29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча

Чарльз Баркли: «Без Кевина Дюрэнта у «Голден Стэйт» нулевые шансы на победу в чемпионате»

Чарльз Баркли: «Без Кевина Дюрэнта у «Голден Стэйт» нулевые шансы на победу в чемпионате»Телеведущий Чарльз Баркли по традиции дал плохой прогноз относительно перспектив «Голден Стэйт» на победу в чемпионате.

 

«Без Кевина Дюрэнта у них нулевые шансы на победу в чемпионате. С учетом приобретений «Кливленда» они вообще перестают быть фаворитами. А без Дюрэнта у них не будет вообще никаких шансов. Ноль.

 

Если Дюрэнт не вернется, думаю, они не смогут выиграть на Западе. Это мое личное мнение. Не думаю, что «Уорриорз» смогут победить «Кавальерс» в 7-матчевой серии. Но без Дюрэнта они даже не пройдут в финал», – сказал Баркли.

 

Комментарии (52)
Профиль пользователя TonyAlvarado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TonyAlvarado
Посетитель
3 марта 2017, 12:20
Баркли, как обычно. Без Кевина Дюрэнта у Голден Стэйт есть шансы, но их победа даже в финале конференции уже под большим вопросом. Кевину здоровья!
Профиль пользователя Win R
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Win R
Посетитель
3 марта 2017, 12:51
Цитата: TonyAlvarado
Баркли, как обычно. Без Кевина Дюрэнта у Голден Стэйт есть шансы, но их победа даже в финале конференции уже под большим вопросом. Кевину здоровья!

Поддерживаю.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
3 марта 2017, 13:08
А кто их остановит на западе? САС если только навяжет борьбу, больше не представляю кто.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
3 марта 2017, 13:11
Цитата: Lindolion
А кто их остановит на западе? САС если только навяжет борьбу, больше не представляю кто.
Цитировать

Хьюстон вынесет ГСВ без Дюрэнта как по мне тоже. С такой игрой Карри и Томпсона, им еще и с Ютой или Мемфисом придется потягаться прежде чем выйти в следующий раунд
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
3 марта 2017, 13:16
Цитата: Awesome911
Цитата: Lindolion
А кто их остановит на западе? САС если только навяжет борьбу, больше не представляю кто.
Цитировать

Хьюстон вынесет ГСВ без Дюрэнта как по мне тоже. С такой игрой Карри и Томпсона, им еще и с Ютой или Мемфисом придется потягаться прежде чем выйти в следующий раунд

На счёт Хьюстона бы поспорил, всё же, защита их слабое место, плюс Клэй, как не плохой персональщик сможет перекрывать кислород Бороде, так что у Ракет шансов едва ли столько же, сколько у Мемфиса, скорее меньше. Да, была победа в регулярке, но тем не менее..
А вот мишки и Юта - это да, они окажут ГСВ более чем достойное сопротивление, не говоря уже про САС.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
3 марта 2017, 13:17
Цитата: Awesome911
Цитата: Lindolion
А кто их остановит на западе? САС если только навяжет борьбу, больше не представляю кто.
Цитировать

Хьюстон вынесет ГСВ без Дюрэнта как по мне тоже. С такой игрой Карри и Томпсона, им еще и с Ютой или Мемфисом придется потягаться прежде чем выйти в следующий раунд

особенно с медведями am
Если они сами себе доставляют проблемы, забивая Чикаго по 20% трехочковых, то с командой из Теннеси они будут мазать в разы лихорадочнее.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
3 марта 2017, 13:37
Как показал сезон, слабое место ГС - это 3-секундная. Мишки могут навязать тягучую вязкую позиционную борьбу, могут задушить в защите Воинов, могут загружать краску, в общем, им по силам затащить. Ракеты, кстати, после недавнего приобретения, могут перебросать Воинов, что уже делали в регулярке. Сас уже показали, на что они способны. Так что, ждём ПО и выздоровления Дюранта. Если Кевин не восстановится, то это будет самый эпичный фэйл после вылета в финале 3-1.
Профиль пользователя TonyAlvarado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TonyAlvarado
Посетитель
3 марта 2017, 13:49
Печально, что Кевин Дюрэнт получил травму. После того, когда кто-то из вышеперечисленных команд остановит Голден Стэйт, многие начнут говорить, что это команда была же без Кевина Дюрэнта. Весь этот шум, который был после его перехода в эту команду уже не имеет никакого значения. Я хотел бы видеть, чтобы Голден Стэйт остановили с Кевином.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 13:52
Цитата: TonyAlvarado
Печально, что Кевин Дюрэнт получил травму. После того, когда кто-то из вышеперечисленных команд остановит Голден Стэйт, многие начнут говорить, что это команда была же без Кевина Дюрэнта. Весь этот шум, который был после его перехода в эту команду уже не имеет никакого значения. Я хотел бы видеть, чтобы Голден Стэйт остановили с Кевином.

Сейчас Awesome911 расскажет тебе что весь этот шум полная ерунда и никто бы и слова не сказал бы сторону ГСВ если бы те слились wink wink wink
Профиль пользователя udasb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя udasb
Зал славы AB
3 марта 2017, 13:53
По поводу запада: вы Клипперс совсем что ли в расчет не берёте?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 13:56
Цитата: udasb
По поводу запада: вы Клипперс совсем что ли в расчет не берёте?

Их потолок - второй раунд.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 13:59
Цитата: True Laker
Цитата: udasb
По поводу запада: вы Клипперс совсем что ли в расчет не берёте?

Их потолок - второй раунд.

Любой потолок рано или поздно рушится )
Профиль пользователя TonyAlvarado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TonyAlvarado
Посетитель
3 марта 2017, 14:20
Кевин Дюрэнт и его травма решили меня сказки в этом году, где добро побеждает зло, где старенький, перебитый Мемфис или обычные парни из Сан-Антонио, где уважаемых всеми старичков хватает тоже, бьются и побеждают такого монстра, как Голден Стэйт. Печально.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 14:43
Цитата: Thorogood
Любой потолок рано или поздно рушится )

За счет чего они могут прыгнуть выше головы?
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 14:47
Цитата: TonyAlvarado
Кевин Дюрэнт и его травма решили меня сказки в этом году, где добро побеждает зло, где старенький, перебитый Мемфис или обычные парни из Сан-Антонио, где уважаемых всеми старичков хватает тоже, бьются и побеждают такого монстра, как Голден Стэйт. Печально.

Не стоит переживать раньше времени! Как тебе такая сказка : 1 раунд Кавс против Детройта, сильный переполненный звёздами Кавс, и слабый, неуверенный в себе Детройт.
Лю думает такой, "ну это свип 100%", выпячивает свои большие губы и важно шагает по бровке из стороны в сторону, в этом время Ван Ганди вне себя от гнева : "Драммонд, ну какого лешего ты не работаешь над штрафными, Джексон ты чего вообще вытворяешь? Моррис отсуствие твоего брата рядом с тобой - чудовищное оправдание" И вот парни выходят и делают сенсацию... 0-1 в пользу Детройта...
Лю как всегда в своём стиле говорит что усё под контролем и он понял какие изменения он внесёт перед следующей игрой, но Леброн уже начинает нервничать, и вот следующая игра и... случается невероятное, Драммонд набирает 10 очков, отдаёт 13 передач, 11 раз отбирает мяч, ставит 18 блоков и собирает 50 подборов...
Утром заголовки газет : "Драммонд - новый Чемберлен!" Стивен Эй Смит в своём эмоциональном стиле уничтожает по полочкам игру Кавс в серии с Детройтам и воздвигает памятник нерукотворный Драммонду,
Кавс таки берут 2 игры на выезде, но потом проигрывают дома из-за больших орехов Морриса (кажется это семейное), потом Кавс едут в Детройт, у Леброна истерика, он промахивается всё что только может, Ирвинг теряет мяч на ровном месте, Лю в а...е, Джексон в огне, Драммонд уничтожает всех в краске, Ван Ганди продолжает орать на своих, нет он верит в победу, но понимает что нельзя уступать ни одной секунды, ни одного мяча, ни одного подбора, это же Кавс чёрт побери! И вот Кавз таки усилиями Деррика и Смита вырывается вперёд, счёт 109-107 в пользу Кавз, осталось 2 секунды до конца, последний таймаут, Ганди понимает, он знал, что его пацаны могут облажаться, и он говорит им в таймауте : Не ссать, **я!!!!! И рисует комбинация на Харриса, мяч вводят из боковой, Харрис открывается на углу, Моррис даёт ему пас, арена замирает, ТРЁХА!!!!!!!! Детройт проходит во 2 раунд! Вот это сенсация вот это матч! А сразу после мы наблюдаем слёзы Леброна... Ему это поражение далось больнее всех... Лю отправляют в отставку, Кавс меняют Лава на Казинса, берут норм тренера и начинают всё с чистого листа, а Детройт запомнят надолго, эта победа войдёт в классику баскетбола всех времён и народов!!!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 14:47
Цитата: True Laker
За счет чего они могут прыгнуть выше головы?

За счёт Пола, Гриффина и Деандре.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 марта 2017, 14:50
Ну, началось - стоило ГСВ проиграть два матча, как все заговорили о провале команды. И ежу понятно, что без такого монстра, как Кевин Дюрант, любая команда оказалась бы в тяжелой ситуации... Любая... Та же Тандер, несмотря регулярные триплы потрясного Уэстбрука, прозябает в середине таблицы... Отними игрока такого уровня у любой команды, и команду залихорадит, особенно в самом начале, что и происходит сейчас в ГСВ... А что вы хотите? Это же Дюрант!
Что делать? Во-первых, не паниковать и перестраиваться... Надо снова научиться Карри и Томпсону брать игру и ответственность за результат на себя, обретать прежнюю уверенность... Не надеяться на другого, а играть... Я не раз до этого говорил, что игра Карри в этом сезоне не стабильна - то взлёт, то провал... И эти провалы компенсировал КД. Его нет, и пора стать мужиками и играть, как в лучшие годы... Конечно, легко сказать, но трудно сделать, но для лидеров ГСВ настало время показать, чего они стоят на самом деле... Не тогда, когда легко, а тогда, когда трудно...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 14:53
Цитата: Huchting
Ну, началось - стоило ГСВ проиграть два матча, как все заговорили о провале команды. И ежу понятно, что без такого монстра, как Кевин Дюрант, любая команда оказалась бы в тяжелой ситуации... Любая... Та же Тандер, несмотря регулярные триплы потрясного Уэстбрука, прозябает в середине таблицы... Отними игрока такого уровня от любой команды, и команду залихорадит, особенно в самом начале, что и происходит сейчас в ГСВ... А что вы хотите? Это же Дюрант!
Что делать? Во-первых, не паниковать и перестраиваться... Надо снова научиться Карри и Томпсону брать игру и ответственность за результат на себя, обретать прежнюю уверенность... Не надеяться на другого, а играть... Я не раз до этого говорил, что игра Карри в этом сезоне не стабильна - то взлёт, то провал... И эти провалы компенсировал КД. Его нет, и пора стать мужиками и играть, как в лучшие годы... Конечно, легко сказать, но трудно сделать, но для лидеров ГСВ настало время показать, чего они стоят на самом деле... Не тогда, когда легко, а тогда, когда трудно...

Я всё же думаю что и без КейДи воины должны показать чемпионский уровень, шутка ли иметь в составе таких игроков как Грин, Томпсон и Карри? Да и кто безоговорочный МВП последнего сезона? Кто же он? Пора показать всем, а то забывать начали
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 марта 2017, 14:57
Цитата: Thorogood
Утром заголовки газет : "Драммонд - новый Чемберлен!"

Для начала ему нужно стать прежним Драммондом - который был перед подписанием контракта на 130 млн.
Сюрпризы всегда могут быть: пару лет назад САС в регулярке 1 место и проигрывают в 1 раунде Мемфису.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 14:59
Цитата: Thorogood
За счёт Пола, Гриффина и Деандре.

Сейчас бы травматиков и деревянного Джордана в контендеры записывать.
Профиль пользователя TonyAlvarado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TonyAlvarado
Посетитель
3 марта 2017, 15:05
Цитата: Thorogood
Не стоит переживать раньше времени! Как тебе такая сказка : 1 раунд Кавс против Детройта, сильный переполненный звёздами Кавс, и слабый, неуверенный в себе Детройт.

Сказка отличная! Ты прав! Так и будет! Сказки становятся былью. Ты напомнил мне, что есть еще один монстр в лиге, который только усиливается и растет.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 15:08
Цитата: True Laker
Сейчас бы травматиков и деревянного Джордана в контендеры записывать.

Скажем так, они неплохо подходят под определение "тёмной лошадки", как Португалия на прошедшем чемпионате европы по футболу
Профиль пользователя kintflint
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kintflint
Посетитель
3 марта 2017, 15:13
Цитата: Awesome911
Цитата: Lindolion
А кто их остановит на западе? САС если только навяжет борьбу, больше не представляю кто.
Цитировать

Хьюстон вынесет ГСВ без Дюрэнта как по мне тоже. С такой игрой Карри и Томпсона, им еще и с Ютой или Мемфисом придется потягаться прежде чем выйти в следующий раунд

У хьстона великое будущее в этом сезоне!!!!!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 15:31
Цитата: Thorogood
они неплохо подходят под определение "тёмной лошадки"

Я второй раз тебя спрашиваю: "За счет чего они подходят под это определение?"
Цитата: Thorogood
Португалия на прошедшем чемпионате европы по футболу

Прости что? Не неси бред. Португалия была одним из фаворитов, а вместо впечатляющей игры они кое-как попали в 1/8 финала. По сравнению с Францией, соперники у Португалии были лёгкими. А финал я даже вспоминать не хочу. Это как раз пример мусорного чемпионства.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 16:04
Цитата: True Laker
Прости что? Не неси бред. Португалия была одним из фаворитов

Точно также как и сейчас Клипперс.
Помимо Португалии, были : Англия, Франция, Германия, Бельгия, Италия, Испания, вроде бы всех перечислил
Цитата: True Laker
А финал я даже вспоминать не хочу. Это как раз пример мусорного чемпионства.

Разговоры в пользу бедных, кто мешал Франции прибить Португалию, тем более без Криштиано Роналду, который их собственно туда и затащил?
Так что не надо ля ля, Португалия заслужила этот трофей, хотя бы за все те страдания, которые они испытывали в предыдущие годы

Цитата: True Laker
Я второй раз тебя спрашиваю: "За счет чего они подходят под это определение?"

Я второй раз тебе отвечаю
Цитата: Thorogood
За счёт Пола, Гриффина и Деандре.

Если для тебя этого не достаточно, то мне больше нечего добавить.

Но очень бы хотелось чтобы ты мне подробно расписал как и почему Крис Пол, Блэйк Гриффин, Деандрэ Джордан настоящие лошки и просто днари.

Слово "бред" и я могу написать, парень )

К слову все трое игроки уровня МВЗ, Пол один из лучших плеймекеров в мире с отличным броском и дриблингом, Гриф атлетичный форвард с хорошим броском, Деандрэ это элитная борьба под щитом и игра в защите, в общем очень интересно, кроме шуток, прочитать твои аргументы о том, почему эти игроки днари или в лучшем случае середнячки, которым чемпионство снится только во сне, вдруг я и правда чего-то не замечаю.
Дерзай!
Цитата: True Laker
Португалия была одним из фаворитов, а вместо впечатляющей игры они кое-как попали в 1/8 финала.

Кстати, забыл. Ты кстати, сам тут написал что по ходу турнира Португалия не особо то и на фаворита похожа была.
Я бы сказал больше, убери Роналду, и они были бы одними из аутсайдеров
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 марта 2017, 16:17
Цитата: Thorogood
почему эти игроки днари или в лучшем случае середнячки, которым чемпионство снится только во сне, вдруг я и правда чего-то не замечаю.

Это нельзя обьяснить, но трио Пол, Гриффин, Джордан вместе никогда не станут чемпионами, хотя уже годами состав и тренер у них чемпионский.
Профиль пользователя chervyak
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя chervyak
Посетитель
3 марта 2017, 16:27
Без Дюранта и с Пачулией у Warriors НЕТ шансов (ПОТОМУ ЧТО - БОГУТА ПРОСРАЛИ), Warriors - Команда без ЦЕНТРА, т. е. БЕЗ ЩИТА(подбора)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 марта 2017, 16:27
Цитата: Robbiecool
но трио Пол, Гриффин, Джордан вместе никогда не станут чемпионам

Ну что за гипнотизирование? Что им теперь на площадку перестать выходить и сражаться за победу в каждом матче? Поживём - увидим, по-хорошему с таким составом должны выходить и брать гайку, хотя бы одну, а винить в провале им кроме себя некого.
Цитата: chervyak
Без Дюранта и с Пачулией у Warriors НЕТ шансов (ПОТОМУ ЧТО - БОГУТА ПРОСРАЛИ), Warriors - Команда без ЦЕНТРА, т. е. БЕЗ ЩИТА(подбора)

Очень критичное заявление.
Как по мне, Пачулия не так уж и плох. В прошлом сезоне, например, регулярно делал дабл-дабл с подборами. Посмотрим. winked
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
3 марта 2017, 16:36
Цитата: Robbiecool
Цитата: Thorogood
почему эти игроки днари или в лучшем случае середнячки, которым чемпионство снится только во сне, вдруг я и правда чего-то не замечаю.

Это нельзя обьяснить, но трио Пол, Гриффин, Джордан вместе никогда не станут чемпионами, хотя уже годами состав и тренер у них чемпионский.

Тоже немного аналитики: не знаю, как объяснить, но Бостон выйдет в финал! (конференции), а может и нет, тоже не могу объяснить, да и х с ними. Просто смотрю и наслаждаюсь игройwinked
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 марта 2017, 16:38
Цитата: Thorogood
Точно также как и сейчас Клипперс.

Они никогда не были фаворитами.
Цитата: Thorogood
Помимо Португалии, были : Англия, Франция, Германия, Бельгия, Италия, Испания, вроде бы всех перечислил

Именно что были. Франция и Германия - да. Безусловные фавориты. Остальные: даже не темные лошадки, а просто команды претендующие максимум на 1/4 Финала.
Испания еще в 2014-м всем показала, что фавориты они только на бумаге.
Спроси у любого человека, который хоть чуточку шарит в футболе. Он назовет тебе 3 команды: Франция, Германия, Португалия. Ну может быть еще кто-то упомянет про Испанию.
Цитата: Thorogood
кто мешал Франции прибить Португалию

Погба, который весь ЧЕ играл на 30% своих возможностей, Маленький принц, который только входит в роль лидера, защита сборной Португалии (один Пепе чего стоит) и сам Руи Патрисио (если что у Португалии 4 игрока вошли в символическую сборную)(ведь у Франции по сути опасных моментов было не так и много), молодая звезда Санчеш и многое другое.
Цитата: Thorogood
Португалия заслужила этот трофей, хотя бы за все те страдания, которые они испытывали в предыдущие годы

Страданиями Роналду заслужила?

Навигация