Чарльз Баркли: «Без Кевина Дюрэнта у «Голден Стэйт» нулевые шансы на победу в чемпионате»

Чарльз Баркли: «Без Кевина Дюрэнта у «Голден Стэйт» нулевые шансы на победу в чемпионате»Телеведущий Чарльз Баркли по традиции дал плохой прогноз относительно перспектив «Голден Стэйт» на победу в чемпионате.

 

«Без Кевина Дюрэнта у них нулевые шансы на победу в чемпионате. С учетом приобретений «Кливленда» они вообще перестают быть фаворитами. А без Дюрэнта у них не будет вообще никаких шансов. Ноль.

 

Если Дюрэнт не вернется, думаю, они не смогут выиграть на Западе. Это мое личное мнение. Не думаю, что «Уорриорз» смогут победить «Кавальерс» в 7-матчевой серии. Но без Дюрэнта они даже не пройдут в финал», – сказал Баркли.

 

Комментарии (52)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 16:39
Цитата: Thorogood
почему Крис Пол, Блэйк Гриффин, Деандрэ Джордан настоящие лошки и просто днари.

Я этого не писал, ты сам это придумал.
Цитата: Thorogood
все трое игроки уровня МВЗ

В чем заключается смысл "игрок уровня МВЗ"? Деандре Джордан игрок уровня МВЗ? Нет. Он просто делает на игры зрелищные данки. МайкрософтЛюди, голосовавшие за него надеялись, что на МВЗ будет тоже самое. Вот и все.
Пол и Гриффин? Они часто ломаются. Этого достаточно.
Цитата: Thorogood
Пол один из лучших плеймекеров в мире с отличным броском и дриблингом

Это было актуально несколько лет назад.
Цитата: Thorogood
Гриф атлетичный форвард с хорошим броском

И всё? Сейчас у большинства "больших" хороший бросок, как со средней, так с трёшки.
Цитата: Thorogood
Деандрэ это элитная борьба под щитом и игра в защите

Это постоянные алей-упы от Криса Пола. Его арсенал больше, чем у разве что Мозгова.
Цитата: Thorogood
почему эти игроки днари или в лучшем случае середнячки, которым чемпионство снится только во сне, вдруг я и правда чего-то не замечаю.

Ты смешной. Странная у тебя логика: если игрок не претендует на чемпионство, то он сразу "днарь".
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 16:41
Цитата: sab1954
Тоже немного аналитики: не знаю, как объяснить, но Бостон выйдет в финал! (конференции), а может и нет, тоже не могу объяснить, да и х с ними

Было бы куда интереснее если бы ты думал, что Бостон возьмёт гайки )
Финал конференции им сейчас прочит каждый второй )
Цитата: sab1954
Просто смотрю и наслаждаюсь игрой

А вот это хороший подход! Полностью поддерживаю! smile
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 16:50
Цитата: True Laker
Спроси у любого человека, который хоть чуточку шарит в футболе

Нет, ну никак у тебя без этих троллинговых штучек не получается. Понимаю рука намётана, язык подвешен, профессиональная болезнь.

А так в целом у тебя хороший, интересный комментарий, разве что не согласен по по поводу Клипперс, а по поводу фаворитов на Евро, так и хочется спросить у тебя : Ты вообще разбираешься в футболе или как? )
Ну да ладно, закрыли тему, добавить тебе всё равно нечего.

Ах да
Цитата: True Laker
защита сборной Португалии (один Пепе чего стоит) и сам Руи Патрисио (если что у Португалии 4 игрока вошли в символическую сборную

Цитата: True Laker
молодая звезда Санчеш и многое другое.

Отлично, отлично. Минусуем Роналду, и Португалия проигрывает Венгрии, пакует чемоданы и благополучно едет домой )
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 16:52
Цитата: True Laker
Ты смешной. Странная у тебя логика: если игрок не претендует на чемпионство, то он сразу "днарь".

Молодец, вырвал слова из контекста )
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 17:15
Цитата: Thorogood
Ты вообще разбираешься в футболе или как? )

Футболом с 5 лет увлекаюсь.
Цитата: Thorogood
Отлично, отлично. Минусуем Роналду, и Португалия проигрывает Венгрии, пакует чемоданы и благополучно едет домой )

Ты говоришь, что Роналду и вся Португалия заслужили это золото, а потом пишешь, что "убери Роналду, они бы Венгрии проиграли". Не вижу логики. По сути, это единственный матч, в котором Роналду хоть что-то показал. До этого матча казалось, что он только микрофонами кидаться умеет.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 17:30
Цитата: True Laker
Ты говоришь, что Роналду и вся Португалия заслужили это золото, а потом пишешь, что "убери Роналду, они бы Венгрии проиграли". Не вижу логики.

Да заслужили, да команда хорошая и Роналду важнейшая её часть. Роналду главный атакующий арсенал команды, который поучаствовал во всех ну или почти во всех забитых голах, а также был отличный отвлекающей фигурой для защитников соперника, естественно что без него столь нужной ничьи с венграми добыто бы не было, а это был архиважный матч

Тоже самое могу сказать и про Бразилию 2002, убери Зубастика и чемпионами мира были бы, возможно немцы.
Цитата: True Laker
Футболом с 5 лет увлекаюсь.

Хорошо, если так, я с 6.
Цитата: True Laker
По сути, это единственный матч, в котором Роналду хоть что-то показал

Нет, не единственный.
Пожалуй самый неудачный матч был с Польшей, и то, нельзя сказать что он в той встрече был плох
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
3 марта 2017, 17:36
Роналду это который уже лет пять как перхоть все никак не выведет, хотя пользуется надежным средством и получает за его рекламу миллионы? Не нравится он почему-то. Месси лучше, хоть и не выиграл со сборной. Вот его действительно жалко.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 17:37
Цитата: Thorogood
команда хорошая

Фаворит как бы, который провалился так же как и Испания..
Цитата: Thorogood
заслужили

Третьим местом в группе после Исландии и Венгрии? Ничьёй с Польшей и Хорватией (беру основное время)? Да, прошли Уэльс, но для них выход в групповую стадию уже расценивался как победа.
Цитата: Thorogood
это был архиважный матч

Он был архиважным как раз таки после никому непонятной ничьи с Исландией, которую потом Роналду говном поливал, и нулевой ничьей с Австрией, в матче с которой он не забил пенальти.
Цитата: Thorogood
Тоже самое могу сказать и про Бразилию 2002, убери Зубастика и чемпионами мира были бы, возможно немцы.

Мы сейчас говорим про Португалию, так что будь добр, говори про Португалию.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 17:41
Цитата: sab1954
Месси лучше, хоть и не выиграл со сборной. Вот его действительно жалко.

Так то Гризманна жалко. Выиграй он ЧЕ, получил бы золотой мяч.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 марта 2017, 17:41
Цитата: chervyak
Без Дюранта и с Пачулией у Warriors НЕТ шансов (ПОТОМУ ЧТО - БОГУТА ПРОСРАЛИ), Warriors - Команда без ЦЕНТРА, т. е. БЕЗ ЩИТА(подбора)

Топ аналитика подъехала...

Клипперс уж точно не стоит списывать, они, конечно, не явные претенденты, но из той группы команд, которые ждут оплошности фаворитов. Именно от них жду врыва.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 17:53
Цитата: True Laker
Третьим местом в группе после Исландии и Венгрии? Ничьёй с Польшей и Хорватией (беру основное время)? Да, прошли Уэльс, но для них выход в групповую стадию уже расценивался как победа.

Нет, без везения в спорте невозможно.
Я говорю заслужили, потому что как ни крути добились результата, имели хороший состав и уже давно ходили в претендентах.
А Хорватию не надо недооценивать, я смотрел абсолютно все матчи чемпионаты европы, и Хорваты оставили хорошее впечатление, я ждал от них, что они станут открытием турнира, но с португальцами сильно разочаровали, там 0 ударов в створ вроде было после 2 таймов? Не были в общем, на себя похожи.

Вообще, лично я думаю, что выйди Испания на Португалию, то они бы их обыграли без проблем, чемпионом европы возможно бы стали испанцы, и не было бы сейчас разговоров о спаде и смене поколений.

А больше всех понравилась сборная Италии, но не судьба

Как по мне только хейтер не признаёт победы португальцев на чемпионате европы, они собрались в ответственный момент и вырвали победы, тогда, когда это нужно было сильнее всего, а всё остальное это разговоры в пользу бедных.
Цитата: True Laker
в матче с которой он не забил пенальти.

Помню радость на моём лице после этого момента )
Цитата: True Laker
Мы сейчас говорим про Португалию, так что будь добр, говори про Португалию.

Мы обсуждали роль лидера в команде и Бразилия 2002 отличный тому пример

Кстати раз уж упомянули футбол, то я как то раз на очень интересную статью наткнулся, рекомендую тебе прочитать.
Это не ради спора, просто статья любопытная )
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/earlyoffence/1131883.html
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
3 марта 2017, 18:28
Цитата: True Laker
Цитата: sab1954
Месси лучше, хоть и не выиграл со сборной. Вот его действительно жалко.

Так то Гризманна жалко. Выиграй он ЧЕ, получил бы золотой мяч.

Жиза,проиграть Кришу ЧЕ и ЛЧ,че за невезение(
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
3 марта 2017, 19:22
Цитата: Thorogood
Цитата: True Laker
Цитата: udasb
По поводу запада: вы Клипперс совсем что ли в расчет не берёте?

Их потолок - второй раунд.

Любой потолок рано или поздно рушится )

Ага только без хороших,стабильных бросающих им светит еще одно -поздно!
Профиль пользователя кот-воин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя кот-воин
Посетитель
3 марта 2017, 19:27
может быть может быть)
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
3 марта 2017, 19:56
Цитата: Thorogood
Цитата: chervyak
Без Дюранта и с Пачулией у Warriors НЕТ шансов (ПОТОМУ ЧТО - БОГУТА ПРОСРАЛИ), Warriors - Команда без ЦЕНТРА, т. е. БЕЗ ЩИТА(подбора)
Очень критичное заявление.
Как по мне, Пачулия не так уж и плох. В прошлом сезоне, например, регулярно делал дабл-дабл с подборами. Посмотрим.

В последних матчах (после МВЗ) абсолютно не нравится его игра. И дело не в травме,нанесённой Дюранту. Мало того,что он,мягко говоря,неуклюжий и не успевает за ритмом игры ,так ещё просто начал бесить "умением" запарывать броски. Иногда складывается впечатление,что он попадает только когда этого не должно произойти. А в совершенно простых ситуациях умудряется не попасть в кольцо.
Профиль пользователя chervyak
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя chervyak
Посетитель
3 марта 2017, 20:37
Цитата: Thorogood
Очень критичное заявление.
Как по мне, Пачулия не так уж и плох. В прошлом сезоне, например, регулярно делал дабл-дабл с подборами. Посмотрим.

Ранее Зазу не видел. В этом году-ОЧЕВИДНО-он слаб
Профиль пользователя chervyak
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя chervyak
Посетитель
3 марта 2017, 20:39
Цитата: Thorogood
винить в провале им кроме себя некого.

Согласен, но без центра и КД-2 поражения ПОДРЯД-это показатель А Дюрант надолго выбыл?
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 20:53
Цитата: chervyak
А Дюрант надолго выбыл?

Месяц минимум
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
3 марта 2017, 21:00
Цитата: Thorogood
Цитата: True Laker
За счет чего они могут прыгнуть выше головы?

За счёт Пола, Гриффина и Деандре.

Этого недостаточно, как показала практика в последние годы
Профиль пользователя Vane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vane
Посетитель
3 марта 2017, 23:27
Цитата: J_R_Smith
Цитата: Thorogood
Цитата: True Laker
За счет чего они могут прыгнуть выше головы?

За счёт Пола, Гриффина и Деандре.

Этого недостаточно, как показала практика в последние годы

Не хватает им реальной звезды-не зря они Дюранта зазывали чуть ли не активнее всех.Крис Пол офигенный разыгрывающий,скамейка у них в этом году крутая,НО Блейк Гриффин тот еще кадр и надежды что он тащить будет Клипперс нету,Джордан так вообще не звезда(да уж извините меня все фанаты Клипперс)- он просто хороший центровой.В итоге имеем одну звезду(Крис Пол),одного абсолютно непредсказуемого(и часто в плохую стророну) Гриффина,крепкого но совершенно не звездного Джордана и хорошую скамейку.
Как вывод-полуфинал и вылет.Те же Рокетс их просто уделают,не говоря уже о САС или Голден(правда с живым Дюрантом). smile
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 23:38
Цитата: Vane
е же Рокетс их просто уделают,не говоря уже о САС или Голден

САС уже обыгрывали, с Рокетс на мой взгляд слили выигранную серию, единственный вопрос : Как они сыграли бы ГСВ?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
4 марта 2017, 01:20
Цитата: Thorogood
Я говорю заслужили, потому что как ни крути добились результата, имели хороший состав и уже давно ходили в претендентах.

Они были изначально фаворитами, но вместо уверенной игры, мы увидели что-то похожее на футбол. Отскочили во всех матчах, кроме матча с Уэльсом. З-заслужили. Не зря Роналду ныл полчаса.
Заслужили как по мне большие бурные аплодисменты лишь Исландия и Уэльс.
Цитата: Thorogood
А Хорватию не надо недооценивать

Насколько помню у капитана горе в семье было. Сам понимаешь, такие вещи сильно подкашивают.

Навигация