21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

Карим Абдул-Джаббар — лучший центровой всех времен по версии ESPN

1. Карим Абдул-Джаббар

Карим Абдул-Джаббар — лучший центровой всех времен по версии ESPN

 

Команды: Houston Rockets (1984-2001), Toronto Raptors (2001-2002)
Достижения: MVP (1993-94), 2-кратный MVP финала, 2-кратный Defensive Player of the Year, 12-кратный All-Star, 12-кратный All-NBA selection, 9-кратный All-D selection, Зал Славы
Чемпионства: 2 (1994, 1995)
Статистика за карьеру: 21.8 очка, 11.1 подбора, 3.1 блока, .512 FG%

6. Мозес Мэлоун

 

Команды: Utah Stars (1974-75), Spirits of St. Louis (1975-76), Buffalo Braves (1976), Houston Rockets (1976-1982), Philadelphia 76ers (1982-1986, 1993-1994), Washington Bullets (1986-1988), Atlanta Hawks (1988-1991), Milwaukee Bucks (1991-1993), San Antonio Spurs (1994-1995)  
Достижения: 3-кратный MVP, MVP финала (1983), 12-кратный All-Star, 8-кратный All-NBA selection, 2-кратный All-D selection, Зал Славы  
Чемпионства: 1 (1983)  
Статистика за карьеру: 20.3 очка, 12.3 подбора, 1.3 блока, .495 FG%

7. Дэвид Робинсон

 

Команды: San Antonio Spurs (1989-2003)  
Достижения: MVP (1994-95), 10-кратный All-Star, 10-кратный All-NBA selection, 8-кратный All-D selection, Defensive Player of the Year (1991-92), Новичок сезона (1989-90), Зал Славы  
Чемпионства: 2 (1999, 2003)  
Статистика за карьеру: 21.1 очка, 10.6 подбора, 3.0 блока, .518 FG%

8. Патрик Юинг

 

Команды: New York Knicks (1985-2000) Seattle SuperSonics (2000-2001), Orlando Magic (2001-02)  
Достижения: 11-кратный All-Star, 7-кратный All-NBA selection, 3-кратный All-D selection, Новичок сезона (1985-86), Зал Славы  
Чемпионства: 0
Статистика за карьеру: 21.0 очка, 9.8 подбора, 2.4 блока, .504 FG%

9. Джордж Микан

 

Команды: Minneapolis Lakers (1947-1956)  
Достижения: 4-кратный All-Star, 6-кратный All-NBA selection, Зал Славы  
Чемпионства: 7 (1947-NBL, 1948-NBL, 1949-BAA, 1950, 1952, 1953, 1954)  
Статистика за карьеру: 23.1 очка, 13.4 подбора, 2.8 ассиста, .404 FG%

10. Билл Уолтон

 

Команды: Portland Trail Blazers (1974-1979), San Diego/Los Angeles Clippers (1979-1984), Boston Celtics (1985-1987)  
Достижения: MVP (1977-78), MVP финала (1977), 6th Man of the Year (1985-86), 2-кратный All-Star, 2-кратный All-NBA selection, 2-кратный All-D selection, Зал Славы  
Чемпионства: 2 (1977, 1986)  
Статистика за карьеру: 13.3 очка, 10.5 подбора, 3.4 ассиста, 2.2 блока

 

Комментарии (58)
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
20 января 2016, 10:20
К этому топу никаких притензий, в топе нет Тимофея Мозгова wink Значит топ адекватный
Профиль пользователя mj98
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mj98
Посетитель
20 января 2016, 10:32
ну не знаю на счет Шакила... я бы его не поставил выше Хакима.... а так согласен
Профиль пользователя shag_84
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя shag_84
Легенда AB
20 января 2016, 10:38
у Чемберлена исправьте годы MVP bully
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
20 января 2016, 11:11
Хаким однозначно должен быть после Рассела, и еще Элвин Хейз место в топ10 по любому заслужил. Я поставил бы его даже выше Юинга.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
20 января 2016, 11:17
Согласен с топом, особенно топ 3, без вариантов.
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
20 января 2016, 12:28
Все честно!
Профиль пользователя KD_V
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KD_V
Легенда AB
20 января 2016, 12:54
Где Саша Каун?
Профиль пользователя egorchick_fedorenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя egorchick_fedorenko
Посетитель
20 января 2016, 12:59
не представляю, что творилось в краске при отсутствии правила трёх секунд, но раз 22 подбора в среднем за матч....
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
20 января 2016, 13:08
Мусорный статодрочер Чемберлен на втором месте, а Хаким на пятом? Яснопонятно. ИСПН под конец решили не заморачиваться вообще, упоролись и высрали на свет вот такой топ.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
20 января 2016, 13:13
Я один считаю, что Хаким должен быть на первом месте?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 января 2016, 13:18
При всей моей любви к Чемберлену, я все же поставил бы Рассела выше него. Просто потому что если бы не Расселл, то Чемб скорее всего собрал бы куда больше гаек. И не надо писать про более талантливых партнеров у Расселла, Билл Симмонс все разложил по полочкам и развеял этот миф.
Цитата: Daario
Мусорный статодрочер

Это твой Кармело. А Чемб свою Филу все же тащил к финалам на своей статистике.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
20 января 2016, 13:35
Цитата: rodger88
Это твой Кармело. А Чемб свою Филу все же тащил к финалам на своей статистике.


Ко-ко-ко, чего бомбим? Куда он тащил свою Филу, в тартарары? В эру белых маленьких неатлетичных игроков отгружая за матч по 50 очков привести команду только к одному чемпионству (это я о Филе)?! Вот уж воистину доминирующий топовый центр. Показательно то, что в сезон когда Филадельфия взяла чемпионство, он в плане результативности персонально показывал самую слабую игру за все то время что он провел играя за 76-х или Воинов, о чем это говорит?
Чемпионство с ЛАЛ отдельная история.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 января 2016, 13:42
Цитата: Daario
Ко-ко-ко, чего бомбим? Куда он тащил свою Филу, в тартарары? В эру белых маленьких неатлетичных игроков отгружая за матч по 50 очков привести команду только к одному чемпионству (это я о Филе)?! Вот уж воистину доминирующий топовый центр. Показательно то, что в сезон когда Филадельфия взяла чемпионство, он в плане результативности персонально показывал самую слабую игру за все то время что он провел играя за 76-х или Воинов, о чем это говорит? Чемпионство с ЛАЛ отдельная история.

Факт в том что он свои команды выводил в финалы, и этот факт мешает называть его мусорным статистом. Он 5 раз проигрывал финалы конфы только из-за великого Расселла и его Бостона, и четыре раза финалы. Да, возможно он мог бы добиться большего не будь он таким эгоистом, но что его стата приносила результат - это неоспоримый факт.
Профиль пользователя Urmat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Urmat
Легенда AB
20 января 2016, 13:44
Цитата: DRodenko
Я один считаю, что Хаким должен быть на первом месте?

Не только ты. Я тоже считаю что он должен быть на первом месте.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
20 января 2016, 13:56
Цитата: rodger88
Факт в том что он свои команды выводил в финалы, и этот факт мешает называть его мусорным статистом. Он 5 раз проигрывал финалы конфы только из-за великого Расселла.


Да, из-за великого 90-килограммового Билла Рассела. Который в то время как Чемберлен набивал статку и монстрил в сериях с Боцтоном, был командным игроком, делал много черновой работы и побеждал, при том что как ты сам сказал, партнеры у Рассела не были лучше чем у Уилта. О чем это говорит?
О чем вообще спор, понять не могу, то что Уилт статист общеизвестный факт в баскетбольном мире, и уже не первый год, тем более, что судя по всему, ты сам читал Симмонса. Набирать по 50 очков в среднем за матч, но проиграть гонку за самого ценного игрока, это же только мусорный Уилт мог.

Цитата: rodger88
Да, возможно он мог бы добиться большего не будь он таким эгоистом, но что его стата приносила результат - это неоспоримый факт.


Неоспоримый факт. Филадельфия в последний сезон с Уилтом 62-20, Филадельфия в первый сезон без Уилта 55-27. Очень существенная разница, я бы даже сказал критическая, ведь так?
Профиль пользователя Le Coq Sportif
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Le Coq Sportif
Посетитель
20 января 2016, 14:24
Нет Мозгова и Хассана. Хьюстон, у нас проблемы.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 14:36
Хаким на втором должен быть. Он лучший в плане защиты из всего этого списка, а по атакующим скилам лучше его только Джаббар. Ну никак он ниже не может Шакила, которого в финале дрюкнул, Уилта, который все-таки больше действительно статодротил, та и Расселу проигрывал постоянно и в защите куда хуже нигерийца. И Рассела, который явно послабее Хакима в атакующем плане.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
20 января 2016, 14:38
Цитата: Le Coq Sportif
Нет Мозгова и Хассана. Хьюстон, у нас проблемы.

Сча помидорами закидают тебя.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 14:40
Оффтоп:
Клипчик Лилларда. Годный как по мне.
Залейте в новость.
https://www.youtube.com/watch?t=169&v=0mM527yJ3K8
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
20 января 2016, 14:53
Топ в целом неплохой. Но с некоторыми позициями не согласен.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 января 2016, 14:56
Цитата: Daario
О чем вообще спор, понять не могу, то что Уилт статист общеизвестный факт в баскетбольном мире, и уже не первый год, тем более, что судя по всему, ты сам читал Симмонса. Набирать по 50 очков в среднем за матч, но проиграть гонку за самого ценного игрока, это же только мусорный Уилт мог.

Да, он статист, но никак не мусорный. Мусорный это Лав Миннесоты например. А Чемб пытался все сделать в одного, и у него это получалось пока он не сталкивался с Бостоном, партнеров которых Расселл делал куда лучше. Два великих игрока с разными подходами к баскетболу. Один пытался вывозить на мощи, другой на своем уме. Но называть мусорным игрока который выводил свою команду постоянно в финалы язык не поворачивается.
Цитата: Daario
Неоспоримый факт. Филадельфия в последний сезон с Уилтом 62-20, Филадельфия в первый сезон без Уилта 55-27. Очень существенная разница, я бы даже сказал критическая, ведь так?

Возможно и так. Но когда он набирал по 50 очков Фила=Уилт по сути была, и она добивалась результатов. А если бы при его 50 очков они бы в по еле попадали или вылетали бы сразу, тогда и можно было бы его стату мусорной называть.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
20 января 2016, 15:14
Цитата: Daario
Мусорный статодрочер Чемберлен на втором месте, а Хаким на пятом? Яснопонятно. ИСПН под конец решили не заморачиваться вообще, упоролись и высрали на свет вот такой топ.

Томас конечно вчера хорошо отыграл, но как-то пятое место для него высоковато, при его-то росте.У человека,который считает Айзею Томсаса из Бостона на 5 месте лучших ПГ любой топ мусорный fellow lol
Профиль пользователя s1k47
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя s1k47
Зал славы AB
20 января 2016, 15:38
Конкуренция на позиции центра ого-го. Сложно выбрать. Времена разные и соответственно уровень игры разный. Правила менялись. Оценить внесенный вклад успеха для своей команды очень тяжело. Для меня лучший центр которого я видел и застал это Шакил.
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
20 января 2016, 15:39
Поменять Хакима и Шака местами. И что делает в топе Юинг?
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
20 января 2016, 15:44
Цитата: Awesome911
Хаким на втором должен быть.Ну никак он ниже не может Шакила, которого в финале дрюкнул.


бесспорно, Хаким один из величайших универсальных центров в истории - от его рук страдали и Юинг и Робинсон и многие другие именитые ребята...Но финал 1994-1995 это особый случай. Рокетс на пути смели 3 лучшие команды сезона(в том числе и Спёрс с раздавленным MVP сезона) - это была настоящая мясорубка, выжив в которой Хаким как говорится стал On Fire, да и вообще это был Пик карьеры - квинтэссенция опыта и физических кондиций ( время Шака ещё впереди). Молчу о Дрекслере, о Кенни, который поставил рекорд Финалов Нба по трёхам, о Андерсоне и его 4х подряд промахах...Онил бы очень хорош в финале но этого оказалось мало чтобы остановить эти Боеголовки во главе с Оладжувоном...Как говорил Шекспир - "у каждого своё время"...

Если вкратце описать уровень игры этих ребят - то Хаким будет - Five-by-five! А Шак - Most Dominant! Они оба по своему Великолепны. Но мы ведь понимаем что Зрелище всегда выше!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 января 2016, 15:51
Цитата: SkyHook
Цитата: Daario
Мусорный статодрочер Чемберлен на втором месте, а Хаким на пятом? Яснопонятно. ИСПН под конец решили не заморачиваться вообще, упоролись и высрали на свет вот такой топ.

Томас конечно вчера хорошо отыграл, но как-то пятое место для него высоковато, при его-то росте.У человека,который считает Айзею Томсаса из Бостона на 5 месте лучших ПГ любой топ мусорный fellow lol

Ты видимо не понял тонкого юмора.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
20 января 2016, 16:28
Цитата: SkyHook
К этому топу никаких притензий, в топе нет Тимофея Мозгова wink Значит топ адекватный

Цитата: True Laker
Цитата: Le Coq Sportif
Нет Мозгова и Хассана. Хьюстон, у нас проблемы.

Сча помидорами закидают тебя.

Цитата: Le Coq Sportif
Нет Мозгова и Хассана. Хьюстон, у нас проблемы.

Юмор века 17-ого так-то. Если честно, тонко шутите чуваки, но с этим у вас давно проблемы..
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 16:42
Цитата: ShaqZilla`34
Если вкратце описать уровень игры этих ребят - то Хаким будет - Five-by-five! А Шак - Most Dominant! Они оба по своему Великолепны. Но мы ведь понимаем что Зрелище всегда выше!
Цитировать

Дело не только в финале, в котором Хаким дрюкнул молодого Шака, а в том Хаким в прайме и праймового Шака бы хлопнул. Хаким сильнее и как защитник (ну тут думаю объяснять не надо. Хаким вообще по части защиты лучший в этом списке и вполне может претендовать на лучшего в истории) и как атакующий игрок (Шакил бы просто стоял и хлопал глазами если бы играл 1 в 1 с Хакимом, который раза в два быстрее Шакила). А на стороне Шака только вес и то, который Хаким спокойно бы свел на ноль.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
20 января 2016, 16:54
Цитата: byTaliga
Цитата: SkyHook
К этому топу никаких притензий, в топе нет Тимофея Мозгова wink Значит топ адекватный

Цитата: True Laker
Цитата: Le Coq Sportif
Нет Мозгова и Хассана. Хьюстон, у нас проблемы.

Сча помидорами закидают тебя.

Цитата: Le Coq Sportif
Нет Мозгова и Хассана. Хьюстон, у нас проблемы.

Юмор века 17-ого так-то. Если честно, тонко шутите чуваки, но с этим у вас давно проблемы..

Ну да без сарказма болеть за Кавс и за Лебу нельзя winked Кари Ирвинг МВП,с детства за Кливленд,Дели неплохо так накрывал Стеффа.Теперь я понимаю,что это всё шутки и ирония.И да,спасибо что открыл глаза
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 января 2016, 17:58
Цитата: SkyHook
Томас конечно вчера хорошо отыграл, но как-то пятое место для него высоковато, при его-то росте.У человека,который считает Айзею Томсаса из Бостона на 5 месте лучших ПГ любой топ мусорный

Ловите наркомана!

Навигация