19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «Планирую остаться в «Голден Стэйт», но в НБА может произойти все что угодно»

Кевин Дюрэнт: «Планирую остаться в «Голден Стэйт», но в НБА может произойти все что угодно»Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт после победы в 3-м матче финальной серии с «Кливлендом» (110:102, 3-0) подтвердил, что планирует остаться в «Уорриорз» в следующем сезоне.

 

«Да, да. Нужно решить вопрос с деньгами, контрактом и так далее, но я планирую остаться в этой команде. Я уже говорил об этом ранее в этом сезоне. Я не собираюсь никуда уходить. Но это НБА, и может произойти все что угодно», – передает слова Дюрэнта USA Today.

 

Комментарии (48)
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
7 июня 2018, 14:00
"Дюрант со стальными яйцами! затащил!!!"
Ребята у вас странное понятие стальных яиц и термина затащил. Те кто говорит, что сплеши налажали и проиграли бы игру. Что с того? Проиграли бы 1, может 2 игры и все равно забрали бы серию. Весь сумбур был из-за того, что не было никакой необходимости КД в ГСВ. Не надо приписывать ему роль спасителя. Легко хоронить команду в 5 раз слабее, имея в тиме еще 3 ол-стара и преимущество 2-0. Ну о каких тут яйцах вобще речь, обьясните? Нет же никакого давления. Команда мощная, крутая и я ниче не имею против них, но только не надо тут ляля про стальные яйца Дюры. Стальные яйца у него была возможность показать в Окле, а здесь у него не появится такой возможности. Условия не те.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
7 июня 2018, 14:01
Цитата: Alex_tim
Цитата: nikitos2006
КД лучший! В самых тяжелых играх для Войнов он тащит игру. Самый настоящий МВП финала. А Леброн всетаки не Майкл Джордан. Надо еще поспорить кто лучше Леброн или КД. Войны вперед 4-0 !

На само деле очень печально, что адекватных болел Голденов раз два и обчелся, и сейчас, моё мнение, мало болел именно команд, сейчас болелы игроков recourse

А по моему это нормально. Когда ты болеешь за того, чей баскет тебе интересен. И не так долог век баскетболистов, чтоб болеть всю жизнь за одну тиму. Я всегда был фаном Кобе, но сейчас ЛАЛ совсем другое, и из игроков лиги наиболее симпатичен Стэф, соответсвенно топлю за ГСВ. Баскет не футбол, и как показывает игра, тиму можно тащить почти в один фейс, что Лёба и показывает. И если такого фейса нет, то и тима в ауте. Потому и топим за игроков. P.S. смысл болеть за команды, которые сливают сезоны спецом?? Финикс или Мемфис к примеру. Хочется смотреть интересный баскет с борьбой, а не сливы ради драфт-пиков.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 14:05
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
Нет, не осуждаю, просто лишь из-за того, что не понимаю, чем он хуже Леброна.

по 2 причинам:
1) перешел в готовую чемпионскую команду и самую сильную команду лиги;
2) перешел в команду, которую в силах был победить, но не попробовал снова, а перебежал к ним.

Леброн с 4 попыток только раз победил ГСВ, но зато на 110% выкладывается и пробует это сделать снова. Первый раз с помощью Деллаведовы и Мозгова, второй - с Кайри и Лавом, ну и щас - с обкуренным деревом и новичками - не чемпионская же команда.

Вот этот поход за титулом достоин уважения, но опять же Леброн из-за своих действий стал заложником данной ситуации. Ну и самое печальное это то, что если Кливленд выигрывает, то в этом только заслуга короля, а если проигрывает, то только партнёры виноваты. А ведь баскетбол командная игра и все должны друг за друга горой стоять!
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
7 июня 2018, 14:09
Цитата: Leonsirius
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

если бы у тебя была возможность катать на мерсе, ты воспользовался ей? или продолжил ездить на своей семерке?

Вопрос по меньшей мере некорректный, причем здесь мер и семерка. Добиться чемпионства в команде, которая собирается под тебя - это одно, а перейти и усилить и без того доминирующего чемпиона, это совсем другое. Не путайте понятия.

Парень, ты даже не понимаешь, о чем пишешь.
Разница косвенная, в самом процессе создания. Но результат один.
К тому же, на тот момент ГСВ не были чемпионами.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 14:12
Цитата: Alex_tim
Ну и самое печальное это то, что если Кливленд выигрывает, то в этом только заслуга короля, а если проигрывает, то только партнёры виноваты. А ведь баскетбол командная игра и все должны друг за друга горой стоять!

Ну а разве не так в Кливленде? что то я давно не припомню матча, когда Леброн был реально плох, мало очков набирал + много потерь, а команда победила. Не помню мыслей - спасибо Лав за победу, спасибо Смит за 8 трех, спасибо новичок за великолепную игру со скамейки и тд.
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
7 июня 2018, 14:13
Цитата: Alex_tim
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am

Кливленд невозможно убить)) Что мертво умереть не может))
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
7 июня 2018, 14:17
Все комменты крутятся вокруг одной мысли - удовлетворится ли КейДи двумя перстнями чемпиона, захочет ли он больше денег или останется в ГСВ и будет получать меньше, чем заслуживает? Мне кажется, что Дюранту больше нравится получать удовольствие от самого процесса игры за такую комбинационную команду, как ГСВ, чем быть лидером, получать много бабла и мучиться, как Леброн. Если у Джеймса спросить - хочет ли он, к примеру, стать частью Уорриорз (Хьюстона) или продолжать тащить на своем хребте Кливленд, то его ответ, я думаю, ясен всем.
Я считаю, что это счастье для игрока - играть за такую команду как Уорриорз, и Дюрант это понимает. Он понимает также, что не все зависит от него...
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 14:24
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
Ну и самое печальное это то, что если Кливленд выигрывает, то в этом только заслуга короля, а если проигрывает, то только партнёры виноваты. А ведь баскетбол командная игра и все должны друг за друга горой стоять!

Ну а разве не так в Кливленде? что то я давно не припомню матча, когда Леброн был реально плох, мало очков набирал + много потерь, а команда победила. Не помню мыслей - спасибо Лав за победу, спасибо Смит за 8 трех, спасибо новичок за великолепную игру со скамейки и тд.

Ну смотри 7-ой матч против Бостон
Джефф Грин 19 очков
Ларри Ненс -10очков
ДжейАр -12 очей
Итого 41 очко из 87 хорошо помогли, но я не помню, что бы кто-то их хвалили и говорили, что помогли Леброну выйти в финал, все только писали, что Леброн Кливленд до тащил. А эти так - биомусор.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 14:38
Цитата: Alex_tim
Ну смотри 7-ой матч против Бостон
Джефф Грин 19 очков
Ларри Ненс -10очков
ДжейАр -12 очей
Итого 41 очко из 87 хорошо помогли, но я не помню, что бы кто-то их хвалили и говорили, что помогли Леброну выйти в финал, все только писали, что Леброн Кливленд до тащил. А это так биомусор.

ну да, так это хорошие показатели, и всех их можно похвалить, многие так и сделали, и очки Грина (19) и Смита (12) как для стартовых игроков неплохо. Но....

В том же матче Леброн набрал 35 очков - 40 % от общего количества, 15 подборов - 37 % от общего количества, 9 передач - 60 % от общего количества, 2 блока - 50% от общего количества.
Несмотря на хорошую игру партнеров, весь старт набрал 47 очков, а Леброн сам 35 оч.
Так выглядит, когда 1 игрок тащит.


П.С. не помню когда Лав и Смит набирали по 30-35 очков....ведь свободных бросков то много.
Профиль пользователя gemma
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gemma
Зал славы AB
7 июня 2018, 15:35
Прежде чем свалить из "Оклахомы", Кей Ди сыграл за неё кучу сезонов. Но в какой-то момент его терпение лопнуло: Расс слишком явно стал выказывать претензии на единоличное лидерство в клубе. Кей Ди - при всей его мягкости - это всё же напрягало. Ну и о чемпионских перстнях мечталось (за что осуждать глупо). Два медведя не ужились в одной берлоге - и один решил сменить обиталище. Почему ушёл именно в "Голден Стейт" - отдельная тема. Но будем справедливы: воздух "заединщины", царящий в стане "Воинов", положительно повлиял на Кевина...
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
7 июня 2018, 15:47
[мат, предупреждение] как же горит у неадекватов,говно полезло)
Профиль пользователя Trinidad
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Trinidad
Посетитель
7 июня 2018, 17:36
Цитата: Alex_tim
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am

Голден и без Дюранта убивал Кливленд.
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
7 июня 2018, 19:14
В третьей игре финала Дюрант лучший на площадке, внеся решающий вклад в победу своей команды.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 июня 2018, 19:14
Цитата: Robbiecool
Несмотря на хорошую игру партнеров, весь старт набрал 47 очков, а Леброн сам 35 оч.

Может это потому что плейбук Кливленда заточен под Джеймса и дает ему много владений?
Цитата: Robbiecool
П.С. не помню когда Лав и Смит набирали по 30-35 очков....ведь свободных бросков то много.

Неужели у них и правда такой высокий playerusage и такая низкая эффективность? На счет Смита утверждать не буду, но будь к Лаву больше доверия по сезону да и вообще, чтобы ему регулярно давали пристреливаться и пробовать тащить, то он вполне мог набирать стабильные 20, а порой и до 30ки подниматься, если ситуация того потребует.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 19:44
Цитата: Волчёнок
Неужели у них и правда такой высокий playerusage и такая низкая эффективность? На счет Смита утверждать не буду, но будь к Лаву больше доверия по сезону да и вообще, чтобы ему регулярно давали пристреливаться и пробовать тащить, то он вполне мог набирать стабильные 20, а порой и до 30ки подниматься, если ситуация того потребует.

по ходу сезона Лав много играл не на своем месте - на позиции центрового, причины были разные - травмы + даун Лю, который боится экспериментировать с игроками, не давая больше шансов другим.
После ухода Ирвинга Лав должен был стать второй опцией в атаке, а что получилось:
в 2017 году в среднем 19 оч. 11,1 подб.
в 2018 году в среднем 17,6 оч. 9,3 подб.
Даже в подборах показатели упали, хотя много играл в центре. Это регулярка.

Ну может в плей-офф добавил?
в 2017 году в среднем 16,8 оч. 10,6 подб. 43.6 % с игры, 45% трехи
в 2018 году в среднем 15,0 оч. 10,3 подб. 39.6 % с игры, 33,7% трехи
Бросает столько же как в прошлом году, но с меньшей эффективностью и соответственно меньше очко. И это без Кайри.

Сухие цифры Смита в плей-офф - в среднем 8,6 оч. 34,6 % с игры, 35,7% трехи, в 2017 было - 50,5 % с игры, 50,0 % трехи. Явный регресс в атаке.
И это чел играет в старте по 32 минуты.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 июня 2018, 23:09
Ну к Смиту были вопросы еще во времена НЙ, когда он во время ПО в ночных клубах зажигал перед матчами с Бостоном. А вот с Лавом конечно все куда сложнее. Кажется будто партнеры и тренер не верят в парня, а он отвечает неверием в себя. Еще во времена Миннесоты считал его статчитером на манер Вучевича, но в Кливленде времен Ирвинга он вроде вносил свою лепту в качестве третьей опции в атаке. Такое чувство, что с уходом Ирвинга его броски не равномерно перераспредились, а Джеймс просто взял их на себя, отсюда и такие статистические показатели. В ГСВ или Бостоне никто не получал/ет столько бросков, сколько Джеймс создает себе, справедливости ради в Бостоне никто пока не сможет стабильно реализовать много бросков, а ГСВ просто нет надобности в подобном оверплее. Мне кажется Кавс стоило нарабатывать тиммейтов и доверять им больше бросков по ходу регулярки. Когда весь плейбук завязан на одном игроке это может вызвать иллюзию беспомощности товарищей по команде и придать излишней героичности игроку. Однако такая тактика прибавляет эпичности, но никак не повышает шансы на победу. Не спорю, Джеймс творит порой сильные мувы и стабильно отыгрывает тяжелые матчи против сильных соперников, но с ГСВ это выглядит как бестолковое превозмогание. Без доверия к другим игрокам эту серию не взять даже с 50 очками в среднем за матч. Как считаете?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2018, 00:18
Цитата: Волчёнок
Мне кажется Кавс стоило нарабатывать тиммейтов и доверять им больше бросков по ходу регулярки. Когда весь плейбук завязан на одном игроке это может вызвать иллюзию беспомощности товарищей по команде и придать излишней героичности игроку.

Ну для этого нужен тренер и время, так как в феврале обменяли больше 5 игроков. Не знаю кто решал в Кавс сколько Леброн получал минут, но игровое время только увеличилось, новички возможности почти не получали, но для этого снова же нужен тренер, а не Лю у которого всего одна тактика — дайте мяч Леброну.
Руководство в феврале думало не о том как победить в этом году ГСВ (Уейда не отдают за пик), а, что будет когда летом уйдёт Леброн. Не говоря о том, почему Гилберт не уволил Лю.
Поэтому 1,5 звезды и середнячки никак не могут быть равны с ГСВ, так что финал это потолок Кавс.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2018, 00:23
Цитата: Волчёнок
Мне кажется Кавс стоило нарабатывать тиммейтов и доверять им больше бросков по ходу регулярки

В феврале обмены, начало плей-офф 15 апреля — мало времени нарабатывать партнёров, а ещё команда то 4 то 7 на востоке

Навигация