21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
108
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

Карим Абдул-Джаббар — лучший центровой всех времен по версии ESPN

1. Карим Абдул-Джаббар

Карим Абдул-Джаббар — лучший центровой всех времен по версии ESPN

 

Команды: Houston Rockets (1984-2001), Toronto Raptors (2001-2002)
Достижения: MVP (1993-94), 2-кратный MVP финала, 2-кратный Defensive Player of the Year, 12-кратный All-Star, 12-кратный All-NBA selection, 9-кратный All-D selection, Зал Славы
Чемпионства: 2 (1994, 1995)
Статистика за карьеру: 21.8 очка, 11.1 подбора, 3.1 блока, .512 FG%

6. Мозес Мэлоун

 

Команды: Utah Stars (1974-75), Spirits of St. Louis (1975-76), Buffalo Braves (1976), Houston Rockets (1976-1982), Philadelphia 76ers (1982-1986, 1993-1994), Washington Bullets (1986-1988), Atlanta Hawks (1988-1991), Milwaukee Bucks (1991-1993), San Antonio Spurs (1994-1995)  
Достижения: 3-кратный MVP, MVP финала (1983), 12-кратный All-Star, 8-кратный All-NBA selection, 2-кратный All-D selection, Зал Славы  
Чемпионства: 1 (1983)  
Статистика за карьеру: 20.3 очка, 12.3 подбора, 1.3 блока, .495 FG%

7. Дэвид Робинсон

 

Команды: San Antonio Spurs (1989-2003)  
Достижения: MVP (1994-95), 10-кратный All-Star, 10-кратный All-NBA selection, 8-кратный All-D selection, Defensive Player of the Year (1991-92), Новичок сезона (1989-90), Зал Славы  
Чемпионства: 2 (1999, 2003)  
Статистика за карьеру: 21.1 очка, 10.6 подбора, 3.0 блока, .518 FG%

8. Патрик Юинг

 

Команды: New York Knicks (1985-2000) Seattle SuperSonics (2000-2001), Orlando Magic (2001-02)  
Достижения: 11-кратный All-Star, 7-кратный All-NBA selection, 3-кратный All-D selection, Новичок сезона (1985-86), Зал Славы  
Чемпионства: 0
Статистика за карьеру: 21.0 очка, 9.8 подбора, 2.4 блока, .504 FG%

9. Джордж Микан

 

Команды: Minneapolis Lakers (1947-1956)  
Достижения: 4-кратный All-Star, 6-кратный All-NBA selection, Зал Славы  
Чемпионства: 7 (1947-NBL, 1948-NBL, 1949-BAA, 1950, 1952, 1953, 1954)  
Статистика за карьеру: 23.1 очка, 13.4 подбора, 2.8 ассиста, .404 FG%

10. Билл Уолтон

 

Команды: Portland Trail Blazers (1974-1979), San Diego/Los Angeles Clippers (1979-1984), Boston Celtics (1985-1987)  
Достижения: MVP (1977-78), MVP финала (1977), 6th Man of the Year (1985-86), 2-кратный All-Star, 2-кратный All-NBA selection, 2-кратный All-D selection, Зал Славы  
Чемпионства: 2 (1977, 1986)  
Статистика за карьеру: 13.3 очка, 10.5 подбора, 3.4 ассиста, 2.2 блока

 

Комментарии (58)
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
20 января 2016, 18:01
Цитата: Awesome911
Цитата: ShaqZilla`34
Если вкратце описать уровень игры этих ребят - то Хаким будет - Five-by-five! А Шак - Most Dominant! Они оба по своему Великолепны. Но мы ведь понимаем что Зрелище всегда выше!
Цитировать

Дело не только в финале, в котором Хаким дрюкнул молодого Шака, а в том Хаким в прайме и праймового Шака бы хлопнул. Хаким сильнее и как защитник (ну тут думаю объяснять не надо. Хаким вообще по части защиты лучший в этом списке и вполне может претендовать на лучшего в истории) и как атакующий игрок (Шакил бы просто стоял и хлопал глазами если бы играл 1 в 1 с Хакимом, который раза в два быстрее Шакила). А на стороне Шака только вес и то, который Хаким спокойно бы свел на ноль.


Остаётся только снять шляпу и со слезами на глазах аплодировать стоя вашей Фантазии - в которой с точностью до мелочей воспроизведён сюжет возможных событий, разорванных друг от друга пространственно-временным континиумом . А если серьёзно - я не верю в Бы. При этом нисколечки не умоляя заслуг и умений Хака - Он невероятно Крут, но я выбираю Шака.
В том числе и за Это
https://www.youtube.com/watch?v=dL6kQ0v1PQ8
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
20 января 2016, 18:51
В первой пятёрке все одинаково велики.Сколько лет пытаюсь их между собой распределить,точный список составить никак не могу.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 18:59
Цитата: ShaqZilla`34
А если серьёзно - я не верю в Бы.

Я тоже за факты и если откинуть всю ту воду непонятную, что ты налил и пытался выдать как можно показушнее и "умнее", то остаются только такие факты, если мы рассматриваем в рамках "лучший центр НБА за всю историю":
- Хаким Оладжьювон лучший в этом списке по части обороны и один из лучших игроков в защите за всю историю.
- Хаким Оладжьювон один из самых подвижных и опасных в атаке центров за всю историю (опаснее только против Джаббара играть). Причем судя по всему очень сильно, раз по словам Шакила это был второй раз в жизни когда он плакал (первый в детстве при смерти бабушки)
- Хаким Оладжьювон в сухую обыграл Орландо Шакила О'Нила в Финале, походу сезона отделывая еще Робинсона, Юинга, Родмана и Мэлоуна. У Шакила были когда-то такие соперники по амплуа? Да никогда.
-В интеллекте и игре даже смысла сравнивать нет. Хаким был одним из самых умных центров в игре за всю историю, чего нельзя сказать об ограниченном Шаке.
-Мы не рассматриваем номинацию "лучший клоун-шоумэн". Тут Шакил намбер 1 по всем рейтингам, что собственно, ему и помешало добиться большего, чем он добился. А так, всю карьеру ему было весело, развития ноль, только жир набирал.
Вот тебе и все факты.

И в завершение, специально для умных, предлагаю такое под конец прочитать на английском:

If I had to pick a center [for an all-time best team], I would take Olajuwon. That leaves out Shaq, Patrick Ewing. It leaves out Wilt Chamberlain. It leaves out a lot of people. And the reason I would take Olajuwon is very simple: he is so versatile because of what he can give you from that position. It's not just his scoring, not just his rebounding or not just his blocked shots. People don't realize he was in the top seven in steals. He always made great decisions on the court. For all facets of the game, I have to give it to him.

—Michael Jordan
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
20 января 2016, 19:26
так-то надо понимать, когда играли Уилт и Билл и в какое время играли Шак с Хакимом...поэтому справедливее последних поставить на 2 и 3 строчки...и какой бы Хаким крутой не был, факт в том, что 2 своих перстня он завоевал в отсутствии сами знаете кого
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 19:36
https://www.youtube.com/watch?v=TavSsDJegX0
Считаю вот этот рейтинг наиболее адекватным, просто потому, что тут хотя бы объяснение дают своих решений и статистика пошире.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
20 января 2016, 19:47
Цитата: D.Rose 1
что 2 своих перстня он завоевал в отсутствии сами знаете кого

Согласен, если бы M.J. те два сезона не пропустил, перстней у Хакима вообще не было бы. А вообще я тоже за Хакима, самый умелый, атлетичный и действующий на площадке скорее как АЗ или ЛФ. Не то что теперь центра получают пас и тупо колотят в корзину. Такого как Хаким врятли мы уже увидем. Кто не согласен, минусуйте.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 19:55
Цитата: dre01
Согласен, если бы M.J. те два сезона не пропустил, перстней у Хакима вообще не было бы.

Цитата: ShaqZilla`34
А если серьёзно - я не верю в Бы.

Та и Хаким был настолько крут тогда, что не факт, что встреться в Финале Чикаго и Хьюстон то Чикаго победил особенно после трех побед подряд. Еще и два раза. Запросто могла бы повторится ситуация Лейкерс-Детройт.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
20 января 2016, 19:59
Первых три топа железные, но с четвертым не согласен, это законное место Оладжьювона.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
20 января 2016, 20:04
Цитата: Awesome911
Та и Хаким был настолько крут тогда, что не факт, что встреться в Финале Чикаго и Хьюстон то Чикаго победил особенно после трех побед подряд. Еще и два раза. Запросто могла бы повторится ситуация Лейкерс-Детройт.

Не отрицаю, все возможно, тем более что Джордан после трех перстней потерял мотивацию к игре, почему и ушел (в бейсбол).
Профиль пользователя D-two
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя D-two
Посетитель
20 января 2016, 20:07
Ну не знаю) У каждого свой топ наверное бы получился-)
Лично мой-)
1-Шак
2-Чембер
3-Рассел
4-Карим
5-Олдж
и тд и тп
Юинг на последнем-)))
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
20 января 2016, 20:08
Цитата: dre01
Цитата: D.Rose 1
что 2 своих перстня он завоевал в отсутствии сами знаете кого

Согласен, если бы M.J. те два сезона не пропустил, перстней у Хакима вообще не было бы. А вообще я тоже за Хакима, самый умелый, атлетичный и действующий на площадке скорее как АЗ или ЛФ. Не то что теперь центра получают пас и тупо колотят в корзину. Такого как Хаким врятли мы уже увидем. Кто не согласен, минусуйте.

Только вот многие аналитики американские высказываются, что для величия Майкла даже лучше было, что он пропустил те два сезона, поскольку тогда в Хьюстоне команда собралась фееричная.
Как можно утверждать, что Хаким бы остался без перстней, если Буллс не играли с ними в финале? Да и Рокетс туда до этого не заходили, а именно в те два сезона они были лучшими за всю карьеру Хакима
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
20 января 2016, 20:18
Цитата: J_R_Smith
Как можно утверждать, что Хаким бы остался без перстней, если Буллс не играли с ними в финале? Да и Рокетс туда до этого не заходили, а именно в те два сезона они были лучшими за всю карьеру Хакима

Я ниже написал что возможен конечно и такой вариант. Тут 50 на 50. В отличии от Орландо -Хьюстон.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
20 января 2016, 20:25
Цитата: dre01
Я ниже написал что возможен конечно и такой вариант. Тут 50 на 50. В отличии от Орландо -Хьюстон.

Увидел уже после того, как написал)
Домашние отвлекли)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 20:29
Оно и хорошо, что тот Хаким с Джорданом не играл. Тогда у нас возможно было бы больше вопросов по поводу величайшего игрока за всю историю. fellow
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
20 января 2016, 20:30
J_R_Smith никто и не утверждает...просто факт...а так, конечно, было бы очень интересно понаблюдать за этой серией
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
20 января 2016, 20:34
Цитата: rodger88
Да, он статист, но никак не мусорный. Мусорный это Лав Миннесоты например. А Чемб пытался все сделать в одного, и у него это получалось пока он не сталкивался с Бостоном, партнеров которых Расселл делал куда лучше. Два великих игрока с разными подходами к баскетболу. Один пытался вывозить на мощи, другой на своем уме. Но называть мусорным игрока который выводил свою команду постоянно в финалы язык не поворачивается.


Лав в Миннесоте по сути ничем не хуже Чембера в 76-х. Тот же набиватель статистики, вот только, без него Миннесота стала худшей командой лиги, а без Уилта Фила осталась практически на том же уровне.
И что, что он выводил команду в финалы, если конкуренции не было? Он доминировал в лиге, где на время его прихода было всего восемь команд, и ни одного игрока который по физике хотя бы рядом ним стоял, но даже этого было недостаточно, чтобы внятные результаты его команды демонстрировали.

Цитата: rodger88
Возможно и так. Но когда он набирал по 50 очков Фила=Уилт по сути была, и она добивалась результатов. А если бы при его 50 очков они бы в по еле попадали или вылетали бы сразу, тогда и можно было бы его стату мусорной называть.


И смысл в его 50-ти очках, если и без них команда хорошо высупала? А смысла нет. Мусорный игрок, мусорная статистика.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
20 января 2016, 20:38
Цитата: SkyHook
Томас конечно вчера хорошо отыграл, но как-то пятое место для него высоковато, при его-то росте.У человека,который считает Айзею Томсаса из Бостона на 5 месте лучших ПГ любой топ мусорный fellow lol


У тебя тут взаимоисключающие параграфы, дружок sad
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
20 января 2016, 20:51
Цитата: Awesome911
Цитата: ShaqZilla`34
А если серьёзно - я не верю в Бы.


И в завершение, специально для умных, предлагаю такое под конец прочитать на английском:

If I had to pick a center [for an all-time best team], I would take Olajuwon. That leaves out Shaq, Patrick Ewing. It leaves out Wilt Chamberlain. It leaves out a lot of people. And the reason I would take Olajuwon is very simple: he is so versatile because of what he can give you from that position. It's not just his scoring, not just his rebounding or not just his blocked shots. People don't realize he was in the top seven in steals. He always made great decisions on the court. For all facets of the game, I have to give it to him.

—Michael Jordan


показушнее,специально для умных - хех! неужели сложно дискуссировать без перехода на личности?заранее прошу прощения если я задел ваше самолюбие сыронизовав в ответ на ваше "Вангование", но вы сами дали повод, затронув неблагодарную тему прогнозов!
Я всего лишь пытался провести границу между эти Ребятами, показать насколько они разные, а Вы меня затягиваете в Холивар подстёгивая плетью из сухих Фактов - и даже слова Великого не являются исчерпывающими и утверждающими - да потому ставя во главе всего Факты и Статистику, Вы вычёркиваете из Рецепта этого Вкуснейшего Супа такие ингредиенты как Удача, Случай, что делают это блюдо таким Неповторимым(спросите у Мэлоуна!). О птичках! - именном в том розыгрыше плей-офф Орландо выбило Чикаго( особо не напрягаясь!) ещё? https://www.youtube.com/watch?v=o6y5Cpz0qyY
Говорить о том что кто-то в этом топе "ограниченный" это и есть Вода и Показуха коренящаяся в нежелании принять чьё бы то ни было Мнение(конечно же Субъективное) и показать Объективность своего.
В погоне за фактами Вы забываете кое о чём важном... о Душе.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
20 января 2016, 21:32
При всем моем уважении к Чемберлену Рассел должен быть на в 2 месте. Да и Шака надо поменять с Хакимом. Как уже тут говорилось Хаким универсал, а в защите реально лучший!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 21:40
Цитата: ShaqZilla`34
Вы вычёркиваете из Рецепта этого Вкуснейшего Супа такие ингредиенты как Удача, Случай

Согласен. Забыл сказать о том, что Шакилу просто повезло с тем, что он родился и вырос мужиком ростом 216 на 150 кило веса. Ровно также, как повезло и Леброну-дрибблинга нет особо, бросок тоже явно не Рей Алленовский, но чувак просто мускулов больше имеет, чем соперники, на том и выезжает.
Также и о Шакиле, который и того хуже-набрал веса, вымахал и летал в облаках славы. Джеймс то хотя бы занимается собой усердно, за что ему респект. А насчет Шакила то лучше с Кобяном поговорить на эту тему.
Цитата: ShaqZilla`34
о Душе

"У многих звезд НБА есть именные марки кроссовок. Но лишь Оладжьювон настоял на том, чтобы продукция фирмы Spalding, носящая его имя, стоила не более 35 долларов за пару. "Как мать, работающая в двух местах, чтобы прокормить троих детей, может купить им Nike или Reebok за 120 долларов? - сокрушался Хаким"
Цитата: ShaqZilla`34
Удача, Случай, что делают это блюдо таким Неповторимым(спросите у Мэлоуна!).

У Мэлоуна и Стоктона поддержки не было нормальной. Мэлоун вкалывал по 82 игры в сезоне на полную, а потом еще ждал ПО против всяких Робинсонов, Оладжьювонов, Пэйтонов и прочих. И просто на весь ПО не хватало, тем более на Родмана, Пиппена и Джордана. А что Чикаго? Они катком каждую регулярку по всем катком проходились не напрягаясь особо.
Цитата: ShaqZilla`34
Показуха коренящаяся в нежелании принять чьё бы то ни было Мнение(конечно же Субъективное) и показать Объективность своего.

Стоит напомнить, что зачем-то ты посчитал нужным ответить мне на мое мнение. Мнение это хорошо, только не стоило тогда кликать на кнопку "цитировать" на моем комментарии и тем более пытаться толкать обратную идею подкрепленную аргументами, которые сделаны из воздуха. И да, естественно, я не собираюсь принимать воздушную точку зрению о том, что Шакил О'Нил лучше Хакима Оладжьювона, т.к. это не имеет никакой логики, ни баскетбольной ни с точки зрения морально-волевых и человеческих качеств.
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
20 января 2016, 22:06

Стоит напомнить, что зачем-то ты посчитал нужным ответить мне на мое мнение. Мнение это хорошо, только не стоило тогда кликать на кнопку "цитировать" на моем комментарии и тем более пытаться толкать обратную идею подкрепленную аргументами, которые сделаны из воздуха. И да, естественно, я не собираюсь принимать воздушную точку зрению о том, что Шакил О'Нил лучше Хакима Оладжьювона, т.к. это не имеет никакой логики, ни баскетбольной ни с точки зрения морально-волевых и человеческих качеств.

...поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой...
...я изначально не собирался переубеждать вас...

ваш "портрет" понятен по цитатам в нижней части вашего профиля tongue

Преступные режимы создаются не преступниками, а фанатиками, открывшими единственно верный путь в рай.
Милан Кундера

пойду лучше кормить уток - в Питере нынче чудесная погода...Снег...
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
20 января 2016, 22:13
Цитата: SkyHook
Томас конечно вчера хорошо отыграл, но как-то пятое место для него высоковато, при его-то росте.У человека,который считает Айзею Томсаса из Бостона на 5 месте лучших ПГ любой топ мусорный

Моурнинг №2. Второй Алёша, не понимающий сарказмом. Деградируете.
Цитата: byTaliga
Юмор века 17-ого так-то. Если честно, тонко шутите чуваки, но с этим у вас давно проблемы..

Вот как раз сейчас ты своим тонким юмором попытался сделать нам обидно. Попытка не пытка с:
Вопросы конкретно этого топа.
1. Где Дикембе Мутомбо Мполондо Мукамба Жан-Жак Вамутомбо?
2. Лично моё мнение: Хаким и Мозес должны быть выше.
3. Я конечно всё понимаю, но всё же на какое место ето ИСПН поставило Бена Уоллеса?
Такое ощущение, что на ИСПН сидят точно такие же диванные юзеры: Ака47, Патриот, Коби. Уверен на 100%.
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
20 января 2016, 22:14
Шак - это шоу и мощь! Хаким - никакого шоу, но много труда.
Хаким более франчайз-игрок. по сути вокруг его одного и построили команду, которая регулярно выдавала результат с ПО и которая стала чемпионом в первый раз. Дрекслер был позже... С Шаком так не вышло, но там и времни до финала намного меньше потребовалось. кто из них круче - очень спорно... в разные периоды карьеры они встретились. из-за шоу (на площадке, а не за ней) - лично я, ставлю на Шака.
Но наличие в этом топе Робинсона и Юинга очень спорно
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
20 января 2016, 22:25
Проигрываю с топов в которых Хаким проигрываю Толстому.
Рассел и Чемб победители топов до нашей эры.
Карим и Хак лучшие центры лиги после рождества христова.
Надо ли объяснять, что во время белого бацкета пихнули 2 ниггеров которые устраивали феерии, только разными способами (уже упомянутые "мусорная статистика аля эгоизм\игра в командос). Они классные. Очень классные. А цифры в статистике их еще класснее. И что вы можете привести еще, по мимо божьих цифр в защиту классности этих центров? Ох уж эти комменты под постами в контактике про "УИЛТ САМЫЙ МОЩНЫЙ УИИИ 50 очков УИИИ"
Карим смог приспособиться когда его ограничили в данках, дурак так точно не сможет. Наскорил больше всех. Да и говорите что Хаким защищается как батька завещал, но ведь и этот нигга дефил на уровне.
Низенький, тощий центр имеет статус чуть ли не лучшего защитника всех времен. Его атакующий арсенал мечта любого центра по сей день. Все хотят увидеть в будущих центрах прекрасную игру в посте как это делал Хаким. Это тот центр, который зацементирует краску и накидает больше всех в команде, обыграет на дриблинге и раздаст больше всех передач. Намберван, [мат, предупреждение].
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
20 января 2016, 22:41
Как 2 и 3 могут быть выше 4 и 5?! Особенно Рассел, если он третий в истории центр НБА, то это позорит лигу.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
20 января 2016, 23:08
Цитата: True Laker
1. Где Дикембе Мутомбо Мполондо Мукамба Жан-Жак Вамутомбо?

Цитата: True Laker
3. Я конечно всё понимаю, но всё же на какое место ето ИСПН поставило Бена Уоллеса?


Явно не выше великого доминатора.
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
20 января 2016, 23:12
Цитата: sirCharles
Шак - это шоу и мощь! Хаким - никакого шоу, но много труда.
Хаким более франчайз-игрок. по сути вокруг его одного и построили команду, которая регулярно выдавала результат с ПО и которая стала чемпионом в первый раз. Дрекслер был позже... С Шаком так не вышло, но там и времни до финала намного меньше потребовалось. кто из них круче - очень спорно... в разные периоды карьеры они встретились. из-за шоу (на площадке, а не за ней) - лично я, ставлю на Шака.
Но наличие в этом топе Робинсона и Юинга очень спорно

Хаким не делал шоу? Да вся его игра, все его финты это шоу! Ты посмотри как он вертел всех. Когда он со стариками разрулил Шаку и Пенни кто тут отец, вся серия грандиозное шоу.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
21 января 2016, 07:01
Наличие Юинга и Робинсона спорно? Ну а кто был круче них? Мутомбо мимо, т.к. некого подвинуть с этого списка

Навигация