Стивен Эй Смит заменил в пятерке всех времен Брайанта на Дюрэнта

Известный телеведущий Стивен Эй Смит в эфире программы First Take последовал примеру своего друга Аллена Айверсона и назвал свою версию лучшей пятерки всех времен.

 

Пятерка Смита отличается от варианта Айверсона лишь одним игроком. Журналист заменил легенду «Лейкерс» Кобе Брайанта на форварда «Уорриорз» Кевина Дюрэнта.

 

Другими игроками в пятерках Айверсона и Смита стали Стефен Карри, Майкл Джордан, Леброн Джеймс и Шакил О’Нил.

 

По словам Смита, когда в пятерке уже есть Джордан, ему не нужен Брайант.

 

Комментарии (57)
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
9 декабря 2018, 00:31
Цитата: Trouble Chick
Назвал единственную более-менее ценную награду, которая у него есть. Ну что же, включим его за это в пятерку всех времен. А, подожди. он же вроде еще новичком года был. Ну все, будет у меня на стене вместе с Джорданом висеть.

Ахахахахах. Ору с тебя, дурачок. Хейтить КД за тот переход в почти 2019 и говорить, что без Карри он ничего не достиг? Он уже 5 лет делит с Лёбой топ 1 игрока лиги. С начала 2010-х этот парень потенциально в Зале Славы. А ты тут будешь предъявлять за его достижения? Окей. МВП сезона, МВП олл-стара, финал 2012, 4 финала конфы. Ничего не достиг без ГСВ и Карри? Его поступок я оправдывать не собираюсь, но и таким как ты он ничего доказывать не должен.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 декабря 2018, 00:57
Цитата: Huchting
Тогда было больше великих личностей на площадке, хотя сейчас, возможно, подрос общий уровень игроков НБА.

Согласен про рост общего уровня, не согласен про великих личностей. Обычно информация из прошлого доходит до современника только в отношении лучших, а современник, в свою очередь, сравнивает эту информацию со своими наблюдениями текущими. Вот только современник наблюдает игру не только лучших настоящего, но и худших, и посредственных, и обычных, и неплохих, их хороших. И из-за этого может показаться, что раньше травка то и зеленее была, и жизнь продлевала, а лучших было больше.
Профиль пользователя nbafan54
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nbafan54
Посетитель
9 декабря 2018, 02:17
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
Тогда было больше великих личностей на площадке, хотя сейчас, возможно, подрос общий уровень игроков НБА.

Согласен про рост общего уровня, не согласен про великих личностей. Обычно информация из прошлого доходит до современника только в отношении лучших, а современник, в свою очередь, сравнивает эту информацию со своими наблюдениями текущими. Вот только современник наблюдает игру не только лучших настоящего, но и худших, и посредственных, и обычных, и неплохих, их хороших. И из-за этого может показаться, что раньше травка то и зеленее была, и жизнь продлевала, а лучших было больше.

Для тех, кто начал смотреть игры НБА с конца 80-х, есть возможность сравнивать тот период с последующими годами. Мне тоже кажется, что тогда трава была зеленее и личностей было больше. Не только в плане чистой результативности, а в плане яркой, не ординарной и зрелищной игры, от которой дух захватывал.
Профиль пользователя kalanzzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kalanzzz
Посетитель
9 декабря 2018, 03:22
[quote=zarv][quote=Robbiecool][quote=zarv][quote=Robbiecool]
Есть игроки которых поставишь в любую команду, то результат будет как минимум плей-офф, напр. — Леброн, Дюрант, Кавай.[/quote]
Примеры? Дюрант играл в Оклахоме, где были Расс и Борода, Кавай в СА, где Данкан и Попович, у Леброна были Уэйд, Кайри....
Все эти парни не играли за условные Финиксы.
Сейчас только Леброна в Лейкерс с какой-то натяжкой можно считать аналогичным примером, но так и в плей-офф он пока не вышел.[/quote]
Эй, БРО, а ты вообще в курсе того, что Господин Брон тащил Кливленд ОДИН в финал плова, когда тот даже в восьмёрку конфы без него не мог войти? Поклонись и извинись!
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
9 декабря 2018, 04:15
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Maga26rus
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Robbiecool
Ахаха, Карри в пятёрке всех времен lol
Смешно же. Даже когда не было Дюранта в команде, то ниразу не брал МВП финала. Не говоря о том, что поставь Карри в условный Финикс, то не факт что команда попадет в плей-офф.

ну и что смешного, лол. тупо хейт. ГСВ - одна из лучших команд в истории ( а может и лучшая, кто знает), а Карри считай сердце этой команды ( подсосы шлюпки можете идти куда подальше) + лучший снайпер в истории НБА, почему бы собственно и нет.
И да, ты ведь понимаешь, что у каждого свое мнение. И есть куча причин включить Карри в этот список. А твой комментарий лишь показывает скудоумие и является необоснованным хейтом.
P.S. Карри без шлюпки взял 2 МВП и чемпионство. А что взял дрыщ без карри?

Мвп, например

"Например" лол.
Назвал единственную более-менее ценную награду, которая у него есть. Ну что же, включим его за это в пятерку всех времен. А, подожди. он же вроде еще новичком года был. Ну все, будет у меня на стене вместе с Джорданом висеть.

А ещё 4х кратный чемп по очкам в регулярке
Профиль пользователя svvizz
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя svvizz
Забанен
9 декабря 2018, 06:08
Цитата: Trouble Chick
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Карри-лучший шутер всех времен+главная опция нападения одной из лучших команд за всю историю,так что почему бы и нет

Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Крайне не согласен.
Ну вот подумай сам, Шакил находится на 8 месте по набранным очкам, а Пирс на 15. Судя по твоей логике, Шак более лучший шутер, чем Пол Пирс? Это же смешно.

Какой критерий? Ваши ощущения? Это сильно субъективно
Профиль пользователя svvizz
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя svvizz
Забанен
9 декабря 2018, 06:23
Цитата: SE RE GA
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Карри-лучший шутер всех времен+главная опция нападения одной из лучших команд за всю историю,так что почему бы и нет

Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Я имею ввиду трехочковые

по какому параметру он лучший? Количество забитых трех - нет. Вопрос времени? Нужно подождать, Карри прошел свой прайм, по пол сезона в лазарете. Относительная эффективность из-за дуги? Да, лучший, но, во-первых, Корвер отстает в пределах стат погрешности, во-вторых, эффективность Карии падает, в-третьих, сравнивая окружение Карри и Корвера, оно у первого более выгодное. Я не умалаю его талант шмолять, но главная опция в нападении - это слишком, главная опция в нападении в ГСВ - это Дрыщь. А понторез - нишевое орудие, как мортира Карл у Вермахта
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
9 декабря 2018, 07:35
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: Trouble Chick
Назвал единственную более-менее ценную награду, которая у него есть. Ну что же, включим его за это в пятерку всех времен. А, подожди. он же вроде еще новичком года был. Ну все, будет у меня на стене вместе с Джорданом висеть.

Ахахахахах. Ору с тебя, дурачок. Хейтить КД за тот переход в почти 2019 и говорить, что без Карри он ничего не достиг? Он уже 5 лет делит с Лёбой топ 1 игрока лиги. С начала 2010-х этот парень потенциально в Зале Славы. А ты тут будешь предъявлять за его достижения? Окей. МВП сезона, МВП олл-стара, финал 2012, 4 финала конфы. Ничего не достиг без ГСВ и Карри? Его поступок я оправдывать не собираюсь, но и таким как ты он ничего доказывать не должен.

Ты видно между строк читаешь. Кто хкйтит дюранта лол? Я написал то, что он шлюпка и в моих глазах таким и останется. У тебя какие то претензии? И причем тут 2019? В 2018 значит еще можно было, а в 2019 нельзя? Вот люди любят себе ставить какие то рамки. Ты лучше иди дальше поори)
Кто тебе сказал, что Дюрант делит 1 игрока лиги с лебой? Твои личные ощущения?
Я разве пишу, что дюрант должен мне доказывать что то? Что за бред ты несешь?
Зачем ты перечисляешь все его достижения? Еще и финал 2012 написал wink
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
9 декабря 2018, 07:46
Цитата: svvizz
Цитата: Trouble Chick
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Карри-лучший шутер всех времен+главная опция нападения одной из лучших команд за всю историю,так что почему бы и нет

Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Крайне не согласен.
Ну вот подумай сам, Шакил находится на 8 месте по набранным очкам, а Пирс на 15. Судя по твоей логике, Шак более лучший шутер, чем Пол Пирс? Это же смешно.

Какой критерий? Ваши ощущения? Это сильно субъективно

Если нужен критерий, пожалуйста.
Количество забитых трех делишь на количество игр. Это один из вариантов, который первый в голову попал
Профиль пользователя svvizz
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя svvizz
Забанен
9 декабря 2018, 08:37
Цитата: Trouble Chick
Цитата: svvizz
Цитата: Trouble Chick
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Карри-лучший шутер всех времен+главная опция нападения одной из лучших команд за всю историю,так что почему бы и нет

Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Крайне не согласен.
Ну вот подумай сам, Шакил находится на 8 месте по набранным очкам, а Пирс на 15. Судя по твоей логике, Шак более лучший шутер, чем Пол Пирс? Это же смешно.

Какой критерий? Ваши ощущения? Это сильно субъективно

Если нужен критерий, пожалуйста.
Количество забитых трех делишь на количество игр. Это один из вариантов, который первый в голову попал

А почему именно трехи? Нужно еще как минимум учитывать эффективность, 10 трех можно забить с 10 бросков (ну чисто теоретически), а можно и всю игру поливать из-за дуги и проиграть с 30 набранными очками
В защиту Шака, что мешало Пирсу играть в стиле Шака и набрать больше?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 декабря 2018, 08:50
[quote=zarv][quote=Robbiecool][quote=zarv][quote=Robbiecool]
Есть игроки которых поставишь в любую команду, то результат будет как минимум плей-офф, напр. — Леброн, Дюрант, Кавай.[/quote]
Примеры? Дюрант играл в Оклахоме, где были Расс и Борода, Кавай в СА, где Данкан и Попович, у Леброна были Уэйд, Кайри....
Все эти парни не играли за условные Финиксы.
Сейчас только Леброна в Лейкерс с какой-то натяжкой можно считать аналогичным примером, но так и в плей-офф он пока не вышел.[/quote]
Ну вот Леброн Финикс вытащил бы в ПО,а больше наверное и никто. Букер, Ариза в помощь. Не думаю, что состав Лейкерс сильнее состава Финикса. (ну уж 70 очков Ингрем и Кузьма набрать точно не монут:))
P. S:Чендлер в Финиксе сезон начинал:)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 декабря 2018, 09:10
Отмечу, два момента.
1.Общее количество очков такой себе показатель. Например, Энтони и Винс Картер намного опережают Стеффа.
2.МВП финала тоже. Игуадала вон получил, например.
Использовать эти показатели надо с осторожностью:)
Да и сравнивать игроков разных позиций надо аккуратно.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
9 декабря 2018, 09:27
Цитата: svvizz

А почему именно трехи?


А почему собственно нет? Я же говорю, что трехи - один из нескольких индикаторов, по которым можно сказать, какой игрок более лучший снайпер. Один из не значит единственный)
Цитата: svvizz
Нужно еще как минимум учитывать эффективность, 10 трех можно забить с 10 бросков (ну чисто теоретически), а можно и всю игру поливать из-за дуги и проиграть с 30 набранными очками

Да, здесь согласен, ошибся. Будет более правильно забитые трехи / на количество попыток.
Цитата: svvizz
В защиту Шака, что мешало Пирсу играть в стиле Шака и набрать больше?

Вот это я не понял. Игроки разных позиций. Выполняли разные функции. У них разное телосложение. Может ты хочешь, чтоб Карри играл в стиле шака, унижал всех под щитами? wink
Цитата: conscience
Да и сравнивать игроков разных позиций надо аккуратно
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 декабря 2018, 11:44
Цитата: nbafan54
Для тех, кто начал смотреть игры НБА с конца 80-х, есть возможность сравнивать тот период с последующими годами. Мне тоже кажется, что тогда трава была зеленее и личностей было больше. Не только в плане чистой результативности, а в плане яркой, не ординарной и зрелищной игры, от которой дух захватывал.

И тем не менее, Вы смотрите на гипотетического Беннета и сравниваете его не с гипотетическим Оловканди, а все-таки Мелоунами и Оладжувонами, хотя в лиге и тогда было полно таких вот Беннетов-Оловканди. И запоминаете вы воспоминания про лучших, оставляя худших в забвении. Люди не помнят блеклые эпизоды 3 летней давности, а про 80-е так тем более. Вот и получается, что у вас есть две выборки: ярчайшие воспоминания прошлого и наблюдаемое в настоящем (и яркое, и блеклое, поскольку последнее еще свежо в памяти).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 декабря 2018, 11:47
Цитата: conscience
(ну уж 70 очков Ингрем и Кузьма набрать точно не монут:))

Ну в показушном матче, где вся команда будет отдавать кому то из них мяч без оглядки на конечный результат - вполне выполнимо.
Профиль пользователя svvizz
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя svvizz
Забанен
9 декабря 2018, 12:18
Цитата: Trouble Chick
Вот это я не понял. Игроки разных позиций. Выполняли разные функции. У них разное телосложение. Может ты хочешь, чтоб Карри играл в стиле шака, унижал всех под щитами? wink

Ну сравнивать кто лучше снайпер Шак или Пирс не я начал
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
9 декабря 2018, 12:35
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Карри-лучший шутер всех времен+главная опция нападения одной из лучших команд за всю историю,так что почему бы и нет

Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Я имею ввиду трехочковые

по какому параметру он лучший? Количество забитых трех - нет. Вопрос времени? Нужно подождать, Карри прошел свой прайм, по пол сезона в лазарете. Относительная эффективность из-за дуги? Да, лучший, но, во-первых, Корвер отстает в пределах стат погрешности, во-вторых, эффективность Карии падает, в-третьих, сравнивая окружение Карри и Корвера, оно у первого более выгодное. Я не умалаю его талант шмолять, но главная опция в нападении - это слишком, главная опция в нападении в ГСВ - это Дрыщь. А понторез - нишевое орудие, как мортира Карл у Вермахта

Лол,удачи
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
9 декабря 2018, 12:42
Цитата: svvizz
Цитата: Trouble Chick
Вот это я не понял. Игроки разных позиций. Выполняли разные функции. У них разное телосложение. Может ты хочешь, чтоб Карри играл в стиле шака, унижал всех под щитами? wink

Ну сравнивать кто лучше снайпер Шак или Пирс не я начал

Мда, бесполезный разговор, тебе одно, а ты другое. и не можешь понять.
разве ты не можешь понять, что сравнить игроков в общем, по способностям, эффективности, результативности, функциям в команде и т.д. это одно. а взять один из компонентов игры, например умение бросать треху и выявить здесь лучшего, это другое. Тебе говоришь, что сравнивать игроков разных позиций надо аккуратно, а ты воспринимаешь это как нельзя сравнивать. Я лишь указал на то, что сравнивать игроков как ты это делал неверно. Мы говорили о снайперах, а не скорерах. Это разные вещи. Ладно, из этого разговора я ничего полезного не вынесу для себя, а ты слишком упрям и я не смогу тебя переубедить, либо ты просто не можешь признать свою ошибку. Давай на этом и закончим.
Профиль пользователя milasik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя milasik
Легенда AB
9 декабря 2018, 12:58
Цитата: Robbiecool
Ахаха, Карри в пятёрке всех времен lol
Смешно же. Даже когда не было Дюранта в команде, то ниразу не брал МВП финала. Не говоря о том, что поставь Карри в условный Финикс, то не факт что команда попадет в плей-офф.

Ты дибил?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 декабря 2018, 13:14
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
(ну уж 70 очков Ингрем и Кузьма набрать точно не монут:))

Ну в показушном матче, где вся команда будет отдавать кому то из них мяч без оглядки на конечный результат - вполне выполнимо.

Ну да, конечно:)
У них в прошлом году, каждый второй матч был мусорным и чего?
У Ингрема сколько там кариер хай? 35 очков? А у Кайла, 38?:))
В ГСВ тоже часто специально мяч отдают тому же Томпсон или Стеффу, когда у них идёт в показушном матче, но чего-то они 70 не набирают.
Это я не к тому,что Букер лучше Стеффа и не к тому, что он каждый матч по 70 будет набирать. Просто на мой взгляд, Букер талантливые и сильнее, как игрок чем любой из пары Кузьма/Ингрем.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
9 декабря 2018, 13:19
Цитата: Волчёнок
Цитата: nbafan54
Для тех, кто начал смотреть игры НБА с конца 80-х, есть возможность сравнивать тот период с последующими годами. Мне тоже кажется, что тогда трава была зеленее и личностей было больше. Не только в плане чистой результативности, а в плане яркой, не ординарной и зрелищной игры, от которой дух захватывал.

И тем не менее, Вы смотрите на гипотетического Беннета и сравниваете его не с гипотетическим Оловканди, а все-таки Мелоунами и Оладжувонами, хотя в лиге и тогда было полно таких вот Беннетов-Оловканди. И запоминаете вы воспоминания про лучших, оставляя худших в забвении. Люди не помнят блеклые эпизоды 3 летней давности, а про 80-е так тем более. Вот и получается, что у вас есть две выборки: ярчайшие воспоминания прошлого и наблюдаемое в настоящем (и яркое, и блеклое, поскольку последнее еще свежо в памяти).

В чем-то вы правы - память отсеивает плохое и оставляет хорошее. Но я помню, как дух захватывал от противостояния Чикаго Джордана и Пиппена с Ютой Мэлоуна и Стоктона, да и позже были игры и серии, когда невозможно было оторваться от экрана. Сейчас зачастую я скучаю даже в финалах ПО. Да и выдающихся виртуозов не так много - яркую зрелищную игру регулярно показывает сейчас с пяток игроков НБА. Есть сильные игроки, и уровень вырос, но дух захватывает редко. Может я постарел, но по-прежнему уверен, что если рассматривать различные эпохи, то сейчас великих только трое - Леброн, Дюрант и Карри. В 90-х и начале нулевых их было побольше...
Профиль пользователя svvizz
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя svvizz
Забанен
9 декабря 2018, 17:08
Цитата: SE RE GA
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Цитата: svvizz
Цитата: SE RE GA
Карри-лучший шутер всех времен+главная опция нападения одной из лучших команд за всю историю,так что почему бы и нет

Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Я имею ввиду трехочковые

по какому параметру он лучший? Количество забитых трех - нет. Вопрос времени? Нужно подождать, Карри прошел свой прайм, по пол сезона в лазарете. Относительная эффективность из-за дуги? Да, лучший, но, во-первых, Корвер отстает в пределах стат погрешности, во-вторых, эффективность Карии падает, в-третьих, сравнивая окружение Карри и Корвера, оно у первого более выгодное. Я не умалаю его талант шмолять, но главная опция в нападении - это слишком, главная опция в нападении в ГСВ - это Дрыщь. А понторез - нишевое орудие, как мортира Карл у Вермахта

Лол,удачи

Аргументировано, взаимно удачи!
Профиль пользователя svvizz
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя svvizz
Забанен
9 декабря 2018, 17:13
Цитата: Trouble Chick
Может ты хочешь, чтоб Карри играл в стиле шака, унижал всех под щитами? wink

Цитата: Trouble Chick
Тебе говоришь, что сравнивать игроков разных позиций надо аккуратно, а ты воспринимаешь это как нельзя сравнивать.

Это не шизофрения?
Цитата: Trouble Chick
Давай на этом и закончим.

Давай
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 декабря 2018, 17:36
Цитата: conscience
В ГСВ тоже часто специально мяч отдают тому же Томпсон или Стеффу, когда у них идёт в показушном матче, но чего-то они 70 не набирают.

Я напомню, что свои карьер хаи Томпсон набирал за 3 четверти, не выходя в заключительной. И матчи при этом выигрывались.
Цитата: conscience
Просто на мой взгляд, Букер талантливые и сильнее, как игрок чем любой из пары Кузьма/Ингрем.

Возможно Вы правы. Я пока не могу принять Вашу позицию. Тот матч слишком неоднозначный, а Букер пока еще не закрепился в моем понимании как стабильный качественный шутер. Вон в мусорном Орландо (не сейчас, а пару лет назад) Вучевич крепкий дабл-дабл штампует, но готов поспорить, что в команде уровня ПО он ничего внятного не покажет.
Цитата: Huchting
великих только трое - Леброн, Дюрант и Карри. В 90-х и начале нулевых их было побольше...

Зависит от того, кого вы считаете великим. Если приводить того же Стоктона, то я не понимаю, в чем ему уступают Нэш и Рондо? В то время были Мелоун и Баркли, а сейчас Гриффины, Дэвисы, КЭТы, Эмбииды и иже. Если Леброн, Дюрант и Карри - строгие представители лучших, то в 90-х таких можно выделить Джордана, Оладжувона, Мэджика и Берда (ну с огрехой "в прайме"). Понятное дело, что были Кемпы, Мелоуны, Баркли и тд. Но если и их включать, то те же Яннисы, Ветбруки, Хардены и тд им не особо уступают.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 декабря 2018, 17:39
Цитата: svvizz
Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Скорее всего имелось ввиду, что если Карри сохранит тенденцию, то может войти в историю как лучший снайпер. Понятное дело, что технически лучшим шутером является Карим.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 декабря 2018, 18:27
Цитата: Волчёнок
Цитата: svvizz
Давайте разбираться, как оценивать, что такое хороший шутер, а что такое плохой шутер, какой критерий? Имхо, это набранные очки, лучший шутер едва батю обошел и по окончании карьеры его нахождение в хотя бы в топ-50 еще по воде вилами писано

Скорее всего имелось ввиду, что если Карри сохранит тенденцию, то может войти в историю как лучший снайпер. Понятное дело, что технически лучшим шутером является Карим.

Шутер и снайпер это синонимы. В баскетболе различают понятия шутер и скорер. Карим это лучший в истории скорер, т.к. в данном понятии не имеет значения каким образом набираются очки. Шутер же это именно трехочковые. Карри никогда не обгонит Карима, это очевидно, но обогнать Рэй Рэя по забитым трехочковым он вполне может.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
10 декабря 2018, 10:37
Цитата: Волчёнок

Цитата: Huchting
великих только трое - Леброн, Дюрант и Карри. В 90-х и начале нулевых их было побольше...

Зависит от того, кого вы считаете великим. Если приводить того же Стоктона, то я не понимаю, в чем ему уступают Нэш и Рондо? В то время были Мелоун и Баркли, а сейчас Гриффины, Дэвисы, КЭТы, Эмбииды и иже. Если Леброн, Дюрант и Карри - строгие представители лучших, то в 90-х таких можно выделить Джордана, Оладжувона, Мэджика и Берда (ну с огрехой "в прайме"). Понятное дело, что были Кемпы, Мелоуны, Баркли и тд. Но если и их включать, то те же Яннисы, Ветбруки, Хардены и тд им не особо уступают.

Я уже говорил о том, что общий уровень НБА возрос, поэтому сильнейшие игроки из нынешней лиги по мастерству стоят почти на равных с лучшими игроками прошлого. Но я говорю не только о силе тех игроков из прошлого, а и о том, как зрелищно они играли, какие лидерские качества они имели, как они могли завершать атаки и вести за собой команды в решающие минуты матчей. Есть признаки, которые отличают очень сильных игроков от великих, и главное из них - стабильность выступлений на большом отрезке времени и влияние на игру команды. В этом плане с Леброном и Карри сейчас никто не сравнится.

Навигация