19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «Планирую остаться в «Голден Стэйт», но в НБА может произойти все что угодно»

Кевин Дюрэнт: «Планирую остаться в «Голден Стэйт», но в НБА может произойти все что угодно»Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт после победы в 3-м матче финальной серии с «Кливлендом» (110:102, 3-0) подтвердил, что планирует остаться в «Уорриорз» в следующем сезоне.

 

«Да, да. Нужно решить вопрос с деньгами, контрактом и так далее, но я планирую остаться в этой команде. Я уже говорил об этом ранее в этом сезоне. Я не собираюсь никуда уходить. Но это НБА, и может произойти все что угодно», – передает слова Дюрэнта USA Today.

 

Комментарии (48)
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
7 июня 2018, 09:38
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 09:59
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 10:06
Цитата: Alex_tim
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am

а что показал тогда, когда проиграл ГСВ и потом побежал к ним в команду?
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
7 июня 2018, 10:13
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

если бы у тебя была возможность катать на мерсе, ты воспользовался ей? или продолжил ездить на своей семерке?
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
7 июня 2018, 10:23
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

если бы у тебя была возможность катать на мерсе, ты воспользовался ей? или продолжил ездить на своей семерке?

Ну конечно бы выбрал мерин но лучше на яркой восьмерки чем на тусклом мерсе. Я к тому что в нба получить гайку с родным клубом намного престижней чем в другом месте!!
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
7 июня 2018, 10:26
Хватит уже сидеть у позолоченных. Давай вместе с Джорджем в Лейкерс.

Жду на след. год на Западе большие двоечки

Карри-Томпсон
Дюрант-Джордж
Пол-Харден
Леброшка-Кавай
Черепашка-Карамелька
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
7 июня 2018, 10:48
Цитата: Виолетта
Хватит уже сидеть у позолоченных. Давай вместе с Джорджем в Лейкерс.

Жду на след. год на Западе большие двоечки

Карри-Томпсон
Дюрант-Джордж
Пол-Харден
Леброшка-Кавай
Черепашка-Карамелька

Вообще мимо денег. Не будет такого, а карамеля вообще уже не ликвид, с него толку как с Перкинса в Кливленде.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
7 июня 2018, 10:51
Цитата: sebladec
Цитата: Виолетта
Хватит уже сидеть у позолоченных. Давай вместе с Джорджем в Лейкерс.

Жду на след. год на Западе большие двоечки

Карри-Томпсон
Дюрант-Джордж
Пол-Харден
Леброшка-Кавай
Черепашка-Карамелька

Вообще мимо денег. Не будет такого, а карамеля вообще уже не ликвид, с него толку как с Перкинса в Кливленде.


Больше тогда не буду высказывать свои пожелания wink winked Просто хочется больше конкуренции в лиге.

А Черепашка-Карамелька - это будущее НБА. Пусть не эффективное, зато веселящее lol winked
Профиль пользователя IggyArbackle
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IggyArbackle
Посетитель
7 июня 2018, 10:55
Мне кажется гайками КД уже сыт, и никаких более уступок по контракту не будет. В этом и будет вопрос, если ГСВ дадут максималку, то он останется, если нет то будет искать максимум где-то еще, а варианты точно будут. Так что тут уже ГСВ решать оставлять его или нет.
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
7 июня 2018, 11:12
Да никто ж не спорит,что Дюра молодцом.Просто он проводит в среднем один суперматч примерно в трех играх.Есть кому взять эстафету.Леба каждый матч в плей офф божит практически.35-40 очей в среднем.И толку.Никто на это не смотрит.Потому что проигрывают.А Оклахому мы помним,когда надо было режим включить всего на одну игру.Но там остались только мокрые трусы у КД.Мне кажется для его имиджа нужно переходить в другую команду и доказывать что он альфа самец без кавычек.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 11:21
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am

а что показал тогда, когда проиграл ГСВ и потом побежал к ним в команду?

А что показал Леброн, когда заявил, что покамест не выиграет титул для Кливленда никуда не уйдёт, а потом сбежал и создал Биг Трио, Тем самым разрушив баланс сил на Востоке.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 11:37
Цитата: winner19
Да никто ж не спорит,что Дюра молодцом.Просто он проводит в среднем один суперматч примерно в трех играх.Есть кому взять эстафету.Леба каждый матч в плей офф божит практически.35-40 очей в среднем.И толку.Никто на это не смотрит.Потому что проигрывают.А Оклахому мы помним,когда надо было режим включить всего на одну игру.Но там остались только мокрые трусы у КД.Мне кажется для его имиджа нужно переходить в другую команду и доказывать что он альфа самец без кавычек.

35-40 когда он набирать стал??? Когда ушёл из Маями и создал новое Биг Трио?? По этой всей логике можно смело заявлять, что у Дюранта ещё 2 года в Голдене, потом специально под него Окла создаёт обстановку(новое Биг Трио) он возвращается и выигрывает титул. И все его будут обожествлять потом??
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 11:51
Цитата: Alex_tim
А что показал Леброн, когда заявил, что покамест не выиграет титул для Кливленда

вернулся и выиграл титул для Кливленда.

Цитата: Alex_tim
потом сбежал и создал Биг Трио

выиграл для себя и Майами 2 титула.

Цитата: Alex_tim
Тем самым разрушив баланс сил на Востоке

он разрушил бигтрио в Бостоне.
Дисбаланс на востоке как раз Бостон сделал, но это уже другой вопрос что они со своим бигтрио "всего" 1 гайку + 1 финал взяли за 6 лет.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 12:07
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
А что показал Леброн, когда заявил, что покамест не выиграет титул для Кливленда

вернулся и выиграл титул для Кливленда.

Цитата: Alex_tim
потом сбежал и создал Биг Трио

выиграл для себя и Майами 2 титула.

Цитата: Alex_tim
Тем самым разрушив баланс сил на Востоке

он разрушил бигтрио в Бостоне.
Дисбаланс на востоке как раз Бостон сделал, но это уже другой вопрос что они со своим бигтрио "всего" 1 гайку + 1 финал взяли за 6 лет.

1) Вернулся после 4 финалов-2 из которых выиграл.
2) Выиграл для себя и для Воинов 1 титул на данный момент.
3) разрушил Биг Трио Бостона и оформил тренд на создании новых суперкоманд. Тем самым переписав историю НБА, как мы видим на данный момент, в худшую сторону.
4) У Кевина тоже будет возможность вернутся и выиграть титул, если под него создадут команду, я так думаю.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 12:14
Цитата: Alex_tim
1) Вернулся после 4 финалов-2 из которых выиграл.

супер достижение

Цитата: Alex_tim
2) Выиграл для себя и для Воинов 1 титул на данный момент.

забрав у воинов 1 титул, впервые в истории сделавши камбек в финале с 1-3, тем более против команды "73-9"


Цитата: Alex_tim
3) разрушил Биг Трио Бостона и оформил тренд на создании новых суперкоманд. Тем самым переписав историю НБА, как мы видим на данный момент, в худшую сторону.

Тут согласен, Леброн менял и меняет историю и самое НБА не только на площадке.

П.С. это новость про Дюранта, и тут нужно хвалить КД
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 12:27
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
1) Вернулся после 4 финалов-2 из которых выиграл.

супер достижение

Цитата: Alex_tim
2) Выиграл для себя и для Воинов 1 титул на данный момент.

забрав у воинов 1 титул, впервые в истории сделавши камбек в финале с 1-3, тем более против команды "73-9"


Цитата: Alex_tim
3) разрушил Биг Трио Бостона и оформил тренд на создании новых суперкоманд. Тем самым переписав историю НБА, как мы видим на данный момент, в худшую сторону.

Тут согласен, Леброн менял и меняет историю и самое НБА не только на площадке.

П.С. это новость про Дюранта, и тут нужно хвалить КД

1) для «великого» наследника MJ вообще очень печально.
2) соглашусь про 73:9, красавчик.
3) история с 4 финалами, которая всех уже задолбала.
П.С. Не я начал гнобить КД
Профиль пользователя Leonsirius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leonsirius
Посетитель
7 июня 2018, 12:47
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

если бы у тебя была возможность катать на мерсе, ты воспользовался ей? или продолжил ездить на своей семерке?

Вопрос по меньшей мере некорректный, причем здесь мер и семерка. Добиться чемпионства в команде, которая собирается под тебя - это одно, а перейти и усилить и без того доминирующего чемпиона, это совсем другое. Не путайте понятия.
Профиль пользователя Leonsirius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leonsirius
Посетитель
7 июня 2018, 12:51
Цитата: Alex_tim
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am

Какие стальные причиндалы. Команда выигрывает в серии 2-0, если ты бросаешь и попадаешь, ты МВП, не попадаешь - команда исправит. Очень выгодная и практически беспроигрышная позиция для Дюранта и если это не очевидно, тогда я пас.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 13:00
Цитата: Alex_tim
3) история с 4 финалами, которая всех уже задолбала.

так незачем было переходить КД к воинам, без него маловероятно что прошли бы Хьюстон.

Цитата: Alex_tim
П.С. Не я начал гнобить КД

а кто его гновил тут?
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 13:05
Цитата: Leonsirius
Цитата: Alex_tim
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am

Какие стальные причиндалы. Команда выигрывает в серии 2-0, если ты бросаешь и попадаешь, ты МВП, не попадаешь - команда исправит. Очень выгодная и практически беспроигрышная позиция для Дюранта и если это не очевидно, тогда я пас.

Да зашибись, особенно когда Стефф и Клэй попадает 7 из 27,а команде надо выигрывать. Тут прям команда исправит и вытащит КД. Тут ска он команду тащил.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 13:08
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
3) история с 4 финалами, которая всех уже задолбала.

так незачем было переходить КД к воинам, без него маловероятно что прошли бы Хьюстон.

Цитата: Alex_tim
П.С. Не я начал гнобить КД

а кто его гновил тут?

Так если бы ему Леброн не показал, что можно легкие гайки заработать, не думаю, что КД ушёл бы. Что у того и того время шло, а гаек нет. Вот и выбрали лёгкие пути.
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
Цитата: Черновцы86
Естественно. Таких халявных гаек он больше нигде не получит, стальные причиндалы отсутствуют,чтоб в другую команду перейти

Он сегодня показал свои стальные причиндалы и убил Кливленд am

а что показал тогда, когда проиграл ГСВ и потом побежал к ним в команду?

Ну а это вообще не намёк никакой и не к КД относится.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 13:14
Цитата: Alex_tim
Ну а это вообще не намёк никакой и не к КД относится.

ну ты написал что КД сегодня показал яйца убогому Кливленду, которые многие хоронили в регулярке и потом в плей-офф.

Ну вот я и спросил
Цитата: Robbiecool
а что показал тогда, когда проиграл ГСВ и потом побежал к ним в команду?

на вопрос не ответил, а сразу Леброн, Леброн, то во всем Леброн виноват.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 13:17
Цитата: Alex_tim
Так если бы ему Леброн не показал, что можно легкие гайки заработать, не думаю, что КД ушёл бы. Что у того и того время шло, а гаек нет. Вот и выбрали лёгкие пути.

т.е. ты не осуждаешь Дюранта за переход, но он хотел гайки и выбрал легкий путь и тд.

Тогда что скажешь, если щас Леброн переходит в ГСВ и берет еще 3 гайки? тоже легкий путь и все такое.

Или другой вариант - Леброн где то создает новую команду что победить этот ГСВ.

Оба варианты одинаковые? 1 вариант все же легче....
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 13:29
Цитата: Robbiecool
ну ты написал что КД сегодня показал яйца убогому Кливленду, которые многие хоронили в регулярке и потом в плей-офф.

Он показал, что в концовке всё таки он решать может, как и в прошлом финале.


По поводу перехода: он показал, что хочет таких же халявных гаек, как и Леброн
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 13:35
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
Так если бы ему Леброн не показал, что можно легкие гайки заработать, не думаю, что КД ушёл бы. Что у того и того время шло, а гаек нет. Вот и выбрали лёгкие пути.

т.е. ты не осуждаешь Дюранта за переход, но он хотел гайки и выбрал легкий путь и тд.

Тогда что скажешь, если щас Леброн переходит в ГСВ и берет еще 3 гайки? тоже легкий путь и все такое.

Или другой вариант - Леброн где то создает новую команду что победить этот ГСВ.

Оба варианты одинаковые? 1 вариант все же легче....


1)Нет, не осуждаю, просто лишь из-за того, что не понимаю, чем он хуже Леброна.



2)Перейдёт он в ГСВ, можно ещё на один год забыть о финале.
Создаст супер команду, если на Востоке, то опять финал смотеть с их участием, если на Западе, то уже намного интереснее. fellow
Профиль пользователя nikitos2006
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nikitos2006
Посетитель
7 июня 2018, 13:40
КД лучший! В самых тяжелых играх для Войнов он тащит игру. Самый настоящий МВП финала. А Леброн всетаки не Майкл Джордан. Надо еще поспорить кто лучше Леброн или КД. Войны вперед 4-0 !
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 13:43
Цитата: nikitos2006
КД лучший! В самых тяжелых играх для Войнов он тащит игру. Самый настоящий МВП финала. А Леброн всетаки не Майкл Джордан. Надо еще поспорить кто лучше Леброн или КД. Войны вперед 4-0 !

На само деле очень печально, что адекватных болел Голденов раз два и обчелся, и сейчас, моё мнение, мало болел именно команд, сейчас болелы игроков recourse
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2018, 13:44
Цитата: Alex_tim
Нет, не осуждаю, просто лишь из-за того, что не понимаю, чем он хуже Леброна.

по 2 причинам:
1) перешел в готовую чемпионскую команду и самую сильную команду лиги;
2) перешел в команду, которую в силах был победить, но не попробовал снова, а перебежал к ним.

Леброн с 4 попыток только раз победил ГСВ, но зато на 110% выкладывается и пробует это сделать снова. Первый раз с помощью Деллаведовы и Мозгова, второй - с Кайри и Лавом, ну и щас - с обкуренным деревом и новичками - не чемпионская же команда.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 13:56
[quote=Robbiecool][quote=Alex_tim]
1) перешел в готовую чемпионскую команду и самую сильную команду лиги;
2) перешел в команду, которую в силах был победить, но не попробовал снова, а перебежал к ним.

Леброн с 4 попыток только раз победил ГСВ, но зато на 110% выкладывается и пробует это сделать снова. Первый раз с помощью Деллаведовы и Мозгова, второй - с Кайри и Лавом, ну и щас - с обкуренным деревом и новичками - не чемпионская же команда.[/quote]
1) Он перешёл к проигравшим, Кливленд был в том сезоне лучшим. Никогда не волнует Регулярка, всем пох, главное кто поднимет Кубок.
2) Наверно он понял, что его все достало и с этой командой каши не сваришь и решил свалить, как сделал и Леброн.
Я бы ничего не имел против Леброна, останься он в команде и тащил бы их , а так это всё привело к тому, что мы сейчас видим!
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
7 июня 2018, 13:58
Цитата: Robbiecool
Цитата: Alex_tim
Нет, не осуждаю, просто лишь из-за того, что не понимаю, чем он хуже Леброна.

по 2 причинам:
1) перешел в готовую чемпионскую команду и самую сильную команду лиги;
2) перешел в команду, которую в силах был победить, но не попробовал снова, а перебежал к ним.

Леброн с 4 попыток только раз победил ГСВ, но зато на 110% выкладывается и пробует это сделать снова. Первый раз с помощью Деллаведовы и Мозгова, второй - с Кайри и Лавом, ну и щас - с обкуренным деревом и новичками - не чемпионская же команда.

1) Он перешёл к проигравшим, Кливленд был в том сезоне лучшим. Никого не волнует Регулярка, всем пох, главное кто поднимет Кубок.
2) Наверно он понял, что его все достало и с этой командой каши не сваришь и решил свалить, как сделал и Леброн.
Я бы ничего не имел против Леброна, останься он в команде и тащил бы их , а так это всё привело к тому, что мы сейчас видим!

Навигация