19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Демаркус Казинс: «Другие команды хлопали дверью перед моим лицом»

Демаркус Казинс: «Другие команды хлопали дверью перед моим лицом»Центровой «Голден Стэйт» Демаркус Казинс заявил, что другие команды отказывались подписать с ним контракт на 5,3 миллиона долларов, который предложили ему «Уорриорз».

 

«Все команды, с которыми я связывался, просто бросали трубку. Все хлопали дверью перед моим лицом. Жаль, что я не могу опубликовать те разговоры. Но с ними покончено. Я звонил другим командам и предлагал те же условия, которые предложил мне «Голден Стэйт», просто чтобы посмотреть на их реакцию», – цитирует Казинса The Athletic.

 

Комментарии (37)
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
23 января 2019, 12:28
Цитата: ValeraMXM
Цитата: MAX PRO
Цитата: voitseh
Очень противоречивые чувства по поводу его игры в ГСВ. Теперь приходится смотреть их матчи чтобы хотя знать как там поживает Бугги. Но ненависть к этому клубу только умножилась. Ненавижу каждого их игрока за ту блевотину которую они устроили

Спасибо за комент
Сам бы так не смог написать!

Очень высокоинтеллектуальный комментарий (сарказм) (блюющий смайлик).

Взаимно! (Сарказм)

Здесь достаточно людей которые слепо поддерживают свою любимую команду, не важно, адекватно поступают отдельные ее игроки или нет...
Тот же Бугги - пока он не был в gsw, глоры того-же gsw его могли хаить по черному, но стоит ему перейти в gsw, то каждое его высказывание для них становиться святой истинной!
Нужно быть слепым чтобы не признавать, что он пошёл туда ради чемпионства, которое он может получить даже провалявшись пол сезона в лазарете! Это что за понятия такие? Это разве нормально?
В обычных командах если вылетает условный cp3 то сразу заметно напряжение!
А в gsw надо положить сразу 3 одновременно, чтобы 2-ум пришлось попотеть!
*об этом речь!
Давайте соберём две команды в одной 8ми летки а в другой их папаши! !! - и если у тебя есть выбор к какой команде присоединиться, то в какую пойдёте вы? Лично я добровольно пойду в 8ми леткам. И 1 моя победа будет стоить 1000 побед моих противников!

Ну давайте поставьте мне ещё 20- вступитесь за беднинких gsw! За беднинького Бугги "перед которым все хлопали дверью..." и не забудьте мне ещё за Кевина поставить пару минусов! (К другим gsw у меня нет притензий, кроме того что они допустили и поддержали этот цирк)

Мне будет приятно получить минусы за это!
Скажу на это следущее: *"если отступаем - это мы в перед идём! "
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
23 января 2019, 12:29
Я никого не расхваливаю. Слишком стар для "фанатства". Но, признаюсь, мне нравится смотреть на их игры. Потому что они играют КРАСИВО. Вот Хьюстон - на редкость скучная команда, а на игру ГСВ смотреть приятно. Так же как было интересно смотреть на Лейкерс в начале сезона, и на Бостон. Мне совершенно безразлично, кто выиграет титул, пусть ГСВ выигрывают его хоть до седой бороды Карри, лишь бы игра смотрелась красиво. Опять-таки - наверное, во время оно и Бостон Расселла гнобили за восемь титулов подряд, но кто об этом сейчас помнит?
Профиль пользователя nbafan54
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nbafan54
Посетитель
23 января 2019, 12:40
В этом нет ничего удивительного и унижающее лигу - команда-чемпион ГСВ является привлекательным местом для прихода как малоизвестных перспективных баскетболистов, так и звёзд. И что в этом плохого? Ведь для того, чтобы стать таким привлекательным местом, команда сделала очень много, и об этом многие забывают. Уорриорз сделали себя сами, и теперь пожинают плоды.
Все упрекают Дюрэнта, но он перешёл в ГСВ не отбывать номер, а стать там мощной боевой единицей. Команда подходила ему по стилю игры, хотя все видят в этом переходе лишь меркантилизм. И далеко не всех звёзд Уорриорз приглашают к себе - там ценят климат и человеческие качества. Казинса ГСВ не переманивал - это случилось во многом случайно, просто так легли карты. И они рисковали, хотя многие теперь считают по-другому. В случае с Бугги ещё далеко не ясно, выдержит ли его ахилл нагрузки НБА - ведь он сыграл лишь две игры.
В любом случае по комментам видно, что общество разделилось - с одной стороны хейтеры ГСВ, которые будут недовольны всем, что касается этой команды, и с другой стороны - болелы Уорриорз и объективные фаны других команд. Можно по разному относиться к ГСВ, но то, что именно эта команда показывает наиболее зрелищный и современный баскетбол в лиге, может не заметить только близорукий...
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
23 января 2019, 19:35
В любом случае по комментам видно, что общество разделилось - с одной стороны хейтеры ГСВ, которые будут недовольны всем, что касается этой команды, и с другой стороны - болелы Уорриорз и объективные фаны других команд. Можно по разному относиться к ГСВ, но то, что именно эта команда показывает наиболее зрелищный и современный баскетбол в лиге, может не заметить только близорукий..


Есть еще небольшая прослойка тех, кого вообще не интересует ни одна конкретная команда. У меня хоть и стоит Майами в любимых, но это формальность, меня в первую очередь интересует баскетбол. Мне, если честно, до лампочки, кто выиграет чемпионат, меня даже не очень интересует исход каждой отдельной встречи, главное, чтобы смотреть было интересно. Сакраменто показывают посредственные результаты, зато играют очень азартно и с полной самоотдачей, и я смотрю их игры с не меньшим удовольствием, чем игры ГСВ. Если бы в прошлом году в финал вышел Хьюстон, а не ГСВ, меня бы это не очень взволновало, потому что серия была отличная. Тут каждому стоит спросить себя - а зачем он вообще баскетбол смотрит? Если для вас главное - кто выиграет, так можно просто сводки читать... До тех пор, пока ГСВ играют красиво и интересно - да пусть хоть всех франчайз-игроков к себе в ростер запихнут и платят миллиард за роскошь - мне без разницы.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
23 января 2019, 20:53
Цитата: laughingbuddha2
во время оно и Бостон Расселла гнобили за восемь титулов подряд, но кто об этом сейчас помнит?

Я помню: и тогда и сейчас болел бы за Чемберлена :)
А по теме, я тоже из старого поколения любителей баскетбола, времена любимых команд для меня давно прошли. Остались в памяти любимые игроки, с тех пор я слежу за яркими игроками, за чьей игрой интересно наблюдать, особенно за игрой в защите. В современном баскетболе меня только печалит уклон к спаму трехочковых бросков как в МВЗ, не вижу в таком баскетболе красоты, но красота - субъективна, по этому высказывать тут претензии не уместно, разве что сожаление)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 января 2019, 21:12
Цитата: laughingbuddha2

Да, они воспользовались пробелами в системе - удачно воспользовались. А другие тоже воспользовались... Выписав абсурдные контракты всяким Мозговым и Денгам. Если голова на плечах оказалась только у менеджмента ГСВ - кто ж виноват? Вон пожалуйста - Бостон насобирал себе звезд в команду, и что? Где 73-9? А если коснуться истории - почему Бостон 60-х, выигравший ВОСЕМЬ титулов подряд (это при том, что им неизменно противостоял не кто-то, а Уилт) не называют блевотной командой? Мне вот совершенно не нравится стиль Хьюстона, но это же личная вкусовщина, и я не ору на каждом углу, что они поганят баскетбол.

Поганят баскетбол - симуляции, предвзятое судейство и статодрочерство!
Всё остальное, действительно дело вкуса, и именно из-за этого всегда будут разные мнения, в том числе и полярные.

Я с Вами абсолютно согласен, что главное это Игра.
И тоже считаю недопустимым огульное охаивание кого-бы то ни было (команды, игроков или собеседников).
Я, хоть и болею за одну, но как и Вы, симпатизирую нескольким командам, потому что в них нравятся определенные игроки или тренеры, потому что мне больше интересен сам процесс, хотя он и не отделим от результата (ведь это спорт).
Но все эти собирания суперкоманд по принципу "уличных банд" вокруг пары крутых парней-авторитетов (включая даже нынешние матчи звезд), а вовсе не благодаря грамотному менеджменту(!), которое происходит в последние десятилетия, не может не подбешивать. В 90х такой ерунды не было. Никто не бежал в Юту или Сиэтл, чтобы обыграть Чикаго или Хьюстон.
В моём представлении это портит игру, хотя возможно я старомоден и не прав.
Профиль пользователя nbafan54
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nbafan54
Посетитель
24 января 2019, 10:49
Цитата: laughingbuddha2
В любом случае по комментам видно, что общество разделилось - с одной стороны хейтеры ГСВ, которые будут недовольны всем, что касается этой команды, и с другой стороны - болелы Уорриорз и объективные фаны других команд. Можно по разному относиться к ГСВ, но то, что именно эта команда показывает наиболее зрелищный и современный баскетбол в лиге, может не заметить только близорукий..


Есть еще небольшая прослойка тех, кого вообще не интересует ни одна конкретная команда. У меня хоть и стоит Майами в любимых, но это формальность, меня в первую очередь интересует баскетбол. Мне, если честно, до лампочки, кто выиграет чемпионат, меня даже не очень интересует исход каждой отдельной встречи, главное, чтобы смотреть было интересно. Сакраменто показывают посредственные результаты, зато играют очень азартно и с полной самоотдачей, и я смотрю их игры с не меньшим удовольствием, чем игры ГСВ. Если бы в прошлом году в финал вышел Хьюстон, а не ГСВ, меня бы это не очень взволновало, потому что серия была отличная. Тут каждому стоит спросить себя - а зачем он вообще баскетбол смотрит? Если для вас главное - кто выиграет, так можно просто сводки читать... До тех пор, пока ГСВ играют красиво и интересно - да пусть хоть всех франчайз-игроков к себе в ростер запихнут и платят миллиард за роскошь - мне без разницы.

Определенная логика в ваших словах есть, но все же болеть за любимую команду, переживать за результат, горевать при травмах, радоваться победам - это и есть жизнь спортивного болелы. Это адреналин. И сердцу приказать нельзя - болей за тех, а не за этих.
Я болею за футбольный московский Спартак очень давно, и после эры Романцева там были почти сплошные неудачи, но у меня никогда не было даже мысли изменить своей любимой команде. Это все равно, как изменить любимому человеку. Так что я вас понимаю...и не понимаю. :)

Навигация