?!
это зависит на сколько лет Портленд расписал выплаты по остатку контракта Эйтона, скорее всего на два года, так как и ЛАЛ подписал Эйтона на два года. ЛАЛ всегда считали бабки!))

Не, у Эйтона ситуация не как у Лилларда. Лилларда отчислила команда и положенный остаток денег растянула по стандартной НБАшной формуле 2х + 1, где х - остаток лет по контракту.
На Эйтона же спрос в лиге и так был не очень большой, так еще и ЗП 35 миллионов делали шансы на обмен равными нулю. И Блейзерс он тоже не особо нужен, а скорее даже наоборот мешал, т.к. они второй год подряд на драфте выбирают центровых (Клинган, Хансен), + еще и Таймлорд висит. Так что стороны договорились выкупе контракта - Эйтон вместо 35кк получит 25, а ПТБ чуть почистят платежку и ростер + молодые получат больше игрового времени для развития.
Что касается ЗП Эйтона, тут тоже все просто: ПТБ ему выплатит 25кк, а ЛАЛ - 8кк, оставшиеся из MLE (14кк) после подписания Ларавии (5,9кк). В сумме он потеряет где-то 1,5кк от изначального контракта, потому что ЛАЛ просто не могут дать больше. То, что ЛАЛ заключили с ним двухлетний контракт, никак не влияет на года выплат. Единственный момент, что если бы Эйтон ушел в другую команду, которая могла выдать ему больше, чем ЛАЛ, то он все равно мог получить только ту сумму, что положена ему по последнему контракту с ПТБ (35кк). Если бы условная Индиана выписала ему полный MLE (14кк), то он получил бы 14кк от Инди и уже 21кк от ПТБ, а не 25кк, т.е. все что выше 35кк, просто бы облегчало платежку ПТБ, а самому Эйтону от этого ни холодно, ни жарко.
Так что в итоге он ужался на 1,5кк, но получил переезд в ЛА, стартовую роль, одного из лучших пасующих в лиге и возможность заработать на новый контракт.
Профиль пользователя Evrud
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Evrud
Посетитель
Сегодня, 09:47
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Sania2
Цитата: Evrud
За следующий сезон центровой получит 34 млн долларов от «Портленда» и «Лейкерс». --- Сколько же Лейкерс, какой контракт? и остались ли возможности работать над составом?!
это зависит на сколько лет Портленд расписал выплаты по остатку контракта Эйтона, скорее всего на два года, так как и ЛАЛ подписал Эйтона на два года. ЛАЛ всегда считали бабки!))

Не, у Эйтона ситуация не как у Лилларда. Лилларда отчислила команда и положенный остаток денег растянула по стандартной НБАшной формуле 2х + 1, где х - остаток лет по контракту.
На Эйтона же спрос в лиге и так был не очень большой, так еще и ЗП 35 миллионов делали шансы на обмен равными нулю. И Блейзерс он тоже не особо нужен, а скорее даже наоборот мешал, т.к. они второй год подряд на драфте выбирают центровых (Клинган, Хансен), + еще и Таймлорд висит. Так что стороны договорились выкупе контракта - Эйтон вместо 35кк получит 25, а ПТБ чуть почистят платежку и ростер + молодые получат больше игрового времени для развития.
Что касается ЗП Эйтона, тут тоже все просто: ПТБ ему выплатит 25кк, а ЛАЛ - 8кк, оставшиеся из MLE (14кк) после подписания Ларавии (5,9кк). В сумме он потеряет где-то 1,5кк от изначального контракта, потому что ЛАЛ просто не могут дать больше. То, что ЛАЛ заключили с ним двухлетний контракт, никак не влияет на года выплат. Единственный момент, что если бы Эйтон ушел в другую команду, которая могла выдать ему больше, чем ЛАЛ, то он все равно мог получить только ту сумму, что положена ему по последнему контракту с ПТБ (35кк). Если бы условная Индиана выписала ему полный MLE (14кк), то он получил бы 14кк от Инди и уже 21кк от ПТБ, а не 25кк, т.е. все что выше 35кк, просто бы облегчало платежку ПТБ, а самому Эйтону от этого ни холодно, ни жарко.
Так что в итоге он ужался на 1,5кк, но получил переезд в ЛА, стартовую роль, одного из лучших пасующих в лиге и возможность заработать на новый контракт.

СПС, все предельно ясно, но на моей памяти лямов уже ЛАЛ не осталось для каких -то нов. телодвижений с составом...
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
Сегодня, 10:08
Надо менять Леброна в Бруклин на 5 первых пиков + Клэкстон, а ещё лучше - выменивать Марканена с пиками из Юты. А так, перспектив с нынешним составом у ЛАЛ нет.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя zarv
Зал славы AB
Сегодня, 10:13
Цитата: JKL
Надо менять Леброна в Бруклин на 5 первых пиков + Клэкстон, а ещё лучше - выменивать Марканена с пиками из Юты. А так, перспектив с нынешним составом у ЛАЛ нет.


А что на пять-то, лучше сразу на 10.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
Сегодня, 10:18
Цитата: JKL
Надо менять Леброна в Бруклин на 5 первых пиков + Клэкстон, а ещё лучше - выменивать Марканена с пиками из Юты. А так, перспектив с нынешним составом у ЛАЛ нет.

Бред же.
Дончиш перешёл в команду в феврале.
Лейкерс завершил регулярку на 3 месте в западной конференции.
Конечно в плей-офф был обидный проигрыш от финалиста запада, но нужно некоторые небольшие изменения и это будет снова вполне боездатный состав.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
Сегодня, 10:20
Хорошо что взяли какого то центра, но когда вижу как играет Эйтон, то не покидает мысль что это игрок из самым низким баскетбольным IQ в лиге.
П. С. Расс бы поспорил на счёт этого....
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
Сегодня, 10:23
Цитата: Evrud
СПС, все предельно ясно, но на моей памяти лямов уже ЛАЛ не осталось для каких -то нов. телодвижений с составом...

После ухода ДФС у них было MLE (14,1кк) и BAE (5,1кк). Сейчас остался только BAE, после его использования останется где-то 0,5кк до первого потолка (у ЛАЛ включился жесткий первый потолок после отправки денег за обмен пиками второго раунда для драфта Тьеро). Также есть Шейк Милтон с ЗП 3кк, но гарантировано 0 (по нему решение должно быть вынесено до 20 июля) и Джодан Гудвин с 2,3кк, из которых гарантировано 25к, но его я бы предпочел оставить.
Что же касается обменов, то тут вполне хватает активов.
Истекающие контракты Руи (18), Гейб (11,5), Клебер (11), те же Шейк (3), Гудвин (2,3), в какой-то степени Кнехт (4), т.к. 2 последних года не гарантированы. Это уже около 50 миллионов.
Плюс еще есть Ривз - 14кк сейчас и опция на след. год, от которой он откажется 99%. Ну и Вандо есть (11,5), но он скорее отрицательный актив, за который нужно еще и приплатить нехило, чтобы куда-то сплавить.
Из пиков: есть 2031 ИЛИ 2032 1 раунда, штуки 3-4 свапа в 1 раунде и 2032 2 раунда.
Так что развернуться есть где, тот Денвер вон укомплектовался за сутки, имея ситуацию не лучше. Вот только Пелинка скорее предпочтет сидеть на жопе ровно.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
Сегодня, 10:25
Кайф)) , Лейкерс подписали этого бездаря:) Пончич + Эйтон будет "огонь" lavarball
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
Сегодня, 10:29
Цитата: SkyGale
Кайф)) , Лейкерс подписали этого бездаря:) Пончич + Эйтон будет "огонь" lavarball

Это, к сожалению, был лучший доступный выбор sob
Даже при всех своих недостатках Эйтон - предел мечтаний по сравнению с Хэйсом, и тем более - Ленем.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
Сегодня, 11:53
Это как копейку жигули купил
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
Сегодня, 12:01
Цитата: Arsen Avakavaka

Это, к сожалению, был лучший доступный выбор sob
Даже при всех своих недостатках Эйтон - предел мечтаний по сравнению с Хэйсом, и тем более - Ленем.

Да ещё посмотрим, как у него тут пойдёт. Первый пик-18, после невыразительных выступлений в Финиксе сосланный в Портленд и выпнутый даже оттуда уже говорит довольно о многом.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
Сегодня, 12:11
Цитата: JKL
Надо менять Леброна в Бруклин на 5 первых пиков + Клэкстон, а ещё лучше - выменивать Марканена с пиками из Юты. А так, перспектив с нынешним составом у ЛАЛ нет.

Как бы Юта с Бруклином не подрались из-за такой очпуительной перспективы lavarball
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
Сегодня, 12:12
Цитата: NBAEnjoyer
Цитата: Arsen Avakavaka

Это, к сожалению, был лучший доступный выбор sob
Даже при всех своих недостатках Эйтон - предел мечтаний по сравнению с Хэйсом, и тем более - Ленем.

Да ещё посмотрим, как у него тут пойдёт. Первый пик-18, после невыразительных выступлений в Финиксе сосланный в Портленд и выпнутый даже оттуда уже говорит довольно о многом.

Я согласен, что Эйтон дно, даже в Портленде не смог доказать свои доминаторские амбиции. Хотя, казалось бы, бери и делай. Это и так понятно.
Я не об этом хотел...
Кто из доступных и обсуждаемых был бы лучшим решением?
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
Сегодня, 12:35
Главный фактор кого выбирать на центр в ЛАЛ это Лука. Это должен быть атлетичный, классического типа, без трёхи, нагружающий краску. В Далласе по него идеально были подобраны Гэффорд и Лайвли, которым завозившийся Лука на последних секундах мог отдать под кольцо, а там гарантированно воткнут с мясом или, в случае чего, за подбор потолкаются. Владение для команды не будет утеряно, это реальная польза. Вообще, Лука обычно даёт хороший буст центровым команды.
Подходит ли Эйтон под такую роль? это уже другой вопрос. Энергия, атлетичность и уверенность у него с каждым годом куда-то выветривается.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
Сегодня, 13:48
Цитата: Johnny_Maverick
Главный фактор кого выбирать на центр в ЛАЛ это Лука. Это должен быть атлетичный, классического типа, без трёхи, нагружающий краску. В Далласе по него идеально были подобраны Гэффорд и Лайвли, которым завозившийся Лука на последних секундах мог отдать под кольцо, а там гарантированно воткнут с мясом или, в случае чего, за подбор потолкаются. Владение для команды не будет утеряно, это реальная польза. Вообще, Лука обычно даёт хороший буст центровым команды.
Подходит ли Эйтон под такую роль? это уже другой вопрос. Энергия, атлетичность и уверенность у него с каждым годом куда-то выветривается.

В этом сезоне Эйтон разделил с Дэвисом и Лайвли 16-е место по количеству очков за игру данками, да и с Полом они пик-н-ролили солидно в свое время, так что по идее здесь должно быть неплохо. Плохо, что он не сильно агрессирует под кольцом, предпочитая дальние броски, а не зарабатывание фолов. 1,5 штрафных за игру для основного центра — это вообще ни о чем.
Цитата: Johnny_Maverick
Главный фактор кого выбирать на центр в ЛАЛ это Лука.

Это в идеале. В реальности же главный фактор — доступность. Эйтона получили просто за деньги (к тому же очень скромные), за того же Марка Уильямса в феврале отвалили Кнехта, пик 1 раунда и обмен пиками.
Профиль пользователя Vergil
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vergil
Посетитель
Сегодня, 14:32
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Evrud
СПС, все предельно ясно, но на моей памяти лямов уже ЛАЛ не осталось для каких -то нов. телодвижений с составом...

После ухода ДФС у них было MLE (14,1кк) и BAE (5,1кк). Сейчас остался только BAE, после его использования останется где-то 0,5кк до первого потолка (у ЛАЛ включился жесткий первый потолок после отправки денег за обмен пиками второго раунда для драфта Тьеро). Также есть Шейк Милтон с ЗП 3кк, но гарантировано 0 (по нему решение должно быть вынесено до 20 июля) и Джодан Гудвин с 2,3кк, из которых гарантировано 25к, но его я бы предпочел оставить.
Что же касается обменов, то тут вполне хватает активов.
Истекающие контракты Руи (18), Гейб (11,5), Клебер (11), те же Шейк (3), Гудвин (2,3), в какой-то степени Кнехт (4), т.к. 2 последних года не гарантированы. Это уже около 50 миллионов.
Плюс еще есть Ривз - 14кк сейчас и опция на след. год, от которой он откажется 99%. Ну и Вандо есть (11,5), но он скорее отрицательный актив, за который нужно еще и приплатить нехило, чтобы куда-то сплавить.
Из пиков: есть 2031 ИЛИ 2032 1 раунда, штуки 3-4 свапа в 1 раунде и 2032 2 раунда.
Так что развернуться есть где, тот Денвер вон укомплектовался за сутки, имея ситуацию не лучше. Вот только Пелинка скорее предпочтет сидеть на жопе ровно.

А нельзя ли как то Хейса обменять? А из нынешнего предложения можно было бы Ривза отдать взамен на какую-нибудь четверку или еще одного центра. Руи тоже надо отдавать, на его позиции игроков хватает. Кнехта может оставить, на развитие. Гудвина точно оставлять. С Клебером можно было бы поработать, но тоже можно отдать
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
Сегодня, 15:39
Цитата: Johnny_Maverick

Я согласен, что Эйтон дно, даже в Портленде не смог доказать свои доминаторские амбиции. Хотя, казалось бы, бери и делай. Это и так понятно.
Я не об этом хотел...
Кто из доступных и обсуждаемых был бы лучшим решением?

Ну именно из доступных плюс-минус хоть какого-то сносного класса, видимо, только он.